Формула 1. Сезон 2009

  • Автор темы era13
  • Дата начала
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Идут ва-банк.. Ждать совсем недолго осталось..

FIA обвинила FOTA в срыве переговоров
После того, как FOTA объявила о подготовке к организации альтернативного чемпионата, FIA обвинила фракции, существующие внутри ассоциации, в сознательном срыве переговоров о будущем Формулы 1.

Вчера вечером восемь команд-членов FOTA провели многочасовое совещание на базе Renault F1 в Энстоуне, в ходе которого обсуждали ответ на последние предложения, выдвинутые федерацией. В итоге команды решили, что они не могут принять условия, выдвинутые Максом Мосли, и подтвердили, что берут курс на организацию альтернативной гоночной серии.

Федерация опубликовала ответное заявление, подчеркнув, что разочарована и огорчена этим решением.

«FIA огорчена, но не удивлена неспособностью FOTA достичь компромисса во имя интересов спорта, – говорится в заявлении. – Понятно, что отдельные элементы внутри FOTA добивались подобного исхода, затягивая переговоры и избегая открытых и честных дискуссий.

FIA не может позволить вовлечь чемпионат в финансовую гонку вооружений, а также не может допустить, чтобы FOTA диктовала свои правила Формуле 1.

Конечный срок подачи безусловных заявок на участие в чемпионате мира 2010-го года истекает сегодня вечером. Список участников чемпионата мира 2010-го года будет объявлен завтра».
(c)
 

Вложения

  • 50666.jpg
    50666.jpg
    21,6 КБ · Просмотры: 7
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
ИМХО чемпионат FIA в таком случае умрет, и все будут смотреть чемпионат FOTA

Что ФИА Ф1 помрет - это да. А вот насчет смотреть ФОТА... Прав на привычный раскрученный бренд Formula One у них не будет, значит придется долго зрителей (кроме явных фанатов и любителей, которые внимательно следят за всем происходящим) приучать к тому, что вот этот вот новый чемпионат (а у буржуев всяких разных чемпионатов и формул столько, что глаза разбегаются) и есть самый настоящий тот, который раньше назывался Ф1. Опять же с автодромами договариваться придется - а тут вполне возможны палки автодромам со стороны двуглавой гидры БерниМакса. Все, конечно, решаемо, но сил, времени, денег и нервов на это уйдет немало, особенно учитывая крайне небольшой срок на подготовку, если хотят успеть к сезону 2010.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Идут ва-банк.. Ждать совсем недолго осталось..


http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/f1releases/2009/Pages/fia_fota_2010.aspx
The FIA has noted the latest press statement from FOTA.

The FIA is disappointed but not surprised by FOTA’s inability to reach a compromise in the best interests of the sport. It is clear that elements within FOTA have sought this outcome throughout the prolonged period of negotiation and have not engaged in the discussions in good faith.

The FIA cannot permit a financial arms race in the Championship nor can the FIA allow FOTA to dictate the rules of Formula One.

The deadline for unconditional entries to the 2010 FIA Formula World Championship will expire this evening.

The 2010 FIA Formula One World Championship entry list will be announced tomorrow.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Интересная гонка. Масса - красавчег. Кими после отличного старта сдал чуток. Не совсем понятна была тактика Феррари с ранними заездами в боксы.

Пысы - хэмильтон зе бест!
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Интересная гонка. Масса - красавчег. Кими после отличного старта сдал чуток. Не совсем понятна была тактика Феррари с ранними заездами в боксы.

Пысы - хэмильтон зе бест!

