Nusferatus
Super Moderator
- Регистрация
- 01.12.2006
- Сообщения
- 40 161
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
gotic, сборка машины чья?
Германия, они вроде все там собирались.gotic, сборка машины чья?
Не, ещё в Испании. Да, отбойники - слабое место, короткие ходы.Германия, они вроде все там собирались.
Кстати, сделал диагностику подвески, все в норме, за исключением задних отбойников, которые сегодня поменяю вечером сам.
папугал бы смелого рейзера))Я тебе хотел на Чернышевского посигналить, но не стал)
Не, ещё в Испании. Да, отбойники - слабое место, короткие ходы.
Кстати Фьюжен сильно уступает по управляемости. Заметно на скорости за 100.
Не, ещё в Испании. Да, отбойники - слабое место, короткие ходы.
Кстати Фьюжен сильно уступает по управляемости. Заметно на скорости за 100.
В меру жесткие стойки(правда ходы короткие - ну тут уж чем то жертвовать надо), удачным получилось и рулевое управление(вмеру упругие реакции - тачка очень прогнозируема), хорошая аэродинамика. Клиренс правда маловат.Я вот ни фига не пойму, почему она так управляется офигенно.
Подвеска же там простая, сзади балка. Спереди врожде тоже все просто.
Получается за счет аммортизаторов и пружин?
Тогда немцы молодцы.
Даже Астра H 2010 года на 16 дисках управляется, по-моему мнению, хуже.
Он немного парусить начинает от 100 и перешагивать на не очень хорошей дороге, фиеста так не делает. До 100 - очень похожи. А пробиваемость подвески - такая же. Фьюж подкупает клиренсом - приятно ехать и ни о чём не думать, для фиесты нужно фильтровать асфальт - может на скорости брюхом цепануть)за 130, ближе к 150)))
ну так фиеста пониже будет
Ой, а можно мне здесь у вас потоптаться))) Полезное кое-что в теме нашла, как к вам приеду вдруг еще пригодится. Тоже недавно стала обладательницей фиесты. Вчера на трассу первый раз выкатилась. Сказать, что в восторге - не сказать ничего. Повороты как по рельсам, вгрызается в дорогу буквально) А как работают коробка с двигателем... Очень удачные сочетания. Да все в ней пока только радует. Посмотрим что-как дальше.
да, при включении ощутимо слабеет. хотя я этими девайсами почти и не пользуюсь. очень редко. тем летом и то не часто включала. а так все относительно. по данным 12.2 до 100 на механике. форд был 12.5, меган 11.5. Кому что нужно видимо. Для меня и этого за глаза хватает.1,4 маловато с кондеем или климатом,единственный минус
да, при включении ощутимо слабеет. хотя я этими девайсами почти и не пользуюсь. очень редко. тем летом и то не часто включала. а так все относительно. по данным 12.2 до 100 на механике. форд был 12.5, меган 11.5. Кому что нужно видимо. Для меня и этого за глаза хватает.
у моей 97 л.с. . фокус универсал был 100... разница есть. в пользу фиесты)да я знаю, у знакомой фиеста,у меня фьюжен,у обоих 1,4, не хватка чувствуется,когда включаешь
теперь жалею,что не 100лс взял
Фокус 1.6 намного тяговитее чем фиеста 1.4. даже сравнивать не надоу моей 97 л.с. . фокус универсал был 100... разница есть. в пользу фиесты)
он и тяжелее на 200. тупит он тоже нормально если уж на то пошло.Фокус 1.6 намного тяговитее чем фиеста 1.4. даже сравнивать не надо
он и тяжелее на 200. тупит он тоже нормально если уж на то пошло.
у тебя рейсталинговая фиеста или старого образца?
последний кузов)у тебя рейсталинговая фиеста или старого образца?
Ставь педаль бустер и будет счастье)) будет рвать всех со светофора)он и тяжелее на 200. тупит он тоже нормально если уж на то пошло.
Силы не главное, главное момент))Поэтому и движок 1.4 - 97 сил.