Qok
Новичок
- Регистрация
- 03.09.2004
- Сообщения
- 45 421
- Реакции
- 239
- Баллы
- 0
Я так понимаю - Тендитори?)
Канэшна!!! :good:
Я так понимаю - Тендитори?)
Я позвоню туда, спрошу.Несомненно. Даже и не обсуждается. Да, Максим? )))
(c)Руль гонщика в сезоне 2009 года
В сезоне 2009 года у гонщиков добавилось органов управления на руле. Мы рассмотрим эти перемены на примере фотографии руля Роберта Кубицы, который поляк использовал на зимних тестах.
Итак, чем может управлять и что увидит гонщик в сезоне 2009 года:
Дисплеи
1. Информация от FIA и управления гонки. Статус трассы. Флаги.
2. Индикатор оборотов двигателя и переключения передач.
3. Многофункциональный дисплей. Выводимая информация зависит от режима работы машины и установок унифицированного электронного блока ECU.
Кнопки
4. Включение нейтральной передачи
5. Активация изменения положения элемента переднего антикрыла, выбранного переключателем 23.
6. Программируемая кнопка, функция зависит от режима работы машины.
7. Активация KERS.
8. Пресет «-». Уменьшение параметра, выбранного при настройке машины.
9. Пресет «+». Увеличение параметра, выбранного при настройке машины.
10. Кнопка подтверждения.
11. Включение ограничителя скорости на пит-лейн.
12. Резервная кнопка
13. Радиосвязь с командой.
14. Кнопка остановки в боксах. Переключает электронику машины в режим обслуживания.
15. Сцепление.
16. Активация режима ограничителя скорости после выезда машины безопасности.
Переключатели
17. Управление дифференциалом
18. Загрузка разных значений настроек
19. Управление дифференциалом
20. Ограничение скорости. Используется на тестах и свободных заездах для оценки настроек и стабильности машины.
21. Селектор, позволяющий выбрать режим работы KERS и максимальные обороты двигателя.
22. Шины. Позволяет изменить настройки при смене типа резины.
23. Выбор положения управляемого элемента переднего антикрыла.
24. Выбор характеристики работы педали газа.
25. Выбор топливной смеси.
Рычаги
26. Повышение передачи.
27. Понижение передачи
28. Сцепление
В прошлом году при такой системе чемпионом стал бы Масса. Во всех остальных случаях, начиная с 1993 года чемпион остался бы прежним. Я вижу положительный момент в новой системе, так как любой гонщик, претендующий на чемпионское звание, будет стремиться к победе любой ценой, а не доезжать до финиша в надежде насобирать очков. Остается вопрос по командной тактике, теперь пропускать есть смысл главным образом на первое место, остальные не особо выгодно, но это будет слишком заметно. Правда есть шанс. кто кому то повезет и он выиграет 5-6 гонок в первой половине сезона и потом чемпионат будет неинтересен.ВОт это новости.... что то интерес пропаает вообще...
Смысл в очках практически теряется...
В прошлом году при такой системе чемпионом стал бы Масса. Во всех остальных случаях, начиная с 1993 года чемпион остался бы прежним. Я вижу положительный момент в новой системе, так как любой гонщик, претендующий на чемпионское звание, будет стремиться к победе любой ценой, а не доезжать до финиша в надежде насобирать очков. Остается вопрос по командной тактике, теперь пропускать есть смысл главным образом на первое место, остальные не особо выгодно, но это будет слишком заметно. Правда есть шанс. кто кому то повезет и он выиграет 5-6 гонок в первой половине сезона и потом чемпионат будет неинтересен.
Мне больше (12-9-7-5-4-3-2-1) нравится.
Хотя, по большому счету, всё равно кто будет чемпионом. Главное чтоб Рено. )))
Мне больше (12-9-7-5-4-3-2-1) нравится.
Хотя, по большому счету, всё равно кто будет чемпионом. Главное чтоб Рено. )))
А как жеподлая Алон...гишпандец? :shok:
хм.. Я имел в виду не Жана Рено )
29 марта 2009, воскресенье
09:45 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Австралии. Прямая трансляция
Ежегодно в последнее воскресенье марта во многих странах Европы и в России осуществляется перевод часов на летнее время.
В 2009 году такой перевод запланирован на 2 часа ночи с 28 на 29 марта.
В это время стрелки переводятся на один час вперед.
Не проспать бы...
Неожиданный ответ. Я от тебя ждал что-то типа:Как вариант, можно завести будильник... :dirol:
А вообще я имел в виду, что будильник надо заранее перевести чтоб не на час позже зазвонил :whistle3: :tease:Не просRать бы гонку...
...А вообще я имел в виду, что будильник надо заранее перевести чтоб не на час позже зазвонил