Формула 1. Сезон 2008.

  • Автор темы AseR
  • Дата начала
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Култхард чётко убрался)
Такое мнение-чем больше человек выступает в ф-1 тем он сильнее "тупеет", так низя...ну вот не удержал он свою позицию)
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
неплохо так неплохо, я даволен тем что рано встал)
Есть ещё десяток кругов Кими на поправку позиции)
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Поздравляю маклареновцев!!!
Гонка зачтена, сезон будет интересный!!!
Бурдэ-5+
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
вот енто гонка... боялась что гонщиков не хватит:(
Обидно за феррари
Бурдэ молодца
Хэмильтон - не потерял форму
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
ПЕРВАЯ ПОБЕДА - McLaren !!!!!!!!!!!!!

Молодцы!!!!!!!

Брависсимо!!!!!!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Кими был блистателен в своём духе) Под конец гонки троешник сказал, что всё таки он добил свою машину, Порадовал Ковалайнен. Обезьянка походу хвостом подруливала.
 
glen

glen

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
611
Реакции
0
Баллы
0
я вот тока не понял, кто там на подиуме прыгал черножоп или макака???
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
вот только красножопых там не было!
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
по прошу не это самое тут, не ругаться на феррари)
Каждый из нас волен выбирать, за какую команду болеть. Уже 10 лет я остаюсь преданным фанатом МакЛарена. Были годы побед, были годы поражений. И я болею против Феррари. Всегда стараюсь остаться корректным, но когда гонщика моей команды называют черножопом и макакой, я тоже смогу ответить. Благо, слов я знаю достаточно!
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Пламенный превед разработчикам блоков электроники. Макам, конечно до ж..пы хочется побеждать, причем любыми способами, но могли бы все соблюсти приличия и не выключать движки конкурентов по ходу гонки. Да и выпускать на трассу Кову с чугунными чушками в качестве балласта, дабы соблюсти рассовую корректность, было необязательно. Я не верю в частность победы макаки.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Каждый из нас волен выбирать, за какую команду болеть. Уже 10 лет я остаюсь преданным фанатом МакЛарена. Были годы побед, были годы поражений. И я болею против Феррари. Всегда стараюсь остаться корректным, но когда гонщика моей команды называют черножопом и макакой, я тоже смогу ответить. Благо, слов я знаю достаточно!

я тоже со времен Алези и Бергера болею за Феррари. А ещё я болею за красивые и интересные гонки. Да я расстроен пораженим своих, но гонка вполне заслужевые чёткой оцценки 5-.
Не будем оскорблять своих пилотов)
 
Nefriama

Nefriama

Новичок
Регистрация
16.12.2004
Сообщения
557
Реакции
0
Баллы
0
Я не верю в частность победы макаки.

+1
жалко Бурдэ, Ковалайнена и Кубицу, да и Масса мог бы показать, на что способен, если бы, если бы... В целом, гонка интересная, но интерес обосновывается странными сходами, неполадками, глупыми ошибками (Барикелло) и иногда, но не так часто, как хотелось бы, красивыми гоночными моментами.
Сезон стартовал, господа :)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
ГП Австралии

ГП Австралии
аффтар: BestStrongPenisPower



Приветствую всех втыкателей королевы автоспорта, уставших от тягот межсезонья. Ударное въ#бывание под конец года, тяготы вписывания в рабочий ритм в новом году уже позади, так что пора устроится поудобнее в любимом пропёрданном кресле, включить большой телевизор и наслаждаться трансляцией без перерыва на рекламу. Да-да, свершилось чудо, и жлобская компания ХренТВ во время рекламы в правой верхней части экрана оставляет картинку. Реклама от этого, признаться, смотрится весьма дико. Кроме того, анонсы собственных отстойных телесериалов прерывать какой-то там Ф1 не дозволяется, а также местные рекламодатели со своими ”Нам пора и вам пора с вентиляторным заводом заключать договора” клали х#й на новые веяния.

