OP
Qok
Новичок
- Регистрация
- 03.09.2004
- Сообщения
- 45 421
- Реакции
- 239
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #81
[B]ЭФАДИН 2009 [/B]
аффтар: rocknrolla
Мыслей много. Надо куда-то выливать. В первую очередь, раз я на удаффкоме, то, конечно же: «Аффтар, сотона, пелотка, в бабруск животнае». Все, теперь у меня тру-статья.
Теперь по сабжу. Будучи болельщиком первой формулы со времен эпических батлов Шумахера и Монтойи, мне было крайне отвратно наблюдать за происходящим в этом году. Гонки мерзких комбайнов по трамвайным трассам. Даже у фрезеровщика со стажем хватит пальцев, чтобы посчитать обгоны в этом году. Зато куча скандалов, переходов и прочего унылого говна. А чемпионом стал какой-то бородатый хрен именуемый Дженсоном Баттоном, aka Фредди Меркьюри и Кентавр. В этой «нереально интересной» борьбе он опередил пенсионера Баррикелло, весьма ох#евшего от такой халявы, школьника Феттеля и хромого после аварии Уэббера. Мдаа…
Ну, обо всем по порядку. Началось все с того, что любитель анальных извращений, Макс Мосли, сказал, что гонки ф1 стали сильно скучными (БЛ#ТЬ, НЕУЖЕЛИ?), созвал инженерные умы и изменил технический регламент. Переднее антикрыло сделали низким и широким (а хуле, функционально, и травку подстричь можно), с задним же сделали с точностью наоборот. Также решили убрать все эти противные аппендициты торчащие с понтонов и носового обтекателя. Все подумали: «Ну, это будет круто». Думали, до первой презентации…..
Юрий Михалыч, как видите, впечатлен. Так же рожу перекосило у меня, когда я посмотрел первые несколько гонок. Мало того, что эти болиды выглядели уебищнее моего пылесоса, но и обгонов не увеличилось. К тому же чудо-хитрожопые инженеры придумали двойной диффузор (такая х#йня сзади), который только ухудшил воздушный поток позади болида. Плюс еще одно горе-изобретение – это шайтан-коробка, именуемая KERS. Вся фишка в том, что эта херь, на торможении накапливает энергию, и затем легким нажатием кнопки это даёт прирост n-ого кол-ва лошадиных сил на протяжении 5 секунд (НФС, бл#ть). Предполагалось, что это увеличит обгоны. На практике это дало лишь пару отыгранных позиций на старте и невозможность обогнать более медленную машину с этой х#йней. А на разработку было выкинуто сотни килобаксов. В итоге, от этой системы все решили отказаться в следующем году. Очередной эпик фэил. А подосрала то всех команда БМВ, которая одна настояла на внедрении этого агрегата в 2009, когда все другие были против (видимо еще тогда дошло). Ну, о подсирании всех баварцами и не только еще поговорим.
Первым главным событием еще даже не начавшегося сезона стал уход Хонды в начале декабря. Ну, типа кризис, тырыпыры, до свиданья. После этого все дружно похоронили карьеры как Баррика так и Баттона. Но в этой команде был один вменяемый человек. Да, да, Росс Браун. Хитро прибрал к себе всю команду за копейки, получив уже готовый болид (по слухам в который вложено пол миллиарда) и движок Мерседес. Что в итоге получилось, войдет в историю. Ну не знаю, было ли массовое харакири у японцев, но, думаю, запой был долгий. Трансферного сезона толком и не было. Все команды решили оставить все при себе, ибо с этими ФГМнутыми изменениями лучше не рисковать. Разве что старина ДиСи решил забить на это дело и в компании с Джорданом (тем самым) покомментировать гонки. На его место пришел Тефтель, а на место того единственный гонщик, чью фамилию можно произнести зевая – Буэми.
Сезон как всегда начался с противного звука будильника и совсем не противного звука V-образной восьмерки. Вроде поехали. Но, ни одно кофе не могло взбодрить так, как взбодрили результаты первой квалы. Тот самый двойной диффузор оказался очень хорошим читом. Хитрожопые Браун, Тойота и Уильямс были впереди планеты всей. Правда, когда дается такой подарок, нужны еще прямые руки, чтобы его реализовать. Получилось только у Брауна. Особо стоит выделить фэил Вил, которые с одной из быстрейших машин даже ни разу не поднялись на подиум. Адско веселили коменты руководства, типа: «Мы натупили, но у нас быстрая машина, и мы обязательно будем успешны в следующей гонке». Как только появлялся шанс на высокое место, появлялись тупорылый траблы в виде имбицылов-стратегов и механиков. Накаджима же – отдельная история. Бублик напротив его фамилии будет почетно висеть в зале славы британской команде рядом с бубликом Дзанарди. У Тойоты же дела шли немного лучше – были подиумы. Трулли был хорош в квалификациях, Глок – в гонках. Вот только идиотская политика руководства и просирание миллионов хер знает на что, привело к паршивому финалу. Но об этом позже.
Вернемся к баранам. Болид Браунов оказался невъебенски хорош, что даже Баттон в первых семи гонках смог одержать шесть побед (вот вам бл#ть и интрижка). Его же непотопляемый напарник фэилил, плюс не забываем, что машинка была настроена на Баттона, плюс выйди Баррик вперед, ВНЕЗАПНО начинались проблемы (старый добрый Росс, любит он Рубенса). Экс-топы же превратились в ведра, ибо все деньги были потрачены на прошлый сезон. Единственным конкурентом Брауна стало новое пристанище Эдрина Ньюи – Ред Булл. Машинка оказалась хорошаи будь на ней с самого начала ДД, возможно самовозкой была бы и она. Но в первой половине сезона быки стабильно приезжали прямо позади белых машинок (только в дождливом Китае смогли добиться успеха). Остальные тихо доташнивали позади.
