Формула глазами падонка.

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Перед началом Q3 машины построились на выезде с пит-лейн в длинную вереницу, ожидая зеленого сигнала светофора. Все кроме Кубицы, который в лучших традициях Бибизьяна, объехал всех справа и просунул нос перед стоящей впереди «Индийской силой». И ведь выехал-таки первым! Правда, никаких дивидендов это не принесло, потому что вскоре из-за усилившегося дождя, над трассой появились красные флаги и пилоты свернули в боксы.
Если бы выражение лица помогало выигрывать гонки – Витантонио Льюцци был бы уже многократным чемпионом мира. Но, увы, пока кроме злостного ебальника, звериного оскала и безумного перекошенного взгляда хвастаться Витантонию совершенно нечем. Вот и сейчас он совершенно выпал из борьбы в Q3 и в который уже раз подряд вчистую слил целому Сутилю. В прошлом сезоне Физикелла с Сутилём смотрелись на равных. При том, с каким треском Папокарло слил потом Райкконену, закрадывается мысль, что приличный пилот уровня того же Уэббера на «Форс-Индии» как минимум боролся за подиумы. Это во-первых. А, во-вторых, Витантоний – какая-то совсем уж параша, причём параша несмешная, страшная и глюкая. Перед возобновлением сессии он первым стоял у светофора, но на этот раз в стиле а-ля-Кубица его опередил Сутиль да ещё и с разрешения команды. Нам этого не показали, но по тим-радио, гоночный инженер всё время повторял: «Витантонио – ты лузер, ты говно, Витантонио; съеби *****, унылое чмо».



Взбодрившийся от таких слов, Льюцци показал десятое и последнее время. А вот Сутиль был четвертым.

Девятое время в Q3 осталось за Кобаняшей, для которого, наоборот, это отличный результат. Команда со страшным названием «БМВ-Феррари» создала откровенно убогий (не по меркам «Хиспании Тим» но всё же) болид, но Кобаняшо рук не опускает. За что ему респект и уважуха.
Восьмое время Шумахера с отставанием от Росберга более чем на секунду… Это без комментариев.
Кстати, Серебряный Дед и тут мог отличиться. Под конец сессии, когда дождь почти прекратился, Мишо прикинул в уме, что уже надо переходить на микст, с которым можно сильно улучшить. Вот только «момент прикидки» случился с ним уже на быстром круге под конец сессии. А быстро заскочить в боксы, сменить резину и тут же выскочить на трассу, чтоб успеть под клетчатый флаг – это вам не перегородить трассу в последнем повороте. Так что дед не сумел улучшить – и лишь восьмой результат. При том, что седьмым, опередив Мишу, стоял Барик на «Уильямсе». В другой ситуации бразильский предпенсионер, вероятно, порадовался бы своему вину над старым противником, но не в ситуации, когда его почти на секунду опередил Хюлькенбулькен. Молодой немец выдал отличное пятое время, вклинившись между Сутилем и Кубицей, который по собственному признанию «убил» шины и не смог ещё улучшить.
А за первые места боролись, конечно же «Рытбуллы». Феттель сходу показал промежуточный поул с отличным временем. Но главным героем сессии, а с ней, наверно, и всей квалификации стал, как ни странно, Марк Уэббер. На промежуточных шинах под взмах клетчатого флага именно он взял поул-позишн. При этом ещё и на целую секунду опередив Феттеля! Ни дать – ни взять, Тасманский Дьявол.



Если кто смотрел этот мультфильм – тот помнит безумное косматое существо, ненавидевшее воду. Вот и сейчас Маркушу, похоже, изрядно обмочили, ведь именно в состоянии водобоязни тасманский дьявол Таз совершал свои геройства.



На второе место в квале героически прорвался Росберг. Да уж, в плане скорости у мажорчега Нико всё ровно. Только при этом никак не верилось, что в гонке он сумеет удержать Феттеля позади. С бойцовскими качествами у мажорчега как-то не ахти, к сожалению.

Чтобы обзор выглядел немного интереснее, чем простое описание случившихся событий – я решил немного сдобрить его скандалами, интригами и расследованиями.

Так как никто, кроме самых тупых мудаков, не сомневается, что Михаэль Шумахер – беспезды лучший гонщик всех времён и народов, то даже ребенку становится понятно, что причины проёба Семикратного – это, конечно же, диверсии его недоброжелателей. Агентство Шу-шу уже сообщало, что во время Гран-при Австралии тёмный силуэт с головой, похожей на тыкву был замечен в закрытом парке отливающим в бензобак машины под номером «3». Вот и сейчас отвалившаяся колёсная гайка – это неспроста! Кроме того, любой мало-мальски думающий человек поймёт, что Михаэль – беспезды легенда «Феррари» и её символ; человек, для которого эта команда, как родная семья. Он не мог просто так взять и покинуть её. Ведь ответственные лица «Феррари» много раз говорили и подчёркивали, что стоит Шумахеру лишь захотеть – и они мгновенно предоставят ему место в кокпите. Однако же, не предоставили. Почему? Давайте разбираться.
Все, кто интересуется «Формулой», знают, что в прошлом году «Феррари» заключила крупный спонсорский контракт с банком Santander. Настолько крупный, что не в западло оказалось даже выплатить многомиллионные отступные Райкконену, которого испугалось бровастое протеже испанских инвесторов. Также можно с большой долей уверенности говорить, что одним из главных требований Алонсо стал отказ «Феррари» от услуг Шумахера. Мы, конечно, не знаем всех условий соглашений «Феррари» с испанскими банкирами, но с ещё большей вероятностью полагаем, что «Сантандер» навязал итальянцам очень много своих требований, на которые те вынуждены были согласиться дабы получить необходимое финансирование в условиях мирового кризиса.
Но хитрые стратеги «Феррари» подготовили запасной вариант, который поможет красным освободиться из-под ярма «Сантандера». А помогут итальянской команде их старые проверенные кадры – Михаэль Шумахер и Росс Браун!
Как это произойдет? Да очень просто! Помните, после шести побед Баттона в семи первых гонках прошлого сезона Росс Браун сказал, что они уже приступили к постройке машины на следующий год. Так вот, англичанин схитрил! Машина, которую они уже тогда начали делать, готовится под сезон 2011! Именно на ней Шумахер завоюет свой восьмой титул и сделает это в одни ворота!
Но почему на 2011 спросите вы? Да потому, что Браун вовсе не хочет трудиться на «Мерседес» и видеть перед собой отъевшуюся рожу Норберта Хауга. Того самого Хауга, которого Рон Деннис терпилил почти пятнадцать лет, да так и не отдал в его потные ручки контрольного пакета акций «Макларена». И теперь Браун старательно саботирует работы по созданию машины на этот сезон, чтоб «Мерседес» по итогам нынешнего года повторил славный путь «БМВ» и слился из «Формулы-1» в направлении *****. По этой самой причине Адриан Сутиль, чья «Форс Индия» к 2011-му году наберет уже ниибацца какие обороты, не сможет побороться с Шумахером за титул и вынужден будет отступить.



Кому это выгодно? Прежде всего, разумеется, «Феррари». Они становятся практически монопольным автопроизводителем в «Ф1» и начинают поставлять движки «Макларену». И «Брауну»! Да-да, эта команда возвращает былое название, а с ним и былую скорость! Но это ещё не всё! Самое вкусное, что после окончания сезона «Феррари» покупает «Браун»! Зачем? Да очень просто! Именно такой шаг позволяет итальянцам избавиться от кабалы Сантандера. В итоге Васюки превращаются в Нью-Москву, а Москва – в Старые Васюки. То есть «Браун» превращается в «Феррари», а «Феррари» в «Хиспания Рэйсинг Тим». Во главе «Феррари» стоит Браун, первый пилот – действующий чемпион мира Михаэль Шумахер, и вот с этой самой связкой в сезоне 2012 они берут оба чемпионата, и Михаэль Шумахер уходит на покой в статусе девятикратного чемпиона мира! И уходит – внимание – из «Феррари»!

Перед обзором гонки сделаем маленькое отступление. Назло массофилам и алонсофагам Кими Райкконен набрал-таки первые очки в Ралли Иордании. И объявил, что скоро уже примет решение, относительно своего камбэка в «Формулу». По секретным данным агентства Шу-шу, люди Матешица уже вовсю ведут переговоры с финским чемпионом на предмет его перехода в «Рытбулл» со следующего сезона.

