Рестарт не приносит изменений в лидирующей группе. Взбодрившийся Ракконен наседает на ветерана Баррикеллу, которому очень хочется доехать свой 250-й Гран-При. Тем временем, на 9-м круге Ебическая Индусская Сила окончательно осиротела впервые в этом сезоне. В принципе, сам факт не удивителен, хотя я рассчитывал на Огурцов.
Первым, в полном соответствии с прогнозам, заезжает на свой плановый пит-стоп Кубег - 18-й круг, что не так уж плохо. Выезжает из боксов прямо за Ракконеным, который всё ещё терзает Баррика. Черножоп, показав лучший круг, также уходит в боксы, чтобы выехать вслед за Хайдфельдом.
Тем временем, незаслуженно обделённый Красный Лапоть развивает кипучую деятельность в глубине задних рядов. Разделавшись незадолго до этого с целым Накаджимой, который настолько суров, что в воспитательных целях ездит по собственным механиком, к 26 кругу замаячила возможность раскатать Дядюшку Дэвида. Справедливо рассудив, что цвет готичных сигарет Marlboro прибавляет машине прочности, Масса решает проехать насквозь. Краснобычью машину ощутимо подкидывает в сторону и бодро несёт в сторону стены. (броня крепка и танки наши быстры!). В целом, тут Масса скорее загрубил. Всё равно удивительно – так мощно забодал, не сломав даже передний спойлер. Машины хватило ещё на 4 круга, где суровые скотландские боги справедливо покарали нечестивца. Сам DC ещё долго бегал за Творогом, потрясая жилистым хуем из под юбки и требовал покаяния. Масса прижался жопой к стене и бочком пополз в расположение команды. На удивление бездарная гонка, пора вместо него сажать Фитиля.
Всё это время на трассе прогуливался пейс-кар, во время которого многие пилоты заехали на дозаправку и поссать. Горячие финские парни начали, как водится, засыпать после предстартовых возлияний, а потому решили взбодрить себя на рестарте финским драгрейсом, бессмысленным и беспощадным. В итоге боевая ничья – один забыл нажать на газ, второй забыл повернуть. Двойной агент Ковалайнен не успевает расстроиться, как Кимстер с грохотом и лязгом вгрызается в податливый грунт Австралийщины, нанося непоправимый урон бурной придорожной растительности. Впрочем, приближающаяся стена выводит героя из ступора, и он с видимым усилием ложится на правильный курс.
Чтобы быть полностью уверенным, он заезжает спросить дорогу в придорожную кафешку, где уже вовсю суетятся парни в красных комбинезонах. На местном шиномонтаже машину финна, с эмблемой, здорово напоминающий КАМАЗ, переобувают в покрышки для ралли-рейдов с повышенным ресурсом. Теперь можно ####уть и напрямую, нипочём даже неглубокие броды…
В прямой видимости обнаруживается диковинная японская машина, плод всеобщей унификации. Не став создавать две модификации одной модели для лево и правостороннего движения, экономные японцы установили руль по центру. Водитель сей мегаповозки не следит за дорогой – на полную громкость орут бессмертные произведения Боба Марли, юноша громко и невпопад хихикает, из форточки вьётся подозрительный дымок. Едет он, разумеется, игнорируя дорожную разметку прямо по центру дороги.
Горячий финский парень мечется сзади, дико подгазовывая и моргая дальним светом. В конце концов, несмотря на всеобщее повышение штрафов и угрозу лишения прав, Спиди-гончег с татуировкой ”снеговечог” во всю левую руку решительно выруливает на встречку. Не стоило так выёбываться и отключать ESP – жопа мигом обгоняет руль и Кимстер снова оптравляется разминать жопу на гравии. Надо отдать ему должное – обратное движение рулём было мгновенным и чётким, чемпион второй раз за гонку избежал дорогостоящего кузовного ремонта. Всё равно не понятно – ладно Масса, тот далбайоп известный, но вот два вылета Ракконена наводят на мысль, что не всё ладно в Датском королевстве с адаптацией под новые правила. В итоге бонусгейм и ещё один шанс проявить настойчивость в героическом прорыве.
Насмотревшийся на это немецкий пилот с характерной Нидерландской фамилией Глюк решает применить финский стиль пилотажа – мощно дёргает ручник и смело рулит в сторону ближайшего трамплина. Но ралли – спорт для настоящих мужчин: худосочному юноше отшибает руку рулём, а его современная и малошумная Тойота ровным слоем рассыпается по асфальту, а затем с грохотом влетает в стену. Насравший себе за шиворот чемпион GP2 удивлённо озирается вокруг, Майландера снова будят в подсобке.
Люся, Росберг и Хайдфельд очень удачно успевают дозаправиться перед пейс-каром, а вот показавший лучшей круг Ковалайнен заметно нервничает – теперь туалет закроют минимум на круг, а ноги уже отбивают нервную дрожь. К чему теперь выигранные секунды, когда фаянсовый постамент откроет свою гостеприимную крышку лишь через несколько минут?
