Паджеро паджере рознь. Есть экономичный дизель 2,5, а есть бензиновый 3 литра. Лазиют по говнам одинаково (без фанатизма естесн), комфорт одинаков, а расходы и "тарифы" разные. Ну и скорость, у паджеро 100-120 - оптималка, форд на такой скорости только разгоняцца начинает. Нормальный паджеро - лей солярку и масло меняй, иногда пружины и прочие не столь затратные мелочи жизни. Ниву - задолбаешса деньги вкидывать на приведение её в нормальное состояние, точнее выкидывать. Ибо ни по комфорту, ни по удобству управления - ей паджерик никогда не догнать. Не приспособлена короткая нива для комфортного (!) перемещения попы, по говнам, для охоты - самое то, ибо убить не жалко и расходники в доступности.