В межсезонье особых вестей с полей сражений не было – фавориты были более-менее ожидаемы, все готовились к отмене хитрой электроники. Команды в один голос утверждали, что переход на унифицированный Windows 95 не сильно еб#т пилотов, все будут ездить как и раньше. Сами по себе команды также слегка изменились. Многострадальный Джордан-Мидланд-Спайкер нынче носит горбое название Еб#ческой Индусской Силы и её моторхоум приводится в движение вьючными слонами. На такой экстравагантный шаг команду заставила пойти необходимость проявления этой самой индусскости, так как в противном случае пришлось бы взять мегапилота Картекияна, которого только-только удачно сплавили в A1GP. Пока же индусов изображают итальянец Папокарло и немец Ссутиль, неловко поправляя чалмы и подвывая национальные трёхчасовые песни нестройными голосами.

Впрочем, даже в этой ситуации им есть чему радоваться, потому что в суровой борьбе статус самой нищей команды чемпионата перешёл к СуперОгурцам. Пропустив все тесты, команда страстно желала продаться хоть кому-то. Сам ГиперАгури был оптимистичен: ”Все эти тесты – поебень, лишний повод нарисоваться перед сосками. Настоящие команды в межсезонье возят свадьбы и похороны, а иногда даже мебель”. В итоге команду купила канадская или британская контора Магна, которая до этого не осилила покупку АвтоТАЗа и теперь вроде бы о чём-то сотрудничает с ГАЗом. Давно предрекаемый приход в Формулу 1 дрыгателей ЗМЗ становится всё более реальным.



Практика перед ГП прошла смешанно – от закономерного доминирования красных и серебристых до полного их же провала. Помои с пропеллером смотрелись чуть бодрее ожиданий публики.

Первую квалификацию я, к сожалению, пропустил, так как ехал в паровозе. Чуть больше месяца назад я на своей жопе почувствовал, как хреново ездить без электроники и под ноль разбил свежекупленный пепелац, по недоразумению не оборудованный ESP. Оставшись без квалифицированной поддержки, Кимстер подтвердил свою обычную непруху, став первым официально поломавшимся в этом сезоне. Взглянув на результаты, для себя отметил ряд неожиданностей. Во-первых, это какой-то неправильный Пике: он не блистал во время практик, а в квалификации смог опередить разве что латанный-перелатанный железный огурец маленького англичанина (не бабуина). Подлая Алонза также не тянула на третью команду чемпионата – 12-е место. Себастьян ”Биг Мак” Бурдэ переметнулся с рекламы вредной жрачки на рекламу вредных запивок откатал квалификацию куда менее уверенно, чем плаксивый Фитиль – 18-е место вместо 10-го. Ебическая Сила квалифицировалась по старшинству, на ожидаемом уровне. Кенгуру на домашней трассе отличиться не удалось, 15-е место вместо 8-го у DC. Комментаторы каркали про ох#енный прогресс Хонды – 11-е и 13-е места, крепкие середняки. Я лично никакого прогресса не заметил – они к концу прошлого сезона уже примерно в середину пробились, видать тут все писались от прихода Великого Росса. Что удивительно, седой борзилец квалифицировался впереди многократного претендента на единственную победу, что по прошлому сезону было совсем не свойственно. Уверенно в десятку вошли обе Тойоты, в том числе и прошлогодний чемпион ГП2, в своё время смачным пинком покинувший королеву автоспорта. На неплохом седьмом месте – Ди Каприо, неожиданно слабо (пятый) – КвикНик, в то время как двуносый представитель бывшего соцлагеря расположился на почётном втором месте, да и то лишь в поддержку новой маразматической инициативы ФИА “гонки против расизма”. Это мне, кстати, в очередной раз напоминает про идею политкорректных шахмат, где чёрные ходят первыми…Творог только четвёртый, Ковалайнен уверенной тенью расположился за чудо-негром. Кимстер, как уже упоминалось, 15-й из-за поломки коробки у Глока. Позже Глоку добавили ещё 5 позиций, чтобы жизнь мёдом не казалась.

Уже во время квалификации, судя по стенанием борзописцев, ошибок из-за отмены электроники стало куда больше. Но я и предположить не мог, что в гонке всё будет так сурово.



