Есть у кого в Саратове Clio Sport или RS?

  • Автор темы Викторович
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
да нет! Unlim 500+ доказал это множество раз.
А, ты вон про чего. Ну тут сугубо имхо ты прав и не прав одновременно.
У меня выводы такие о машинах этой марки:
1) Бмв на удивление отвратительно стартует вне зависимости от привода и кол-ва лошадей под капотом. Абсолютно не предназначена для быстрых стартов.
2) Просыпается на верхах с 2й-3й передачи и затем набирает на удивление шустро - с рола стоковая м5(F10) набирает скорость немного шустрее даже 35го ГТР
3) Великолепно держит траектории на больших скоростях для городского автомобиля(только на хорошей дороге, на плохой - никак)
4) Машина только для ровных дорог, на ней категорически дерьмово ездить по плохим и неровным дорогам в любой сезон, зимой вообще как корова на льду.
5) Отлично едет боком и позволяет разворачиваться на месте - аля немецкий мускул кар
Поэтому её любят и ненавидят. Эта тачка для автобанов, извилистых дорог прибрежной Италии, Франции и т.д., но не колдобин Саратова.
В Саратове мне гораздо приятнее ездить на Купере 1.6, чем на БМВ 3.2. В Москве же - наоборот, просто офигительные ощущения.
Електроника решает!
У меня её нет :crazy:
 
Последнее редактирование:
OP
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
Тогда не понятна задача, поставленная в теме.
Бэнвэ бывают разные. У меня скорее конструктор развивающего типа для взрослых мальчиков, вот :) Но ведь Бэнвэ же? :D Я с ней отдыхаю душой и мозгами, люблю возиться с железками.
Ну и смысл моего месседжа основного был не "что купить", а "дайте посмотреть", это немного разные вещи.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Забыл добавить - ещё шикарный звук работы мотора, тесный салон и традиционно дебилоидная система климата. :)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Бэнвэ бывают разные. У меня скорее конструктор развивающего типа для взрослых мальчиков, вот :) Но ведь Бэнвэ же? :D Я с ней отдыхаю душой и мозгами, люблю возиться с железками.
Ну и смысл моего месседжа основного был не "что купить", а "дайте посмотреть", это немного разные вещи.
Эль классико! Одна из последних настоящих бнв :good:
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Прочитав этот рассказ я пришёл к выводу, что ты скорее всего не имеешь ни малейшего представления о том, о чём говоришь с практической точки зрения. Но в этом нет ничего страшного

вывод не правильный, к сожалению, вполне имею представление и прекрасно по жизни умею все сравнивать и выбирать во всем золотую середину, как говорится по совокупности показателей и главное - необходимости и цены. Просто у меня не зашорены глаза например той же Бмв, как у некоторых, я не подвержен всеобщей истерии, которая у нас повсеместно нагоняется относительно Бмв, как в Италии относительно легендарной Феррари. Сейчас я почти два года езжу на Гольфе и вполне допускаю, что в будущем я могу выбрать вообще что-то кардинально другое и другой марки. Я щупал уже несколько новых Бэх, в том числе и заднеприводную зажигалку трешку 245 сил. Интересный аппарат, но и не более. Ничем кардинальным в поведении на дороге, остроты руля, зацепе за дорожное полотно и крене в повороте не отличающийся от схожих автомобилей Мерса, Ауди и даже VW. В то же время огрехи салона, качества вонючей пенорезины в отделке, грубой кожи руля и тесноты для правого колена на лицо. Причем упоротый менеджер, сидевший рядом, кроме как "это же в любом случае Бмв, динамика" больше слов не знал, как и смотрю большинство местных фанатиков. Что значит в любом случае? Динамика-то хороша, спора нет, и коробка хороша и дизайн в целом. Но как-то этого маловато за такую цену, хочется еще и каждодневного комфорта к спортивности, надежности. Не говоря о том, что там где я привык проезжать на своей и так невысокой машине, на Бмв я чиркал нижней резинкой бампера. Думаю, что если бы не нагнеталась такая истерия по поводу Бмв, большинство согласилось бы в одночасье, что марка и спортивна и довольно престижна. В любом случае на своего любителя. Но когда Бмв противопоставляется всем остальным не менее популярным маркам и автомобилям, причем по цене/качеству/ожиданию имеющим более выгодное положение, объяснимо, что к Бмв приходится присматриваться более детально, что не в ее пользу. Уже даже в соц. сетях на Смотре народ каждый второй комментарий пишет в стиле: "Да вы за..и уже молиться на вашу Бмв", а и правда, народ реально тупеет в стране, сравнивая Бмв М-ку уже с легендарной Феррари.

