OP
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #701
блин,не смог посмотреть....киньте кто нить ссылку где в интернете гонку глянуть можно
Лови
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=626
блин,не смог посмотреть....киньте кто нить ссылку где в интернете гонку глянуть можно
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1010271725Герхард Бергер: "Уэббер надеялся выбить Алонсо или Хэмильтона"
Экс-пилот McLaren и Ferrari Герхард Бергер прокомментировал аварию Марка Уэббера во время гонки в Корее. Австриец уверен, что пилот Red Bull после удара об стенку рассчитывал вынести с трассы кого-нибудь из соперников по борьбе за титул, но попал в Mercedes Нико Росберга.
Герхард Бергер в интервью Servus TV: "Он мог нажать на тормоза и остановиться возле стенки. Он выбил Нико Росберга, но это было ошибкой. Думаю, он надеялся захватить с собой Алонсо или Хэмильтона.
Мне совершенно очевидно то, что он сделал. Он прекрасно понимал, что выбывает из гонки. В такие моменты в голове прокручиваются тысячи вариантов дальнейших действий. Было видно, что колеса его машины не заторможены и крутятся. Не знаю, может у него были проблемы с тормозами, но я так не думаю".
резкое торможение или разворот могло еще сильнее закрутить машину и что оказалось бы хуже еще вопросГерхард Бергер в интервью Servus TV: "Он мог нажать на тормоза и остановиться возле стенки. Он выбил Нико Росберга, но это было ошибкой. Думаю, он надеялся захватить с собой Алонсо или Хэмильтона.
Пенёк Виталик...
отсюдаВопрос: Насколько сложно было следить за состоянием шин?
Виталий Петров: Я понимал, что не стоит сразу атаковать на 100%, берег шины, чтобы затем иметь возможность прибавить. Ехавший впереди Рубенс Баррикелло гнался за Михаэлем Шумахером, сзади Нико Хюлкенберг пробовал обогнать меня, а Роберт Кубица наверняка атаковал Хюлкенберга, так что их резина быстро изнашивалась. Это играло нам на руку.
Вопрос: И что же произошло потом?
Виталий Петров: Машина подскочила на кочке в середине последнего поворота и её занесло. Мы проверили телеметрию – в тот момент педаль газа была нажата даже меньше, чем на предыдущих кругах. То есть я действительно ехал довольно осторожно. И не думаю, что с машиной были какие-то механические проблемы…
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1010291450Кими Райкконен остается в ралли
Менеджер чемпиона Формулы-1 2007 года Кими Райкконена заявил, что его подопечный в следующем году останется в ралли.
Стив Робертсон, менеджер финского пилота: “Мы больше не рассматриваем варианты возвращения в Формулу-1. В данный момент Кими полностью концентрируется на ралли.
Решение о том, где он будет выступать в WRC, пока не принято. Мы обязательно сделаем заявление, как только контракт будет подписан. Мы ведем переговоры с несоклькими командами”.
Дебютный сезон в WRC Райкконен провел в молодежной команде Citroen. Но в связи с сокращением спонсорской поддержки со стороны Red Bull финна попросили либо прибавить в скорости, либо найти спонсоров. В качестве альтернативы рассматриваются варианты с заводской командой Mini и командой Monster Ford World Rally Team.
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1010291505Жак Вильнев тоже не вернется в Формулу-1
Была вероятность, что в следующем году в Формулу-1 вернутся два чемпиона, Кими Райкконен и Жак Вильнев. Первый решил остаться в ралли, а план второго по созданию собственной команды не получил одобрения ФИА.
В начале этого года Вильнев, ставший чемпионом в 1997 году, рассчитывал вернуться в гонки в составе Stefan GP. Однако ФИА не допустила сербскую команду до старта. Позже канадец объединился с проектом Durango и подал заявку на замещение вакансии 13-й команды Формулы-1 в сезоне-2011. Однако и тут ФИА ответила отказом. Запасным вариантов было приобретение одной из действующих команд, но теперь Жак говорит, что об идее возвращения а Формулу-1 ему придется забыть.
Жак Вильнев: “Мы серьезно работали над созданием собственной команды Формулы-1. Проект не заработал, и теперь о Формуле-1 можно забыть.
У нас был бюджет для создания команды. К сожалению, мы не могли долго поддерживать интерес инвесторов, и они решили переключиться на другой проект. Похоже, нам тоже придется заняться чем-то другим”.
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1010291515В Red Bull нашли причину отказа двигателя на машине Феттеля
В финальной стадии гонки Гран-При Кореи вышел из строя двигатель на машине Себастьяна Феттеля. Пилот Red Bull потерял и победу, и лидерство в чемпионате. Как стало известно, причиной отказа двигателя Renault стал обрыв шатуна в одном из цилиндров.
Двигатель, который Феттель использовал в Корее, уже успел отработать в Хоккенхайме и Спа. По словам главы команды Кристиан Хорнера, отказавший двигатель прошел дистанцию в 1600 км при норме в 2000 км.
Теперь в запасе у немецкого пилота есть только один двигатель с пробегом в 1000 км, который использовался в Италии и Сингапуре. Если и с этим двигателем возникнут какие-то проблемы по ходу двух финальных Гран-При, то за его замену придется потерять десять мест на старте.
Что касается Марка Уэббера, то накануне квалификации Гран-При Кореи на машину австралийца поставили новый двигатель. Как известно, гонка для бывшего лидера чемпионата продлилась недолго, так что в двух финальных гонках Уэббер будет использовать практически свежий двигатель.
http://www.f1news.ru/news/f1-61714.htmlСобытия вокруг Гран При Бразилии набирают обороты. На трассе Интерлагос, где традиционно здорово выступает местный пилот Фелипе Масса, его напарнику по Ferrari Фернандо Алонсо очень нужна победа – она фактически гарантирует испанцу третий титул чемпиона мира.
В нынешнем сезоне Скудерия уже использовала командную тактику, хотя формально она запрещена. За самый вызывающий эпизод, когда на Гран При Германии Масса просто уступил позицию, команду даже оштрафовали на 100 тысяч долларов. На этом фоне весьма интересно прозвучали слова главного криминального прокурора Сан-Паулу...
«Если Масса пропустит Алонсо по ходу гонки, то покинет автодром в наручниках», – цитирует Пауло Кастильо местная назета Folha.
В Бразилии уже не первый год действует закон, призванный предотвращать любого рода мошенничество по ходу спортивных соревнований. Так что слова прокурора – совсем не шутка…
Угу, тоже хотел запостить.Что-то в последнее время у Виталия явно перебор с авариями...
Виталик молодец (с) Попов.
+1
А Петров просрал момент стать героем....
Зато Хюлькенберг им стал, крОсавчЕг!А Петров просрал момент стать героем....
Кстати... Вот в свете заявления Бергера...
На видео выложенном ниже - то, что принято называть "Шумахер разбив машину, выбил Хилла":
Вот посмотрите... Реально, абстрагировавшись от пилотов сидящих в Бенеттоне и Вильямсе...
Вы в такой ситуации не пытались бы поехать дальше?
То есть то, что шумахер после удара об стену, поехал дальше - это не нормально, а то, что Хилл поехал в боксы и не вылазил из машины надеясь, что онасможет поехать дальше (хотя, рычаг передней подвески на машине хилла был сломан, чего не видно ни с одного ракурса на машине шумахера)...
Вот честные мнения?
Нет, то что он выбил Хилла - несомненно. Не совсем адекватное захопывание калитки - имеет место быть. Но вот то, что авария была специально запланирована и была совершена на заведомо разбитой машине - ИМХО бред.