+1000
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Сева - молодец =)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
А чё та сегодня никто таблицы не выкладывает?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
21 июня. ГП Великобритании: гонка

П № Пилот Команда Время Пит
1 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1ч 22:49.328 2
2 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1ч 23:04.516 + 15.188 2
3 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1ч 23:30.503 + 41.175 2
4 3 Фелипе Масса Ferrari 1ч 23:34.371 + 45.043 2
5 16 Нико Росберг Williams Toyota 1ч 23:35.243 + 45.915 2
6 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1ч 23:55.613 + 1:06.285 2
7 9 Ярно Трулли Toyota 1ч 23:57.635 + 1:08.307 2
8 4 Кими Райкконен Ferrari 1ч 23:58.950 + 1:09.622 2
9 10 Тимо Глок Toyota 1ч 23:59.151 + 1:09.823 2
10 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 1ч 24:00.850 + 1:11.522 2
11 17 Казуки Накаджима Williams Toyota 1ч 24:03.351 + 1:14.023 2
12 8 Нельсон Пике Renault - 1 круг 1
13 5 Роберт Кубица Sauber BMW - 1 круг 2
14 7 Фернандо Алонсо Renault - 1 круг 2
15 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW - 1 круг 2
16 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes - 1 круг 2
17 20 Адриан Сутил Force India Mercedes - 1 круг 1
18 12 Себастьян Буеми STR Ferrari - 1 круг 2
19 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari - 23 круга 3
20 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes - 24 круга 3
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Жалкие обрывки. Где очки? Кубок конструкторов? Непорядок!!! :crazy:
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Два плана бытия (c) Блог Алексея Попова
Когда с ФОТА борется Макс, то общественное мнение явно не на его стороне. Тут и его происхождение, и нынешние похождения, и личные нападки на многих персоннажей из паддока. Не говоря уже об идее «Ф-1» с двумя регламентами. Эта идея, не скрою, мне тоже неприятна, но в желании ограничить бюджет вообще Мосли прав. Другое дело, - методы. Псевдо-заявки, «Мэйноры», миллионы на бессмысленный КЕРС... Так что к словам Монтедземоло и компании публика волей-неволей прислушивается с симпатией. Но и ФОТА права не во всем. Тут уж не выдержал в своем интервью британским коллегам Берни. Мнение тем более интересное, что, по слухам, он не намерен слепо сохранять линию Мосли. Главное для гуру паддока – сохранить единство чемпионата. И что он говорит?

«Они разрушат спорт... Да они даже не могут управлять собственными командами, что уж говорить, когда они пытаются о чем-то договориться между собой. Если команды этим всем завладеют, то тут же разрушат его. Я организую для них гонки, которые не стоят им ни копейки. «Феррари» и «Макларен» нуждаются в нас куда больше, чем мы в них. Все что им нужно, - это просто заявиться на трассу со спонсорскими наклейками на своих болидах в обмен на миллионы долларов и всемирное телепокрытие, которое я продолжаю им обеспечивать. Они просто не смогут сделать свой чемпионат.» Согласитесь, при всей жескости и личной заинтересованности (команды, кстати, недовольны, ибо обещанных денег Берни задлолжал им за пару лет!), Экклстоун во многом прав.

Одним словом, хотелось бы мира. И Формулу-1 сохранить, и сильнейшие команды в ней увидеть. А они пока продолжают войну (даже Мосли испугался, кстати, и начал призывать к компромиссам, хотя еще день назад говорил, что сами прибегут, поджав хвост, в январе 2010-го). Браун в интервью говорит о первых наметках технического регламента, а немецкие источники уже цитируют возможные трассы для «Нью Формулы»: бывшие трассы в Буэнос-Айресе, Мехико, Хересе, Имоле, Монреале, Индианаполисе, Маньи-Куре и Аделаиде. Нынешние в Монако, Монце, Абу-Даби, Сингапуре и Сузуке. И даже новинки вроде Портимао, Лаузицринга, и... улиц Хельсинки! Несерьезно? Как знать... Ясно пока только то, что не ясно ничего.

Зато на трассе было весело. На три пит-стопа, правда, так никто и не пошел, но тактик опять было много. Стартовавшие на одну дозаправку Пике и Сутиль сначала использовали жесткую резину, а вот Ковалайнен (так и не добравшийся, правда до финиша после столкновения с Бурдэ) – мягкую. Остальные шли с двумя визитами пит-лейна. Большая часть пилотов использовала софт-софт-хард, хотя оригинальное (и провальное в итоге) решение софт-хард-софт применили Баррикелло, Баттон и Хайдфельд. А вот Кубица и Буэми, наоборот, использовали жесткую резину вначале, апотом – дважды – мягкую. И уж совсем оригинальный, шестой вариант тактики применили Росберг, Накаджима и Алонсо. Это... хард-хард-софт!

