Ford fiesta 2006

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
gotic, сборка машины чья?
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
gotic, сборка машины чья?
Германия, они вроде все там собирались.
Кстати, сделал диагностику подвески, все в норме, за исключением задних отбойников, которые сегодня поменяю вечером сам.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Германия, они вроде все там собирались.
Кстати, сделал диагностику подвески, все в норме, за исключением задних отбойников, которые сегодня поменяю вечером сам.
Не, ещё в Испании. Да, отбойники - слабое место, короткие ходы.
Кстати Фьюжен сильно уступает по управляемости. Заметно на скорости за 100.
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Не, ещё в Испании. Да, отбойники - слабое место, короткие ходы.
Кстати Фьюжен сильно уступает по управляемости. Заметно на скорости за 100.

Я вот ни фига не пойму, почему она так управляется офигенно.
Подвеска же там простая, сзади балка. Спереди врожде тоже все просто.
Получается за счет аммортизаторов и пружин?
Тогда немцы молодцы.
Даже Астра H 2010 года на 16 дисках управляется, по-моему мнению, хуже.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Не, ещё в Испании. Да, отбойники - слабое место, короткие ходы.
Кстати Фьюжен сильно уступает по управляемости. Заметно на скорости за 100.

за 130, ближе к 150)))
ну так фиеста пониже будет
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я вот ни фига не пойму, почему она так управляется офигенно.
Подвеска же там простая, сзади балка. Спереди врожде тоже все просто.
Получается за счет аммортизаторов и пружин?
Тогда немцы молодцы.
Даже Астра H 2010 года на 16 дисках управляется, по-моему мнению, хуже.
В меру жесткие стойки(правда ходы короткие - ну тут уж чем то жертвовать надо), удачным получилось и рулевое управление(вмеру упругие реакции - тачка очень прогнозируема), хорошая аэродинамика. Клиренс правда маловат.
Было время, когда у Форда было много денег, они сильно озаботились управляемости своего автопарка и вбухали немеренное количество средств в инжиниринг подвески. Этому и обязаны своими характеристиками фиеста, S-Max(это вообще шедевр) новый мондео(платформа того же S-Mаx`а) и аналоги от вольв и мазд.
за 130, ближе к 150)))
ну так фиеста пониже будет
Он немного парусить начинает от 100 и перешагивать на не очень хорошей дороге, фиеста так не делает. До 100 - очень похожи. А пробиваемость подвески - такая же. Фьюж подкупает клиренсом - приятно ехать и ни о чём не думать, для фиесты нужно фильтровать асфальт - может на скорости брюхом цепануть)
 
Та самая:)

Та самая:)

Активный участник
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
4 847
Реакции
129
Баллы
63
Ой, а можно мне здесь у вас потоптаться))) Полезное кое-что в теме нашла, как к вам приеду вдруг еще пригодится. Тоже недавно стала обладательницей фиесты. Вчера на трассу первый раз выкатилась. Сказать, что в восторге - не сказать ничего. Повороты как по рельсам, вгрызается в дорогу буквально) А как работают коробка с двигателем... Очень удачные сочетания. Да все в ней пока только радует. Посмотрим что-как дальше.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Ой, а можно мне здесь у вас потоптаться))) Полезное кое-что в теме нашла, как к вам приеду вдруг еще пригодится. Тоже недавно стала обладательницей фиесты. Вчера на трассу первый раз выкатилась. Сказать, что в восторге - не сказать ничего. Повороты как по рельсам, вгрызается в дорогу буквально) А как работают коробка с двигателем... Очень удачные сочетания. Да все в ней пока только радует. Посмотрим что-как дальше.

1,4 маловато с кондеем или климатом,единственный минус
 
Та самая:)

Та самая:)

Активный участник
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
4 847
Реакции
129
Баллы
63
1,4 маловато с кондеем или климатом,единственный минус
да, при включении ощутимо слабеет. хотя я этими девайсами почти и не пользуюсь. очень редко. тем летом и то не часто включала. а так все относительно. по данным 12.2 до 100 на механике. форд был 12.5, меган 11.5. Кому что нужно видимо. Для меня и этого за глаза хватает.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
да, при включении ощутимо слабеет. хотя я этими девайсами почти и не пользуюсь. очень редко. тем летом и то не часто включала. а так все относительно. по данным 12.2 до 100 на механике. форд был 12.5, меган 11.5. Кому что нужно видимо. Для меня и этого за глаза хватает.

да я знаю, у знакомой фиеста,у меня фьюжен,у обоих 1,4, не хватка чувствуется,когда включаешь
теперь жалею,что не 100лс взял
 
Та самая:)

Та самая:)

Активный участник
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
4 847
Реакции
129
Баллы
63
да я знаю, у знакомой фиеста,у меня фьюжен,у обоих 1,4, не хватка чувствуется,когда включаешь
теперь жалею,что не 100лс взял
у моей 97 л.с. . фокус универсал был 100... разница есть. в пользу фиесты)
 
Та самая:)

Та самая:)

Активный участник
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
4 847
Реакции
129
Баллы
63
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Поменял я вчера отбойники задних амортизаторов.
Купил аналог от VW, оказались чуть короче и более жесткие.
Сегодня в планах работа со стартером, что-то он снова барахлит. Бендикс в зацепление с маховиком не всегда входит.
Если более тщательная промывка и смазка некоторых узлов не поможет, то придется менять бендикс.
Благо стоит он всего 500 руб.
На неделе также буду менять свечи и топливный фильтр. Думаю, что пора уже, пробег все же 50 т км.
 
Верх Низ