Фотодело

Pashkov

Pashkov

Участник
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
2 636
Реакции
0
Баллы
36
Фоток много, но снимаю лишь семью и друзей, и поэтому их выкладывать не буду. Для портретов, причем любых, хоть крупноплановых, хоть ростовых, лучше 85-ки нет ничего и быть не может, особенно на кроп. Еще не плох 70-300 в качестве портретника, если на улице и солнца много. 18-105 по своему не плох за свои деньги, достаточно резкий и не самый медленный, для природы и архитектуры самое то, если 18 мм достаточно
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
Хорошие, кстати, примеры. Если бы диафрагма была порядка 5.6-7.1 задний бы фон просто бы резал глаза. И по любому бы пришлось делать зум ногами чтобы добиться размытия фона.
 
Pashkov

Pashkov

Участник
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
2 636
Реакции
0
Баллы
36
Хорошие, кстати, примеры. Если бы диафрагма была порядка 5.6-7.1 задний бы фон просто бы резал глаза. И по любому бы пришлось делать зум ногами чтобы добиться размытия фона.
Любой темный зум, особенно кратностью более 3-х, никогда нормально не размоет задний план, при этом потребует больше света, выдержки или исо. Единственное исключение (при наличии хорошего света или улицы днем зумы типа 70-200(300)-(НЕ 2.8!!!), где за счет фокусных даже на 70мм и дырке 4.5 выходят не плохие портреты с приятным бокэ. Или цена и универсальность или качество, всегда одно из двух.
 
Pashkov

Pashkov

Участник
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
2 636
Реакции
0
Баллы
36
Вот примеры с Тамрона 28-75 2.8 (Который сейчас продаю:f40b9e94903c973d108)
28 мм Ф4: DSC_7125.jpg
75 мм Ф4 DSC_7196.jpg
P.s. На всех фотках, что выложил, тушка D7000. Эти стекла вполне разрешают ее 16 Мп, даже пробовал их на D7100, там тоже показали себя не плохо
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Другое дело архитектура или пейзаж. Особенно когда просто невозможно подойти к объекту. Тут вот зумы просто незаменимы. Или в помещении - тут вот широкий угол иногда просто необходим. Потому вот сейчас в раздумьях по поводу 18-140. Или 18-105.
Но с фиксом расставаться не планирую.:)
ЧТД

Любой темный зум, особенно кратностью более 3-х, никогда нормально не размоет задний план, при этом потребует больше света, выдержки или исо. Единственное исключение (при наличии хорошего света или улицы днем зумы типа 70-200(300)-(НЕ 2.8!!!), где за счет фокусных даже на 70мм и дырке 4.5 выходят не плохие портреты с приятным бокэ. Или цена и универсальность или качество, всегда одно из двух.
Что есть нормально? Давайте уйдем в холивар на тему формы гаек?

А то что, при одинаковых фокусных светосильный объектив будет лучше рвать задник - вроде не оспаривается.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Вот примеры с Тамрона 28-75 2.8 (Который сейчас продаю:f40b9e94903c973d108)
28 мм Ф4:Посмотреть вложение 323716
75 мм Ф4Посмотреть вложение 323717
P.s. На всех фотках, что выложил, тушка D7000. Эти стекла вполне разрешают ее 16 Мп, даже пробовал их на D7100, там тоже показали себя не плохо

муть какая то.
 
Pashkov

Pashkov

Участник
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
2 636
Реакции
0
Баллы
36
Во-первых, я ранее уже обо всем написал. Зум с фиксом никогда не сравниться, универсальность или качество, дешего и хорошо НЕ бывает, хочется резче-берите родные аналоги в 5 раз дороже, мне нравиться как Тамрон рисует, вполне художественное стекло. А по поводу резкости, здесь шарпа минимум, иначе убьется объем, а при печати или на мониторе вы разницы не увидите, если не любитель разглядывать 100 % кропы, только зачем? Да и стекло полнокадровое, как и полтиник, на фф раскрывается лучше, да и создавали его под менее Мп камеры, хотя и на новых себя не плохо показывает, для любителя самое то, хотя и профи многие его используют для коммерческой съемки, на тех же свадьбах, где не нужна идеальная попиксельная резкость
 
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
Сделал несколько снимков в одинаковых условиях и c одинаковыми настройками на 35-й никкор и сигму 17-70:
ISO 800, f4, 35mm, 1/30 - Никкор:

Сигма:


ISO 800, f4, 35mm, 1/8 -
Никкор:

Сигма:
 

Вложения

  • 0_bf9e4_d120a5be_XL.jpg
    0_bf9e4_d120a5be_XL.jpg
    93,9 КБ · Просмотры: 9
  • 0_bf9e3_c281ffc6_XL.jpg
    0_bf9e3_c281ffc6_XL.jpg
    84,2 КБ · Просмотры: 6
  • 0_bf9e2_47ad7e5f_XL.jpg
    0_bf9e2_47ad7e5f_XL.jpg
    109,9 КБ · Просмотры: 9
  • 0_bf9e1_945078c7_XL.jpg
    0_bf9e1_945078c7_XL.jpg
    110,9 КБ · Просмотры: 7
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
На втором фото шевелёнка похоже заметная.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Никогда мне сигмы не нравились)
 
DEN64RUS

DEN64RUS

Активный участник
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
3 818
Реакции
40
Баллы
48
Народ, проконсультируйти плиз делитанта. Задумал купить себе первую зеркалку, немного почитал в инете, выбор свой остановил на Canon, бюджет определил в районе 30 т.р. Сейчас раздумываю между вот этими двумя вариантами: http://www.ulmart.ru/goods/329478 и http://www.ulmart.ru/goods/329472. В первом случае кмк более серьезный объектив, во втором привлекает цена и наличей 2-х объективов. А вот знакомый говорит что вообще лучше посмотреть SONY
 
Pashkov

Pashkov

Участник
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
2 636
Реакции
0
Баллы
36
В первую очередь определитесь с брендом, это самое главное, т.к. со временем появиться парк оптики, если втянетесь в это дело. У всех есть плюсы и минусы, у Сони более шумные фото, но лучше видео, ну а Кэнон или Никон это вечный спор
 
DEN64RUS

DEN64RUS

Активный участник
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
3 818
Реакции
40
Баллы
48
В первую очередь определитесь с брендом, это самое главное, т.к. со временем появиться парк оптики, если втянетесь в это дело. У всех есть плюсы и минусы, у Сони более шумные фото, но лучше видео, ну а Кэнон или Никон это вечный спор
да, я про это читал, поэтому лично склоняюсь к Canon
 
Pashkov

Pashkov

Участник
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
2 636
Реакции
0
Баллы
36
Тогда ждите ответов владельцев Кэнона, я с Никоном:hi:
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
DEN64RUS,
Я против обоих вариантов. Я предлагаю вам взять просто тушку Canon 650D за 21 500 рублей и отдельно купить один нормальный объектив - не китовый!
Второй вариант: купить Canon 650D kit 18-55 за 24 500 рублей и начать фотографировать. Потом поймете, что вам по душе, и купите уже нормальный объектив.

Дело в том, что оба ваших варианта имеют в наличии простые китовые объективы, тем более, переплата за эти объективы очень существенная. К тому же, некоторые фокусные расстояние вам вообще не нужны будут, может быть.
Задумайтесь, зачем вам видывать почти 10 тысяч рублей на китовые объективы?

И еще, не забывайте, что вам сразу понадобятся аксессуары для камеры. Бюджет на них отдельный? Сумка, флешка, штатив, защитное стекло, пленку на экран - это минимум. А еще вам захочется позже купить внешнюю вспышку и доп.аккумуляторы.

На счет SONY: лично я скептически отношусь к камерам данной компании. SONY изначально продавала классические DSLR, потом начала делать камеры с полупрозрачным стеклом. А в 2014 году SONY должна перейти на полностью без.зеркальные проф.камеры. Я не говорю, что это плохо, но всё-таки Canon и Nikon уже много лет производят свои камеры в классическом исполнении DSLR. К тому же, для SONY объективов меньше и стоят они дороже.
 
DEN64RUS

DEN64RUS

Активный участник
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
3 818
Реакции
40
Баллы
48
DEN64RUS,
Я против обоих вариантов. Я предлагаю вам взять просто тушку Canon 650D за 21 500 рублей и отдельно купить один нормальный объектив - не китовый!
Второй вариант: купить Canon 650D kit 18-55 за 24 500 рублей и начать фотографировать. Потом поймете, что вам по душе, и купите уже нормальный объектив.
хорошо, согласен с вами, но я не сильно разбираюсь в объективах, впорос какой взять?))
 
DEN64RUS

DEN64RUS

Активный участник
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
3 818
Реакции
40
Баллы
48
Верх Низ