 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
А теперь о гонке. Всё встало на свои места уже на старте. Кенгуру и Росберг синхронно проебались Феттелю, которому удался отличный стартовый рывок. Кубица вышел на четвёртое место, опередив Сутиля, а на шестым следом за ними оказался Шумахер. Рубенц-бубенц Баррикелло засмотрелся на полуотвинченную гайку мишиного «Мерседеса» и в итоге проспал момент старта. Этим он сильно поднасрал Кобаняше, который по доброй японской традиции должен бы был протаранить стоячий «Уильямс» Человека-Тыквы. Но, видимо, мама Кобаняши в своё время согрешила в японском порту с каким-то европейским моряком. Только этим можно объяснить тот факт, что Камуи, хотя и имеет все задатки матёрого камикадзе, но при этом выгодно отличается от Сато, Косой Зины и легендарного Юкио Катаямы.
Так вот. Кобаняшо уперся в Барика, и это позволило совершить хороший стартовый рывок Петрову. Молодец Педалий – третий зачотный старт.
Стоит отметить ещё и отсутствие на стартовой решетке второго «Заубера» Росы де ля Педро. Поломка мотора «Феррари» позволила испанцу больше посветить себя решению проблем безопасности на дорогах и участию в профсоюзном движении.

А в глубине пелотона в это время прорывались «Феррари» и «Макларены». Первым в этой группе со старта ушёл Бибизьян, что и предопределило дальнейшее развитие событий. Следом шли Масса, Алонсо и Баттон. Не будем заострять внимание на их героической борьбе с «Вёрджинами» и «Лотусами», а начнём с первого серьёзного соперника. Им оказался заваливший старт Буэми. Бибизьян церемонился с ним недолго, а вот Масса… Для Массы Буэми стал непреодолимой преградой, превзойдённой лишь в серии пит-стопов. И пока Бибизьян одного за одним проходил Альгерсуария и Кобаняшу, Масса безвольно тошнил за Буэми.
За Массой также уныло катил Человек-Говно. После гонки мы узнали, что Бровеносец испытывал большие проблемы с коробкой передач. Это можно назвать козырной отмазкой, но вот у Массы такой отмазки не было – и Буэми он обязан был проходить.

Последним в этой группе сначала был Баттон. Однако действующему чемпиону мира после выигранного Гран-при совсем не улыбаются лавры Ковыляйнена. Сперва Баттон сумел обогнать Алонсо. Причём, этот обгон выглядел для Алонсо очень позорно, несмотря даже на проблемы с коробкой передач. А затем Жопсон вновь пробует тот же финт с ранней сменой резины. И вновь это приносит дивиденды – хотя и не такие огромные, как в Австралии. Кнопке удается опередить Массу, после чего Дженсон будет мужественно тормозить Человека со Шрамом добрых два десятка кругов.

Хэмильтон в это время настигает Петрова. И проходит его сразу же! Но не успел Алексей Попов высказаться на тему – мол, как же это здорово, что Педалик не стал бороться с Нигрой, а мудро решил поберечь машину, как наша Выборгская Ракета в лучшем стиле контратаковала мартышку и вернула себе позицию.
Поломка мотора вывела из строя Кобаняшу, уверенно катившего в очковой зоне. Последняя гонка Вилли Рампфа в качестве технического директора команды обернулась для него полным крушением надежд, выраженным в слове из шести букв, вторая «и». Нет, это не фиаско – это ####ец! Герр Заубер после гонки обмолвился, что это шасси по большей части разработало «БМВ». Спрашивается, и чего им не сиделось в «Уильямс»? Поставляли бы им свои движки, глядишь – уже взяли бы пару чемпионатов, да и старикан Фрэнк был бы сейчас на уровне старинных соперников – «Макларена» и «Феррари». Но наполеоновские планы перевесили. И если хотя бы «Хонда» ушла, оставив за собой первоклассное шасси, то «БМВ», если можно так сказать, срёт на благородную лысину Заубера даже из могилы.
Сошёл и Шумахер. Отвалилась колесная гайка. Происки врагов, не иначе.
Хэмильтон, между тем, продолжал атаковать Педалика. Через некоторое время ему удалось выйти вперед, но не пшиком бритая Выборгская Ракета повисла в воздушном мешке бибизьяновского «Макларена» с явственной целью совершить контратаку. Ответ Бибизьяна – такого я не видел за всё время, что смотрю Ф1. Негрочемпион стал нарезать змейку по прямой старт-финиш, пытаясь не дать Педалику занять оптимальную траекторию. И ведь, сука, не дал. Правомерность маневра Нигры оставляю на усмотрение зрителей, но вот стюарды решили мартышку не штрафовать и ограничились предупреждением.



Правда, возможный штраф мартышки никак не сказался бы на финишной позиции Педалика. Вскоре у него опять начались проблемы, и жёлтая «Лада Рено» опять не доехала до финиша. Нигра в это время уже догнала Сутиля.

А дальше… Такого мы давно не видели. Хэмильтон пыжился как мог, но при этом не имел ни одного серьёзного шанса опередить немцеуругвайца. Причём, нельзя сказать, что Сутиль ####ец как оборонялся и защищал позицию. Да, он хорошо пилотировал и ошибок не совершал. Но и «Макларен» Бибизьяна ни разу не приблизился на дистанцию атаки, а сам Люсёк по радио сообщил в боксы, что против «Форс Индии» ему не хватает скорости на прямых.



Интересное дело! Мы привыкли слышать такие отмазки от Ковыляйнена (например -сегодня нам не хватало скорости чтоб опередить Toro Rosso), но у Люси с бойцовскими качествами всегда был полный порядок. Даже – переизбыток. Но в этот раз «Форс Индия», похоже, и правда была быстрей. Охуеть!

А вот среди лидеров всё было скучно. Феттель шёл первым, контролируя отрыв. Маркуша чёта было пыжился, но проблемы на пит-стопе лишь увеличили его отставание. Проблемы Маркуши не помогли Росбергу вернуть стартовую позицию, он так и остался третий. Так что вся первая четвёрка спокойно катила по трассе без изменений.

Кроме борьбы Сутиль-Бибизьян, была ещё и борьба другого «Макларена» Баттон запер позади себя значительно более быстрого Массу и уверенно оборонялся, не давая бразильцу возможностей для обгона. А сзади к ним всё сильнее приближался Алонсо, показывая при этом промежуточные быстрые круги. Создавалось предвкушение глобального замеса. Уж очень хотелось увидеть, как ЧГ пойдёт в атаку на Массу, особенно если борьба будет ещё и контактной. Но увы, этому не суждено было сбыться. При явственной угрозе закабаления ярмом с цифрой «2», очкующий Филиппок пошёл в отчаянную атаку, и Баттон, которому по радио как раз сообщили об Алонсо на Мапсянином хвосте, малость расслабился и прощёлкал лошадиным ебальником атаку «Феррари».

Обрадованный Масса сразу же полетел вперед, надеясь догнать и Хэмильтона, а Баттон теперь вынужден был сдерживать атаки Алонсо.
Сдержал бы он их до финиша или нет – мы теперь уже никогда не узнаем. Один раз Алонсо опередил было Баттона, но тот сразу контратаковал. Во второй раз при похожем маневре, мотор Человека-Говно задымился, и ему пришлось припарковаться на обочине.



На последних кругах темп резко взвинтил Уэббер, показав лучший круг и как бы намекнув, что если бы не проблемы на пит-стопе, то быть ему победителем. Думается мне, что это очень вряд ли, но тем не менее может в Австралии кто и порадовался такому темпу Маркуши. Лично мне было похуй.

Гонка так и завершилась. После схода Алонсо на 9 место поднялся Альгерсуарий, а замкнул очковую зону претендовавший на куда более высокую позицию после квалы Хюлькенбулькенберг. Седьмое место Массы позволило ему выйти в лидеры чемпионата мира, а Феттель из-за проблем пилотов «Феррари» и «Макларена» одной победой сократил практически всё своё отставание.

В очередной дуэли Ньюи-Браун, Эдриан Ньюи наконец-то выглядит гораздо предпочтительнее своего давнего конкурента. У Брауна, правда, имеется козырь былых лет – Михаэль Шумахер, но что-то сдается, что козырь этот сильно обесценился. Посмотрим, время покажет.



Феттель. Беспезды потенциальный чемпион. Скорость и боевой запал – всё с ними в порядке. Чего, может быть, пока не хватает – тактической смётки. Тем не менее, присутствует холодная голова – а это уже здорово. Не лез на рожон, когда Маркуша под конец погнал. Словом, заслуженная и давно ожидаемая победа. Когда ничего не ломается – Феттеля не превзойти.



Уэббер – кросавчег. Вы посмотрите, какие позы перед камерой! С такой харизмой ему бы в кино сниматься, а не сосать молодой немецкий ### Себастьяну Феттелю. В Голливуде сейчас спрос на австрало-актёров – так что Марку надо пользоваться моментом. Хью Джекман, Хит Леджер, Сэм Уортингтон - Уэббер не хуже их всех. А вот Райкконену так не сыграть никогда! Такшто пусть лучше угрюмый финн подавится этим местом в «Рытбулле».