Поэтому не нужно рассказывать, что как рулится Бмв, больше не рулится ни что. Это значит люди которые так заявляют сами нормально не сравнивали. Достаточно взять даже несчастный А класс Мерса, с пакетом АМГ, перевести его в спорт режим и открыть для себя новое, в остроте и четкости руля и работе подвески на неровностях. А какая гладкая качественная перфорированная кожа на руле, конфетка! Та же история с 6/7 Гольфом GTI, на не убиваемой мокрой дсг-6. Не сужайте свое поле зрения искусственными кумирами.

Порции гумна в студию )
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Достаточно взять даже несчастный А класс Мерса, с пакетом АМГ, перевести его в спорт режим и открыть для себя новое, в остроте и четкости руля и работе подвески на неровностях. Та же история с 6/7 Гольфом GTI, на не убиваемой мокрой дсг-6. Не сужайте свое поле зрения искусственными кумирами.

Порции гумна в студию )
Катался на А классе, какая то она совсем уж обычная, зацепить нечем.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Катался на А классе, какая то она совсем уж обычная, зацепить нечем.

я в восторге от А класса в Амг (хотя бы пакете). Из минусов лишь тесноватый салон, маловатый дорожный просвет, ну и конечно же высоковатая цена, для городского хэтча (как и у Гольфа 7 в интересной комплектации). Но качество материалов салона, запах материалов, внешний и внутренний дизайн оччень интересен. А острота руля, причем регулируемая и работа вроде бы стандартной подвески на Саратовских неровностях, и это на низкопрофильной резине(!) просто отличные. Тот же Гольф в этом плане не регулируется, но по ощущениям на неровностях и остроте руля находится ровно в середине между стандартным А классом и А классом в режиме спорта.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
ev_rus, извини конечно, но складывается ощущение, что у тебя они зашорены конкретно именно Гольфом, причём порядком больше, чем у упомянутых "некоторых" вместе взятых бнвой)
Я написал это к тому, что ты как то забавно пытаешься сравнить абсолютно несравнимые вещи, сделанные для различных пластов потребления, т.е. расщитанных на разные условия эксплуатации и разные затраты. Я не фанат бэнве и вместо своей m3 я бы с удовольствием взял бы Камаро или Челенджер в качестве машины эгоиста(но не имею возможности осуществить этот апгрейд в нашей стране за вменяемые срадства). Есть пара автомобилей марки БМВ, которые мне очень нравятся - это м5 или альпина в кузове Е34 и x3 дизельный. Так же красива, но капризна Е46 в кузове Купе. Ну новые по дизайну тоже неплохи, да и технически особенно дизельные моторы, но это уже не то - это другой виток истории и другой характер автомобиля. Они действительно делают практически оптимальные по характеристикам автомобили для жителя европейского-американского города с легким уклоном в драйв и спортивность. Бмв не делает спортивные авто. Ревностных фанатов этого бренда я тоже считаю не совсем адекватными, но тем не менее... фанатизм от гольфа не далеко ушёл)))

Нельзя сравнивать городской карт Clio RS с MB A AMG и еже с ними BMW и прочие. Это так же бессмысленно, как сравнивать Субару STI и BMW M3 например. Это всё вообще разные вещи из разных классов и для разного предназначенные.
 