Наблюдая за мученьями Хейкки, Дуррикелло тоже явно не по себе. У него те же самые проблемы, отягощённые возрастным простатитом и геморроем. Сил терпеть больше нет – потушив габариты, его дурно покрашенная Хонда крадётся к родным боксам. Пилот пулей исчезает из поля зрения телекамер, слышится шум смываемой воды и заметно повеселевший Рубенс выскакивает в полурасстёгнутом комбинезоне. К его волосатой жопе прилипла туалетная бумага, рулон волочится по асфальту. “Вы тут курите, а эти пидоры поехали за бухлом”, рассерженно кричит он своим механикам, запрыгивает в кабину и срывается с места. Зазевавшиеся работяги запутались в мягкой, но прочной бумаге Zewa Deluxe и с воем и причитаниями скребут задницей по асфальту. Суровый борзилец не смотрит в зеркала, да и вообще он никуда не смотрит. Покидает пит-лейн он ровно так же, как и заезжал – на красный сигнал светофора.
В это время Хадзуки Какаджима, последователь славных японских гоночных традиций, умудряется на ровном месте задавить предвкушающего нехуёвую серебряную тарелищу Кубега. Комиссары оценили этот красивый жест и решили в следующий раз переместить юродивого на старте на 10 мест назад, чтобы он оттачивал своё разрушительное мастерство на ком-нибудь подешевле – породистых машин вроде Мерседеса, БМВ и Феррари на каждого косоглазого оборванца не напасёшься. В идеале Накаджиме надо задавить Сасату, чтобы влить в себя дух задавленного соперника – и тогда трепещите, бледнолицые. Получившийся монстр сможет выносить по 3 машины за гонку.
Задатки есть уже сейчас – в Австралии новобранец только себе расколотил два передних спойлера. Разящий удар в картер коробки передач был выполнен на высоком идейно-художественном уровне.
Подлая Алонза, воспользовавшись непримиримой борьбой между двумя финнами, протискивает своё скользкое туловище, наебав обоих. Причина становится понятно – Чемпионский Фиат явно теряет скорость и по звуку всё более явственно напоминает газонокосилку. Кимстер удивлённо смотрит на руль, нет ли там знакомой трёхлучевой звезды? Нет, оба зажигательных мотора Мерседес в строю и чувствую себя весьма бодро, а красная конница замирает на питлейне за 4 круга до финиша. Первый за последние 32 гонки двойной сход совсем не похож на прошлогодний старт сезона.
В это время диковинный заокеанский Биг Мак лягушачьего происхождения на задроченной прошлогодней Торро Россо с дрыгателем Феррари едет на о####енительном 4 месте. Ехал может и не быстро, но очень надёжно и удачно, ничего не предвещало беды. Аналогичные проблемы с дрыгателем, всего за два круга до финиша! ****ь, им идиотам специально регламент заморозили, чтобы по рас####яйству чего не поломали! Пора опять чего-нибудь придумать – например, как Степни подсыпал белый порошок в сосредоточие вражеской подставы – электронный блок MES.
За круг до финиша повод для радости явил Ковалайнен, догнав и грамотно раскатам подлую Алонзу. Спешно разворачивая специально заготовленный плакат ”Пощекочи за меня бровями вялый хуишко Папочки Флава!” Ковалайнен случайно задел большую красную кнопку ”нажать, если в зеркалах покажется чёрный пилот” – подобной кнопкой оснащаются все кокпиты в соответствие с вышеупомянутой инициативой ФИА ”Гонки против расизма”. Жаль.
В итоге до финиша доехало только семь болидов, что резко контрастирует с прошлым годом. Дело тут не только в отмене электроники – много было и чисто механических поломок, которых, по идее, быть уже не должно, благо регламент предельно стабилен.
Посмотрим, как поведут себя красные машины дальше, но прижимной силы им, по всей видимости, не хватает. С другой стороны, с износом шин проблем особых тоже нет. На медленных трассах всё будет по-другому, иначе в Монако до финиша не доедет никто.
Пришли времена, когда Хайдфельд на подиуме выглядит стариком. Радость и оживлённоть Нико тоже можно понять – первый раз на подиуме, да ещё и откровенно выше уровня машины.
А вот бабуинсткие прыжки Черножопа даже для толерастов смотрелись довольно дико. Ладно хоть не кусался и не ссал в углы, но официальные лица всё же побаивались маленькой злобной макаки. Разумеется, полагающиеся по спонсорскому контракту элитные часы смотрелись на Люсике как украденные. Кому вообще пришла в голову рекламировать элитные котлы на негре? Ассоциации вызывает самые противоречивые.
С Ковалайненом тоже неясно. Вроде финн, вроде в Маках, не Алонза и не негр. За него чтоли поболеть? Что-то не то, посмотрим как он дальше себя проявит – пока безвыёбистый второй номер. Может он конечно и задаст бой негру, но верится с трудом. Будучи только третьей кандидатурой на место в маках, сейчас он вполне понимает, что нехуй чирикать. Посмотрим как оно пойдёт дальше, благо Малайзия совсем скоро. Всё-таки одно очко Ракконена выглядит менее заслуженным, чем два очка Бурдэ. Да и от Феррари я ожидал куда больше надёжности, чем от тех же Вильямсов…