ev_rus
Активный участник
- Регистрация
- 13.03.2013
- Сообщения
- 4 041
- Реакции
- 60
- Баллы
- 48
За Квята тоже рад, набрать очки на этом ведре...
Квят пока слабоват. Но еще посмотрим.
За Квята тоже рад, набрать очки на этом ведре...
Не такой он уж и слабый, машина в этом году никудышная. Достаточно вспомнить эффектный финиш Даниеля, с дымящимся движком.Квят пока слабоват. Но еще посмотрим.
Аналогично.В ситуации с Кими меня больше смущает командный момент.
Кими снял большую часть отрыва будучи на медиуме, а остальные были на софте. Переобулись наоборот и эффект только усилился. Он даже у инженеров несколько раз переспросил, уверены ли они, что нужно вообще одевать софт на финиш, т.к. медиум валит и он быстрее всех на трассе.еще бы на софте он не сокращал
Смотрел онлайн во время гонки время кругов Квята и Риккиярдо, Риккиярдо на пару десятых всё равно бысрее на каждом круге, даже не было моментов когда Даня был быстрее, нужно собраться нашему пилоту, У Ферстапена серьёзная поддержка, следующий сезон может оказаться под угрозой.
Работают на лидера...логично)В ситуации с Кими меня больше смущает командный момент. А в Феррах эта лажа, в отличие от Серебряных, была всегда. Когда в свое время работали только на Супу, который лишь когда сливался в гонке, Ирвайна и Вторикелу спускали с поводка, они рвали пилотон. В ситуации с сыном полка Массой, с родней в боксах и семикратным консультантом, с одной стороны, и Кими с другой, решились на равенство, поработать на обоих пилотов, но как-то слабенько. С ВедроБогом и Кими первый изначально пришел со спонсорами на лидерство в команде, Кими же устранился из-за технической некомфортности болида. Сейчас ситуация вроде как дружеская, с одной стороны и красные болиды вполне хороши и комфортны, но радиообмен сегодня Кими с боксами мне не понравился, когда вместо того, чтобы пенсионеру Кими, более быстрому сегодня, позволить обогнать молодого партнера, последнему сказали прибавить. Видимо в красном стане снова исторически пытаются акцентировать работу лишь на одном пилоте, что печально.
Работают на лидера...логично)
С Кимми подписали контракт кстати?
Не будет хэмильтона в Феррари.Ну и славно)) Хэмильтон вроде всегда мечтал о феррари...)))
Не будет хэмильтона в Феррари.
Вот и славненько. Нытики в Скудерии не нужны ))http://auto.sport.ua/news/260530
Разум возобладал.
у хама в 1,5 раза больший гонорар ужеДа же если предложат гонорар Феттеля?)
Согласен) Квят тут немного другое, он из системы RedBull, выступал за них в младших сериях, их воспитанник, но наш соотечественникНет из России пилотов, не развито это все у нас, автомобили, дороги, автодромы, картинговые школы, не доступно. Петров рассказывал, сколько его папане нужно вбухивать в это дело, под 10 зеленых лямов с пилотом спонсоры чтобы вкидывали в тиму.
Как и вообще беда с большинством летних видов спорта.
у хама в 1,5 раза больший гонорар уже
Французское издание Business Book GP составило рейтинг самых высокооплачиваемых пилотов "королевских гонок"Блин, точно, с алонсой спутала. Он же помоему в 2013-2014 был 1 по гонорару..
Рейтинг самых высокооплачиваемых пилотов Формулы-1:
1. Льюис Хэмилтон — €20 млн;
=. Фернандо Алонсо — €20 млн;
3. Дженсон Баттон — €16 млн;
4. Себастьян Феттель — €12 млн;
5. Нико Росберг — €11 млн;
6. Марк Уэббер — €10 млн;
7. Фелипе Масса — €6 млн;
8. Кими Райкконен — €3 млн;
9. Серхио Перес — €1,5 млн;
10. Ромен Грожан — €1 млн;
Французское издание Business Book GP составило рейтинг самых высокооплачиваемых пилотов "королевских гонок"
Трёхнедельный интервал между гонками позволил нам проанализировать информацию, собранную с начала сезона. Мы тщательно разобрались со всеми проблемами и представим на этом этапе обновлённую версию силовой установки, которая должна позволить нам прибавить в надёжности и управляемости. Мы с нетерпением ждём Гран При Испании, чтобы оценить её в деле.