Формула 1. Сезон 2009

  • Автор темы era13
  • Дата начала
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
:shok: :paint:
Руль гонщика в сезоне 2009 года

В сезоне 2009 года у гонщиков добавилось органов управления на руле. Мы рассмотрим эти перемены на примере фотографии руля Роберта Кубицы, который поляк использовал на зимних тестах.

Итак, чем может управлять и что увидит гонщик в сезоне 2009 года:

Дисплеи

1. Информация от FIA и управления гонки. Статус трассы. Флаги.
2. Индикатор оборотов двигателя и переключения передач.
3. Многофункциональный дисплей. Выводимая информация зависит от режима работы машины и установок унифицированного электронного блока ECU.

Кнопки

4. Включение нейтральной передачи
5. Активация изменения положения элемента переднего антикрыла, выбранного переключателем 23.
6. Программируемая кнопка, функция зависит от режима работы машины.
7. Активация KERS.
8. Пресет «-». Уменьшение параметра, выбранного при настройке машины.
9. Пресет «+». Увеличение параметра, выбранного при настройке машины.
10. Кнопка подтверждения.
11. Включение ограничителя скорости на пит-лейн.
12. Резервная кнопка
13. Радиосвязь с командой.
14. Кнопка остановки в боксах. Переключает электронику машины в режим обслуживания.
15. Сцепление.
16. Активация режима ограничителя скорости после выезда машины безопасности.

Переключатели

17. Управление дифференциалом
18. Загрузка разных значений настроек
19. Управление дифференциалом
20. Ограничение скорости. Используется на тестах и свободных заездах для оценки настроек и стабильности машины.
21. Селектор, позволяющий выбрать режим работы KERS и максимальные обороты двигателя.
22. Шины. Позволяет изменить настройки при смене типа резины.
23. Выбор положения управляемого элемента переднего антикрыла.
24. Выбор характеристики работы педали газа.
25. Выбор топливной смеси.

Рычаги

26. Повышение передачи.
27. Понижение передачи
28. Сцепление
(c)
 

Вложения

  • 48737.jpg
    48737.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 37
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Ну или так.. )
 

Вложения

  • 91229881iz0kl8.jpg
    91229881iz0kl8.jpg
    187,1 КБ · Просмотры: 39
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
FIA меняет правило определения чемпиона

Всемирный Совет по автоспорту, заседавший сегодня в Париже, принял во внимание предложения руководства Формулы 1, изменив систему определения победителя чемпионата. В сезоне 2009 года чемпионский титул достанется гонщику, одержавшему наибольшее число побед. Очки будут учитываться, если двое и больше гонщиков выиграют равное количество гонок, тогда чемпионом станет обладатель большего числа очков.

Система подсчета очков остаётся прежней (10-8-6-5-4-3-2-1). При определении обладателя второго и других мест, число побед не будет иметь значения - позиции гонщиков и команд в Кубке Конструкторов зависят от набранных очков.

Предложение ассоциации команд об изменении системы начисления очков (12-9-7-5-4-3-2-1) отклонено, как и предложение Экклстоуна о вручении медалей на подиуме.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ни фея себе новости....
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
ВОт это новости.... что то интерес пропаает вообще...
Смысл в очках практически теряется...
В прошлом году при такой системе чемпионом стал бы Масса. Во всех остальных случаях, начиная с 1993 года чемпион остался бы прежним. Я вижу положительный момент в новой системе, так как любой гонщик, претендующий на чемпионское звание, будет стремиться к победе любой ценой, а не доезжать до финиша в надежде насобирать очков. Остается вопрос по командной тактике, теперь пропускать есть смысл главным образом на первое место, остальные не особо выгодно, но это будет слишком заметно. Правда есть шанс. кто кому то повезет и он выиграет 5-6 гонок в первой половине сезона и потом чемпионат будет неинтересен.
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
В прошлом году при такой системе чемпионом стал бы Масса. Во всех остальных случаях, начиная с 1993 года чемпион остался бы прежним. Я вижу положительный момент в новой системе, так как любой гонщик, претендующий на чемпионское звание, будет стремиться к победе любой ценой, а не доезжать до финиша в надежде насобирать очков. Остается вопрос по командной тактике, теперь пропускать есть смысл главным образом на первое место, остальные не особо выгодно, но это будет слишком заметно. Правда есть шанс. кто кому то повезет и он выиграет 5-6 гонок в первой половине сезона и потом чемпионат будет неинтересен.

+ очень много! Глупость давать титул в середине сезона, а так оно возможно и будет.
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Мне больше (12-9-7-5-4-3-2-1) нравится.
Хотя, по большому счету, всё равно кто будет чемпионом. Главное чтоб Рено. )))
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Мне больше (12-9-7-5-4-3-2-1) нравится.
Хотя, по большому счету, всё равно кто будет чемпионом. Главное чтоб Рено. )))

Версия Баттона:

Дженсон Баттон: "Мне понятна логика этого решения. Гонщики получат серьёзный стимул бороться за победу, но с другой стороны может сложиться ситуация, при которой чемпион определится уже девяти гонок и вторая половина сезона окажется неинтересной, хотя к тому моменту соперник по борьбе будет уступать, к примеру, лишь 18 очков".

http://www.f1news.ru/news/f1-48756.html



Кстати, статистика букмеров меня шокировала: главным соперником Райкконена станут Хемильтон, Алонсо (что прогнозируемо) и Баттон....


Букмекерская контора William Hill оперативно среагировала на новые правила определения чемпиона мира. В присланном сегодня релизе Кими Райкконен сменил Льюиса Хэмилтона на первой строчке рейтинга претендентов на титул. Шансы финна оцениваются в 4/1 по британской системе ставок, а на второй строчке сразу три гонщика - Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон...Ставки букмекеров на чемпионский титул в 2009-м
Райкконен 4/1 Алонсо, Баттон, Хэмилтон 9/2
Масса 5/1 Кубица 11/2
Баррикелло 12/1 Феттель 16/1
Хайдфельд 25/1 Ковалайнен 40/1
Глок,Трулли, Уэббер 66/1 Пике, Росберг 100/1
Накаджима 150/1 Бурдэ, 200/1
Сутил, Физикелла 250/1
Ставки букмекеров на победу в Кубке Конструкторов
Ferrari 5/4 McLaren 10/3
BMW, Brawn GP 4/1 Renault 12/1
Red Bull Racing 14/1 Toyota 20/1
Williams 66/1 Toro Rosso 80/1
Force India 200/1
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0

29 марта 2009, воскресенье
09:45 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Австралии. Прямая трансляция

Не проспать бы...

Ежегодно в последнее воскресенье марта во многих странах Европы и в России осуществляется перевод часов на летнее время.
В 2009 году такой перевод запланирован на 2 часа ночи с 28 на 29 марта.
В это время стрелки переводятся на один час вперед.
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Как вариант, можно завести будильник... :dirol:
Неожиданный ответ. Я от тебя ждал что-то типа:
Не просRать бы гонку...
А вообще я имел в виду, что будильник надо заранее перевести чтоб не на час позже зазвонил :whistle3: :tease:
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
...А вообще я имел в виду, что будильник надо заранее перевести чтоб не на час позже зазвонил

Аднака! Как завуалировал, чертяка! А про грубость твою, наслышан! :bye:
 
Верх Низ