аффтар: rocknrolla
Мыслей много. Надо куда-то выливать. В первую очередь, раз я на удаффкоме, то, конечно же: «Аффтар, сотона, пелотка, в бабруск животнае». Все, теперь у меня тру-статья.
Теперь по сабжу. Будучи болельщиком первой формулы со времен эпических батлов Шумахера и Монтойи, мне было крайне отвратно наблюдать за происходящим в этом году. Гонки мерзких комбайнов по трамвайным трассам. Даже у фрезеровщика со стажем хватит пальцев, чтобы посчитать обгоны в этом году. Зато куча скандалов, переходов и прочего унылого говна. А чемпионом стал какой-то бородатый хрен именуемый Дженсоном Баттоном, aka Фредди Меркьюри и Кентавр. В этой «нереально интересной» борьбе он опередил пенсионера Баррикелло, весьма ох#евшего от такой халявы, школьника Феттеля и хромого после аварии Уэббера. Мдаа…
Ну, обо всем по порядку. Началось все с того, что любитель анальных извращений, Макс Мосли, сказал, что гонки ф1 стали сильно скучными (БЛ#ТЬ, НЕУЖЕЛИ?), созвал инженерные умы и изменил технический регламент. Переднее антикрыло сделали низким и широким (а хуле, функционально, и травку подстричь можно), с задним же сделали с точностью наоборот. Также решили убрать все эти противные аппендициты торчащие с понтонов и носового обтекателя. Все подумали: «Ну, это будет круто». Думали, до первой презентации…..
Юрий Михалыч, как видите, впечатлен. Так же рожу перекосило у меня, когда я посмотрел первые несколько гонок. Мало того, что эти болиды выглядели уебищнее моего пылесоса, но и обгонов не увеличилось. К тому же чудо-хитрожопые инженеры придумали двойной диффузор (такая х#йня сзади), который только ухудшил воздушный поток позади болида. Плюс еще одно горе-изобретение – это шайтан-коробка, именуемая KERS. Вся фишка в том, что эта херь, на торможении накапливает энергию, и затем легким нажатием кнопки это даёт прирост n-ого кол-ва лошадиных сил на протяжении 5 секунд (НФС, бл#ть). Предполагалось, что это увеличит обгоны. На практике это дало лишь пару отыгранных позиций на старте и невозможность обогнать более медленную машину с этой х#йней. А на разработку было выкинуто сотни килобаксов. В итоге, от этой системы все решили отказаться в следующем году. Очередной эпик фэил. А подосрала то всех команда БМВ, которая одна настояла на внедрении этого агрегата в 2009, когда все другие были против (видимо еще тогда дошло). Ну, о подсирании всех баварцами и не только еще поговорим.
Первым главным событием еще даже не начавшегося сезона стал уход Хонды в начале декабря. Ну, типа кризис, тырыпыры, до свиданья. После этого все дружно похоронили карьеры как Баррика так и Баттона. Но в этой команде был один вменяемый человек. Да, да, Росс Браун. Хитро прибрал к себе всю команду за копейки, получив уже готовый болид (по слухам в который вложено пол миллиарда) и движок Мерседес. Что в итоге получилось, войдет в историю. Ну не знаю, было ли массовое харакири у японцев, но, думаю, запой был долгий. Трансферного сезона толком и не было. Все команды решили оставить все при себе, ибо с этими ФГМнутыми изменениями лучше не рисковать. Разве что старина ДиСи решил забить на это дело и в компании с Джорданом (тем самым) покомментировать гонки. На его место пришел Тефтель, а на место того единственный гонщик, чью фамилию можно произнести зевая – Буэми.
Сезон как всегда начался с противного звука будильника и совсем не противного звука V-образной восьмерки. Вроде поехали. Но, ни одно кофе не могло взбодрить так, как взбодрили результаты первой квалы. Тот самый двойной диффузор оказался очень хорошим читом. Хитрожопые Браун, Тойота и Уильямс были впереди планеты всей. Правда, когда дается такой подарок, нужны еще прямые руки, чтобы его реализовать. Получилось только у Брауна. Особо стоит выделить фэил Вил, которые с одной из быстрейших машин даже ни разу не поднялись на подиум. Адско веселили коменты руководства, типа: «Мы натупили, но у нас быстрая машина, и мы обязательно будем успешны в следующей гонке». Как только появлялся шанс на высокое место, появлялись тупорылый траблы в виде имбицылов-стратегов и механиков. Накаджима же – отдельная история. Бублик напротив его фамилии будет почетно висеть в зале славы британской команде рядом с бубликом Дзанарди. У Тойоты же дела шли немного лучше – были подиумы. Трулли был хорош в квалификациях, Глок – в гонках. Вот только идиотская политика руководства и просирание миллионов хер знает на что, привело к паршивому финалу. Но об этом позже.
Вернемся к баранам. Болид Браунов оказался невъебенски хорош, что даже Баттон в первых семи гонках смог одержать шесть побед (вот вам бл#ть и интрижка). Его же непотопляемый напарник фэилил, плюс не забываем, что машинка была настроена на Баттона, плюс выйди Баррик вперед, ВНЕЗАПНО начинались проблемы (старый добрый Росс, любит он Рубенса). Экс-топы же превратились в ведра, ибо все деньги были потрачены на прошлый сезон. Единственным конкурентом Брауна стало новое пристанище Эдрина Ньюи – Ред Булл. Машинка оказалась хорошаи будь на ней с самого начала ДД, возможно самовозкой была бы и она. Но в первой половине сезона быки стабильно приезжали прямо позади белых машинок (только в дождливом Китае смогли добиться успеха). Остальные тихо доташнивали позади.