S
shad
Активный участник
- Регистрация
- 30.01.2009
- Сообщения
- 5 107
- Реакции
- 328
- Баллы
- 83
не ф1 конечно, но есть еще себастьян леб :smile2:однако ж 7-кратным пока больше никто не стал
за ним уже 9 числится
не ф1 конечно, но есть еще себастьян леб :smile2:однако ж 7-кратным пока больше никто не стал
Есть еще один семикратный - аргентинец Фанхио. Он выступал в 30-е годы.
Есть гонщик, которому зарплату не надо платить вообще - Петров. Ему деньги платят спонсоры. Но почему-то сильные команды с сильными машинами не берут его к себе...
Если не сделают - то они идиоты, тем более, что у Феттеля был уже похожий косяк - обгон с выездом за пределы трассы в этом сезоне.Всплыл один момент http://www.as.com/english/articulo/brazil-gp-controversy-vettel-overtook/20121127dasdenspo_12/Ten
Феттель совершил неправильный обгон болида Торро Россо, под желтыми флагами. У Феррари есть время до 30 ноября, чтобы подать протест. Если протест будет и его удовлетворят, то меняется чемпион мира (должны добавить 20 секунд к протоколу, и Феттель окажется восьмым).
Как думаете, будет Феррари это делать?
http://www.eurosport.ru/formula-1/brazilian-grand-prix/2012/story_sto3508208.shtml
Всплыл один момент http://www.as.com/english/articulo/brazil-gp-controversy-vettel-overtook/20121127dasdenspo_12/Ten
Феттель совершил неправильный обгон болида Торро Россо, под желтыми флагами. У Феррари есть время до 30 ноября, чтобы подать протест. Если протест будет и его удовлетворят, то меняется чемпион мира (должны добавить 20 секунд к протоколу, и Феттель окажется восьмым).
Как думаете, будет Феррари это делать?
http://www.eurosport.ru/formula-1/brazilian-grand-prix/2012/story_sto3508208.shtml
Сэр Фрэнк Уильямс, основатель команды и ее руководитель: «Пастор и Валттери – два очень талантливых гонщика, и я с воодушевлением думаю о том, что может принести нашей команде 2013-й год.
Пастор всегда демонстрировал отличную скорость, и в этом году стал зрелым профессионалом. Валттери – один из самых ярких молодых талантов, с кем мне доводилось встречаться, и мы многого от него ждем.
Также мне хочется поблагодарить Бруно Сенну, который расстается с нашей командой, за его напряженный труд в минувшем сезоне, и мы желаем ему всяческих удач в будущем».
Я думаю, что и не будут этого делать, или опять днище мерять начнём?Странно, что они до сих пор этого не сделали...
+1Я думаю, что и не будут этого делать, или опять днище мерять начнём?
По первой ссылке внизу говорится, что по каким-то там источникам, близким к Феррари, они не собираются оспаривать.
Вообще мутный эпизод, в момент окончания обгона мимо проносится уже зеленый фонарь. Как тут правила трактовать непонятно. Обгон считается обгоном, когда он полностью завершен? Насколько обгон завершен в момент прохода мимо зеленого фонаря - не очень понятно. Да и какого цвета фонари до этого - тоже непонятно. Кажется вообще, что желтые, но кто-то говорит, что желто-красные, что означает мокрую трассу, вроде как.
Как сообщает британский сайт Pitpass со ссылкой на редакцию ежегодного бизнес-издания Formula Money, Берни Экклстоун и его компании выплатят Red Bull Racing порядка $87 миллионов. При этом надо иметь в виду, что по Договору Согласия Ferrari причитается дополнительные 2,5 % доходов Формулы 1 в знак признания исторического наследия этой команды, а по итогам 2011-го это составило около $29,3 миллиона.
Таким образом, в общей сложности в 2012-м Скудерия может получить больше $100 миллионов, притом что разница в призовых, которые получают команды, занявшие 1-е и 2-е места в Кубке Конструкторов составляет порядка $6 млн.
...Но есть важный нюанс, о котором в своем блоге пишет британский журналист Адам Купер. На замедленном повторе записи, сделанной с бортовой камеры, установленной на машине Феттеля, видно, что слева от трассы находится маршал, который машет зеленым флагом.
«Обычно действия маршалов считаются приоритетными над сигналами электронных приборов, расположенных в машине или на трассе, – пишет Купер. – И Феттель не начинает обгон и не нажимает кнопку KERS до того, пока он не минует этот флаг»...
Но среди многочисленных комментариев обращает на себя внимание вот что: если бы в ходе Гран При Феттель действительно обогнал Верня под желтыми флагами и был за это наказан, он бы получил штрафной проезд по пит-лейн и, безусловно, затем смог бы компенсировать потери времени в период первого появления на трассе автомобиля безопасности.
Как сообщает еженедельник Autosport, реакция FIA заключалась в том, что «нет причин» делать в этом случае какие-то комментарии, поскольку в действиях немца на прямой Reta Oposta не содержится признаков нарушения.
Также FIA подтвердила, что на настоящий момент не получала ни от одной из команд запроса на рассмотрение этого или какого-то другого эпизода Гран При Бразилии.
Притом, что Петрову не надо платить зарплату.Да много кого не берут. Петров-то тут причём?
Да, меня тоже удивляют решения, принимаемые боссами больших команд. Видимо, у них не только деньги решают всё. Видимо, принимая заведомо неправильные и нелогичные решения, они руководствуются какими-то другими принципами. Не акулы, одним словом.Ну давай Андретти младшего вспомним. Его за уши притянули в своё время в Макларен. где ты, Андретти?