OP
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
Да ну ага, щаз :)
Две недели назад имел удавольствие прокатиться на А3, Мерсе А-класса и Копейке Бэнвэ. Ну и вне зачета идет мой Гольф, как каждодневная машина, знакомая до немогу. Так вот, лучше всего рулится Копейка, следом - А3, А-класс худший из всей троицы. Гольф, выступающий вне зачета, обладает самой мягкой подвеской из всех, рулится соответственно совсем хуже всех. Шумоизоляция наилучшая в Копейке, очень близко к ней, может даже также - А3, потом Гольф с очень небольшой разницей, и с огромным отрывом - шумная телега А-класс. Все машины были с базовыми моторами, Бэнвэ чутка мощнее - 136лс. Так вот, едет бэмка ожидаемо шустрее всех, а вот А3 и А-Класс едут сильно по-разному. Если А3 непонятно почему заметно шустрее моего Гольфа (моторы одинаковые, но мой на палке), то А-Класс тупо не едет ваще!
Интегрально, А-Класс вызвал недоумение - за что деньги? Шумно, не едет, не блещет образцовой управляемостью, и самый дорогой из всех.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
ev_rus, извини конечно, но складывается ощущение, что у тебя они зашорены конкретно именно Гольфом, причём порядком больше, чем у упомянутых "некоторых" вместе взятых бнвой)
Я написал это к тому, что ты как то забавно пытаешься сравнить абсолютно несравнимые вещи, сделанные для различных пластов потребления, т.е. расщитанных на разные условия эксплуатации и разные затраты. Я не фанат бэнве и вместо своей m3 я бы с удовольствием взял бы Камаро или Челенджер в качестве машины эгоиста(но не имею возможности осуществить этот апгрейд в нашей стране за вменяемые срадства). Есть пара автомобилей марки БМВ, которые мне очень нравятся - это м5 или альпина в кузове Е34 и x3 дизельный. Так же красива, но капризна Е46 в кузове Купе. Ну новые по дизайну тоже неплохи, да и технически особенно дизельные моторы, но это уже не то - это другой виток истории и другой характер автомобиля. Они действительно делают практически оптимальные по характеристикам автомобили для жителя европейского-американского города с легким уклоном в драйв и спортивность. Бмв не делает спортивные авто. Ревностных фанатов этого бренда я тоже считаю не совсем адекватными, но тем не менее... фанатизм от гольфа не далеко ушёл)))

