Посмотрел вчера Abduction - вообще-то переводится как "похищение", с чего, собственно, и начинается завязка сюжета, причем аж двух его ветвей, что и приводит к основным событиям фильма. Но наши умники, как обычно, абсолютно не думая, обозвали его абсолютно стандартно и невнятно "погоня". А чего, там же все подряд за ними гоняются, значит "погоня".
Сам фильм вполне смотрибельный, особо сильные натяжки в глаза не бросаются (если не считать хрупкого окна в вагоне), хотя персонажи выписаны довольно странно: то в шоковых условиях рассуждают абсолютно здраво, то совершают абсолютно идиотские поступки в более спокойной ситуации исключительно для того, чтобы притянуть за уши сюжет, а именно позволить плохим дядям снова выйти на след главных героев, которые вполне надежно от них спрятались. При этом эти действия абсолютно н емотивированы и противоречат предыдущим. Например, взятый у трупа телефон, который на фиг был не нужен и не использовался ГГ, зато через него его подслушивали и локализовывали. Или девчонка, которая то абсолютно здраво завляет, что домой она не пойдет, потому что там она будет в опасности (кстати, совершенно ломающий привычную штампованную схему подобных боевиков сцена, когда ГГ пытается вправить мозги свой дуре-подруге, которая истерично пытается вернуться в свой тихий замкнутый мирок), то вдруг начинает из тайного убежища звонить с мобильного своему дяде, о существовании которого до этого вообще никто не заикался, чтобы сообщить, что с ней все хорошо. Причем, то, что вместо дяди трубку берет какой-то мужик, который за ними охотится, совершенно никак не сказывается а беспокойстве за судьбу дяди.
Несколько озадачил кастинг главного героя и его подруги, хотя после выбора Крэйга на роль Джеймса "007" Бонда меня уже сложно удивить, да и подруги героев с не слишком интересной внешностью (хотя это обычно единственное, что от нее требуется по роли) стали в Голливуде делом вполне привычном: видимо, маркетологи решили, что главный герой не только не должен быть умнее среднего американского зрителя, но и подругу должен иметь не слишком сипатичнее средней американской зрительницы.
Зато порадовала Сигурни Уивер, да и Мария Белло с Джейсоном Айзексом (родители ГГ) смотрелись весьма приятно.
В общем, разок посмотреть вполне можно. Снято все достаточно живенько, да и концовка в принципе вполне хэппиэндовая. Но однозначно не из тех фильмов, которые надо посмотреть обязаельно.