Главное Калина Спорт 1.6 выглядит лучше всех своих конкурентов и у неё есть почти весь тюнинг, который обычно ставят покупатели таких машин:
- хороший мотор
- сближенная коробка
- заниженная и более жёсткая подвеска
- задние дисковые тормоза
- литьё на 15 " с импортной резиной
- укороченная рейка
- спортивный обвес и кресла в салоне
А если ещё немного доработать мотор то останутся позади и 2-х литровые иномарки.
Вообщем дёшего, сердито и не жалко. Да и места в салоне нормально.
Все конкуренты это более прагматичные машины не для молодёжи.
По динамике логан 16 V сравнится с калиной но по управляемости сольёт. Да и стоит он вроде от 410 пустой.
ЗЫ
Калина спорт 1.6 это примерно как предыдущая Фиеста СТ 2.0. Та тоже стоила "костмас" и имела много минусов для обычных водителей, но и много плюсов для целевой аудитории.