Росберг. Отличная гонка, но… Одно злоебучее но. Третью гонку подряд Росберг показывает стабильный высокий результат, но при этом вообще ни капельки не жжот, а только сливает. В Бахрейне и Австралии пропустил Бибизьяна, в Малайзии – Феттеля, в той же Австралии сперва пропустил Алонсо, а в конце гонки, находясь прямо за ним, даже не попытался атаковать. В плане чистой скорости – к Росбергу вопросов нет, тут наоборот высший балл. Но вот в плане борьбы на трассе. Как понимать такую хуйню?
Помнится, одержав свою первую победу на переработанном ведре из консервных банок, Себастьян Феттель сказал, что для таких вот винов надо иметь яйца. Что показывают в F1 безъяицые – все мы отлично видели на примере унылого пидораса Нельсиньо, чья рваножопая ориентация с подачи папочки Флава стала достоянием общественности. Вот и Росберг… что-то с ним не так. Да, есть у него тёлка и вроде бы даже симпатичная.



Но ведь и Пике демонстрировал нам на публике какую-то модель-подружку. Так что всё это вполне может оказаться ширмой. Ответьте мне, дорогие фтыкатели, что это за смазливый ебальничек возле немцефинна?

 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
А самое главное – почему его подружка снимается в немецком кино? Надо думать, её сподвигли на это долгие годы сексуальных воздержаний.



И вот тогда всё встаёт на свои места! Понятно, почему Баттон свалил из «Мерседеса». Побоялся, что Росберг возродит его подавленную бисексуальность. И понятно, почему немцефинна не побоялся Мишо. Потому что решил, что пусть и с седеющими мудями, но пидорка-то он по итогам сезона уделает однозначно. Так что, извините меня фанаты Росберга, но, по-моему, малыш Нико долбится в сраку. Такие дела

Кубица. Мужыык! Точный безошибочный пилотаж и умение излекать максимум из сложившейся ситуации. Качества настоящего чемпиона. Если проведет весь сезон на таком же уровне – то следующий может начать даже в «Феррари». В стане красных, правда, заявляют о лояльности к Филипку, но для итальянос подобные заявления не в новинку. Кими Райкконен и Жан Алези могут отлично это подтвердить. «Государь не должен придерживаться своего слова, если это мешает его интересам и исчезли обстоятельства, которые заставили его дать обещание» - трактат Макиавелли давно стал настольной книгой Гнилуки де Монтедземоло. Так что, думается, Массе счас пообещают шоколадный контракт на три года, а вот заключать его или нет – решат уже ближе к концу сезона.
Сутиль – беспезды порадовал. После двух провалов не по своей вине немцеуругваец по делу заслужил финиш на достойной пятой позиции. И потом - не каждый день видишь, как «Макларен» чемпиона мира не может обогнать индийское ведро, потому что именно «Макларену» не хватает скорости! И всё-таки закрадывается крамольная мысль – а что на этом ведре показали бы Алонсо или Хэмильтон. Ведь в том году Папокарло чуть было не выиграл на нём гонку, а потом, уже в «Феррари», совершенно потерялся на фоне Райкконена. Вдруг у «Форс Индии» сейчас может быть даже чемпионская машина! Мы хвалим Сутиля за 5-е место, а может его как раз надо надо ругать за то, что он,так пока ещё не приехал на подиум. Вот в чём вопрос.

Хэмильтон. Ну, какая же песня без бояна! Рискую навлечь на себя гнев прогрессивной общественности, но всё же заявлю, что на сегодняшний день Бибизьян – самый доставляющий пилот «Формулы-1». Обгоны, прорывы, агрессии и всякие забавные штуки-дрюки - на этот раз в виде езды змейкой по стартовой прямой. Мы зовём его Негрилой, а наши дети будут называть Легендой. Ещё выиграет в этом сезоне гонку и не одну.

Масса. Вышел в лидеры общего зачёта. В целом, хорошая гонка после проваленной квалы. В плюс себе может записать заодно и трудовой обгон Баттона. И всё же пока ни разу не Кубица. Может для начала ему стоит выучить польский, чтоб хоть так конкурировать с пилотом «Лады» за место в «Феррари»?



Баттон. Финт с ранним пит-стопом сработал и на этот раз, хотя и не принёс столь высоких дивидендов. Долго оборонялся от Массы, потом от Алонсы, да и обгон Алонсы в начале гонки – тоже плюс. В целом, хорошая трудовая гонка, заработанные очки после проваленной квалы, умение победить за счёт тактики. Всё это хорошо, но только по скорости – ну никак не Бибизьян. Даже не рядом.

Хайме. Даже не знаю, что сказать. То ли «раз в год и палка стреляет», то ли «подрос наконец сопляк, скоро начнёт теснить лидеров». Один из героев гонки, беспезды.

Хюлькенбулькенберг. Первые очки. Но после отличной квалы гонка стала унылым говном. От чемпиона GP2 ждут многого, но перед нами скорее новый Глок или Пантано, нежели Росберг или Бибизьян.

Буэми. Олень. И всё же внёс значительный вклад в ход гонки, не дав обогнать себя Творожной Массе. Так что в Малайзии именно на примере Буэми мы увидели, чем обладает Хэмильтон, чего нет у Массы.

Старая Баррикелла. Старикам везде у нас почёт. Что там сказал Сэм Майкл? «Почему Баррикелло ещё не чемпион мира»? По той же причине, по которой Китай пока не выиграл мировое футбольное первенство, а Валуеву не дали «Оскар» за роль в «Каменной башке». Чего-то, видимо, не хватило.



Несравненный и Непревзойдённый. Противоречивая гонка. Вроде бы мучился проблемами с коробкой передач, но при этом поддерживал хорошую скорость. Это в плюс. Минусы – что уступил Массе и особенно, что совсем уж безвольно пропустил Баттона в начале гонки. Насколько серьёзны были проблемы у Алонсы и перевешивают ли они его минусы в гонки – представляю решать фтыкателям.

Ди Грасси. Доехал до финиша, хотя по идее не должен был. Просматриваются какие-то детали заговора, но учитывая, что речь идёт о «Вёрджине» - думаю, всем как-то похуй на старого пидора Брэнсона и его пидорские мутки.

Шаман – обогнал Сенну.

Сенна – слил шаману.

Трулль – при других стюардах и с другим лидером имел бы все шансы стать главным негодяем Гран-при Малайзии. А так – обычная гонка на аутсайдерской машине.

Ковыляйнен – хоть в гонке и сошёл, но фартовая квалификация сделала его ещё на один шаг ближе к званию Героя Малайзии. К концу сезона получит второе гражданство и со следующего сезона станет лучшим малазийским пилотом. Пока не придёт Фаузи, разумеется.

Петров – Педалий, Расея с тобой! С Бибизьяном вышла отличная борьба. Короче, верим, надеемся, ждём!

Льюцци – а вот нихуя в этот раз очков не будет! Чтоб при проблемах Сутиля жизнь Витантонию малиной не казалась.

Шумахер. «До свиданья, наш ласковый Миша, возвращайся в свой сказочный лес» ©

Кобаняшо. Мог порадовать. Но увы, мотор. «Феррари» побаивается Кобаняши и делает ему пакости. Не иначе.

Глок. В активе только квала.

Де ля Роса. Ему не привыкать смотреть гонки с пит-лейн.

Ну и вместо постскриптума – небольшая вариация на тему борьбы Росберга и Шумахера в «Мерседесе»









 
Lukas

Lukas

Участник
Регистрация
23.04.2007
Сообщения
1 214
Реакции
5
Баллы
38
Асилил! Местами ржаль))
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Неприлично запоздалый обзор ГП Китая-2010

аффтар: babuinF1



Предисловие.

К сожалению, у меня так и не нашлось дописать всё, что случилось после пит-стопа Хэмилтона и Феттеля, да и вообще времени было мало. Да и поздно уже выйладывать… Но учитывая, что ХЗ когда кто-нибудь выложит обсёр Барселоны, пусть будет так. Может, кто-то найдет для себя веселые моменты в этом недокрео.


И снова здравствуйте, господа фтыкатели. Сегодня у нас очередная серия любимой мыльной оперы «Пестрые повозки летают по тилькедрому в каких-то ебенях». Радует одно: это Кетай, а там всегда всё через жопу. К тому же, в Шанхае всегда можно ждать дождя, да и трасса там в общем-то не унылая.

Пятничные практики прошли посуху, и ознаменовались доминированием Маков: в первой практике первонахнул Батон (Люся – третий), во второй – то же самое, только наоборот. Между двумя Макларенами стабильно заседал Росберг, что намекало на вполне приличную форму Мерседеса. В FP2 Мишо смог показать приличное четвертое время, в полутора десятых позади Росберга. В первой практике неплохо выглядело Хрено: Курица – пятый, Петров – шестой, в десятой от Роберта. У Алонсо сдох очередной дрыгатель, и вообще, скорость Феррари совсем не впечатляла (лучший результат – десятый, один раз у Массы, другой – у ЧГ).



Старое Бычье нифига не жгло, показав свой лучший результат – четвертый – один раз, при помощи Феттеля.
Зато жгло младшее бычье. Почти всю первую практику Торо Россо приматывала к корыту Буеми новые крепления подвески. Под конец FP1, на втором быстром круге, свежеустановленная система «Super-Pit-Stop», призванная ускорить смену резины и ослабить находящихся в радиусе поражения конкурентов, внезапно сработала при торможении в конце одной из самых длинных прямых чемпионата.