Честно продрав глаза в 7 утра, я стал неспешно подготавливать себя к втыканию в гонку. Было интересно посмотреть, сколько же топлива в баках первой десятки, ведь по новым правилам соблазн вы#бнуться велик. Судя по тому, что время поула было на полторы секунды хуже лучшего результата квалификации, Люся на соблазн не поддался. Также, по идее, тактика ”дави на тапку двумя ногами и зажмурься” теперь не проходит, потому что получится лишь вонючее облако горелой резины, которое рулит лишь в кинах для имбецилов, вроде разного рода форсажей.

Серебристые стартуют весьма неплохо. Кубег тоже не зазевался, в отличие от КвикНика, которого мастерски затёр Росберг. А вот Масса решил прикинуться амбициозным лидером чемпионской команды, и нахмурив свои куцие брови, борзилец решил задавить какой-нибудь Мацларен. Синдром второго номера дал о себе знать, в качестве мишени был выбран Ковалайнен. Выпучив глаза, Филиппок шлифует гравий. Я сначала удивился и подозревал злые козни, но на повторе чётко видно, что никто в его сторону даже не чихнул.



В противовес своему нерадивому второму номера, Настоящий Финский Чемпион красивым тракторным манёвром отыгрывает дох#я мест, выехав из стартовой толкотни уже восьмым.



В третьей лиге образовался лёгкий завал – Фитиль с Физикеллой, а Кнопкин, с Кенгурой зажимают бедолагу Дэвидсона. Для ГирерОгурцов это может стать тяжким ударом – чтобы оплатить бензин на старте этой гонки вся команда заложила в местный ломбард золотые зубы. Втайне они надеялись, что их пилоты не доедут до первого пит-стопа, но путём не слишком дорогой механической поломки. Теперь же остаётся уповать на силу клея. Момент, иначе следующую гонку Дэвидсон побежит пешком. Учитывая количество столкновений во время данного ГП, механики команды набрали обломков на полторы машины, только вместо спонсорских надписей получится полная х#йня. Но это не странно – спонсоров всё равно особо нет. В любом случае, по странному стечению обстоятельств ни одного горячего камикадзе из страны восходящего солнца среди обломков не видно.

Из боксов раздаётся приглушённая ругань ветерана Майландера. Выкидывая полудокуренный бычок, он запрыгивает в свой грохочущий Мерседес и выезжает на трассу. Долго насиловать кондиционер ему не пришлось, на следующем круге – обеденный перерыв.

 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Рестарт не приносит изменений в лидирующей группе. Взбодрившийся Ракконен наседает на ветерана Баррикеллу, которому очень хочется доехать свой 250-й Гран-При. Тем временем, на 9-м круге Ебическая Индусская Сила окончательно осиротела впервые в этом сезоне. В принципе, сам факт не удивителен, хотя я рассчитывал на Огурцов.

Первым, в полном соответствии с прогнозам, заезжает на свой плановый пит-стоп Кубег - 18-й круг, что не так уж плохо. Выезжает из боксов прямо за Ракконеным, который всё ещё терзает Баррика. Черножоп, показав лучший круг, также уходит в боксы, чтобы выехать вслед за Хайдфельдом.

Тем временем, незаслуженно обделённый Красный Лапоть развивает кипучую деятельность в глубине задних рядов. Разделавшись незадолго до этого с целым Накаджимой, который настолько суров, что в воспитательных целях ездит по собственным механиком, к 26 кругу замаячила возможность раскатать Дядюшку Дэвида. Справедливо рассудив, что цвет готичных сигарет Marlboro прибавляет машине прочности, Масса решает проехать насквозь. Краснобычью машину ощутимо подкидывает в сторону и бодро несёт в сторону стены. (броня крепка и танки наши быстры!). В целом, тут Масса скорее загрубил. Всё равно удивительно – так мощно забодал, не сломав даже передний спойлер. Машины хватило ещё на 4 круга, где суровые скотландские боги справедливо покарали нечестивца. Сам DC ещё долго бегал за Творогом, потрясая жилистым хуем из под юбки и требовал покаяния. Масса прижался жопой к стене и бочком пополз в расположение команды. На удивление бездарная гонка, пора вместо него сажать Фитиля.