Да-да, когда большинство команд жаловались на невозможность прогреть до рабочих температур даже мягкий комплект, «Уильямс» (отмечавший здесь 30 лет первой победы) прекрасно чувствовал себя на жесткой. Накаджима, правда, провалился из-за раннего пит-стопа с 4-го на итоговое 11-е место, но Росберг был молодцом. Он не только финишировал пятым (а был близок и к Массе с Баррикелло), но и показал третье лучшее время гонки – ближе к «Ред Буллам», чем кто бы то ни было. Причем, показал это время как раз в начале – именно на харде! Что до Массы, то тот буквально праздновал победу, хоть и остановился в шаге от подиума. Три места выиграно на старте, трим на первом пит-стопе, еще одно – на втором, и вот уже бразилец финиширует четвертым. Лучше на «Ф-60», чем на ее конкурентоспособных предшественницах.

А вот Рубенс стабилен. Что год назад на очень медленной «Хонде» (под проливным дождем), что на этот раз на очень быстром (чего не скажешь по Баттону, правда) «Брауне». Итог для Баррикелло один – третье место. Зато теперь он впервые в сезоне отбирает очки у напарника и сокращает разрыв до 23-х. Но повода радоваться, если посмотреть со стороны, - нет. Потому что уже всего в двух очках позади – стремительный Феттель, впервые выигравший по суху. Себастьян еще не потерял надежды. Ключевым станет его домашний этап через три недели. Теория отнсит Нюрбург в стан «Брауна», но «Ред Булл» верит в свои новинки. Да и машины-2009 очень чувствительны к перепадам температур, причем у всех команд. А погода в Эйфеле может быть любой. Как заметил Рубенс – от снега до зноя. Продолжит ли Хорнер отбирать очки у Росса? Четыре в Турции, девять – в Англии. Осталось, конечно, еще аж 31.5, ну так и гонок впереди целых девять.

Девять – это в сезоне-09. А что будет в сезоне-10 пока не знает никто. Но очень хотелось бы продолжения банкета. В спортивном плане бытия, не в политическом.

Мосли готов к переговорам с FOTA (c)
Президент FIA Макс Мосли заявил в Сильверстоуне о своей готовности к продолжению переговоров с FOTA. Интервью прозвучало в эфире телекомпании BBC непосредственно перед стартом гонки...

Макс Мосли: "Всё будет нормально, вопрос только в том, когда. Позиции команд и FIA очень близки, нам нужно лишь сгладить некоторые противоречия. Мы подтвердили готовность к переговорам, как только они будут готовы, мы вернёмся к обсуждению".

FIA и FOTA: Компромисс или альтернатива? (c)
В Сильверстоуне прозвучало лишь одно серьёзное заявление, касающееся конфликта FOTA и FIA, но крайне важное – восемь команд объявили об организации альтернативного чемпионата. То, что опровергали, стало явью, причём многие считают это заявление не очередным аргументом в затянувшемся споре, а реальным планом.

Заявление получило противоречивые оценки. Спонсоры и партнёры пока воздерживаются от комментариев, но генеральный директор BBC Марк Томпсон выглядел в Сильверстоуне слегка встревоженным – корпорация выиграла тендер на трансляцию Формулы 1 в Великобритании, вложила серьёзные средства, и в этом году приняла эстафету у ITV, рассчитывая окупить инвестиции.

Макс Мосли присутствовал на Гран При, активно общался с прессой, не раз пояснив журналистам реплику Экклстоуна о том, что ограничение бюджетов может быть отменено, если команды подпишут контракт на следующие пять лет. "Не команды, а автопроизводители", пояснял президент FIA, "в этом случае мы действительно откажемся от идеи ограничения".

