Формула 1. Сезон 2014

  • Автор темы MS_FF
  • Дата начала
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Сейчас можно бронировать - продажи начнутся в мае.
""Организаторы Гран-при России предостерегают болельщиков от приобретения билетов на предстоящую гонку "Формулы-1" в Сочи на сторонних сайтах. Как утверждают промоутеры гонки, на настоящий момент никакой другой русскоязычный сайт, кроме официального сайта Гран-при России, не уполномочен принимать заявки на приобретение билетов."В российском сегменте Интернета появился ряд сайтов, предлагающих купить билеты на Гран-при России 2014 года. Дирекция по организации и проведению Гран-при информирует всех любителей автоспорта, что эти сайты никак не связаны с работой промоутера, а их владельцы не имеют никаких оснований для реализации билетов", – говорится в официальном обращении организаторов Гран-при России.
"В настоящее время билеты на трибуны не продаются. Поклонники Ф-1 могут приобрести билеты только в паддок-клуб – такое предложение действует на некоторых международных сайтах. Продажа билетов на трибуны сочинского автодрома начнется в мае – промоутер Гран-при России сообщит дату дополнительно. Приобрести билеты можно будет на новом официальном сайте", – отметили промоутеры сочинского этапа "Формулы-1".""
http://www.formula-sochi.ru/

Вот так-то...
В курсе :) Уже неделю назад сделал предзаказ, и как только начнутся оф. продажи билетов, мне на почту придёт уведомление
По теме: видимо придётся привыкать к смене приоритетов в новой формуле... Очень рад за Квята! Сезон обещает быть супер интересным!!!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Очень зрелищная гонка. Боттас красавчег, жалко Масса не смог ничего показать из-за Кабаяши. Квят тоже молодец, спокойно проехал.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
В курсе :) Уже неделю назад сделал предзаказ, и как только начнутся оф. продажи билетов, мне на почту придёт уведомление
По теме: видимо придётся привыкать к смене приоритетов в новой формуле... Очень рад за Квята! Сезон обещает быть супер интересным!!!
А у меня по ходу дела приоритеты меняются и в Сочи я уже не собираюсь(
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
F1News.Ru

[h=1]Риккардо исключён из протокола, команда подаст апелляцию[/h]
17:03 MSK 16/03/2014, воскресенье
После финиша Гран При Австралии стюарды несколько часов разбирали ситуацию с превышением разрешенного лимита расхода топлива в 100 литров в час на машине Даниэля Риккардо.
Проблемы с расходом преследовали Red Bull Racing по ходу уик-энда, как впрочем и другие команды. Сомнения в правильности калибровки ультразвуковых датчиков расхода топлива, выпускаемых компанией Gill Sensors, ещё осенью прошлого года вызывали сомнения, но в январе они были омологированы FIA.
В Мельбурне мотористам Renault пришлось скорректировать программное обеспечение, управляющее силовой установкой, а на машине Риккардо в субботу вечером сменили датчик расхода, но в итоге факт нарушения был зафиксирован на дистанции гонки. Технический делегат FIA во время гонки обратил внимание команды на превышение уровня расхода и рекомендовал снизить его, но в Red Bull Racing не стали этого делать.
После подробного анализа ситуации стюарды признали команду виновной и исключили Даниэля Риккардо из протокола гонки. Успеху Даниэля очень радовались болельщики на трибунах – его второе место было лучшим для австралийцев на домашней трассе, но теперь на вторую строчку в пересмотренном протоколе поднялся Кевин Магнуссен, а на третью – Дженсон Баттон.
В Red Bull Racing и Renault не согласились с решением стюардов, они считают, что топливная система работала верно, причина возникшей проблемы - в нестабильности датчиков. и заявили о решении подать апелляцию. Результаты гонки объявлены предварительными.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Интересное начало, все в принципе в равном положении. Киме нужно взять себя в руки, поработать с инженерами.
Насчет остального да уж! Режут Формулу уроды, режут без ножа. Звук стал странным. С одной стороны вроде неплохой с камеры болида, с прикольным посвистыванием, но на общих камерах звук просто ацтойный, гибридный.
 
