Формула 1. Сезон 2013

  • Автор темы shad
  • Дата начала
OP
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Но лучше бы конечно в Феррари на место Алонсо.
Пысы - все на Пирелли гонят, я вот думаю - может какой-то конкретный поребрик виноват? все-таки у всех одно колесо взрывалось, да и ранее такого не было.
алонсе задали примерно такой же вопрос
Вопрос: Пилотам советовали воздержаться от атак поребриков, но это удалось немногим. Насколько сложно изменить свой стиль пилотирования, чтобы оставаться в границах белой линии?
Фернандо Алонсо: Это было невозможно. Честно говоря, я продолжал атаковать поребрики. Я вёл борьбу с соперниками, я занимал 11-ю позицию, затем 9-ю и 8-ю… Постоянно находясь в зоне турбулентности позади других машин, вы не можете полностью контролировать поведение машины на выходе из поворотов.

Я не думаю, что поребрики сыграли какую-то роль: я уже 12 лет гоняюсь в Сильверстоуне, и у меня никогда не было здесь проблем. Не думаю, что в этом году что-то изменилось.
можно предположить, что виноват не сам по себе поребрик, а что при скоростном повороте резина получает - повышеную боковую нагрузку (обзову это так) а вибрация от поребрика или кочек только усиливает эффект
при этом каркасу или боковине становится очень плохо

это было видно на примере хама
после поворота у него резину словно перекосило и казалось что там "восьмерка"

p.s. пока писал еще предположение возникло
быть может - перегрев? и резина просто расплавилась и размякла?
хоть в прямой близости выхлопа там и нет.. конфигурация отчасти может объяснить почему разрывало не у всех
p.p.s. будет интересно узнать что там сама пирелька нараследует
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
И почему этого не было на предыдущих трассах, при более жаркой погоде.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
И почему этого не было на предыдущих трассах, при более жаркой погоде.

Так они ж резину постоянно "усовершенствуют", чтобы внести больше борьбы на трассе...

Мне вот только нтересно, как это влияет на мнение потребителей. "Пирелли - очень ненадежная резина, разваливается прямо на ходу", "если они специально делают резину хуже, чтобы пилоты почаще ее меняли, не делают ли они то же самое с гражданской резиной, чтобы ее чаще покупали?"
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Кстати, взрывался как хард, так и медиум. Видать, там злобный снайпер сидел где-то рядом =)
 
OP
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Дерек Уорик (президент британского клуба гонщиков) заявил журналистам, что подобные поребрики используются с 2009 года, а на трассе постоянно проходят какие-то спортивные события, так что если бы дело было в особенностях трассы, то проблемы бы возникли гораздо раньше.

Дерек Уорик: «Всё это ерунда, мы используем такие поребрики с 2009 года, за это время по ним проехали тысячи машин. Кроме того, трасса прошла инспекцию FIA и полностью соответствует требованиям федерации.
отсюда
«Раньше в Pirelli жаловались на расслоение шин, что, разумеется, не имеет отношения к тому, что мы увидели вчера, - цитирует Берни Экклстоуна Guardian.

По ходу уик-энда я разговаривал с президентом FIA Жаном Тодтом, и он сказал: «Пусть они проводят тесты». Итак, он разрешил им в любой момент провести две серии тестов по три дня, чтобы они могли подготовиться к следующему сезону, а также поработать с шинами этого года. Так мы и поступим. Никаких ограничений. Вообще никаких, так что они могут делать всё, что хотят».
отсюда

ну и совсем совсем офтоп на тему президента Pirelli
Итальянская прокуратура на судебном заседании, прошедшем в понедельник, предъявила обвинения президенту компании Pirelli Марко Трокетти Провере. Он может получить до двух лет тюрьмы.

Преследование не связано с деятельностью Проверы в качестве президента Pirelli. Ещё до получения нынешнего поста, с 2001 по 2006 годы, он возглавлял компанию Telecom Italia, которую сейчас обвиняют в том, что она незаконно прослушивала и снимала на видео представителей итальянской элиты.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Посмотрел сейчас гонку в записи. Про лотус и пирелли уже все сказали, а вот то,что опять было много красивой борьбы и обгонов-нет. Массу- в краш-тестеры!!! :)
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Но лучше бы конечно в Феррари на место Алонсо.
Лучше. В первую очередь - лучше для Феррари. Но не выполнимо. Слишком много они вложили в проект "Алонсо". Не хватает духу соскочить... (((

Райкин не пилот второго плана, и за бабло он ездить не будет всяко.
Исключительно за бабло - не будет. А при прочих равных условиях выбрать команду с бОльшими деньгами - вполне разумно. Тем более с самим "Рэд Буллом" Кимстер сотрудничал (да вроде и сейчас сотрудничает) вполне продуктивно...
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Пресс-служба Pirelli распространила релиз, в котором подробно объяснила причины взрывов шин по ходу гоночного уик-энда в Сильверстоуне. Внимательно проинспектировав шины, использовавшиеся в минувшем Гран При, итальянская компания констатировала, что проблемы связаны со следующими факторами:

1. На машинах, на которых возникли проблемы, задние колеса, были расположены зеркально, т.е. левая шина устанавливалась на место правой и наоборот. У использующихся в этом году шин ассиметричная структура, и они не рассчитаны на такую замену. Боковины шины созданы так, чтобы выдерживать специфические нагрузки, действующие на ее внутреннюю и внешнюю стороны. Таким образом, перестановка шин сказывается на их работе. Прежде всего, внешняя часть создана так, чтобы выдерживать высокую нагрузку, которая действует в поворотах столь сложной трассы, как Сильверстоун, с ее скоростными левыми поворотами и несколькими особенно острыми поребриками.

