Стандартный не стандартный а когда к середине 2000-х Шумер выиграл свой надцатый чемпионат я даже бросал смотреть формулу...
А вот последние лет 10 пусть даже с искусственными попытками поднять зрелищность и разными скандалами смотреть в основном интересно.
Барса была скучновата... кроме концовки - Росберг конкретно накатывал. В текущем Монако было на уровне! Как в старые добрые времена - механические сходы! Некоторые пилоты как и раньше головы теряли - лезли на обгон где только можно.
P.S. Аварии конечно это ни разу не смешно! Особенно если с твоими любимцами... но без аварий паровозики на полсотни кругов - скукота!
И какой на мой взгляд можно сделать вывод чтобы поднять зрелищность? Убирать технические ограничения (да и финансовые тоже...) - чтобы команды делали технику на пределе - и порой за этот предел выходили - отсюда непредсказуемые технические сходы! Поменьше внедрять электроники - похоже что в Монако переключаться надо чаще - вот на нескольких мерсах и возникли траблы - действия пилота машины гробили! И конечно надо убирать зоны безопасности! Трасса должна быть трассой - вылетел больше чем на корпус - и привет стенка или гравий! И наконец - надо дать судьям пилотам возможность бороться! Это ж не езда по городу по ПДД! Какие нафиг три смещения с траектории?! Как в такой ситуации защищаться?! Зачем разбирать столкновения? Пилоты и команды сами разберутся! Как Сенна и Прост в конце 80-х. Какие были Страсти! И кстати как вариант - нафиг заставлять круговых пропускать лидеров? Если ты лидер и круто едешь на крутой машине - ты как бы сам по любому обгонишь в конце концов! А то, что времени затратишь больше или пока будешь мешкать тебя соперники обгонят - сам виноват.
P.P.S. Аэродинамику бы ещё поприжать! Это ж автогонки - колеса, движок, коробка, тормоза, бензин, крылья... стоп какие нафиг крылья у нас что гонки самолетов?!