Мой "фанатизм" от Гольфа ограничивается лишь рамками ценового диапазона до 850-900 т.р. на Новый автомобиль, среди городских хетчей С класса. Всё ) В более высоком ценовом диапазоне я его близко не рассматриваю, как и вообще не рассматриваю городской хэтч, какой бы он приятный не был. Хотя он и правда, согласен ли кто или нет, стоит в прямом смысле слова самым конкурентоспособным и знаменитым особняком среди всей продукции VW, позволяющим концерну VW успешно конкурировать и наращивать ежегодные объемы мировых продаж. Видимо концерн и правда серьезно трясется за данный автомобиль (добавить к нему можно лишь в некой степени Туарег), не позволяя даже собирать Гольф в странах 3-го мира. Но тем не менее в другие классы и выше своего статуса он все равно не прыгнет, это понимают, в том числе и я.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Да ну ага, щаз :)
Две недели назад имел удавольствие прокатиться на А3, Мерсе А-класса и Копейке Бэнвэ. Ну и вне зачета идет мой Гольф, как каждодневная машина, знакомая до немогу. Так вот, лучше всего рулится Копейка, следом - А3, А-класс худший из всей троицы. Гольф, выступающий вне зачета, обладает самой мягкой подвеской из всех, рулится соответственно совсем хуже всех. Шумоизоляция наилучшая в Копейке, очень близко к ней, может даже также - А3, потом Гольф с очень небольшой разницей, и с огромным отрывом - шумная телега А-класс. Все машины были с базовыми моторами, Бэнвэ чутка мощнее - 136лс. Так вот, едет бэмка ожидаемо шустрее всех, а вот А3 и А-Класс едут сильно по-разному. Если А3 непонятно почему заметно шустрее моего Гольфа (моторы одинаковые, но мой на палке), то А-Класс тупо не едет ваще!
Интегрально, А-Класс вызвал недоумение - за что деньги? Шумно, не едет, не блещет образцовой управляемостью, и самый дорогой из всех.
Ну вот например - вполне адекватное сравнение автомобилей-одноклассников, т.е. сравнение прямых конкурентов, а не Corvette ZR1 с тюнингованной Фабией)
В более высоком ценовом диапазоне я его близко не рассматриваю, как и вообще не рассматриваю городской хэтч, какой бы он приятный не был. Хотя он и правда, согласен ли кто или нет, стоит в прямом смысле слова самым конкурентоспособным и знаменитым особняком среди всей продукции VW, позволяющим концерну VW успешно конкурировать и наращивать ежегодные объемы мировых продаж. Видимо концерн и правда серьезно трясется за данный автомобиль (добавить к нему можно лишь в некой степени Туарег), не позволяя даже собирать Гольф в странах 3-го мира. Но тем не менее в другие классы и выше своего статуса он все равно не прыгнет, это понимают, в том числе и я.
Гольф - безусловно великолепная машина изначально, чего там говорить - его имя стало нарицательным и заложило основу целому классу автомобилей. Я просто к тому, что Сравнить Clio Sport с Гольфом - это не есть возможно. Но если уже так хочется, то Гольф будет мягче, тише, медленнее, более валким - относительно практически любой машины класса обсуждаемого Clio RS, при этом он будет отличным компромиссом и отличной городской компактной машиной с нотками легкой спортивности в характере. У Рено же и еже с ним очень короткие ходы жесткой подвески(иначе он будет тупо козлить), более точный руль из-за конструкции автомобиля, более нервные тормоза, колёса расставлены по углам автомобиля, что прямо влияет на управляемость - это городской карт с очень точным, но достаточно спартанским в плане комфорта управлением.
Кому то нужен компромисс, кому то зубодробительная компактная зажигалка эгоиста, способная разворачиваться на месте)
 
Последнее редактирование:
OP
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
По теме: красный Клио не горит желанием делиться радостью, есть у нас еще такие машины?
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Да ну ага, щаз :)
Две недели назад имел удавольствие прокатиться на А3, Мерсе А-класса и Копейке Бэнвэ. Ну и вне зачета идет мой Гольф, как каждодневная машина, знакомая до немогу. Так вот, лучше всего рулится Копейка, следом - А3, А-класс худший из всей троицы. Гольф, выступающий вне зачета, обладает самой мягкой подвеской из всех, рулится соответственно совсем хуже всех. Шумоизоляция наилучшая в Копейке, очень близко к ней, может даже также - А3, потом Гольф с очень небольшой разницей, и с огромным отрывом - шумная телега А-класс. Все машины были с базовыми моторами, Бэнвэ чутка мощнее - 136лс. Так вот, едет бэмка ожидаемо шустрее всех, а вот А3 и А-Класс едут сильно по-разному. Если А3 непонятно почему заметно шустрее моего Гольфа (моторы одинаковые, но мой на палке), то А-Класс тупо не едет ваще!
Интегрально, А-Класс вызвал недоумение - за что деньги? Шумно, не едет, не блещет образцовой управляемостью, и самый дорогой из всех.

А что вполне мнение, интересное и индивидуальное.