Всё это время на трассе прогуливался пейс-кар, во время которого многие пилоты заехали на дозаправку и поссать. Горячие финские парни начали, как водится, засыпать после предстартовых возлияний, а потому решили взбодрить себя на рестарте финским драгрейсом, бессмысленным и беспощадным. В итоге боевая ничья – один забыл нажать на газ, второй забыл повернуть. Двойной агент Ковалайнен не успевает расстроиться, как Кимстер с грохотом и лязгом вгрызается в податливый грунт Австралийщины, нанося непоправимый урон бурной придорожной растительности. Впрочем, приближающаяся стена выводит героя из ступора, и он с видимым усилием ложится на правильный курс.



Чтобы быть полностью уверенным, он заезжает спросить дорогу в придорожную кафешку, где уже вовсю суетятся парни в красных комбинезонах. На местном шиномонтаже машину финна, с эмблемой, здорово напоминающий КАМАЗ, переобувают в покрышки для ралли-рейдов с повышенным ресурсом. Теперь можно ####уть и напрямую, нипочём даже неглубокие броды…

В прямой видимости обнаруживается диковинная японская машина, плод всеобщей унификации. Не став создавать две модификации одной модели для лево и правостороннего движения, экономные японцы установили руль по центру. Водитель сей мегаповозки не следит за дорогой – на полную громкость орут бессмертные произведения Боба Марли, юноша громко и невпопад хихикает, из форточки вьётся подозрительный дымок. Едет он, разумеется, игнорируя дорожную разметку прямо по центру дороги.

Горячий финский парень мечется сзади, дико подгазовывая и моргая дальним светом. В конце концов, несмотря на всеобщее повышение штрафов и угрозу лишения прав, Спиди-гончег с татуировкой ”снеговечог” во всю левую руку решительно выруливает на встречку. Не стоило так выёбываться и отключать ESP – жопа мигом обгоняет руль и Кимстер снова оптравляется разминать жопу на гравии. Надо отдать ему должное – обратное движение рулём было мгновенным и чётким, чемпион второй раз за гонку избежал дорогостоящего кузовного ремонта. Всё равно не понятно – ладно Масса, тот далбайоп известный, но вот два вылета Ракконена наводят на мысль, что не всё ладно в Датском королевстве с адаптацией под новые правила. В итоге бонусгейм и ещё один шанс проявить настойчивость в героическом прорыве.

Насмотревшийся на это немецкий пилот с характерной Нидерландской фамилией Глюк решает применить финский стиль пилотажа – мощно дёргает ручник и смело рулит в сторону ближайшего трамплина. Но ралли – спорт для настоящих мужчин: худосочному юноше отшибает руку рулём, а его современная и малошумная Тойота ровным слоем рассыпается по асфальту, а затем с грохотом влетает в стену. Насравший себе за шиворот чемпион GP2 удивлённо озирается вокруг, Майландера снова будят в подсобке.

Люся, Росберг и Хайдфельд очень удачно успевают дозаправиться перед пейс-каром, а вот показавший лучшей круг Ковалайнен заметно нервничает – теперь туалет закроют минимум на круг, а ноги уже отбивают нервную дрожь. К чему теперь выигранные секунды, когда фаянсовый постамент откроет свою гостеприимную крышку лишь через несколько минут?

Наблюдая за мученьями Хейкки, Дуррикелло тоже явно не по себе. У него те же самые проблемы, отягощённые возрастным простатитом и геморроем. Сил терпеть больше нет – потушив габариты, его дурно покрашенная Хонда крадётся к родным боксам. Пилот пулей исчезает из поля зрения телекамер, слышится шум смываемой воды и заметно повеселевший Рубенс выскакивает в полурасстёгнутом комбинезоне. К его волосатой жопе прилипла туалетная бумага, рулон волочится по асфальту. “Вы тут курите, а эти пидоры поехали за бухлом”, рассерженно кричит он своим механикам, запрыгивает в кабину и срывается с места. Зазевавшиеся работяги запутались в мягкой, но прочной бумаге Zewa Deluxe и с воем и причитаниями скребут задницей по асфальту. Суровый борзилец не смотрит в зеркала, да и вообще он никуда не смотрит. Покидает пит-лейн он ровно так же, как и заезжал – на красный сигнал светофора.