Официальных переговоров с FOTA не было, но Мосли и Экклстоун надолго задержались в моторхоуме Mercedes, а потом встречались с представителями других команд и компаний. Эксперты считают, что решающим фактором станет решение швейцарского суда по поводу договора FIA и FOM с Ferrari, если суд примет сторону команды, подтвердив нарушение обязательств со стороны FIA, то FOTA получит очень серьёзное преимущество на переговорах.

Ну, а пока решение не принято, представители команд и FOTA комментировали заявление Мосли о том, что компромисс близок...

Флавио Бриаторе, Renault: "Слова сказаны, позиция FOTA объявлена – мы работаем над организацией альтернативного чемпионата, и в ближайшие несколько недель проведём переговоры с заинтересованными сторонами. За последние два дня ничего не изменилось, нам нужна Формула 1, организованная FOTA".

Джон Хауэтт, президент Toyota F1 и вице-президент FOTA: "Мы чувствуем невероятную поддержку со стороны общественности, FOTA сделала заявление об организации чемпионата, и мы движемся к этой цели. Команды согласились на многочисленные уступки, пытаясь найти компромисс с FIA, теперь всё зависит от позиции федерации".

Мартин Уитмарш, McLaren Mercedes: "Не думаю, что компромисс возможен. Мы следим за развитием ситуации, но сейчас главное – единство команд ради совместной борьбы в лучшем чемпионате. На следующей неделе запланированы встречи FOTA, мы начинаем переговоры с трассами и планирование нового чемпионата".

В ближайшие дни ситуация может измениться – в среду пройдёт заседание Всемирного Совета FIA, в четверг – заседание FOTA. Трехнедельный перерыв между Гран При Великобритании и Германии может сыграть важную роль в истории Формулы 1.
 

Вложения

  • 50784.jpg
    50784.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 7
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Монтедземоло не готов к компромиссу
В Париже началось заседание Всемирного Совета FIA по автоспорту с участием президента Ferrari и FOTA Луки ди Монтедземоло. Источник, близкий к Монтедземоло, утром заявил журналистам: "У нас твёрдая позиция, нет никакого смысла её менять".

Ситуацию комментировал и представитель FOTA: "У столь бескомпромиссного подхода причины не личные, как некоторые считают. Мы должны работать над организацией альтернативного чемпионата, если постоянно ждать окончания переговоров, у нас просто не останется времени".

К вечеру Всемирный Совет должен опубликовать решение, а завтра, в итальянской Болонье, пройдёт заседание членов FOTA, на котором команды наметят первые ориентиры альтернативного чемпионата...
(c)
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
FOTA и FIA сохранят "Формулу-1"
Ассоциация команд "Формулы-1" (FOTA) объявила о том, что отказалась от планов по созданию альтернативного автогоночного первенства в связи с тем, что достигла договоренностей с Международной автомобильной федерацией (FIA) на заседании Всемирного совета FIA, передает AFP. Все команды нынешнего чемпионата продолжат свое выступление в "Формуле-1" в следующем году.
(c)

Макс Мосли: "Я не буду участвовать в выборах, мы помирились"
После заседания Всемирного Совета FIA по автоспорту в Париже, президент FIA вышел к журналистам и заявил о том, что он не будет переизбираться на очередной срок, сообщает агентство Associated Press.
Макс Мосли: "Я не буду участвовать в выборах, мы помирились".
Ждём подробностей...
(c)
 
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
что и следовало ожидать.
типа подогрели интерес к Ф1.
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Великое дело сделали. Мосла выперли! Малаццы!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
кто бы сомневался...
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Формула-1: война окончена

Зашедший в тупик переговорный процесс между Международной автоспортивной федерацией (FIA) и Ассоциацией команд Формулы-1 (FOTA) неожиданно завершился компромиссом. И это несмотря на то, что еще буквально вчера FOTA утверждала, что в 2010 году бойкотирует Формулу-1 и проведет альтернативный чемпионат. Но на сегодняшнем заседании FIA в Париже, где так же присутствовал президент FOTA и шеф Ferrari Лука ди Монтедземоло, обе стороны смогли договориться.