Fobos

Fobos

Участник
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
243
Реакции
53
Баллы
28
Настораживает ситуация с моторами Renault.Пока из 8 машин (Red Bull,Toro Rosso,Lotus,Caterham) до финиша добрались 3 - Рикьярдо,Вернь и Квят,правда Кобаяши сошёл не из-за технических проблем.Теперь ещё эта ситуация с расходом топлива.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Скучная гонка, под финиш даже заснула....
По сути что то там пытался сделать только Ботас.... остальные ехали с надеждой, что бы только машина не развалилась на ходу...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Сход из за двигателя только у Фитиля. Хэм тоже из за двигателя сошел, кстати.
у кэтерхема эриксона двигатель - рено, причина схода - давление топлива
у обоих лотусов - MGU-K (Motor-Generator Unit-Kinetic)

сам считай относить это к двигателям или нет.)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Берни Экклстоун:
«Я считаю, что новый регламент в целом – это фарс. У нас не чемпионат по гонкам на выносливость. Если существует система, контролирующая расход топлива в гонке, то нет необходимости заявлять о его количестве на старте. Если машина потребляет много топлива, то оно быстро закончится. Кажется, всё очень просто – по крайней мере, так должно быть.

Не стоит акцентировать внимание на двигателе. Формула 1 – это не гонки на выносливость. Для этого у нас есть Ле-Ман. Мы же работаем в развлекательном бизнесе. Многие зрители ничего не знают о двигателях. Если бы в прошлом году вы пришли на трибуну и задали вопрос о количестве цилиндров, сколько людей вам бы ответили? Они этого не знают, им всё равно. Они хотят видеть гонку, а не технические достижения. Зрителям нравился прошлогодний двигатель. Не было необходимости что-то менять».
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
В его словах есть большая доля логики. Особенно с контролем топлива.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
критика так и сыпится.)

Деймон Хилл:
«Почему сегодня гонщики не вызывают такого уважения и восхищения, как несколько десятилетий назад? Почему сейчас нет таких многогранных характеров, как Сенна, Лауда или Хант?

Недавно я видел документальный фильм про Питера Ревсона. Почему они ездили так быстро, если это было так опасно? Я сознательно говорю «они», поскольку не уверен, что хотел бы стать гонщиком в 70-е, но смертельный риск придавал профессии гонщика особый статус.

Михаэль Шумахер был воспитан на карьере Айртона Сенны, в те времена можно было выиграть титул, завершив гонку аварией, но сейчас вы такого не увидите – в FIA строго следят за соблюдением правил.»

Даже если Mercedes AMG никто уже не догонит. Даже если Льюис и Нико оторвутся ото всех к концу чемпионата сильнее, чем в 1988-м оторвались ото всех Сенна и Прост… Мне все равно. Я просто хочу, чтобы два этих очень крутых гонщика боролись между собой до самого конца. Если правило двойных очков придумано для того, чтобы это "до самого конца" мне обеспечить – что ж, я не имею ничего против. Я не хочу брюзжать. Пусть этим займутся другие. Я лучше схожу за попкорном, сяду на диван и буду внимать. Потому что Формула 1 – это зрелище. В конце концов это мое хобби. Она обязана меня развлекать.
отсюда
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Поздравляю Даниила с удачной гонкой! Не понял одного, почему Магнуссен отбывал штраф вместе с заездом на замену шин. Вроде есть 2 штрафа стоп-энд-гоу, один можно проводить с заменой шин, другой-нет. Просто в новых правилах как-то всё запутано. Ну и считаю справедливы 2 штрафных балла тому-же Магнуссену и Бьянки. Ну а Даниэль схлопотал из-за тупых действий команды, проще говоря, быки лоханулись.
Жаль, что Кими попал в заваруху с Кевином, и на этом гонка для него пропала...:(
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Гонка не оправдала моих ожиданий по зрелищности(
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Джеймс Ки: С Квятом приятно работать

Вопрос: Даниил Квят – очень молодой гонщик, у которого пока мало опыта. Это сказывается на качестве той обратной связи, которую он предоставляет?
Джеймс Ки: Я всегда говорю, что он производит впечатление не по годам зрелого человека. Он очень толковый гонщик, и с ним приятно работать. Конечно, он ещё очень молод, и постоянно учится, но невероятно быстро прогрессирует. Качество технической информации, которую он предоставляет инженерам, постоянно растёт. Гонка в Малайзии проходила совсем не так, как австралийская, и ему пришлось выступать в весьма суровых условиях. Кроме того, ситуация с шинами была весьма сложная, но он становится всё более зрелым профессионалом.
 
Верх Низ