Пробег за пол года 11 тысяч. Хэтч 1,6(125) механика.
Скоро поеду на первое ТО. На 10 тысячах пришлось доливать антифриз, масло моторное и тормозную жидкость тк их уровень был уже на минимуме.
По ощущениям машина к 7 тысячам пробега стала бодрее, может просто я прикатался.
По саратовским дорогам появились редкие сверчки в штатной магнитоле. Нежное лобовое, которое поцарапал отчищая однажды птичье дерьмо скребком. С тех пор стараюсь стекла ничем не тереть.
На скорости от 40 км в час в 90 градусных поворотах по плохой дороге и кочкам немного гремит рейка( похоже на нее), по прямой не слышно. Но езжу аккуратно, поэтому такие повороты стараюсь проходить медленнее. В остальном все прекрасно, в морозы заводился со второго оборота.
По первой вылетала задняя(болячка всех фокусов 3) тк резко и неаккуратно ее включал. Сейчас освоился и этого косяка не замечаю
Выбором остался доволен.
Тоже хэтч 1,6(125), механика, TS+пакеты. 15k км за 9 месяцев. Кроме незамерзайки ничего не доливал (но тех.жидкости контролировал - немного ушли уровни у антифриза и тормозухи).
В понедельник было ТО1 в Элвисе. 8677р, как и говорили при продаже. Расходники (4.7л масла Кастрол 5w-20, фильтры масло/воздух/салон) их. Износ колодок 60% перед / 30% зад. Дополнительно никаких жалоб по машине не выкатывал. Салонный фильтр поменяли криворуко - появился свист и шум от печки (
решение). В выхи полезу сам. С завода стоял улучшенный фильтр, типа угольный. Сейчас поставили обычный оригинал. Запахов в салоне стало больше - надо будет поменять потом.
По машине.
Вроде начинает нра)). Хотя изначально в разгоне он был тупее стоковой четырки - ожидалось-то, вах, 125сил... Тысячам к 12 или пободрее стал, или я привык). Как пуля не выстреливает, но ездить можно. Руля слушается, тормозит цепко, ЕСП хулиганить не дает, АПС шипы бережет, сидеть удобно - и места хватает и всё под рукой, климат с жарой справлялся, печка жарит отменно, шумка хороша.
Рейка. На больших скоростях всё тихо. В правых поворотах на скоростях ДО 40кмч - это капец, даже в тазу такого не было. Выжидаю пока, загремит еще сильнее - поеду к официалам. НО, тут есть засада. Рейки на машинах с ГУРом не меняют. Если ЭУР - ставят обновленную рейку другого производителя.
Задняя: иной раз недотыкаю. Сейчас приноровился к двойным включениям ))) при однократном выжиме сцепы.
Сверчки: обшивка задней правой стойки, жабры обдува лобового, сетки динамиков на средней громкости, пассажирский замок ремня безопасности. Противно скрипит пластик жабо после мойки в мороз и передние сайленты, в крепкий мороз.
Не нравится как задняя подвеска отрабатывает некоторые ямы - морда проходит без ударов, зад - бьет иной раз будто резины на дисках вовсе нет. Скорость не запредельная, давление в норме.