Подробности соглашения пока неизвестны, но, как того и следовало ожидать, нынешний конфликт поставил крест на дальнейшей карьере президента FIA Макса Мосли. После окончания заседания он сообщил журналистам, что больше не будет баллотироваться на пост президента FIA. Это означает, что уже в октябре этого года FIA возглавит другой человек, а эпоха «диктатуры» Мосли, ставшая одной из причин войны между FIA и FOTA, станет достоянием истории. Исход вполне предсказуемый, так как Мосли был изначально обречен. Ведь ему фактически одному пришлось сражаться сразу с пятью автоконцернами. Да с какими! C мировым лидером Toyota, Renault-Nissan, Fiat, Daimler AG и BMW. На фоне этих гигантов с миллиардными оборотами Макс Мосли выглядел жалким пигмеем. Который, в конечном счете, и получил, то, чего давно заслуживал. Потому что развязанная им бессмысленная война между FIA и FOTA нанесла непоправимый ущерб репутации не только Формулы-1, но и всему мировому автоспорту.

Остается надеяться, что на смену Мосли придет порядочный и адекватный человек, который будет превыше всего ставить интересы спорта, а не заниматься сведением личных счетов с неугодными руководителями конюшен и устраивать ежегодную чехарду с техническим регламентом. Пока неизвестно, кто станет следующим президентом FIA, но поговаривают, что эту должность может занять либо экс-глава Scuderia Ferrari Жан Тодт, либо даже «опальный» шеф McLaren Рон Деннис. В любом случае, обе эти кандидатуры куда предпочтительнее своенравного и мстительного Мосли, уходу которого кажется рад даже ближайший его сподвижник и коммерческий директор Формулы-1 Берни Экклстоун. «Я рад, что возобладал здравый смысл!» – поделился своей радостью Экклстоун, чей бизнес еще накануне трещал по всем швам.

Подробности соглашения, достигнутого между FIA и FOTA, станут известны после официального пресс-релиза FIA, который будет опубликован завтра. Со своей стороны FOTA должна отказаться от организации альтернативного чемпионата и подписать новый Договор согласия, который будет действовать до 2012 года.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29018
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Британский эксперт Джеймс Аллен комментирует причины и следствия договоренности между FIA и командами, о которой было объявлено после заседания Всемирного Совета...

Джеймс Аллен: "Сегодня FIA опубликовала список участников чемпионата мира, в котором присутствуют все действующие команды и три новых, заявки которых были подтверждены на прошлой неделе. Регламент в следующем сезоне останется таким же, как в 2009-м, затраты будут снижены, но без фиксированного ограничения бюджетов, команды автопроизводителей подтвердили преданность спорту по крайней мере до 2012 года.

FIA вышла из конфликта, подтвердив свои контролирующие функции и сокращение затрат, ассоциация FOTA значительно усилила свои позиции, а Берни Экклстоун и его партнёры из CVC получили уверенность в том, что финансовые схемы останутся прежними ещё на три года.

Подтверждение регламент - это лишь отправная точка, здесь важны детали. К примеру, пока неизвестно, останется ли запрет на дозаправки, который планировалось ввести в 2010-м? Работа по уточнению этих моментов продолжится, завтра в полдень пройдёт заседание FOTA.

Идея ограничение бюджетов ушла в прошлое, вместо этого команды будут сообща сокращать расходы, чтобы через два года подойти к сумме около 40 миллионов фунтов на сезон. Они обеспечат техническую помощь новым участникам, правда, учитывая использование моторов Cosworth тремя новыми командами, речь пойдёт не о поставках двигателей. В чем именно заключается эта помощь, пока неизвестно.

Команды и автопроизводители согласились участвовать в чемпионате до 2012 года, но контракты с FIA и FOM различны. Переговоры с FIA формально завершены, команды признали право федерации по контролю над спортом, но все поправки к регламенту будут проводиться через Комиссию Формулы 1. Что касается финансовых взаимоотношений с FOM – контракты подписаны до 2012-го, но контракты с FOM и FIA разделены.

Макс Мосли не будет переизбираться на очередной срок в октябре, после окончания действующих полномочий, кроме того, он уже передал полномочия переговоров с Формулой 1 Сенату FIA. Мосли – член Сената, согласно правилам FIA он сохранит членство после окончания полномочий. Если договоренность будет сорвана, Мосли окажется рядом, выборы нового президента FIA пройдут по стандартной процедуре.

