Формула 1. Сезон 2009

  • Автор темы era13
  • Дата начала
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
кстати, ходят слухи, что трансляция будет 16:9 :good:
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Через эфир не пролезет. Если только через спутник.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0

На каменты места пожалел? Хад! :crazy:

Brawn GP's stunning start to testing has left observers and rival teams in no doubt that the outfit will be contenders for victory when the new Formula One season kicks off in Australia next week.

But although its headline-grabbing pace has made it fairly straightforward to judge its potential, behind Brawn GP the picture has not been so clear with teams delivering varying performances at different stages of their pre-season preparations.

Last week's test at Barcelona in Spain, however, offered the best chance so far to judge where the teams stand.

The end of day times released can be very misleading with regards to car pace, as teams run vastly different programmes, vary the parts on the car and, of course, change drivers between days.

However, a more accurate estimation of relative pace can be achieved by taking long-run data and correcting it for various factors such as tyre degradation and how fast the track is due to weather conditions and grip levels.

An analysis by autosport.com of the entire week's data from Barcelona has delivered the first detailed hint of where teams stand.

In terms of demonstrated pace, the field is separated by around 1.8 seconds - with Brawn GP leading the way and McLaren bringing up the rear.

Such an outcome tallied in with the general feeling from the test, but as the graph below shows, it is interesting to see that Toyota and BMW appear to be Brawn GP's closest challengers - enjoying a couple of tenths advantage over Ferrari who is in fourth place.
 
findeast

findeast

Новичок
Регистрация
24.12.2008
Сообщения
1 632
Реакции
0
Баллы
0
translate? please:)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
.
Of course it is impossible to be 100 percent sure that the results of the test tally with an ultimate car's performance, because there is a chance that some teams could be 'sandbagging' or running super light for added speed.
This particular set of results is also slightly marred by the fact that several teams, most notably McLaren, only brought new developments partway through the week and the testing times with older revisions were slower.
Comparing only the fastest times that each team demonstrated sees Brawn GP still leading the field, with an eight tenths advantage over their nearest challenger Williams, with Toyota in third.



* There is further analysis of the Barcelona testing times in this week's AUTOSPORT magazine, demonstrating how Brawn GP's long run pace leaves it well clear of its rival at the end of stints.
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
ИМХО тесты не показатель
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
ИМХО тесты не показатель

+1000
А вот новая новость!!!

ФИА: новая система определения чемпиона вводится с 2010-го
В ФИА отреагировали на заявление Ассоциации команд Формулы-1, которая считает незаконным решение Всемирного автоспортивного совета ФИА о введении новой системы определения чемпиона уже в 2009 году.

Решение было принято 17 марта, за 10 дней до начала первого Гран-При. Это не понравилось командам, которые при этом предлагали свою систему начисления очков (формулу 12-9-7-5-4-3-2-1). ФИА не отказывается от своего решения, но переносит его действие на сезон-2010.

Из заявления ФИА: “Если по каким-то причинам командам Формулы-1 не нравится новая система определения чемпиона, начало ее действия переносится на 2010 год”.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=903211550
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Как бы в конце концов дело до бойкота не дошло.
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
А между делом новый сезон F-1 будет комментировать Алексей Попов. Чему я очень рад!
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Кто участвует в менеджере F1 2009?
 
findeast

findeast

Новичок
Регистрация
24.12.2008
Сообщения
1 632
Реакции
0
Баллы
0
что за менеджер?
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
В РАМКАХ ВСЕМИРНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ КАМПАНИИ “ЧЕМПИОНЫ ЗА ОТВЕТСТВЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ” КОМПАНИЯ Bacardi Limited ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УНИКАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ СОВЕРШИТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЗАЕЗД С СЕМИКРАТНЫМ ЧЕМПИОНОМ МИРА ПО ГОНКАМ FORMULA 1™ - МИХАЭЛЕМ ШУМАХЕРОМ.
С 9 марта по 6 апреля 2009 года каждый желающий сможет принять участие в Интернет-конкурсе «Выиграй незабываемый гоночный день с Михаэлем Шумахером!» По итогам конкурса победитель отправится в Испанию (Малага, гоночный трек Аскари), где станет участником эксклюзивного заезда с Михаэлем Шумахером.
Михаэль Шумахер лично выберет выберет победителя – того, кто совершит уникальный гоночный заезд по трассе мирового уровня – реальному треку FORMULA 1™ на роскошном Maserati Grand Turismo!

Расскажите кто из Ваших знакомых помог Вам не садиться за руль нетрезвым. Возможно, это друг, который помог Вам добраться домой после вечеринки, или кто-то в Вашем любимом баре, кто делает лучший безалкогольный коктейль, или родственник, который провел весь вечер без спиртного, чтобы отвезти Вас домой после вечеринки.

