A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
Вот и я про что.Райкин не пилот второго плана, и за бабло он ездить не будет всяко.
Вот и я про что.Райкин не пилот второго плана, и за бабло он ездить не будет всяко.
алонсе задали примерно такой же вопросНо лучше бы конечно в Феррари на место Алонсо.
Пысы - все на Пирелли гонят, я вот думаю - может какой-то конкретный поребрик виноват? все-таки у всех одно колесо взрывалось, да и ранее такого не было.
можно предположить, что виноват не сам по себе поребрик, а что при скоростном повороте резина получает - повышеную боковую нагрузку (обзову это так) а вибрация от поребрика или кочек только усиливает эффектВопрос: Пилотам советовали воздержаться от атак поребриков, но это удалось немногим. Насколько сложно изменить свой стиль пилотирования, чтобы оставаться в границах белой линии?
Фернандо Алонсо: Это было невозможно. Честно говоря, я продолжал атаковать поребрики. Я вёл борьбу с соперниками, я занимал 11-ю позицию, затем 9-ю и 8-ю… Постоянно находясь в зоне турбулентности позади других машин, вы не можете полностью контролировать поведение машины на выходе из поворотов.
Я не думаю, что поребрики сыграли какую-то роль: я уже 12 лет гоняюсь в Сильверстоуне, и у меня никогда не было здесь проблем. Не думаю, что в этом году что-то изменилось.
И почему этого не было на предыдущих трассах, при более жаркой погоде.
отсюдаДерек Уорик (президент британского клуба гонщиков) заявил журналистам, что подобные поребрики используются с 2009 года, а на трассе постоянно проходят какие-то спортивные события, так что если бы дело было в особенностях трассы, то проблемы бы возникли гораздо раньше.
Дерек Уорик: «Всё это ерунда, мы используем такие поребрики с 2009 года, за это время по ним проехали тысячи машин. Кроме того, трасса прошла инспекцию FIA и полностью соответствует требованиям федерации.
отсюда«Раньше в Pirelli жаловались на расслоение шин, что, разумеется, не имеет отношения к тому, что мы увидели вчера, - цитирует Берни Экклстоуна Guardian.
По ходу уик-энда я разговаривал с президентом FIA Жаном Тодтом, и он сказал: «Пусть они проводят тесты». Итак, он разрешил им в любой момент провести две серии тестов по три дня, чтобы они могли подготовиться к следующему сезону, а также поработать с шинами этого года. Так мы и поступим. Никаких ограничений. Вообще никаких, так что они могут делать всё, что хотят».
Итальянская прокуратура на судебном заседании, прошедшем в понедельник, предъявила обвинения президенту компании Pirelli Марко Трокетти Провере. Он может получить до двух лет тюрьмы.
Преследование не связано с деятельностью Проверы в качестве президента Pirelli. Ещё до получения нынешнего поста, с 2001 по 2006 годы, он возглавлял компанию Telecom Italia, которую сейчас обвиняют в том, что она незаконно прослушивала и снимала на видео представителей итальянской элиты.
Лучше. В первую очередь - лучше для Феррари. Но не выполнимо. Слишком много они вложили в проект "Алонсо". Не хватает духу соскочить... (((Но лучше бы конечно в Феррари на место Алонсо.
Исключительно за бабло - не будет. А при прочих равных условиях выбрать команду с бОльшими деньгами - вполне разумно. Тем более с самим "Рэд Буллом" Кимстер сотрудничал (да вроде и сейчас сотрудничает) вполне продуктивно...Райкин не пилот второго плана, и за бабло он ездить не будет всяко.
http://www.f1news.ru/news/f1-86613.htmlПресс-служба Pirelli распространила релиз, в котором подробно объяснила причины взрывов шин по ходу гоночного уик-энда в Сильверстоуне. Внимательно проинспектировав шины, использовавшиеся в минувшем Гран При, итальянская компания констатировала, что проблемы связаны со следующими факторами:
1. На машинах, на которых возникли проблемы, задние колеса, были расположены зеркально, т.е. левая шина устанавливалась на место правой и наоборот. У использующихся в этом году шин ассиметричная структура, и они не рассчитаны на такую замену. Боковины шины созданы так, чтобы выдерживать специфические нагрузки, действующие на ее внутреннюю и внешнюю стороны. Таким образом, перестановка шин сказывается на их работе. Прежде всего, внешняя часть создана так, чтобы выдерживать высокую нагрузку, которая действует в поворотах столь сложной трассы, как Сильверстоун, с ее скоростными левыми поворотами и несколькими особенно острыми поребриками.
2. Давление в шинах было слишком низким, или, в любом случае, ниже значения, рекомендованного Pirelli. Когда шины недостаточно накачаны, это означает, что они работают в еще более тяжелых условиях.
3. Использование предельных углов развала колес
4. Слишком острые поребрики в скоростных поворотах Сильверстоуна, в частности в 4-м повороте, где произошло больше всего разрывов шин, и не случайно проблемы возникали именно с задними левыми колесами.
Единственная проблема, с которой команды сталкивались до гонки в Сильверстоуне, была связана с расслоением резины, что является совершенно иным явлением. В Pirelli намеревались решить проблемы с расслоением шин, предложив всем командам использовать шины, тестировавшиеся в Канаде, и которые могли бы дебютировать в Сильверстоуне. Проблема с расслоением шины была решена в Pirelli путем лабораторных испытаний: компания применила специальные адгезионные материалы, чтобы гарантировать более прочную склейку беговой дорожки и каркаса шины. Таким образом, проблема расслоения резины совершенно не связана с многочисленными взрывами шин в Гран При Великобритании.
Сделав выводы на основе этого анализа, Pirelli хотела бы подчеркнуть следующее:
1. Неправильная установка шин – практика, опасность которой была недооценена всеми, и, прежде всего, Pirelli, которая этому не препятствовала.
2. Недостаточное давление в шинах и предельные углы развала колес – эти факторы находятся вне контроля Pirelli, но при определенных обстоятельствах они могут быть опасны. Поэтому Pirelli попросила FIA, чтобы эти параметры стали предметом детального рассмотрения в будущем. Кроме того, Pirelli попросила, чтобы выполнение этих правил контролировалось специальным делегатом.
3. Pirelli также хочет подчеркнуть, что шины образца 2013 года не снижают безопасность гонщика, если они правильно используются, и что они полностью соответствуют стандартам FIA.
это вообще пёрл3. Pirelli также хочет подчеркнуть, что шины образца 2013 года не снижают безопасность гонщика, если они правильно используются
Отдельное внимание будет уделяться программе подготовки российского пилота Сергея Сироткина к дебюту в Формуле 1 в качестве гонщика основного состава команды в 2014 году.
Сергей Сироткин в Sauber?
Вот только где тот Заубер, как команда, в настоящее время...Попов вон тоже говорит
Вот только где тот Заубер, как команда, в настоящее время...