В это время Хадзуки Какаджима, последователь славных японских гоночных традиций, умудряется на ровном месте задавить предвкушающего нехуёвую серебряную тарелищу Кубега. Комиссары оценили этот красивый жест и решили в следующий раз переместить юродивого на старте на 10 мест назад, чтобы он оттачивал своё разрушительное мастерство на ком-нибудь подешевле – породистых машин вроде Мерседеса, БМВ и Феррари на каждого косоглазого оборванца не напасёшься. В идеале Накаджиме надо задавить Сасату, чтобы влить в себя дух задавленного соперника – и тогда трепещите, бледнолицые. Получившийся монстр сможет выносить по 3 машины за гонку.
Задатки есть уже сейчас – в Австралии новобранец только себе расколотил два передних спойлера. Разящий удар в картер коробки передач был выполнен на высоком идейно-художественном уровне.

Подлая Алонза, воспользовавшись непримиримой борьбой между двумя финнами, протискивает своё скользкое туловище, наебав обоих. Причина становится понятно – Чемпионский Фиат явно теряет скорость и по звуку всё более явственно напоминает газонокосилку. Кимстер удивлённо смотрит на руль, нет ли там знакомой трёхлучевой звезды? Нет, оба зажигательных мотора Мерседес в строю и чувствую себя весьма бодро, а красная конница замирает на питлейне за 4 круга до финиша. Первый за последние 32 гонки двойной сход совсем не похож на прошлогодний старт сезона.

В это время диковинный заокеанский Биг Мак лягушачьего происхождения на задроченной прошлогодней Торро Россо с дрыгателем Феррари едет на о####енительном 4 месте. Ехал может и не быстро, но очень надёжно и удачно, ничего не предвещало беды. Аналогичные проблемы с дрыгателем, всего за два круга до финиша! ****ь, им идиотам специально регламент заморозили, чтобы по рас####яйству чего не поломали! Пора опять чего-нибудь придумать – например, как Степни подсыпал белый порошок в сосредоточие вражеской подставы – электронный блок MES.

За круг до финиша повод для радости явил Ковалайнен, догнав и грамотно раскатам подлую Алонзу. Спешно разворачивая специально заготовленный плакат ”Пощекочи за меня бровями вялый хуишко Папочки Флава!” Ковалайнен случайно задел большую красную кнопку ”нажать, если в зеркалах покажется чёрный пилот” – подобной кнопкой оснащаются все кокпиты в соответствие с вышеупомянутой инициативой ФИА ”Гонки против расизма”. Жаль.

В итоге до финиша доехало только семь болидов, что резко контрастирует с прошлым годом. Дело тут не только в отмене электроники – много было и чисто механических поломок, которых, по идее, быть уже не должно, благо регламент предельно стабилен.

Посмотрим, как поведут себя красные машины дальше, но прижимной силы им, по всей видимости, не хватает. С другой стороны, с износом шин проблем особых тоже нет. На медленных трассах всё будет по-другому, иначе в Монако до финиша не доедет никто.

Пришли времена, когда Хайдфельд на подиуме выглядит стариком. Радость и оживлённоть Нико тоже можно понять – первый раз на подиуме, да ещё и откровенно выше уровня машины.



А вот бабуинсткие прыжки Черножопа даже для толерастов смотрелись довольно дико. Ладно хоть не кусался и не ссал в углы, но официальные лица всё же побаивались маленькой злобной макаки. Разумеется, полагающиеся по спонсорскому контракту элитные часы смотрелись на Люсике как украденные. Кому вообще пришла в голову рекламировать элитные котлы на негре? Ассоциации вызывает самые противоречивые.



С Ковалайненом тоже неясно. Вроде финн, вроде в Маках, не Алонза и не негр. За него чтоли поболеть? Что-то не то, посмотрим как он дальше себя проявит – пока безвыёбистый второй номер. Может он конечно и задаст бой негру, но верится с трудом. Будучи только третьей кандидатурой на место в маках, сейчас он вполне понимает, что нехуй чирикать. Посмотрим как оно пойдёт дальше, благо Малайзия совсем скоро. Всё-таки одно очко Ракконена выглядит менее заслуженным, чем два очка Бурдэ. Да и от Феррари я ожидал куда больше надёжности, чем от тех же Вильямсов…
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Сцуко....валяюсь)))))
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
А ТУТА лежит шедевр, который сюда выложить я не решаюсь.
 
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Верх Низ