Правда у меня, без обид, зная многочисленных пользователей продукцией VW и зная разные мнения о Гольфе, особенно 6-ом, да в интересном фарше (спорт пакет-то и кожаный пакет есть?), складывается ощущение, что не троллишь ли ты тут всех по поводу Гольфа-то 6-го, ибо извини меня конечно, со словами смысла "не рулится", "не держится", "слишком мягок", "овощной", тебя можно смело записать в перлы месяца. Вот сейчас любым с других форумов показать, люди ухахатываться будут. Про "мягок" и что А класс шумный и не едет вообще убило. Какой там мягок! Я летнюю резину 55-го (всего лишь) профиля даже на десятку не докачиваю специально, до рекомендованных 2.20, чтобы не сотрясаться, салон не протрясать. В скоростных поворотах, например после Юбика когда влетаешь в правую на довольно крутой круг вокруг взлетки с превышением скорости, вообще почти не кренится, не раскачивается, держится за дорогу как по рельсам. Так что не нужно рассказывать. Сколько стоит то копейка Бмв, чем же она за такую цену превосходит в комфортности А класс, Гольф 1.4 тси каким боком интересно уступает ей в динамике? Если за такую стоимость Бэхи 136 сильной можно взять Гольф 7 в полном фарше, 2-х зонным климатом, мягким спорт салоном и всеми делами, 1.4 турбо 140 сил и довольно ездить каждый день, хоть с семьей, хоть притапливая, хоть спокойно с комфортом по местным колдобинам, а не с постоянным задротским выражением физиономии за рулем копейки Бмв, с поносом из одного места, в какую бы щель на дороге в шашки игрануть, как местный гонщег в Москве. Я понимаю данный форум специфичный, но бред-то зачем писать.
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
прекрасно по жизни умею все сравнивать и выбирать во всем золотую середину, как говорится по совокупности показателей и главное - необходимости и цены.

Именно поэтому ты и ездишь на гольфе. Квадратиш, практиш, гут. Ни характера, ни харизмы.

Просто у меня не зашорены глаза например той же Бмв, как у некоторых, я не подвержен всеобщей истерии, которая у нас повсеместно нагоняется относительно Бмв

Истерия может быть у продажников, но это тебе просто не повезло. Бмв тупо делает лучшие автомобили для жизни )) Но не для всякой жизни, разумеется. Для моей - да. Для твоей - нет.

Динамика-то хороша, спора нет, и коробка хороша и дизайн в целом. Но как-то этого маловато за такую цену, хочется еще и каждодневного комфорта к спортивности, надежности.

Значит ты ошибся дверью, зайдя в бмв. Это марка не для всех. Для всех пытается быть только ваг. Бмв и мерседес вполне самодостаточны, хотя и полярно противоположны.

Поэтому не нужно рассказывать, что как рулится Бмв, больше не рулится ни что. Это значит люди которые так заявляют сами нормально не сравнивали. Достаточно взять даже несчастный А класс Мерса, с пакетом АМГ, перевести его в спорт режим и открыть для себя новое, в остроте и четкости руля и работе подвески на неровностях. А какая гладкая качественная перфорированная кожа на руле, конфетка! Та же история с 6/7 Гольфом GTI, на не убиваемой мокрой дсг-6. Не сужайте свое поле зрения искусственными кумирами.

Ты сделал правильный выбор - гольф автомобиль для тебя. Перестань уже оправдываться и пытаться рассуждать о неведомых для тебя вещах, названия которых ты видел на заборе в соц.сетях. Живи своей жизнью.
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Бэнвэ бывают разные. У меня скорее конструктор развивающего типа для взрослых мальчиков, вот :) Но ведь Бэнвэ же? :D Я с ней отдыхаю душой и мозгами, люблю возиться с железками.
Ну и смысл моего месседжа основного был не "что купить", а "дайте посмотреть", это немного разные вещи.

Таперича понятно.
Но всё равно не понятно - чобы не взять копейку бэу вместо клюхи?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Бмв тупо делает лучшие автомобили для жизни )) Но не для всякой жизни, разумеется. Для моей - да. Для твоей - нет.
Бмв - машина эгоиста. Но фраза супер :good:
Но всё равно не понятно - чобы не взять копейку бэу вместо клюхи?
А ты ездил на Клио? Она просто другая. Я его понимэ )
 
Последнее редактирование:
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Именно поэтому ты и ездишь на гольфе. Квадратиш, практиш, гут. Ни характера, ни харизмы.



Истерия может быть у продажников, но это тебе просто не повезло. Бмв тупо делает лучшие автомобили для жизни )) Но не для всякой жизни, разумеется. Для моей - да. Для твоей - нет.