Одно из колес улетело на трибуну, второе чуть не пришибло оператора, попав в камеру. Тросы, призванные удерживать колеса, крепились к оторвавшимся креплениям. Уже гламурненько.



А еще у Буеми есть двоюродная сестра, Наташа Гашиш, выступающая в каком-то там GT. Примерно в это же время, в конце прямой на небезызвестной Хуякс Марине, ее ведро сошло с трассы на скорости в районе 250 км/ч, дало оператору по морде при помощи его же камеры, сломало девушке ногу и остановилось.



Видимо, кому-то эта семейка очень не нравится. Хотя, может быть, все намного прозаичнее, и Наташа просто решила накраситься, а Буеми опять обкурил механиков.
В конце концов, Буеми нашел того, кто устанавливал ему эту деталь.



Суббота также прошла посуху. В третей практике наконец-то поехало бычье: Веббер первый, Феттель – третий. Маки – 2 и 4, Люся впереди. В десятку попал и Кобаяши, что, с учетом того, что все представители топ-команд оказались в десятке, выглядит неплохо. Стоит отметить, что шасси Буеми было благополучно отремонтировано после пятничной аварии. Под занавес третей практики Петров решил познакомиться с местным отбойником. Оценив масштаб разрешений, Виталег пошел вызывать ГАИ.



Наконец, квалификация. Первый сегмент прошел спокойно, никто не чудил. Только новички раза три разворачивались. Во второй сегмент неожиданно не попал Льюцци нп вполне приличной Форс Индии. Дальше (в порядке убывания): Глок, Трулль, Кова, Ди Грасси, не-тот-Сенна и Чандхок. Петрова выпустили за пять минут до конца сессии, восстановив машину после аварии, и он проехал первый же круг неожиданно прилично, без ошибок. Лучшее время показал Бабуин.
Второй сегмент прошел не менее вышколенно. Люся опять показал лучшее время. Помимо представителей топ-команд, в десятку привычно попали Кубица и Сутиль. Шумахер в очередной раз оказался на грани вылета, заняв десятую строчку. Очень прилично выглядел Барик, занявший одиннадцатую строчку.
И даже в Q3 никто не чудил. Борьба за поул развернулась, фактически, между бычьем, и победил в ней Феттель. Веббер – второй. Хорошо проехал Говняка (третий). Росберг занял привычное четвертое место. Наконец, Баттон, скотина неполиткорректная, наконец-то огорчил Люсика в «сухой» квалификации. Слив Маков после великолепно проведенных практик сложно объяснить. Люсик стал привычно ####еть на команду.

 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Очень порадовала фраза инженера Феттеля: «как ты это сделал»? Действительно, явного доминирования Ред Буллов на этот раз не было, а Маркыч свой круг проехал безошибочно. Кстати, в связи с очередным поулом интересно, сломается ли Себ в этот раз? По статистике – должен.



Так распределились позиции на старте:
1 Sebastian Vettel
2 Mark Webber
3 Fernando Alonso
4 Nico Rosberg
5 Jenson Button
6 Lewis Hamilton
7 Felipe Massa
8 Robert Kubica
9 Michael Schumacher
10 Adrian Sutil
11 Rubens Barrichello
12 Jaime Alguersuari
13 Sebastien Buemi
14 Vitaly Petrov
15 Kamui Kobayashi
16 Nico Hulkenberg
17 Pedro de la Rosa
18 Vitantonio Liuzzi
19 Timo Glock
20 Jarno Trulli
21 Heikki Kovalainen
22 Lucas di Grassi
23 Bruno Senna
24 Karun Chandhok



По ходу прогревочного круга (на который все вышли на «сухих» шинах) Попов гадал, кто поедет в боксы еще до старта. Никто не поехал, хотя небо выглядело мрачно. Кто-то из Целок уже привычно стартовал с пит-лейна, и больше в поле зрения оператора. Можно лишь констатировать, что кругу к третьему оба нарисованных в Пейнте болида благополучно сошли.
Старт. Бодро стартует Алонсо, уж слишком бодро. Феттель просыпает старт и пропускает вперед еще и Маркыча.



Хорошо стартовавший Льюцци улетает на первом же круге, прихватив с собой Буеми (вот уж отличный уик-энд у пацана) и Кобаяси, которому явно мешает его японская сущность. Четыре схода в четырех гонках, и только один – по собственной вине, это полный пиндец.



Удачно объехавший завал по асфальтовой зоне безопасности, Хюлькенберг с радостью обнаруживает себя между двумя убер-болидами Хуёвой Гоночной Команды.



На трассу выползает Майландер. Некоторые пилоты уже на первом круге идут на пит-стоп, дождь начинает моросить.
На втором круге на пит-стоп уже идут все подряд, кроме всяких Баттонов, стремящихся опять поиметь всех на шинной тактике. Бычье проводит шедевральный пит-стоп Маркычу, длившийся пятнадцать секунд, что несколько огорчило стоящего в очереди Феттеля. Алонсо попросили покрасоваться на пит-лейне на бис за фальстарт.



Бабуин внезапно обратил внимание на крутящуюся фиговину в своём кокпите, и начал её крутить. Заигравшись, Люсик забыл, что эта фиговина эта нужна «шобы би-би поворачивалась», и проехал въезд на пит-лейн. Но для негра это – не проблема, для ему позволено использовать альтернативные траектории въезда на пит-лейн.



После всей этой ботвы, впереди обнаружили себя не переобутые Росберг, Баттон, Курица, Петров, де ла Роса и Кова. Алонсо – седьмой, Феттель – пятнадцатый.
После рестарта, Алонсо и Сутиль рвут всех пользователей «сухих» шин. Наиболее позорно выглядел Петров, как в плане скорости, так и из-за того, что его легко обогнал де ла Роса на таких же шинах на Заубере. Кто-то кого-то обгоняет, но это уже не важно, ибо на шестом круге промежуточные шины у всех сдыхают, и народ переобувается обратно в слики. Особо примечателен пит-стоп Люси и Феттеля. Сначала Люся обогнал Феттеля по более выгодной траектории на въезде на пит-лейн, пересекши белую линию, что вроде как запрещено. Как оказалось, для негров у ФИА есть альтернативные правила.



Я конечно понимаю, что борьба, шоу – это отлично, но обгон за счет явного нарушения правил. когда соперник из не нарушил – это нифига не круто.
При выезде с пит-лейна, оба дятла мальца перебздели. Себ оказался малость впереди, но до Люсега это не доходило, и он упорно жал на газ двумя ногами, будучи позади Себа и упершись в ограничитель скорости. Себа это порядком заебало, и он попытался явно закрыть обезьяне траекторию, не учтя, что с такими шарами сразу не притормозить. Обезьяна обиженно взмахнула передней лапой и пристроилась позади. События развивались примерно так:











В общем, оба – дятлы. Люсик более дятлистый, но для него это более-менее нормально.
Дальше была какая-то херня с Алонсо и Массой, которую я из-за гениальности режиссера не понял. В общем, так и доехали.

1. Баттон. Несколько лет с дядей Россом явно не прошли даром.
2. Люсик. На удивление, доехал вторым, после всех выкрутасов. На пит-лейне вел себя как дятел, но зато нехило развлекал зрителей… и соперников.
3. Росберг. На фоне соперника – молодец.
4. Алонсо. С пятью стопами приехать на 4е место – это круто. Еще бы Филиппка не притеснял
5. Курица. Не ошибался, для уровня рено – хорошо.
6. Фитиль. Бесцветная гонка после отличной квалы. Редбулл вообше «не ехал». Еще и нарвался на судейское негодование, так как не пропустил Бабуина. Не чтит, сука, «гонки против расизма»
7. Петров. Роисся Вперде и всё такое… Напомню, что Косая Зина завоевала очки в дебятной гонке. Хотя шины Виталег сохранил неплохо, и темп был хорош.. Но три разворота – это плохо. Кенгуру таки обогнал, что есть Ъ.
8. Уэббер. Опять слил Фитильку.
9. Масса. Аморфная масса.
10. Шумахер. За его счет самоутвердился даже Петров.
11-24. Кого-то это ебет?

У Заубера опять сход в полном составе из-за дрыгателей и долбоебизма Льюцци. Льюцци, кстати, провел отвратительнейший уик-энд.
Хуёвая Гоночная Команда финишировала в полном составе. Ред Булл не ехал. Скорость Маков действительно выросла, и она явно выше Ферраревской. Вот, собственно, и всё.
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Обзоp Гран-при Испании 2010. "Унылое говно как оно есть"

аффтар: goofych


Приветствую всех фтыкателей «королевских автогонок» с первого европейского этапа, Гран-при Испании в Барселоне. На автодроме «Каталунья» из года в год мы становимся свидетелями скучных полуторачасовых покатушек, когда разноцветные машинки, не торопясь, одна за одной преспокойно наматывают круги от старта до финиша. Видимо, имеется какой-то глубинный смысл, что из года в год именно эту трассу делают первым европейским Гран-при сезона. Пилоты, среди которых преобладают европейцы, в Барселоне мирно релаксируют после далекой Австралии, дикого Ослоебистана и пугающего весь свет коммунистического Китая. Даже кажется, что у этой трассы есть своя особая карма, которая не щадит тех, кто сильно напрягается и рвёт очко в борьбе за позиции. В прошлом году «Каталунья» наказала подорвавшегося на старте Человека-Тыкву, который потом плакал и хотел написать страшную книжку в соавторстве со Стивеном Кингом про упыря по имени Росс.