Вопрос был решен на двухчасовой встрече Луки ди Монтедземоло, Берни Экклстоуна и Макса Мосли. Она прошла в здании FIA, после чего эта тройка вошла в зал заседаний Всемирного Совета, чтобы ратифицировать решение. Позже они удалились вновь, чтобы согласовать некоторые детали, и, вернувшись, сообщили о соглашении.

Обе стороны смогли реализовать свои цели, но что позволило добиться прогресса? FOTA подтвердила полномочия FIA на руководство Формулой 1, получив взамен отказ Мосли от участия в выборах и возвращение Комиссии Формулы 1 в процесс изменения регламента.

Ассоциация FOTA многого добилась, и, без сомнения, продолжит свою деятельность, представляя интересы команд на переговорах с FIA и FOM. Я считаю, что ассоциация скоро подтвердит членство Force India и Williams, которые не участвовали в переговорах, подав безусловные заявки.

Оставив за кадром методы сторон, эта история говорит мне о том, что Макс Мосли предвидел ситуацию на более долгосрочную перспективу, чем команды. Конфликт получился болезненным, и ещё полностью не завершен, но в результате Формула 1 должна стать сильнее".
©

Решение Всемирного Совета FIA по автоспорту

Ferrari: Всемирный Совет принял предложения FOTA

Макс Мосли: "Цель достигнута"

Монтедземоло: "Мосли многое сделал для решения проблемы"
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Джеймс Аллен об итогах вчерашнего совещания FOTA

По итогам вчерашнего совещания в Болонье ассоциация FOTA провела пресс-конференцию, на которой руководители команды и Лука ди Монтедземоло произносили радостные, но довольно пространные речи, в которых было немного конкретной информации.

Тем не менее, британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен попытался проанализировать сказанное, и пришел к ряду любопытных заключений…

Джеймс Аллен: «На встрече в Болонье команды-члены FOTA подтвердили приверженность принципам, изложенным в так называемой “Дорожной карте”, о которой они заявили еще в марте: курс на значительное сокращения расходов, поддержка независимых команд за счет снижения цен на двигатели, и совместная работа с FIA и FOM по повышению зрелищности гонок.

Основные моменты, о которых шла речь в Болонье, состоят в следующем: правила останутся прежними, что и применялись в 2009-м году, за исключением отмены дозаправок и запрета KERS. Возможны какие-то изменения на уровне деталей, например, корректировка формата квалификации, однако при этом не будут вводиться новые ограничения, связанные с использованием аэродинамических труб, и прочими факторами, влияющими на уровень затрат.

“Правила, действующие в 2009-м году, останутся едиными для всех участников чемпионата, и это исключительно важный момент, – подчеркнул президент FOTA Лука ди Монтедземоло. – Формуле 1 гарантирована стабильность как минимум до конца 2012-го года. Это значит, что не будет никаких дополнительных затрат…

Руководство спортом будет строиться на тех же принципах, как и в предыдущие годы, когда составлением правил в соответствии с определенной процедурой занималась комиссия по Формуле 1. Команды и автоконцерны продолжат важную работу по снижению затрат, как это уже было сделано в случае с двигателями и коробками передач”.

Если правила будут едиными для всех, это значит, что двигатели Cosworth нельзя будет “крутить” до 20 тысяч об/мин. Вчерашняя новость вряд ли порадовала фирму Cosworth, и еще неизвестно, будут ли команды-новички спешить заключать с ней договоры о поставках моторов.

Представители Cosworth заявляли, что им необходимо заключить контракты как минимум с тремя командами. Однако интересно, если обещанный лимит на уровне 40 млн. фунтов стерлингов вводиться не будет, не пересмотрит ли Manor свое решение придти в Формулу 1?

Мне представляется, что работа над проектами US F1 и Campos будет продолжаться. Команда US F1 стремится получить моторы Toyota, и Campos наверняка не захочет отставать. Автоконцерны готовы поставлять двигатели по цене 5 млн. евро в год, а коробки передач – за 1,5 миллиона евро.