Значит ты ошибся дверью, зайдя в бмв. Это марка не для всех. Для всех пытается быть только ваг. Бмв и мерседес вполне самодостаточны, хотя и полярно противоположны.



Ты сделал правильный выбор - гольф автомобиль для тебя. Перестань уже оправдываться и пытаться рассуждать о неведомых для тебя вещах, названия которых ты видел на заборе в соц.сетях. Живи своей жизнью.
Тащи зачетку))
 
OP
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
Если за такую стоимость Бэхи 136 сильной можно взять Гольф 7 в полном фарше, 2-х зонным климатом, мягким спорт салоном и всеми делами, 1.4 турбо
Ну вот у меня сейчас Гольф с 1.4 турбо, правда 122лс. С двухзонным климатом, со спортсалоном, с кожаным рулем о котором ты с таким придыханием говоришь, с зимним пакетом, с алюминиевыми педалями, чОрным потолком и хитрой отстрочкой по креслам и рулю. У меня уже есть машина твоей мечты, приколи! :D

Про мнение людей с форумов - не будем забывать, что 50% на автомобильных форумах это задроты без машины, еще у 30% - эта машина первая и сравнивать им не с чем, у 10% тупо не хватило денег на другую, и только оставшиеся 10% выбрали авто осознанно. Именно эти 10%, как правило - самые адекватные, без фанатских речевок и разрывания тельняшек на груди. Гольф - действительно овощ, который едет никак. Машина бабушке за картохой в супермаркет гонять. А как может быть иначе, или 122лс на полторы тонны веса - это параметры спорткара?

Сколько стоит то копейка Бмв, чем же она за такую цену превосходит в комфортности А класс, Гольф 1.4 тси каким боком интересно уступает ей в динамике?
Стоят в базе копейка (116, автомат), а-класс и А3 одинаково - миллион. Гольф уступает копейке по динамике по простейшей причине - при близкой массе у Копейки больше мощности, на 14 кобыл. Физика-с!
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Именно поэтому ты и ездишь на гольфе. Квадратиш, практиш, гут. Ни характера, ни харизмы.



Истерия может быть у продажников, но это тебе просто не повезло. Бмв тупо делает лучшие автомобили для жизни )) Но не для всякой жизни, разумеется. Для моей - да. Для твоей - нет.



Значит ты ошибся дверью, зайдя в бмв. Это марка не для всех. Для всех пытается быть только ваг. Бмв и мерседес вполне самодостаточны, хотя и полярно противоположны.



Ты сделал правильный выбор - гольф автомобиль для тебя. Перестань уже оправдываться и пытаться рассуждать о неведомых для тебя вещах, названия которых ты видел на заборе в соц.сетях. Живи своей жизнью.

Ты вообще понимаешь в каком контексте я рассуждал, или здесь упоротая секта. Я рассуждал в контексте городского хэтча до 900 т.р. И как правило в которых сейчас мотоциклетные 1.2/1.4 турбо, либо 1.6 атмосферники, с силами максимум до 140. Очнись, про какой характер и философию ты мне говоришь. С чего ты вообще взял, что характером ты больший гонщик чем я и имеешь право ставить себя выше, Бмв для избранных, а для быдла ВАГ. Ты вообще понятия не имеешь, какие бы автомобили я рассматривал к приобретению, имея несколько лямчиков на это и как бы ездил. Удивлю тебя, это был бы уже не VW, но и уж точно не Бмв. Когда сколько стоит пустая дубовая внутри коробченка Копейка, с минимальным повседневным комфортом и какой интересный фарш можно взять в эти деньги среди одноклассников. Цена решает в любом случае. А если для кого цена не решает, он либо упорот, либо имеет достаточно средств. Но боюсь кто имеет достаточно средств и при этом мозг, уж точно не купит Бмв копейку, да и платить за такое смешное качество также, по крайней мере про мой выбор, за данную конкретную сумму в 700+ т.р., не снимают такое:

http://www.youtube.com/watch?v=B2_Ep-kzkEo
 
Верх Низ