ПижоН
Новичок
- Регистрация
- 22.08.2007
- Сообщения
- 773
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
блин, а у пнд пауэра, вообще глушак сбоку, как же ему быть, вот беда. . . ))))))))
правда?а он знает?)))
блин, а у пнд пауэра, вообще глушак сбоку, как же ему быть, вот беда. . . ))))))))
Блииииииииин!блин, а у пнд пауэра, вообще глушак сбоку, как же ему быть, вот беда. . . ))))))))
У меня знакомый на своем bentley continental GT короче купил насадку проспорт с разделенной концовкой, так вот ему посоветовали на сто в заводском, что можно одно сопло опустить вних, а другое поднять вверх)_Хорошо, что предупредил, тогда буду подготавливать кузов, чтоб не порвало.)))
Блииииииииин!
попадос((((((
Похоже тачка под списание, раз такое дело(((((((
предлагаю начать сборы денег на дополнительную ось, как советует PADONAKK )))анрод, жалко парня, давайте ему поможем, а то сразу 3 заезда списываеются)))))
Слушай!!!нискажи...механики из москвы сказали что надо доп. ось делать ,чтоб дисбаланса не было....
А так это битурбо, тоже слыхал об этом, только это дорогое удовольствие, я только на одинарную насатку смогу накопить, а где это тюнинг ателье в заводском?, я поглядеть схожу хоть одним глазком на обтюнингованные спорт кары.)))У меня знакомый на своем bentley continental GT короче купил насадку проспорт с разделенной концовкой, так вот ему посоветовали на сто в заводском, что можно одно сопло опустить вних, а другое поднять вверх)_
симметрично получается) и прижимная сила есть, и авто ооталкивается, ну как выше уже писали об этом!)
он тем самым избавил себя от переваривания всего кузова)))
ай молодца!!)
хитеррр!
А не сплющит тачку? Надо распорку внутри приварить, а то прижмёт Лёшку, когда газанёт.)))а может сделаем проще, с другой стороны ещё 1 глушак ему вывести?)))))))))
Мбхахаха_))_А не сплющит тачку? Надо распорку внутри приварить, а то прижмёт Лёшку, когда газанёт.)))
А так это битурбо, тоже слыхал об этом, только это дорогое удовольствие, я только на одинарную насатку смогу накопить, а где это тюнинг ателье в заводском?, я поглядеть схожу хоть одним глазком на обтюнингованные спорт кары.)))
Надо будет ему к насаткам свистки от чайника вварить, чтоб мощность гасилась, а то две открытые насатки слишком мощно.))) Надо сопло уменьшать.)))может Лёшку вообще вынуть из руля, а поставить электронику туда??)))
а то жалко буит мальчёнку)))))))
Ого, ну как раз к весне на насатку наскребу, поеду к ним тюнинговаться.)))В заводском где то там рядом с 20ми кварталми короче)
У них сейчас там ремонт!)
они контракт заключили с WEST COST NIGGAZ так что качество тюнингха должно координально изменится в лучшую сторону)_!
Хм точно, только вдруг вбок стрельнет и унесёт на обочину, надо рассчитывать траекторию выстрела.)))а если ваапще заварить глушаки, сначала они наберут газов там, а когда прорвуться. он уже как раз метров 200 проедет, а остальные 200 пролетит от взрыва из глушака??)))
зачётный буит финиш!!!))))))
Пульт управления можно спаять, у меня паяльник есть, из старого приёмника сделаем и крутилку на панель поставим от ручки громкости, чтоб напор регулировать.)))Нужно будет электроникой синхронизировать работу глушака и сабфуфера)_
чтобы они в унисон ,так скажем, БАХАЛИ!
и тогда будет аля реактивная струя и сразу тачилу понесет кубарем к финишу!_)!
ЭТО БУДЕТ ПРИКОЛЬНО!)_
Тв пригласим и все остальные сми)
Пусть знают как саратов зажигает)