Формула 1 - сезон 2015

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Гонка выдалась и интересной и неоднозначной. Мерсы летят на любой резине, Вильямсы молодцы, Феррари же как всегда, давно не способна равнозначно работать на обоих пилотов. Теперь Кими окончательно завторикелят, так и будут с ним командные косяки. Да и сам Кими в своем репертуаре, последние годы, что давно бесит, уперся снова последние 10 кругов в борьбе за место, и так и не дожал соперника, причем который шел на более худшей резине, му..к.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
хо хо хо

FIA и команды решили реформировать Формулу 1

В 2016 году:
- Предоставить всем командам право самостоятельного выбора сликов двух составов (из четырёх) на гоночный уик-энд.

В 2017 году:
- Машины станут более быстрыми: результаты прохождения кругов должны стать на 5-6 секунд лучше за счёт изменения требований к аэродинамике, перехода на более широкие шины и уменьшения веса машин;

- Возврат к дозаправкам (при сохранении ограничений расхода топлива)

- Увеличение числа оборотов двигателей и повышение уровня их звука;

- Более агрессивный внешний вид машин.


- Изменение формата гоночного уик-энда

- Переход к стартам в ручном режиме, когда гонщику не оказывается внешняя помощь.
дозапрвкам урааа
и обороты подправят звук
:ac5:
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Скорей бы 2017 год))
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
И квалу вернуть 12-круговую, как в 90-х :)
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Оставить как есть сейчас, но вернуть выбор сликов, переговоры, дозаправки, убрать часть лишних аэродинамических элементов и дурацкий керс (который кстати и накидывает приличный лишний вес болиду). Открытие крыла оставить и поколдовать над звуком выхлопа. И Ф1 снова станет еще более интересной. А если еще за поул и за быстрый круг очки хотя бы минимальные прибавлять...
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
керс наоборот оставить нужно, а крыло убрать
либо дать возмость всегда и везде его открывать.. сразу видно будет у кого шарики железные
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Афигеть... Вот это командная тактика у Ред Булла: просят Квята пропустить Рикьярдо, чтобы тот попытался обойти Хэма, а когда тому не удается, он опять пускает вперед Квята...
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Афигеть... Вот это командная тактика у Ред Булла: просят Квята пропустить Рикьярдо, чтобы тот попытался обойти Хэма, а когда тому не удается, он опять пускает вперед Квята...

Ага, круто)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
грид_бойз - то еще изобретение :smile2:
 
E

ellin

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 211
Реакции
19
Баллы
38
Классная гонка, отличная борьба на последних кругах. Рад за РБ, за Квята и особенно за Макларен с Кнопкой.
Макс - неуравновешенная малолетка, в трагедию Хэма не верю - переиграл. Ненормативная лексика - неудачный ход ФИА по увеличению зрелищности и престижа пилотов, некрасиво.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Вольф - Хэмильтону: Льюис, мы заключили с тобой долгосрочный контракт на нивроткосмическую сумму, но малыш, если вдруг ты лишний раз откроешь свой ###### рот - ты не будешь выигрывать гонки... :)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Макс Ферстаппен прокатил отца в Монако

Часто говорят, что управлять спортивной машиной проще, чем быть её пассажиром. В Монако в этом смог убедиться Йос Ферстаппен, когда брал интервью у сына для голландского телевидения.


:D
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
вот тебе раз.. приплыли
по телеку уже во всю трындят

Суд признал банкротом компанию, созданную для организации "Ф-1" в Сочи

КРАСНОДАР, 1 июн — РИА Новости, Татьяна Кузнецова. Арбитражный суд Краснодарского края признал банкротом компанию ООО "Формула Сочи", созданную властями региона для организации гонки "Формула-1" в Сочи, говорится в материалах суда.

ОАО "Формула Сочи" была создана для организации "Формулы-1", которая впервые прошла в олимпийской столице 11-12 октября 2014 года. Компания на 100% принадлежит Краснодарскому краю в лице департамента имущественных отношений.

В материалах суда отмечено, что задолженность ООО перед кредиторами, которую должник не оспаривает, составляет около 5,8 миллиона рублей, в то время как имущественные активы должника, денежные средства и его дебиторская задолженность составляет лишь 1,4 миллиона рублей.

"Арбитражный суд… решил… признать ликвидируемого должника ООО "Формула Сочи"… несостоятельным (банкротом), открыть конкурсное производство по упрощенной процедуре банкротства сроком на шесть месяцев", — говорится в сообщении.

Конкурсным управляющим ОАО "Формула Сочи" суд утвердил Милену Попову. Рассмотрение дела по результатам конкурсного производства назначено на 23 ноября 2015 года.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
вот тебе раз.. приплыли
по телеку уже во всю трындят

Суд признал банкротом компанию, созданную для организации "Ф-1" в Сочи

Ну, странного тут разве что сравнительно небольшая задолженность банкрота.
Ну и вопрос - кого назначат организовывать нынешний ГП, и какая задолженность у него окажется через год.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Эй! Чо за дела!? Мы уже билеты купили...
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Судя по квале завтра нас ждет интересная гонка
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
И она правда была неплоха) Жаль Кими лоханулся чуток.
 
Верх Низ