LordKor
Активный участник
- Регистрация
- 08.08.2004
- Сообщения
- 8 960
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
LordKor, Мне нечего сказать про выложенную байку. Есть много систем безопасности, одна из элементарных УКБМ(устройство контроля бдительности машиниста), любой локомотив (а тем более Пендоский, а тем более в 2001 году) запросит машиниста о следовании дальше в режиме тяги (да и без) если машинист, не нажмёт определённую кнопку, сработает автостоп, если проедет красный - сработает автостоп, если замкнуть цепь блокировки - сработает автостоп....И если впадать в крайность, то именно этот локомотив (777) был оборудован АЛСН, и аналогом нашего КЛУБ-У. Я могу привести по крайней мере 20 выдуманных фактов.
Ну а в остальном фильм зрелищный и его стоит посмотреть.
Я не говорю, что фильм реалистичный - я всего лишь прокомментировал способ остановки состава при помощи догоняющего второго локомотива, пояснив, что именно так останавливали поезд в реальной ситуации, которая и легла в основу сюжета фильма.
Что касается автоматики, это маневровый локомотив, и, как говорят, штатовские машинисты весьма часто поступают аналогичным образом - так что ничуть не удивлюсь, что автоматика там либо отсутствовала, либо была отключена.
Линк на сообщение я дал.
По поводу нескольких десятков выдуманных фактов - ничуть не сомневаюсь, американцы иначе снимать не умеют.