Поддержите нашу компанию и СТАНЬТЕ УЧАСТНИКОМ КОНКУРСА и, возможно именно Вы окажетесь на пассажирском месте одной из лучших спортивных машин, за рулем которой будет легенда мировых гонок!
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на официальном сайте проекта www.championsdrinkresponsibly.com
:ph34r:
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Гран При Австралии : Трасса и статистика
ING Australian Grand Prix
Дата: 27-29/03/2009
Трасса: Альберт Парк, Мельбурн
Длина круга: 5303 м
Кругов: 58
Дистанция: 307.574 км
Официальный сайт

Мельбурн - административный центр штата Виктория, расположен на юго-восточном побережье Австралии. Разница во времени с Москвой +7 часов. Трасса, как и в Монако, носит временный статус и проложена по дорожкам Альберт Парка, расположенного в деловом центре Мельбурна.

Первые гонки здесь прошли еще в середине 50-х, но не входили в официальный зачет чемпионата. Гран При Австралии проводится с 1985 года, одиннадцать лет этап проходил в Аделаиде и закрывал сезон, а в 1996-м переехал в Мельбурн и обычно принимает у себя первую гонку сезона.

Трасса достаточно быстрая, не требовательная к аэродинамике, но из-за пыли, обычной для нестационарных автодромов, характеристики асфальта меняются по ходу уик-энда, затрудняя поиск компромисса между эффективностью машины на скоростных участках и в медленных поворотах.

Время на круге серьезно зависит от веса машины, лишние 10 кг топлива в приводят к потери 0.4 секунды. Трасса требовательна к моторам, по нагрузке на двигатель она уступает лишь Монце - 66% круга гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа. При разгоне из медленных поворотов важна эффективность мотора в широком диапазоне оборотов.

Аэродинамика настраивается на средне-высокий уровень прижимной силы, по настройкам трасса в Мельбурне напоминает Сепанг или Сильверстоун, но потеря скорости на быстрых отрезках влияет на время прохождения круга, поэтому по ходу уик-энда инженеры ищут компромисс между прижимной силой и скоростью.

Для эффективного прохождения круга в Альберт-Парке нужна максимально «отзывчивая», управляемая машина, при настройке подвески важно найти оптимальное сочетание её жесткости и стабильности на торможении. Трасса требовательна к системе охлаждения тормозов.

Компания Bridgestone предложит командам в Мельбурне два состава сликов - SuperSoft и Medium, и два состава дождевых шин.

Тимо Глок: "В этом году первая гонка будет особенно интересной - в Австралии мы увидим истинную скорость машин, построенных по новому регламенту, поймём расстановку сил в чемпионате. Ни одна из команд не показывала своей максимальной скорости на зимних тестах, но в Мельбурне всё тайное станет явным.

Австралийская трасса составлена из участков общественных дорог, в начале уик-энда здесь всегда пыльный и грязный асфальт, но потом он покрывается отработанной резиной и к старту гонки время прохождения круга обычно улучшается на две-три секунды. Нужно подождать с подбором настроек машины, пока ситуация не стабилизируется - до этого сложно судить о том, почему изменилось поведение машины - из-за настроек или изменения состояния трассы.

В Альберт-Парке есть несколько хитрых поворотов и нужно точно следовать траектории, чтобы показать хорошее время. В квалификации попытку легко испортить в третьем секторе - ошибка в предпоследнем повороте приведёт к потери скорости в последнем и на стартовой прямой".

(c)
 

Вложения

  • australia-map.gif
    australia-map.gif
    55,4 КБ · Просмотры: 38
  • australia-google.jpg
    australia-google.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 47
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Renault и McLaren угрожали бойкотом ГП Австралии
Команды Renault и McLaren грозили бойкотировать Гран-При Австралии. Об этом рассказал глава чемпионата Берни Экклстоун. Причина – финансовые разногласия.

Команды отказываются подписывать новый “Договор согласия”, поскольку их не устраивает доля доходов от телетрансляций. Экклстоун, в свою очередь, не желает выплачивать деньги без подписанного договора.

Берни Экклстоун: “Все началось с Флввио Браторе (Renault), затем его поддержал Рон Деднис (McLaren). Они попытались привлечь других членов Ассоциации и сказали, что вся эта FOTA-шмота не собирается лететь в Австралию. Тогда я позвонил и отменил все чартерные рейсы в Мельбурн, которые стоят весьма дорого”.

Экклстоун заявил, что Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) действует непоследовательно и нерешительно.

Берни Экклстоун: “Если они придут ко мне и приставят пистолет к голове, то прежде стоит решить, хватит ли им решительности нажать на курок и будут ли патроны в стволе. Если нет – стоит отойти в стороны”.
 
Верх Низ