Wais
Активный участник
- Регистрация
- 13.01.2010
- Сообщения
- 4 577
- Реакции
- 77
- Баллы
- 48
Так многие автолюбители, и из нашего региона едут в Казань, и попадают под этот развод.Это всё инициатива Казани.
Так многие автолюбители, и из нашего региона едут в Казань, и попадают под этот развод.Это всё инициатива Казани.
Это был стёб.А Вы тоже не прочиталиПастернакасаму статью?
Так в том и дело.так если сертификат не признан недействительным
В моем случае я вынужден это купить, чтобы соблюсти формальные признаки условия перевозки малолетних детей согласно ПДД.хотя лично для меня сама идея такой накладки сомнительна, не стала бы своему покупать.
Да и не только под этот.и попадают под этот развод.
Насколько я знаю, кресло пристегивается автомобильным ремнем, а ребенок к креслу пристегивается уже ремнями из кресла. то есть не весом ребенка, а автомобильным ремнем все таки.есть автомобили, не оборудованные креплением кресел "изофикс". То есть кресло и т.п. ставится просто на подушку сиденья и ремнём ребёнок пристёгивается. То есть само кресло держится на подушке только весом ребёнка.
Ну а как быть в ситуации, описанной мной выше? У меня у старшей дочки возраст всего 10,5 лет. Но ростом и весом она уже превышает максимально допустимый предел детского удерживающего устройства, продающегося у нас в стране. С точки зрения ПДД я нарушитель, с точки зрения логики и здоровья своего ребенка - нет. И как быть?
Насколько я знаю, кресло пристегивается автомобильным ремнем, а ребенок к креслу пристегивается уже ремнями из кресла. то есть не весом ребенка, а автомобильным ремнем все таки.
Не знаю, по идее кресло еще защищает от боковых ударов, плюс пятиточечный ремень, должно быть безопаснее.
То есть само кресло держится на подушке только весом ребёнка. Это НАМНОГО безопаснее, чем ФЭСТ?
Не надо забывать что если ребенок сидит со свешенными ногами, без опоры на пол. То есть если длины ног банально не хватает, то при ударе он может поднырнуть под ремень, так что все эти поджопники хрень полная.Пока в ПДД есть фраза «или иные средства… позволяющие пристегнуть…» можно хоть подушку подкладывать — и защищённость при этом будет не меньше, чем у взрослого.
Потому что подход формальный. 12 лет есть? Значит ДДУ можно не использовать, менее 12 лет - обязан. И никто не будет разбираться на дороге, какой там вес и рост. Твой ребенок - твои проблемы, Вы все верно написали.Если она сидит на сиденье пристёгнутая ремнём, и этот ремень проходит на уровне грудной клетки, а не на уровне шеи то какие проблемы?
В любом случае безопасность твоего ребенка это ТВОЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ и кроме тебя об этом заботится никто не будет. Мне вообще не понятен смысл спора.
Однако, таких очень много. И автомобилей без isofix тоже много, больше чем с этими металлическими ушками.Кресла пристегивающиеся ремнём это полная хрень.
А как же выше Ваше же утверждение, что "ремнем это полная хрень"?Изначально кресло должно пристёгиваться ремнём.
Хрень, но лучше чем ничего.А как же выше Ваше же утверждение, что "ремнем это полная хрень"?
Потому что подход формальный. 12 лет есть? Значит ДДУ можно не использовать, менее 12 лет - обязан. И никто не будет разбираться на дороге, какой там вес и рост. Твой ребенок - твои проблемы, Вы все верно написали.
Но спор-то как раз возник из-за того, что т.н. ДДУ по имени "ФЭСТ" считают вне закона. Хотя это единственное, что более-менее подходит для таких детей, возраст которых менее 12 лет, но по антропометрическим данным ни в одно продающееся кресло или бустер уже не могут быть усажены.
Ощущение, что с гос.органами и представителями власти Вы никогда не общались.Здравый смысл пока ещё никто не отменял.
В моём случае никакие формальности не подходят. Разве что, тоненькую подушку какую. Чтобы было...В моем случае я вынужден это купить, чтобы соблюсти формальные признаки условия перевозки малолетних детей согласно ПДД.
Вот только и остаётся.Ну или учить ребенка обманывать.
Он всего на 16 см ниже меня. И на 10 см ниже жены. Чего ему там может не хватать?Не надо забывать что если ребенок сидит со свешенными ногами, без опоры на пол. То есть если длины ног банально не хватает, то при ударе он может поднырнуть под ремень, так что все эти поджопники хрень полная.
Так может и в моем случае тоже, ибо ФЕСТа нет, сравнить не с чем.В моём случае никакие формальности не подходят. Разве что, тоненькую подушку какую. Чтобы было...
Главное еще пояснить, что эта ложь - во спасение. и причем объяснить правильно, чтобы потом смог правильно интерпретировать в своей несмышленой еще головке.Вот только и остаётся.
Ощущение, что с гос.органами и представителями власти Вы никогда не общались.
Ну тогда не утверждайте так смело про здравый смысл.Я для них мало интересен, т.к. езжу спокойно, правил не нарушаю. За год меня остановили всего один раз и то только потому что я забыл свет включить
Ну тогда не утверждайте так смело про здравый смысл.
Видимо, ДПС?Почему? Что вас заставляет контактировать с ДПС?
Так правильнееПочему? Что вас заставляет привлекать внимание инспекторов ДПС?
Выделенное для меня абсолютно не очевидно. Существует достаточно много примеров одинаковых по свойствам товаров, которые отличаются только брендом и ценником. А еще бывает так, что бренд раскрученный, цена высокая, а товар - фуфло.если у кресла за 3000 рублей есть сертификат соответствия - значит оно обеспечивает МИНИМАЛЬНО необходимые требования безопасности. Ну а кресло за 15 000 рублей - соответственно большая безопасность.
Потому что это просто в корне неверно.Почему?
Ситуаций хватает. И не только именно с ДПС, а вообще с системой МВД в частности и чиновничей братией в целом. По работе в том числе (и в большинстве случаев).Что вас заставляет контактировать с ДПС?
Уже и на бустере ей высоко.а бустер со штатным ремнем вам не подходит?
А вот представьте себе, очень немногие это понимают. Но при этом покупают дешевые детские кресла в Ашанах.то какая разница, есть изофикс или нет?
Для того, чтобы знать манеру общения, принципы и методы работы - необязательно чтобы останавливали на дороге на личном т/с.меня что-то вообще не помню, в каком году останавливали. по-моему, лет 8 назад за тонировку. на другой машине.
А Вы ездите на китайском автомобиле? У Вас китайский телефон? Китайские вещи? Не собранные в Китае, а именно что разработанные и изготовленные там, под местными брендами?Выделенное для меня абсолютно не очевидно. Существует достаточно много примеров одинаковых по свойствам товаров, которые отличаются только брендом и ценником. А еще бывает так, что бренд раскрученный, цена высокая, а товар - фуфло.
Даже вроде как доказано, что к жизни все эти краш-тесты имеют мало общего. А еще хуже, когда производители подстраиваются под усредненные краш-тесты.Краш-тесты, зачастую, вещь не очень объективная, особенно от всяких "независимых организаций". А серьезные конторы государственного уровня к делу обычно подключаются только на той стадии, когда уже что-то произошло и нужно выдать заключение, почему так произошло.