Evo vs STI

  • Автор темы Leitor
  • Дата начала
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
тогда можно определить все гонки как междусобойчики европейские, американские и т.д.
В японской группе А где главенствовал гтр32 так же были и европейские марки.
суть в том что в европе и на мировых кубках заводские команды японцев есть , а во внутрияпонских покатушках европейские заводские команды не участвуют , разницу понимаешь ? ))
 
GREY

GREY

Участник
Регистрация
01.08.2006
Сообщения
1 947
Реакции
0
Баллы
36
суть в том что в европе и на мировых кубках заводские команды японцев есть , а во внутрияпонских покатушках европейские заводские команды не участвуют , разницу понимаешь ? ))
какие заводские команды японски есть в европе?
в японском чемпионате группы А участвовала команда форд заводская!
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
суть в том что в европе и на мировых кубках заводские команды японцев есть ,

Во-первых, ЕСТЬ или БЫЛИ? Мы все-таки говорим сейчас об успехах старых моделей.
Во-вторых, "заводским командам японцев" европейские кубки всегда были мало интересны.
Тот же скай вообще за пределы Японии не поставлялся (кроме Австралии). Делали его исключительно для своего рынка, имеющего некоторые особенности - в частности, ограничение мощности двигателя серийных машин 276 лс. Так что ниссановцы выкатили скай на Нордшляйфе, сделали самый быстрый круг для серийных машин и вернулись домой. А, еще в Спа на суточной гонке заявились как-то в младший класс и взяли первое место в абсолюте.

а во внутрияпонских покатушках европейские заводские команды не участвуют , разницу понимаешь ? ))

Вообще-то сейчас во внутрияпонских покатушках заводские команды вообще давно не участвуют. А частники с удовольствием катаются на всяких немках и итальянках. Посмотри, к примеру, любой из этапов Super Taikyu Series.
 
W

willow

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
101
Реакции
0
Баллы
0
STI rulez!!!!
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 231
Реакции
1 496
Баллы
113
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Так мило японовёдроводы между собой спорят )))
Нам вот, немцофилам, все немецкие ведра нравяцца, независимо от марки! Ну кроме Опеля конечно (потому что Опель - ржавый таз, а не ведро) ;)
 
М

Максим111

Guest
не льсти себе))), владельцы М-ок и RS-ок тоже спорят между собой
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
не льсти себе))), владельцы М-ок и RS-ок тоже спорят между собой

Да че тут спорить?? М-ка чистый задний привод со всеми вытекающими, а РС-ка полный! Философии разные. А тут прям вселенская битва Эво и СТИ. Кто же круче в ралли?? )))
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Да че тут спорить?? М-ка чистый задний привод со всеми вытекающими, а РС-ка полный! Философии разные.

Так кто из них быстрее-то, ежели практически, а не чиста хвиласовски.

А тут прям вселенская битва Эво и СТИ. Кто же круче в ралли?? )))

Почему только в ралли? Кольцо, джимхана, ралли-кросс... То бишь, везде, где нужен контроль, а не чиста дурь под капотом и стальные яйца в трансмиссии, чтоб эту дурь на резину передать.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Wave, ваши ржавые ведра М-ки - это хлам) Настоящий опелевод знает, что гениальнее опелевско мотора нет) Когда вся германия производила квадратные тазы, опель уже делал обтекаемый, круглый кадет, за что и получил машину года ;) и пофиг чё за поговорки в германии - в россии опель это машина.
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Так кто из них быстрее-то, ежели практически, а не чиста хвиласовски.

На кольце М-ка, на прямой и в ралли/кроссе РС-ка.


Почему только в ралли? Кольцо, джимхана, ралли-кросс... То бишь, везде, где нужен контроль, а не чиста дурь под капотом и стальные яйца в трансмиссии, чтоб эту дурь на резину передать.

Ну я имел ввиду, что они прямые конкуренты друг другу ;) А так согласен )

Wave, ваши ржавые ведра М-ки - это хлам) Настоящий опелевод знает, что гениальнее опелевско мотора нет) Когда вся германия производила квадратные тазы, опель уже делал обтекаемый, круглый кадет, за что и получил машину года ;) и пофиг чё за поговорки в германии - в россии опель это машина.

Гы )))
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Мне ваще пофиг, просто прочитал статью в последнем номере "Тюнинг автомобилей" по этому поводу. Однозначной оценки там нет, но недостатков у СТИ больше насчитали.
http://www.tuningauto.ru/archive/issue/263/
К сожалению ссылки прямо на статью не нашел.
Меня лично ни то ни другое особо не трогает...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
На кольце М-ка, на прямой и в ралли/кроссе РС-ка.

Хммм... Опять таки, обращаясь к опыту международных соревнований, на одном кольце (dtm) ауди бьются с бенцами - с переменным успехом - а бэхи оттуда сбежали еще аж в 1994, воюя теперь на другом кольце (wtcc) с шевроле и сеатами - причем, не шибко успешно. Вроде бы теперь опять хотят через пару лет вернуться в ДТМ - посмотрим.
По поводу прямой спорить не буду, а вот насчет участия в ралли-кроссе... Если эмки еще как-то борются с ксарами, короллами, вольвами s/v40 хотя бы в национальных европейских чемпионатах, то ауди на эти гонки используют максимум A3/S1 - ну или ретро кваттро.

Так что ежели без хвилософии, то места для споров огого.
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Хммм... Опять таки, обращаясь к опыту международных соревнований, на одном кольце (dtm) ауди бьются с бенцами - с переменным успехом - а бэхи оттуда сбежали еще аж в 1994, воюя теперь на другом кольце (wtcc) с шевроле и сеатами - причем, не шибко успешно. Вроде бы теперь опять хотят через пару лет вернуться в ДТМ - посмотрим.
По поводу прямой спорить не буду, а вот насчет участия в ралли-кроссе... Если эмки еще как-то борются с ксарами, короллами, вольвами s/v40 хотя бы в национальных европейских чемпионатах, то ауди на эти гонки используют максимум A3/S1 - ну или ретро кваттро.

Так что ежели без хвилософии, то места для споров огого.

Ну мы вроде как про стандартные заводские )))
 
Лига 88

Лига 88

Новичок
Регистрация
14.01.2008
Сообщения
558
Реакции
0
Баллы
0
Wave, ваши ржавые ведра М-ки - это хлам) Настоящий опелевод знает, что гениальнее опелевско мотора нет) Когда вся германия производила квадратные тазы, опель уже делал обтекаемый, круглый кадет, за что и получил машину года ;) и пофиг чё за поговорки в германии - в россии опель это машина.
+мульён, более того если посмотреть на гамму моторов которые есть сейчас у опеля, и их комплектацию, то можно выслать в топку весь модельный ряд бмв еденички и тройки!!! ибо покупать пустоту за огромные деньги это идиотизм.
 
Верх Низ