OP
Can
Активный участник
- Регистрация
- 09.12.2005
- Сообщения
- 26 591
- Реакции
- 2 398
- Баллы
- 113
- Thread Starter
- #421
В группе Форд Саратов ВКонтакте ещё можноhttps://vk.com/ffclub64Тогда ладно. Продам на авито ).
В группе Форд Саратов ВКонтакте ещё можноhttps://vk.com/ffclub64Тогда ладно. Продам на авито ).
А со старой гофрой звук уже был громче, чем раньше? Сколько стоила работа?)Вчера.был у vovan http://www.autosaratov.ru/phorum/members/2572-vovanВырезали старую гофру и вварили новую. Стало немного тише на оборотах выше 3 тысяч.Родная гофра в хорошем состоянии для пробега в 155,4 т.км.Заменили масло и фильтра. В ближайшее время нужно заменить помпу. Начала подтекать.Посмотреть вложение 486693Посмотреть вложение 486694Посмотреть вложение 486695Посмотреть вложение 486696Посмотреть вложение 486697
Незначительно громче. На оборотах 3-4,5 тыс примерно. Работа по замене гофры и заодно и масла в двигателе стоила 1,5 т.р. у vovan'aА со старой гофрой звук уже был громче, чем раньше? Сколько стоила работа?)
напиши парт номер плиз.уже установил их? как светят?Заменил габаритки на такие же, только с меньшей цветовой температурой. Взял 4000 К. Цена менее 400 рублей за пару.
Светят белым. Без жёлтого и синего. Такие ставил на Фокус и мне понравились. Поэтому решил свои с 6000 К (или может 5000 К) заменить на эти с 4000К.напиши парт номер плиз.уже установил их? как светят?
Светят белым. Без жёлтого и синего. Такие ставил на Фокус и мне понравились.
Однозначно лучше Варты блю динамик
Бодрее крутит на холодную. Варта даже в самом начале так не делала. Она новая крутила как трёхлетний Force (об этом я где-то писал после покупки). В Варте 540 максимальный ток, а в Топле 600. Правда Варта ни разу не подвела. Так что вполне неплохой аккумулятор. Теперь будет работать в пожарно-охранной системе.Уже два года езжу с такими , приятный свет.Чем конкретно, кроме ощущений от нового аккума?
Пишут около 90-100. Точных данных не нашёлА родной сколько л? Теперь будет быстрее, чем новая)
Моторчик 2800.Кто-то пишет, что era приличный. Кто-то пишет, что это шлак.Мне больше доверия к Бошу. Написано made in Brazil. По каталогу так и должно быть.Это цена только за сам моторчик? Иди колба в сборе? На фокус помню бош выходил в сборе порядка 9000 руб. А сами моторчики и за 1000 были приличные.
Да, Era, говорят хороший.Моторчик 2800.Кто-то пишет, что era приличный. Кто-то пишет, что это шлак.Мне больше доверия к Бошу. Написано made in Brazil. По каталогу так и должно быть.
Сетку заменил. Фильтр у меня отдельно. Я его менял не очень давно. Хотя надо посмотреть по записям. Может на ближайшем ТО его махну тоже. Он рублей 500 стоит.Да, Era, говорят хороший.А ты фильтр тонкой очистки не менял? Или у тебя не такая конструкция, как в фокусе? В фокусе там колба в сборе и все в баке.
У меня на фокусе насос умер на 120000 км. На фиесте до этого менял фильтр на 50000 км. На ней, конечно, в разы удобнее и дешевле эта процедура.Посмотрел эту тему. Менял бензиновый фильтр на 136т.км судя по записям.
У меня на фокусе насос умер на 120000 км. На фиесте до этого менял фильтр на 50000 км. На ней, конечно, в разы удобнее и дешевле эта процедура.
На фокусе насос умер как у тебя. Внезапно и без симптомов.
У брата на Мондео такая же ерунда, только там у него он два или три раза умирал.