Если все три новичка смогут реализовать свои планы, то в клиентских моторах будут нуждаться восемь команд, а это хорошие новости для Ferrari, Toyota, Mercedes, и Renault.

Дэвид Ричардс и его компания Prodrive оказалась в числе тех, кто не был допущен к участию в новом чемпионате, но его бывший коллега Ник Фрай вчера сказал: “Если какой-то из команд не удастся найти необходимое финансирование, не исключено, что может быть приглашен кто-то еще”. Посмотрим, как будет развиваться ситуация.

Думаю, могут вернуться тесты, хотя и в небольшом объеме. В этом году многие команды столкнулись с большими проблемами, поскольку не могут испытывать технические новинки. Кроме того, они поняли, что лишились возможности дополнительных контактов с болельщиками, ведь раньше публика могла появляться на автодромах во время тестовых дней, да и спонсоры могли приглашать больше гостей. Допускаю, что мы вновь увидим тесты в Барселоне в апреле, в Сильверстоуне (или Донингтоне) в июне, и в Монце – в августе.

Кроме того, думаю, в следующем сезоне может быть применена система начисления очков, предложенная FOTA, когда победителю гонки достается 12 очков, и так далее….

Будут отменены системы KERS, но вряд ли большинство команд станет расстраиваться по этому поводу. С другой стороны, Ferrari и McLaren что-то потеряют, поскольку их разработки оказались весьма эффективными. Но эти труды не были напрасными, поскольку новый мотор, который должен появиться в Формуле 1 после 2013-го года, будет, очевидно, построен на основе систем подобного типа. Хотя очевидно, что не стоило внедрять столь сложную и дорогую технологию в условиях экономического кризиса…

Williams и Force India, очевидно, будут вновь приняты в FOTA, однако в настоящее время они не участвуют в дискуссиях, связанных с составлением правил.

“Разумеется, мы ожидаем, что они попросят восстановить их членство в ассоциации, но пока они этого не сделали” – сказал вчера Ник Фрай.

Я слышал негативные отзывы о позиции Williams в ходе конфликта с FIA, резко контрастировавшей с тем, как вела себя Brawn GP, однако, думаю, команды-члены FOTA полны желания двигаться вперед…»
©
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Сколько стоит авария на старте?
Стартовая авария – это всегда неприятно. Труд инженеров, механиков, гонщиков, надежды болельщиков – всё может закончиться уже в первом повороте. Непрогретые тормоза, старт с грязной половины трассы, попытки отыграться после неудачной квалификации – причин множество, к тому же, на некоторых трассах старт – едва ли не единственная возможность реальной борьбы за позицию.

Ставки высоки, высока и цена раннего схода. Журналисты британского F1Racing решили посчитать эту цену буквально, суммировав стоимость поврежденных элементов машин на примере Гран При Испании.

Эта гонка, несмотря на прогноз, прошла на сухом асфальте, но машина безопасности выехала уже на первом круге – вылетев на гравий, Ярно Трулли вернулся на трассу, зацепив машину Адриана Сутила, а позади них столкнулись пилоты Toro Rosso, пытавшиеся избежать завала. Сразу четверо гонщиков выбыли из борьбы.

Суммарная стоимость повреждённых элементов машин в этом инциденте – более семисот тысяч долларов – второй поворот Гран При Испании дорого обошелся трём командам. Ущерб Toyota и Force India оценивается примерно в 280 тысяч, а две повреждённые машины Toro Rosso – в 430 тысяч.

Столь высокая стоимость объясняется серьёзностью повреждений, ценой материалов и уникальностью конструкции, к примеру, полный ремонт подвески одного переднего колеса обходится командам в $82 тысячи…
Примерная стоимость некоторых поврежденных элементов
Рулевая тяга $1600
Выхлопная система $15.000
Днище машины $23.000
Переднее антикрыло в сборе $42.000
Радиатор $43.000
Узел подвески $82.000
(c)
 

Вложения

  • 50870.jpg
    50870.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 22
Верх Низ