timm
Участник
- Регистрация
- 14.11.2007
- Сообщения
- 2 999
- Реакции
- 19
- Баллы
- 38
ДДДДДДДДДернут всех сляпые яппонцы/маздаF и ссселика/!!!!!!!!!!!можно даж не спорить ,все сами увидите))
А драть будут только тех кто вздумал пошевелиццо? А если не шевелилсо, то расшевелят и отдерут? :umnik2:ДДДДДДДДДернут всех сляпые яппонцы/маздаF и ссселика/!!!!!!!!!!!
ООООО ЧЕРТ!)_ДДДДДДДДДернут всех сляпые яппонцы
А что это? Я видел у ребят чиптюнинги и насатку проспорта и ещё спортивный фильтр пониженного нулевого сопротивления!Ладно-ладно!)_
раскусил ты меня!
У меня V6 c компрессором под капотом и 2 промежуточных интеркулера.
Всего лишь)_
Я считаю это почти стоком_)_)
Ну да!_)А что это? Я видел у ребят чиптюнинги и насатку проспорта и ещё спортивный фильтр пониженного нулевого сопротивления!
Только мне парни сказали, если ставить насатку, то нужно брать со скошенным наконечником вниз, тогда газы помогают отталкивать машину от земли и можно разгоняться быстрее.)))
Хм вот делемма, я коплю на насатку, теперь незнаю какую лучше покупать. Но наверно если кверху загнутую ставить, то придёться амортизаторы усиленные ставить и кузов проваривать? Надо с ребятами посоветоваццо, они знают толк в насатках.)))Все верно!!!
А если насадка будет со скосом и направлена вверх, то под воздействием струи выхлопа задняя ось автомобиля будет иметь +2 к прижимной силе, что улучшит качество прохождения поворотов )_!
Хм вот делемма, я коплю на насатку, теперь незнаю какую лучше покупать. Но наверно если кверху загнутую ставить, то придёться амортизаторы усиленные ставить и кузов проваривать? Надо с ребятами посоветоваццо, они знают толк в насатках.)))
Хорошо, что предупредил, тогда буду подготавливать кузов, чтоб не порвало.)))Ты прав((
если насадку вверх загнутую ставить, там весь кузов надо переваривать(((
Желательно полностью ходовую перебрать и итд...
С этим делом не шутят)_!