До этого два раза обделывался Человек-Говно – сначала в попытке опередить Массу и уйти со старта лидером он проиграл пару позиций, в том числе своему самому любимому за все годы выступлений партнеру Люсе. На следующий год уже за рулем слабого «Рено» двукратный чемпион мира, титанически сжав своё очко в квале и направив внутреннее бурление говн на раскрутку мотора, чуть было не завоевал поул-позишн и ушёл в гонку с высокой второй позиции, но ещё на середине дистанции движок, извергая булькающие какашки, накрылся п#здой. Однако самым фееричном просёром «Каталунии», бесспорно, является сход лидировавшего Хаккинена в 2001-м году за 800 метров до финиша. Вот уж действительно ####а пёзд и потеря потерь. Словом, так исторически сложилось, что в Испании побеждает тот, кто стартует с поула. А если у победителя квалификации случаются откровенные проблемы или он совсем сходит (чего не случалось добрых 10 лет) – то Гран-при выигрывает стартовавший вторым. За всю историю гонок в Барселоне победить, стартуя за пределами первого ряда, лишь однажды удалось Шумахеру – и это была его приснопамятная первая победа за рулём «Феррари». Произошло это под дождём, и, кстати сказать, за 20 лет проведения формульных гонок на трассе «Каталунья» дождь там прошёл лишь один-единственный раз.
Короче говоря, по всем раскладам, после невероятного интересного Гран-при Китая и трехнедельного перерыва нас ожидало очень предсказуемо унылое говно, где вся борьба заканчивается вместе с квалификацией. Правда, какие-то п#здоболы от прессы чего-то заикнулись о возможном дожде, подарив слабую надежду, но «яндекс» обломал её на корню, пообещав на весь уик-энд теплую сухую погоду. Так что гонка и получилась тем самым ожидаемым унылым говном. Хотя, как заправский оптимист, всё же отмечу – если сравнивать её с унылыми говнами прошлых «Каталуний», то тут имелись некоторые яркие моменты и светлые пятна.
Кроме того, когда становится очень тухло с чисто спортивными темами – есть ещё и темы околоспортивные, также привносящие свой интерес. И вот в них недостатка не было.
Главная тема – это, конечно же, старик Сапожников и его бесславные сливы. Тогда как Росберг умудрился каким-то макаром вылезти на вторую строчку общего зачёта, Великий Мишо занимал только 11-е место, проигрывая в чемпионате целому Сутилю.



Всерьёз зазвучали голоса, что, дескать, зрелый уже человек, заканчивай тусоваться с молодняком, пора уже взрослеть и заканчивать эти нудные дела. А ведь на самом деле – Шумахер сейчас мог бы занимать место Стёпы Доменикали и с мудрым выражением #бальника смотреть гонку в паддоке по монитору со здоровыми наушниками на голове. И все бы говорили – важный человек, ёпта!



Первым своё веское слово сказал Стирлинг Мосс. В отличие от австрийского обгоревшего ####обола Мосс говорит редко, взвешенно и по делу. Вот и сейчас английский пилот времён зари «королевских гонок» первым всерьёз заявил, что зря Шумахер всё это затеял. Ничего у него не получится.
Следом подключился и Джеки Стюарт. Услышав мнение таких авторитетных людей, Обгоревший П#здобол хотел и от себя ввернуть словечко, но заступаться за Шумахера при таких результатах было откровенно стрёмно, а ругать его – значит, совсем уж выставлять себя на посмешище после недавних елейных речей в Мишыну поддержку. И всё-таки он не удержался и сп#зднул-таки – дескать, Михаэлю надо срочно менять стиль пилотирования. Это он, нах#й ###, как эксперт утверждает. И знаток нах#йбл# стилей.
Вообще неудивительно, что первая серьёзная критика обрушилась на Шумахера именно из Англии. Он ведь никогда не выступал за английские команды (номинально английский «Бенеттон» не в счёт) и наоборот всегда боролся против них.
Высказал своё грозное слово и Папочка Флав – впрочем, серьёзной критикой его речи едва ли назовёшь. Если кто ещё не в курсе, FIA в лице Жана Тодта, заключила с Бриаторе мирное соглашение, после чего сингапурскую историю можно считать официально замятой. На радостях, Бриаторе, которого некоторое время было не видно и не слышно, разом раздухарился и попёр в яростную бычку. Шобы помнили и не забывали!
Кстати, о Бриаторе. Кто смотрел «Крёстного отца», наверняка помнят замут, как люди Вито Корлеоне убедили одного крайне несговорчивого продюсера уступить главную роль в его фильме слащавому крестнику дона. Жан Тодт вроде бы не увлекается разведением породистых жеребцов, так что остаётся только догадываться, что же всё-таки подбросили ему в постель мафиозы нынешних дней, после чего их слащавый крестник папочка Флав был практически прощён Федерацией и получил допуск к дальнейшей работе в «Формуле-1» с 2012 года.

 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Кто-то скажет, говно не тонет. Но если посмотреть с другой стороны – всё познается в сравнении. За более жесткие проступки люди несли меньшие наказания. Вероятно, именно этим аргументом апеллировали мафиозы к Жану Тодту, предварительно скрутив того полотенцами и поставив горячий утюг на его пухлый животик.



Продолжая тему околоспортивных событий, как не сказать, что трасса «Каталунья» - домашняя для такой беспезды важной и колоритной фигуры «Формулы-1», как двукратный чемпион мира и нынешний лидер «Скудерии Феррари» Фернандо Алонсо Диаз, более известный как Человек-Говно. Алонсо проводил в составе красных всего лишь пятый Гран-при, а его родной Овьедо и небезызвестный Маранелло уже стали городами-побратимами. Такая вот х#йня – а между прочим ни Керпен, ни Эспоо, ни Сан-Паулу такой чести пока не удостоились. В стане красных занимаются активным пи-аром своей новой звезды. Чего стоит один только рекламный ролик с Эросом Рамазотти, который предлагает Алонсо прокатиться на его «Феррари». Но славный Фернандо – вовсе не ёбаный единоличник, как могут подумать некоторые. Поэтому он упрашивает Эроса захватить ещё и его друзей – Пелипо Мацу и Физикеллу. За кадром осталась та часть ролика, где Алонсо и Рамазотти паркуют «Феррари», ставят Массу и Физикеллу на четвереньки, потом садятся им на спину и играют в Будённого и конармию. И тем не менее, трибуны каталонского автодрома пестрели преимущественно красными цветами.



Испания, сотрясаемая очередной битвой «Барселоны» и «Реала», в которой болельщики одно клуба всерьёз мечтают порезать на шашлык болельщиков другого, с вечно п#здящими о своей независимости провинциями, в этот славный день приходит в состояние покоя и гармонии, поскольку всех граждан сей славной державы объединяет любовь к их национальному герою, славному чемпиону и несравненному лидеру «Скудерии Феррари» Великому Алонсо. Сам король Хуан Карлос приезжает на трассу дабы пожать руку этому достойнейшему из смертных шо####ец. Осталось только Христу воскреснуть и выйти на церемонию награждения, чтоб вручить Алонсе кубок. Но это, наверно, уже в следующем году, когда он победит тут в ранге действующего чемпиона. А пока что всё ограничилось большим тортом «20 лет Каталунии», испеченного в красных цветах на раздачу кусков которого и определили Фернанду



Да, и вот что интересно. Тогда как Алонсо числился у букмекеров одним из фаворитов гонки – после Феттеля, и наравне с Уэббером и Хэмильтоном, коэффициент на победу Массы был аж 1/19. Как говорится, без комментариев. Эх, Филиппок, а мы так надеялись, что ты сможешь опередить Алонсу по итогам сезона. Но теперь речь уже не о том, чтоб опередить, а чтоб не совсем уж бездарно про####ься.
На первом европейском Гран-при появился и хозяин команды AT&T Williams – небезызвестный нам всем сэр Фрэнк. Сейчас он уже не ездит на все этапы, передав с возрастом свои функции молодым заместителям Адаму Парру и Сэму Майклу. Всё-таки сэру Фрэнку уже 68 лет и, как говорят злые языки, он совершенно сражен маразмом. В отличие от них, добрые языки утверждают, что маразм владельца некогда самой грозной формульной «конюшни» ещё не полный и находится только на промежуточной стадии. Так что перспективы сэра Уильямса просты и понятны – тихий дом престарелых в глухой провинции, игра в домино и бухтение на лавочке с такими же старыми долбоёбами. По сведениям агентства Шу-шу, в качестве признания заслуг своего основателя, команда прикрепит к креслу-каталке сэра Фрэнка тот самый механический KERS, который по плану должен был быть установлен ещё на шасси 2009 года. Цитируя нынешнего управляющего командой Адама Парра, им эта херовина всё равно при новых правилах в ### не упёрлась, а так – хоть какое-то применение да и старичку потеха.



