Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 607
- Реакции
- 2 552
- Баллы
- 113
А вот когда на каше в поворот едешь под газом - как авто ведёт себя? Руль не вырывает?
Я за первые дни катания (ещё без снега) адаптировался к всяким нюансам и сейчас как-то всё на автомате происходит. Может и есть небольшие влияния на руль, но ничего криминального.А вот когда на каше в поворот едешь под газом - как авто ведёт себя? Руль не вырывает?
на кольце катнись, правым рядом, опережая левые))))Ну в каше в поворот я само-собой быстро не еду
Хаба. СпасибоХаба в юбилейном. Красивый аппарат
А самому перебрать? Там же несложно. Только помещение надо ну и время)Недавно загорелся значок аккумулятора на приборной панели.
Подумал, что проблема в проводке. Приехал к бывшему официальному дилеру на Московском шоссе.
Диагностика показала что проблемы в генераторе. Почти неделю без машины.
Вобщем заменили реле регулятора, диодный мост и щётки до кучи. По деньгам, космос конечно за работу взяли. Запчасти по цене норм, когда сам заказываешь. Через официального лидера на 30-40% дороже, чем в emex.
Сегодня забрал машину.
Конечно, очень жаль, что из Пит-Стопа ушёл Илья. Он бы это сделал быстрее и по деньгам приятнее.
Сам генератор довольно гиморно снимать. Да и полюбому не весь инструмент у меня в наличии будет.А самому перебрать? Там же несложно. Только помещение надо ну и время
Генератор сложнее снимается, чем на 1,6? Менял термостат на фьюже, снимал генератор для удобства. Было совсем не сложно. Кстати, когда не уверен, что хватит своего инструмента езжу в "гараж на час", тепло и все есть)Сам генератор довольно гиморно снимать. Да и полюбому не весь инструмент у меня в наличии будет.
Плюс есть вероятность, что где-то напортачу при первом знакомстве с генератором
В общем грусть только из-за отсутствия хорошего сервиса с электриком по соотношению цена/качество.
Вроде бы да, посложнее. Всё компактнее расположено. У меня натяжитель.Генератор сложнее снимается, чем на 1,6? Менял термостат на фьюже, снимал генератор для удобства. Было совсем не сложно. Кстати, когда не уверен, что хватит своего инструмента езжу в "гараж на час", тепло и все есть)
давление 2,5 качни и не бойся)))Наверно немного рано, но погода благоволила к переобувке.
Теперь надо быть вдвойне аккуратнее при проезде луж, под которыми прячутся ямы.
Обычно 2,4 качаю.давление 2,5 качни и не бойся)))
192 с большим хвостом.Скок накатал уже? Менять не планируешь?
Пробег 199,2 т.км.
Пришло время менять масло.
До этого было залито Total от официалов. Хорошее масло.
За 8 тысяч уровень упал с максимума до почти минимума. Также как Castrol и Aral. Масло по цвету тоже не совсем чёрное стало.
Итак, работы делал у vovan (https://www.autosaratov.ru/phorum/members/vovan.2572/)
Заменили масло (Aral 5w30), салонный фильтр (Mahle) , почистили дроссель и механизм переключения передач.
Также заменили задние ступичные подшипники (SKF 3,3 т.р за штуку).
За все операции отдал 4 тысячи рублей.
Машины радует. Спасибо, vovan.
P. S. Вздулся один патрубок системы охлаждения. Надо менять.
У меня правда таз, но отвечу. Выбит сам skfЛучше оба сразу поменять, от греха. Скф же упковщики вроде. На самих подшипниках кто написан?