nunah
Активный участник
- Регистрация
- 31.10.2006
- Сообщения
- 21 459
- Реакции
- 98
- Баллы
- 48
Так как быть с детьми весом более 36 кг.?
вы что, издеваетесь?
Так как быть с детьми весом более 36 кг.?
Так до 12 лет же нужно в кресле ездить. В 12 лет дети и по 50 кг есть.вы что, издеваетесь?
Я задал вполне четкий вопрос - есть объективные сравнительные данные, что кресло за 15 т.р. лучше, чем кресло за 3 т.р.? Именно по защитным свойствам, а не по именитости бренда, качеству внешней отделки, долговечности наполнителя и прочей хренотени.Детское кресло - это не то, на чем стоит экономить
уже давно можно заказать такси с детским креслом.
Так до 12 лет же нужно в кресле ездить. В 12 лет дети и по 50 кг есть.
На прошлой неделе перевозил братика двоюрного. Ему 10,5. Пристегнул ремнем на заднем сидении. Как влитой сидел))))))))
Старшей 10,5 лет, но она выше 120 см и массой более 37 кг. На заднем сиденье обоих авто она вполне вписывается в штатный ремень, бустер явно уже сверх меры и это видно очень отчетливо.Есть дети, которые в 10-12 лет по антропометрическим данным уже могут ездить просто с ремнем. Но в случае остановки ИДПС наверняка у родителей-водителей будут сложности.
Взрослые все равно выше 120 см. Да и согласно ПДД единственное ограничение - возраст. А у продающихся у нас в стране детских удерживающих - вес и рост. И если что-то выходит за пределы установленных параметров - использовать в теории уже нельзя.И наоборот, есть мелкомерные взрослые - как с ними быть?
Присоединяюсь к просьбе.а может кто-нибудь дать ссылку на соответствующие правовые документы по этому поводу,где все расписано четко и понятно
Ну а как быть в ситуации, описанной мной выше? У меня у старшей дочки возраст всего 10,5 лет. Но ростом и весом она уже превышает максимально допустимый предел детского удерживающего устройства, продающегося у нас в стране. С точки зрения ПДД я нарушитель, с точки зрения логики и здоровья своего ребенка - нет. И как быть?Мне даже не понятен сам повод для спора, по всей видимости на некоторых слово "запрет" или "ограничение" уже действует раздражителем, у нас же все умные пока дело не доходит до реанимации.
Вы ПДД читали? А есть еще взрослые карлики, к ним у ГИБДД тоже будут претензии?ИДПС тоже вряд ли будет выяснять точный возраст ребенка, у которого штатный ремень лежит на горле.
Значит менять надо норму права с установлением иных ограничений, не относящихся к возрастным.Не берем пока в расчет тот факт, что это опасно для ребенка. Что в данном случае может сделать ИДПС, если ребенку более 12 лет, а родитель - буквоед? Штраф-то выписать ИДПС по закону права уже не имеет.
Моя дочка в моем возрасте обычного телосложения, занимается подвижными видами спорта и участвует в соревнованиях. Никакого излишнего веса. И да, фастфудом не питается, газировку не терпит вообще.Посадить на диету и лечить.
Ну про 150 см не надо. Да и любой т.н. "поджопник от кресла" или бустер рассчитан на 36 кг максимум.не в кресле, а с помощью"удерживающего устройства или иных средств", к которым относится поджопник от кресла, например, позволяющий поднять пассажира так, чтобы ремень, рассчитанный на рост от 150см не проходил у него по шее
Конечно есть, можешь погуглить краш-тесты.Я задал вполне четкий вопрос - есть объективные сравнительные данные, что кресло за 15 т.р. лучше, чем кресло за 3 т.р.? Именно по защитным свойствам, а не по именитости бренда, качеству внешней отделки, долговечности наполнителя и прочей хренотени.
Для этого у меня есть автоподушка)))не в кресле, а с помощью"удерживающего устройства или иных средств", к которым относится поджопник от кресла, например, позволяющий поднять пассажира так, чтобы ремень, рассчитанный на рост от 150см не проходил у него по шее
Все очень просто, если у кресла за 3000 рублей есть сертификат соответствия - значит оно обеспечивает МИНИМАЛЬНО необходимые требования безопасности. Ну а кресло за 15 000 рублей - соответственно большая безопасность.Сами задумайтесь, если кресло за 3 т.р. не может защитить ребенка, чем оно тогда лучше того же ФЭСТ-а? Только тем, что оно КРЕСЛО, а не ЛЯМКА?