В добрый час, сэр Фрэнк! Может быть, к вам скоро подселят ещё и Ебаку Мосли – вот тогда совсем уж не заскучаете!

Другим гостем паддока в Барселоне стал ещё один член негросемьи – Негробрат. По сведениям Агентства Шу-шу (озвученным Алексеем Поповым), Негросемья в нынешнее время переживает не лучшие времена – поскольку Папонегр и Негросын практически не общаются. Обиженный Папонегр уехал собирать бананы в Уганду, залез на пальму и пугает оттуда окрестное племя обезьян, являющихся по совместительству гражданами Уганды. Остается загадкой, как при своих физических дефектах Негробрат сумел доковылять до Барселоны, но британские учёные предполагают, что, по-видимому, его просто забыли там ещё в прошлом году.

Коснемся чуть-чуть свободных заездов. В первой их части протокол возглавили пилоты «Макларена», причём Люсёк опередил Баттона аж на полсекунды. Третье время показал Шумахер, словно бы обозначая, что уж с этого момента он явно включится в борьбу и как минимум затрет за пояс не в меру прыткого двойника Леонардо ди Каприо. Но главные фавориты «Рытбуллы» шли следом – и уже во второй сессии заездов именно они захватили лидерство. Третьим снова оказался Шумахер.
И всё же главный интерес пятницы – это выступление тех, кого мы не видим в субботу и воскресенье. И тут стоит отметить «индуистского» резервиста ди Ресту, объехавшего по результатам первой сессии своего партнёра Витантония Льюцци. Витантоний, который после ухода Нельсиньо Пике является одним из главных и неоспоримых кандидатов на роль «Гонщик-говно сезона» выдал мегабездарный уик-энд в Китае и теперь готовился повторить его и в Барселоне. Непонятно, за какие заслуги привлек его в команду Виджей Малья. Ладно бы ещё симпатичным был, как Росберг или тот же Пике. Так ведь нет – уёбище уёбищем, страшен, как промзона в Мытищах после 11-ти вечера. Видимо и правду говорят, разные нации – разный менталитет, восток есть восток и х#й их поймешь.

 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Сердце моё замирает от негодования, а к горлу подступает ком, когда пишу я эти строки. Участник 14-ти формульных Гран При, почётный пилот моей любимейшей команды Super Aguri, достойный продолжатель Великих Дел Юкио Катаямы, настоящий самурай Сакон Ямамото, призванный недавно под знамена Х#ёвой Гоночной Команды в качестве тест-пилота, так и не получил права выехать на трассу во время пятничных заездов. Вместо этого в спешном порядке был мобилизован Кристиан Клин, уже давно нигде не выступающий, но интервью с которым, где он вечно молит судьбу дать шанс на скорое возвращение в «королевский класс», появляются в прессе с изрядной периодичностью. И вот ведь странное дело – как рассказал Алексей Попов, президент FIA Жан Тодт прям ниибацца как подорвался ради того, чтоб подписать этому самому Клину суперлицензию. Тут уже каждый, кто может сложить два и два, увидит откровенный заговор со стороны Международной Федерации против Сакона Ямамото. Вся эта грязная игра проводилась только лишь для того, чтоб не допустить японца до пятничных тестов. Потому что Ямамото привёз бы Сену-Соломе и индийскому шаману две с лишним секунды, после которых над фамилией «Сенна» не угорал бы только ленивый, ну или совсем уж упоротый айртонофил. Но этого не случилось, Клин привёз Сенне всего полсекунды, Клину это позволительно, поскольку типа опыт и типа австриец, но вот проделай такую штуку японец, у которого в активе почти нет нормальных гонок, да ещё и привези отрыв, какой этот самый Клин никогда бы не выдал – и всё! Высылай племянника знаменитейшего чемпиона в «Формулу-Русь».



Теперь о квале. Шестерых отсеявшихся в первом сегменте угадать нетрудно. А вот седьмым стал, как это ни удивительно, ветеранище Рубенц-бубенц. Причем, этому просёру даже имелось объяснение – Человек-Тыква на всех своих быстрых кругах постоянно попадал в трафик. Случись это с кем-то другим, и у нас был бы повод для невероятного удивления. Но старина Рубенц давно приучил нас, что кому как ни ему больше всего подходят характеристики «снова не повезло», «самой чуточки не хватило», «роковое стечение обстоятельств» и тому подобная х#ета.
Проблемы Барика позволили Витантонию Льюцци пробиться во второй сегмент с 17-го места. Однако второй сегмент всё расставил по местам, и Витантоний, которого я отныне и присно нарекаю Гонщик-Говно и СуперУёбище, так и остался сосать х#й на 16-й позиции.



Говоря о первом сегменте, стоит отметить также титанические анальные усилия Педро де ля Росы, сумевшего показать 6-е время. Для этого ему пришлось пройти целую х#еву тучу быстрых кругов, однако привыкший к просёрам и поломкам испанский ветеран хотя бы так попытался засветиться перед родными трибунами.
А промежуточное первое время осталось за Уэббером. Вторым был Феттель, отставший на 25 сотых – всё это было в порядке вещей, первый сегмент ничего, как известно, не решает. За «Рытбуллами» шли «Маки» – Хэмильтон и Баттон, а замыкал пятёрку он самый – Несравненный и Непревзойденный, тот, чьё имя в Испании произносят с замиранием сердца. Словом, расклад был понятен – «Рытбуллы», «Маки», Алонсо, а дальше как получится – то ли «Мерседесы», то ли Масса, ну и Кубица с Сутилем где-то рядом.
Второй сегмент подтвердил этот расклад, разве что отрыв «Рытбуллов» от преследователей стал совсем уж неприличным. Третье время показал Баттон и от лидера он отстал более чем на полсекунды. Однако лидером этим снова стал Уэббер, а вовсе не ожидаемый Феттель. Помимо уже упомянутого СуперУёбища, привычно отсеялись пилоты Toro Rosso (кстати, они показали одинаковое лучшее время), Хюлькенбулькенберг, Педалий Ведров и Роса де ля Педро. Но что стало главной сенсацией второго сегмента – с ними отсеялся и Сутиль, показавший 11-е время. А вот 8-е время, впереди Росберга и Массы, выдал могутный самурай Кобаняшо. В голову закрадываются определенные сомнения, уж не согрешила ли его мамаша в своё время с каким-нибудь английским моряком или немецким летчиком? Катаяма, Накано, Сато, Ямамото, Накадзима и, конечно же, Юдзи Иде – эта блестящая плеяда японских камикадзе радовала нас больше вылетами, красочными авариями и чётко выверенными таранами, но отнюдь не быстрым пилотажем. Кобаняшо (и слава богу) в их ряды пока не вписывается. В Японии его, наверно, ненавидят за это!
И, наконец, третий сегмент. У пилотов «Макларена» и «Мерседеса» счёт по сегментам был 1-1, внутрикомандная борьба была в самом разгаре. Алонсо ощутимо опережал Массу, от которого геройств не ожидалось вовсе. Но главное: Уэббер пока был впереди Феттеля – основного фаворита, и именно от этой пары ждали самой передовой борьбы.
Так оно и произошло – мало того, что никто не вмешался в борьбу «Рытбуллов», так и отрыв от преследователей у них стал ещё больше, чем во втором сегменте. Третьему времени, которые на этот раз осталось за Хэмильтоном, Себастьян Феттель привёз более семи десятых секунды. Но и этого не хватило для поул-позишн – ещё на две десятых быстрее оказался Уэббер, переиграв в итоге партнёра по команде во всех трёх сегментах. Ай да Маркуша, ай да сукин сын. То ли любовницу молодую встретил, что кровь снова заиграла, то ли контракт с Райкконеном уже готовится к подписанию. Не иначе.
Поднапрягся Алонсо и вместо ожидаемого 5-го времени сумел-таки на 6 сотых опередить Баттона. Перед этим, правда, двукратный чемпион выдал не совсем внятный эпизод в боксах, в ходе которого чуть не протаранил «Мерседес» Росберга в стиле «за рулем домохозяйка, не смотрю по сторонам». За каким хуем Фернандо так сделал – не очень понятно. Может, увидев серебристую машину, подумал что за рулем Шумахер и решил на домашнем автодроме так вот по-жёсткому выебнуться на старика Сапожникова. Что ж, ещё одно подтверждение тому, что помимо явного афробританского альфа-примата в Большом Цирке есть ещё один рефлексирующий дикий субъект, чья обезьянья сущность вскрывается время от времени вот в таких вот эпизодах.
Справедливости ради, надо заметить, что и сам Шумахер – та ещё обезьянка, выдавшая за 20 лет в автоспорте изрядное количество перверзий. Однако, это животное, взращенное немецкими дрессировщиками, и те не забыли привить ей и чувство такта, и правила хорошего поведения, и, само собой, пресловутый немецкий порядок.
Если «Рытбуллы» были явными лидерами третьего сегмента, то Хэм, Баттон и Алонсо составили вторую группу, до которой не дотягивались все остальные. Жиденько просрался Масса – только 9-е время. Снова стабильно высокий результат Кубицы – 7-я позиция. Ну и наконец Шумахер с Росбергом. Пилоты буквально один за одним заканчивали последний быстрый круг и в этой чехарде Росберг вновь опередил семикратного чемпиона. Но Мишо показал-таки, что пусть у него х#й уже и не такой стоячий, но всё равно толстый. На последний круг он ушёл ощутимее позже всех остальных - потому и результат показал, когда все уже финишировали. Шестое время – далеко не поул, конечно, но лучший квалификационный результат в нынешнем сезоне и на этот раз впереди Росберга.
Замкнул десятку Кобаняшо. Собственно, 10-е место для него уже стало подвигом, поэтому большего от него особо и не ожидали.