2. Давление в шинах было слишком низким, или, в любом случае, ниже значения, рекомендованного Pirelli. Когда шины недостаточно накачаны, это означает, что они работают в еще более тяжелых условиях.

3. Использование предельных углов развала колес

4. Слишком острые поребрики в скоростных поворотах Сильверстоуна, в частности в 4-м повороте, где произошло больше всего разрывов шин, и не случайно проблемы возникали именно с задними левыми колесами.

Единственная проблема, с которой команды сталкивались до гонки в Сильверстоуне, была связана с расслоением резины, что является совершенно иным явлением. В Pirelli намеревались решить проблемы с расслоением шин, предложив всем командам использовать шины, тестировавшиеся в Канаде, и которые могли бы дебютировать в Сильверстоуне. Проблема с расслоением шины была решена в Pirelli путем лабораторных испытаний: компания применила специальные адгезионные материалы, чтобы гарантировать более прочную склейку беговой дорожки и каркаса шины. Таким образом, проблема расслоения резины совершенно не связана с многочисленными взрывами шин в Гран При Великобритании.

Сделав выводы на основе этого анализа, Pirelli хотела бы подчеркнуть следующее:

1. Неправильная установка шин – практика, опасность которой была недооценена всеми, и, прежде всего, Pirelli, которая этому не препятствовала.

2. Недостаточное давление в шинах и предельные углы развала колес – эти факторы находятся вне контроля Pirelli, но при определенных обстоятельствах они могут быть опасны. Поэтому Pirelli попросила FIA, чтобы эти параметры стали предметом детального рассмотрения в будущем. Кроме того, Pirelli попросила, чтобы выполнение этих правил контролировалось специальным делегатом.

3. Pirelli также хочет подчеркнуть, что шины образца 2013 года не снижают безопасность гонщика, если они правильно используются, и что они полностью соответствуют стандартам FIA.
http://www.f1news.ru/news/f1-86613.html
 
OP
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
1. пирелька сама была не против что команды вертели заднюю резину
к тому же, если зеркалить резину, а не просто переобувать правую сторону на левую - то в чем беда то? внешняя сторона так и останется внешней
рисунка протектора нема.. опять же что мешает?

2. низкое давление используется для амортизации, а учитывая кочковатый асфальт в сильверстоне, то все логично
к томуже, низкое давление упрощает прогрев резины, а значит проще контролировать её температуру
пирелька сама заставила команды адаптироваться под её *высококачественный и технологичный* выкидыш..

3. т.е. 3 года поребрики были не острыми, по ним проехали тысями машин
и тут внезапно они стали острыми.) пирелька такая пирелька..

3. Pirelli также хочет подчеркнуть, что шины образца 2013 года не снижают безопасность гонщика, если они правильно используются
это вообще пёрл
что есть правильная эксплуатация по пирелевски?
стоять в боксах и втыкать.?) дооо, безопасность полная
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Сергей Сироткин в Sauber?

http://www.f1news.ru/news/f1-86984.html


Отдельное внимание будет уделяться программе подготовки российского пилота Сергея Сироткина к дебюту в Формуле 1 в качестве гонщика основного состава команды в 2014 году.

Вот оригинал с офсайта Заубера (немецкий): http://www.sauberf1team.com/saison/...poration-international-fonds-dem-staatlich-1/
 
LonsDale

LonsDale

Новичок
Регистрация
09.08.2006
Сообщения
2 251
Реакции
2
Баллы
0
Вот только где тот Заубер, как команда, в настоящее время...

Ну в следующем году вообще все изменится, неизвестно, что там будет в плане сил команд. Да и этот вариант куда лучше Петрова в Катере
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Marussia и Ferrari объявили о долгосрочном сотрудничестве
Marussia F1 и Ferrari объявили о подписании договоренностей, предполагающих долгосрочное техническое сотрудничество: начиная с 2014 года, на машинах англо-российской команды будут стоять силовые установки и трансмиссии производства Ferrari.

В соответствии с техническим регламентом, вступающим в силу в следующем сезоне, Marussia F1 будет получать двигатели, системы рекуперации энергии, трансмиссии и все связанные с ними вспомогательные системы.

Энди Уэбб, исполнительный директор: «Marussia F1 Team рада начать техническое сотрудничество с Ferrari, которая будет поставлять нам силовые установки и трансмиссии, начиная с 2014 года. Важность этого шага невозможно переоценить. Став клиентом Скудерии, мы не только выиграем от сотрудничества с самым успешным производителем двигателей в истории Формулы 1: все это становится еще одним подтверждением нашей преданности спорту и решительных намерений продолжить дальнейшее развитие команды.

Новый технический регламент на силовые установки, вступающий в силу в следующем году, являет собой самую серьезную реформу в этой области с момента перехода Формулы 1 на двигатели V8. Перемены тем более существенны, поскольку намного более заметную роль будут играть системы рекуперации энергии (ERS).

Формула 1 вступает в новую захватывающую эру, и мы предвкушаем сотрудничество с Ferrari в этот период. Также мы бы хотели поблагодарить компанию Cosworth, с которой мы сотрудничали со времени нашего дебюта в 2010 году. Вместе мы прошли серьезный путь, и Cosworth была неразрывно связана с прогрессом команды. Мы продолжим тесно сотрудничать во второй половине сезона, чтобы добиться поставленных целей перед тем, как Cosworth покинет чемпионат».

http://www.f1news.ru/news/f1-86998.html
 
LonsDale

LonsDale

Новичок
Регистрация
09.08.2006
Сообщения
2 251
Реакции
2
Баллы
0
SRR,
Ага, тоже читал.
Теперь в Марусю еще Педалика засунуть с перспективой)
 
Верх Низ