Пример с машинами не корректен - тут каждый волен выбирать. Никто пока, к счастью, дешевые машины не запретил, хотя попытки делались неоднократно. Но и на государственный уровень никто не выводил программу, что давайте запретим машины, в которых люди могут пострадать - потому что нет таких машин!
А с креслами как раз все наоборот, объявлена государственная программа по безопасности детей, всех обязуют покупать кресла и т.д. А про единые требования безопасности никто, походу, не подумал.
Старшей 10,5 лет, но она выше 120 см и массой более 37 кг. На заднем сиденье обоих авто она вполне вписывается в штатный ремень, бустер явно уже сверх меры и это видно очень отчетливо.
Но по ПДД до 12 лет ни-ни без детских удерживающих... Но используя эти детские удерживающие при превышении максимального порога, на который те рассчитаны - только больше вреда будет, особенно при ДТП. Приходится учить ребенка обманывать в случае чего...((((
Взрослые все равно выше 120 см. Да и согласно ПДД единственное ограничение - возраст. А у продающихся у нас в стране детских удерживающих - вес и рост. И если что-то выходит за пределы установленных параметров - использовать в теории уже нельзя.
Присоединяюсь к просьбе.
Ну а как быть в ситуации, описанной мной выше? У меня у старшей дочки возраст всего 10,5 лет. Но ростом и весом она уже превышает максимально допустимый предел детского удерживающего устройства, продающегося у нас в стране. С точки зрения ПДД я нарушитель, с точки зрения логики и здоровья своего ребенка - нет. И как быть?
Вы ПДД читали? А есть еще взрослые карлики, к ним у ГИБДД тоже будут претензии?
Значит менять надо норму права с установлением иных ограничений, не относящихся к возрастным.
Моя дочка в моем возрасте обычного телосложения, занимается подвижными видами спорта и участвует в соревнованиях. Никакого излишнего веса. И да, фастфудом не питается, газировку не терпит вообще.
Так что не всем одни и те же лекала подходят.
или иных средств", к которым относится поджопник от кресла, например, позволяющий поднять пассажира так, чтобы ремень, рассчитанный на рост от 150см не проходил у него по шее
Вы точно прочитали текст целиком? В нём как раз о том и говорится, что в татарии, в которойПока в ПДД есть фраза «или иные средства… позволяющие пристегнуть…» можно хоть подушку подкладывать
расширенно трактуют это положение, в результате чего иные средства должны быть не просто иными, а ещё и сертифицированными, да ещё и каким-то особым способом, в котором ни однасвои законы
А это как?расширенно трактуют
Равно как и ФЭСТ.бустер сертифицирован
поджопник от сертифицированного кресла - тоже
Этот сертификат "вызывает сомнения" (во как!) у местныхWarlock, бустер сертифицирован
поджопник от сертифицированного кресла - тоже
А Вы тоже не прочиталиА это как?
- Мы столкнулись с массовыми жалобами водителей, которые опротестовывали в судах административные протоколы, - сообщили в ГИБДД УМВД Казани. – Аргумент у всех один и тот же – «ФЭСТ» имеет сертификат, значит, его можно использовать.
Эти адаптеры не гарантируют главное - ограничение подвижности тела ребенка, - объясняют в ГИБДД УМВД Казани. – А это условие необходимо для уменьшения опасности в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства. И у нас, конечно, эти сертификаты вызвали определенные сомнения в законности их выдачи.
А это как?
Равно как и ФЭСТ.
тут как понял спор о переднем сиденье, куда "иные средства" нельзя. Нужно фэст паспорт смотреть, если это удерживающее устройство, то потребителю класть на все сертификаты, все вопросы к производителю. В пдд тоже никаких ссылок на соответствие каким либо стандартам.Пока в ПДД есть фраза «или иные средства… позволяющие пристегнуть…» можно хоть подушку подкладывать — и защищённость при этом будет не меньше, чем у взрослого.