Субботние свободные заезды подарили нам аварию Петрова. Команде пришлось заменить коробку передач на машине Педалия, что отправило его на далёкое 19-е место.
События в гонке начались ещё до старта, когда механики Lotus откатили в боксы болид Ковалайнена. Финн, на которого и так уже яростно дрочила вся прогрессивная малазийская общественность, после китайской гонки стал тем же, чем автор Рухнамы для туркменов. Поэтому механики со слезами на глазах умоляли Хейкки отказаться от гонки на этом ведре, которое они только-только склеили из обломков упавшего аэробуса компании AirAsia. Когда он всё-таки уступил настойчивым просьбам, механики на закрытом паланкине унесли финна внутрь моторхоума, где в его честь уже утопили десять жертвенных ягнят в кокосовом молоке, которых тут же подали к трапезе героя.
В лидирующей группе лучший старт удался Хэмильтону. Вместе с ним отлично стартовал и Алонсо. Но «Рытбуллам» удалось их затереть, и в итоге вся стартовая шестерка сохранила свои места.



Веселее было в конце первой десятки. Кубица сначала впихнул Росберга, а затем не поделил дорогу с Кобаняшей. Японцу пришлось дорогой ценой заплатить за лихой наскок горбоносой «краковской колбаски» - самурай потерял много позиций, и борьба за высокие места для него на этом закончилась. Мимо всей этой группы на 7 место прорвался Масса. Опередил Кубицу и Сутиль – после чего практически всю гонку сдерживал Кубика за собой. Отличный стартовый рывок удался Альгерсуарию и Баррикелле. А вот седому Педре не повезло – после контакта с Буэми, ему пришлось плестись в боксы с пробитой покрышкой. Впрочем, и сам Буэми отправился туда вслед за возрастным испанцем.
А дальше – дальше, как обычно, были только однообразно тошнящие круг за кругом машинки.



Стоит отметить, что Феттель совсем не держал темп Уэббера, тогда как темп самого Феттеля вполне держал идущий третьим Люся. Да ещё Масса накатывал на Шумахера, а Кубица на Сутиля. Словом, полностью унылое говно в традиционном его проявлении. Вылетел Бруно Солома - отчего, зачем, х#й его знает да и вникать особо не хотелось. Время тянулось в ожидании пит-стопов, поскольку все надежды на борьбу за позиции были связаны только с ними.
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Логически размышляя, трудно понять решение «Феррари» зазвать Массу в боксы на одном круге с Шумахером. Зазывать надо было либо до, либо после, чтоб оставшийся на свободной трассе Пилипок выжал необходимые для опережения Мишы секунды. Но Стёпе Доменикали решения, видимо, до сих пор подсказывает Шумахер. Что ж, для самого Шумахера такое решение Стёпы было стопудово положительным. Потому что Масса не только не сумел отыграть позиции, но и ещё потерял немного за счёт чуть более длинного пит-стопа. Потому что остановка Шумахера заняла рекордные 3.8. секунды. Оперативненько!
На следующем круге в боксы потянулись Феттель, Алонсо и Баттон. Вот тут-то и произошёл первый со старта гонки по-настоящему радостный эпизод. Действующий чемпион мира и лидер личного зачёта выехал на трассу чуть-чуть впереди Шумахера и ещё не успел набрать скорость, как Мишо догнал его и бросился в атаку. Атака была довольно отчаянной – но Семикратный отлично понимал, что другого шанса у него не будет, а потому попёр на рожон в лучших традициях Хэмильтона и Алонсы. В итоге корректный Батон вынужден был уступить, и Мишо оказался впереди.



Следующий эпизод был ещё краше. Остановившийся кругом спустя Люся имел все шансы опередить Феттеля. И, пожалуй, опередил бы его чисто, если бы уступавший Себу на круг (а может быть и на два круга) аутсайдер не решил сместиться с траектории именно в ту сторону, где находился Хэмильтон. Не помню точно, что это была за машинка – то ли индийский шаман с бубном, то ли кто-то из «Вёрджинов». В общем, всё на что годятся сейчас новые команды – насрать кому-нибудь при обгоне на круг. Эдак лет через десять сидят Карабас-Барабас и Пидарюга Брэнсон и вспоминают. «А помнишь, как мой Сено-Солома подставился под Алонсу?» «Ага, дружище, прям в лучших традициях российских автоподстав. А как мой Ди Грасси снёс ***** Феттеля, боровшегося за титул?» «Ага, тоже ничё. А помнишь, как мы были миллионерами, пока не про#бали всё бабло на наши тухлые команды?» «Да, было дело. Но ничего, жизнь продолжается». И тут в их разговор врывается третий, доселе незнакомый голос: «Эй, за кассой, хорош бухтеть, мне цезарь-ролл, большую фри, соус карри и стакан колы».

Но вернёмся к Люсе. Надо отдать ему должное, другой раззявил бы #бало, а Бибизьян резво метнулся от аутсайдера в сторону, где находился Феттель и как заправский слаломист просунулся между двумя машинами. Себ шёл чуточку быстрее, но Люсе удалось занять лучшую траекторию, в результате чего он буквально выдавил Феттеля на газон.
Кстати, несколькими кругами ранее что-то похожее сотворили Льюцци и Буэми. После чего молодого человека с рвотной фамилией наказали проездом по пит-лейн. Причём, из боксов выезжал как раз Льюцци. Следуя подобной логике, теперь штраф надо было наложить на Феттеля. Однако сыграла роль избирательность стюардов. На самом деле всё ещё не так плохо – если бы гонки проводились у нас в России, то Буэми с его-то #бальником не просто остановили, а вытащили бы из машины, отп#здили в мясо, отвезли в РОВД, ещё раз отп#здили бы там, заставили подписать признательные показания о подготовке террористического акта в составе банды Умарова, после чего сдали бы на Лубянку. А так, подумаешь, штрафной проезд по пит-лейн. Цивилизованная Европа, ёпта!
Дальше ничего интересного. Люся взвинтил темп и начал отрываться от Феттеля. Пожалуй, в борьбе этих двоих пальму первенства явно удерживает Люся. Ну, так на то она и пальма, х#ле! Помните, когда Феттель взял свою первую победу на ведре из переработанных банок, а затем, когда именно он чуть не лишил Люсю титула, обогнав под дождём в Бразилии – именно в Себе мы видели арийского освободителя «формулы» от засилия негров. Но как-то не часто после этого Феттелю и Люсе доводилось сражаться в открытой борьбе. А теперь вот второй инцидент за две гонки – и второй раз победителем выходит Бибизьян. Кстати, он-то уже был чемпионом мира, а вот Феттель – пока нет. Так что малышу Себу надо срочно собраться и покарать афробританца со всей арийской ненавистью.
Мишо наоборот темп сбросил. Причём, сбросил ажшописдетс! Алонсо стал отрываться по полторы секунды на круге (хотя нельзя сказать, что ехал он слишком быстро), а вот Баттон, явно более быстрый, постоянно находился за Шумахером на дистанции атаки. Беда только в том, что держи эту дистанции или не держи, а вот ### ты обгонишь всё равно! И ведь реально – измени второй поворот, сделай его несколько глубже, чтоб была возможность перекрещивать траектории, глядишь – и действительно в «Каталуньи» время от времени будет интересная борьба. Но ###! И Баттон, столько кругов пытавшийся атаковать Мишутку, по сути не имел ни единой реальной возможности для обгона.

Чуточку позитива в довольно унылый ряд пит-стопов внесли механики «Мерседес» забывшие докрутить Росбергу переднее колесо. В итоге уже отъехавшую машину немцефинна механикам пришлось толкать обратно, убив все надежды Нико на призовые очки. Пора ди Каприо оставлять излишнюю женственность и научиться бить пинками прямо по @балу. Тогда в следующий раз, если подобное всё-таки повторится, провинившийся механик уйдет в глубины моторхоума, где повесится на собственном комбинезоне.



К паре Шумахер-Баттон долгое время пытался пристроиться Пелипо, но удивительное дело, догнать Рыжего Кнопку у него никак не получалось. Не иначе как колдовство индийского шамана с бубном. Чтоб колдовство подействовало сильнее, шаман заодно подставился под передний спойлер Пелипы, в результате чего там появилась трещина, что наращиванию темпа явно не способствовало. Шаман отметился заодно и столкновением с Альгерсуарием, в результате чего молодой испанец получил штрафной проезд через боксы. Талантливый парень этот индус! Когда Х#ёвая Гоночная Команда обанкротится, он купит себе тонированную развалюху 1990 года выпуска и переедет в Хабаровский край, чтоб целиком посвятить себя доходному делу автоподстав.



После штрафа Альгерсуария на 10 место вышел Баррикелло. Неплохо при такой дрисной стартовой позиции. А вот его молодой партнёр сотворил что-то непонятное. Не иначе как наслушался сказок старого маразмата Фрэнка и решил поиграть в игру «ниибацца я стратег». Потому что его тактика двух остановок непонятна, нелогична, иррациональна и попахивает крайней #банутостью.
Гонка могла бы так и закончиться, но пара эпизодов в концовке добавила сумбура и интереса. Сначала машину Феттеля закачало из стороны в сторону. Как некогда говаривал капитан Врунгель – «как вы яхту назовете, так она и поплывёт». Так может Себу пора перестать давать своим болидам имена портовых шлюх, дабы не удивляться потом, что из них лезут всякие косяки, болезни, детали, что их шатает и укачивает, что они легко ломаются и всё такое прочее. Если Фитиль хочет стать-таки чемпионом, то его машины должны зваться так – «Канцлер фон Бисмарк», «Фельдмаршал Роммель» или на худой конец «Бавария Мюнхен». А очередной «грязной подружке Лиз» в этот раз сорвало тормоза, после чего Феттелю пришлось сделать вынужденный пит-стоп, пропустив вперед Алонсо, а затем с большими проблемами докатываться до финиша на полуубитой машине.
И наконец за круг до финиша лопнула покрышка у Бибизьяна. Незадолго до этого, кстати, он установил лучший круг гонки. А вот журналистам Люся сказал, что никуда не гнал и особенно не торопился. Команда в лице Уитмарша заявила потом, что во всем виноват сломавшийся колесный диск, но всё же, думается мне, что «никуда не гнал и особенно не торопился» в понимании, например, того же Дженсона Баттона выглядело бы совершенно иначе. Так что Люся хоть и является главным кандидатом на место быстрейшего гонщика нынешнего сезона, но и звание хронического долбоёба года по итогам сезона вполне может остаться за афробританцем.

 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Подведем итоги первого европейского этапа.
Уэббер. По скорости именно его «Рытбулл» был недосягаем для конкурентов. Чистая победа и что ещё очень важно – вчистую уделан Феттель. Если всегда будет так кататься – может замахнуться на самые высокие позиции. Тем более, если у партнёра по команде и дальше всё будет идти через жопу.
Алонсо. По всем раскладам должен был приехать четвёртым, но сказочно попёрло, и для этого даже не пришлось отправлять в стену Массу. Хорошая гонка, хотя ничего выдающегося вроде бы не показал. Но кого это #бёт – для каталонских трибун их национальный герой, объединитель испанских провинций и раскрашиватель трибун в красный цвет был главным героем Гран-при и ниибёт ###! Вскоре вслед за Шумахером и Райкконеном получит от руководства «Феррари» нагрудный значок «Пачотный обладатель Массы»



Феттель – п#здюк. Потому что вчистую слил Уэбберу, которому по идее сливать не должен, а затем по ходу гонки пропустил ещё и обезьянку Люсю. В принципе, третье место - заслуженное, хотя оно и должно было быть не позади Алонсы.



Шумахер. Дабы чуток поднасрать фанатам Семикратного, замечу, что пару лет назад именно на каталонской трассе Казуки Накаджима впервые опередил Росберга в квалификации, а затем и в гонке, набрав очень ценные очки. Но это не помешало ему остаться славным узкоглазым лузером, над которым мы так любили посмеяться. Приятно, конечно, что Мишо «поднялся» и выдал хорошую гонку; определённо в актив можно записать обгон Баттона, но в пассив – слишком уж сильная потеря скорости после пит-стопа и полный слив в этом плане Подлой Алонсе. То, что удержал позади Баттона –конечно, молодец, но на самом деле больших трудов это не составило, ибо обгонять в «Каталунье» невероятно тяжело. Словом, старик Сапожников вроде бы входит в кондицию, но пока ещё он только в начале пути. Поглядим, что будет дальше.
Баттон. Слив, явный слив. Тем не менее, очки набрал, лидерство в общем зачёте сохранил и отрыв от мартышкоподобного партнёра увеличил. Так что «удовл.» можно поставить.
Масса. Агентство «Шу-Шу» раскрыло ужасную тайну филиппковских просёров. Поглядите на фотографию бразильца. Вы видите – никакого шрама! Перед нами вовсе не Пелипа, а его брат-близнец. Настоящий Масса свернул себе шею, катаясь на горных лыжах в Альпах. Имел ли к этому отношение Алонсо – на настоящий момент уточняется. Кроме того, не стоит забывать, что на альпийском празднике «Феррари» присутствовал сам Экклстоун. Симпатизирующий Феттелю и Хэмильтону кащеюшка Берни никак не мог оставаться равнодушным к многогранному и светлому таланту Пелипы, поэтому и он в числе главных подозреваемых. Алиби Райкконена и Шумахера сейчас также уточняется в связи с наличием у этих двоих незарегистрированных братьев-близнецов.



Сутиль. Интересно – это Льюцци такое полное гавнище или Сутиль – нереальный супербизон? Было бы интересно, если бы напарником Андрияна остался Папокарло – тогда можно было бы сравнить их нынешние результаты и по ним оценить рост Сутиля. Но в любом случае отличный результат.



Кубица. Стабильно. После заваленного старта сделал всё, что мог – но для опережения Сутиля этого не хватило. Однако провал на старте – очень большой минус.
Баррикелло. «Отворите мне темницу, дайте мне сиянье дня, черноокую девицу, черногривого коня» © Старикан всё ещё сражается, всё ещё ждёт своего шанса. Конечно, репутацию портит клеймо хронического лузерюги, тем не менее Барик вносит в «формулу» свой определенный вклад, и с ним гонки чуточку интереснее, чем без него.

Сход Люси подарил одно очко Альгерсуарию перед родными трибунами. Молодец, ещё бы шаман не вертелся под ногами и очков было бы вдвое больше. А вот очком по жопе (то первый из набравших «баранку») в Барселоне досталось нашему Педалию Ведрову. Хотя мы, конечно, беспезды рады, что в этот раз он не сошёл, и всё-таки надежда, что Педалик сможет набрать 25% очков Кубика, становится всё призрачней и призрачней.
Кобаняшо. В гонке поддерживал неплохой темп и если бы не заваленный старт, вполне мог принести первый взнос в очковую копилку «Заубера». Но, увы. Финишировал прямо позади Педалия, проебав тому на пит-стопе, но при этом шёл ощутимо быстрее его болида «Рено», что уже, в общем-то, достижение. Но всё равно – слив, слив, слив…



Росберг. То был не день ли Каприо. Засранный старт+засранный пит-стоп лишил Нико всяческих надежд на очки. В гонке Нико-старший запомнился единственным на всё Гран-при полноценным обгоном Хюлькенбулькенберга.

Хэмильтон – «Я коричневый гонятель, папонегры негросын, по кюветам улетатель, оквадрачиватель шин». Хоть и сказал Уитмарш, что вылет негритёнка произошёл не по его вине и вся вина в колесном диске, однако ну хууууй его знает, чего там на самом деле. Случись такое с Баттоном – я бы, наверно, поверил, но для Люси оквадрачивание покрышек – обычное дело. В актив Бибизьяну, кстати говоря, можно записать отличную агрессивную гонку, быстрый круг и самоотверженную борьбу с Феттелем. Только х#ли толку, когда ты на обочине и без очков, а твой напарник возглавляет общий зачёт чемпионата мира.

Льюцци. Всё уже было сказано выше.

Хюлькенберг. Помнится, у Баррикелло уже был один способный молодой партнер, подававший очень большие надежды. Звали его Ян Магнуссен. С другой стороны, и Росберг первый свой сезон вчистую прососал Уэбберу. Правда, в этот раз у Нико-младшего совсем уж тухлый слив и это вторую гонку подряд. Как знать, может старине Вилли Веберу следует тщательнее выбирать подопечных.

Напоследок – фотография вот этого замечательного молодого человека, чьё #бло периодически мелькает в паддоке, вызывая приступы смеха у собравшихся. По-моему, в испании он сменил причёску..

 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 231
Реакции
1 496
Баллы
113
Поржал! Жду обзора сегодняшнего этапа! :)))
 
Верх Низ