KoSV
Новичок
- Регистрация
- 09.12.2009
- Сообщения
- 1 309
- Реакции
- 13
- Баллы
- 0
отключается всё, кроме абсЧё прям с заносами пытаетесь въехать? Боком?))
Отключается ПРОТИВОБУКС. Это другое.
отключается всё, кроме абсЧё прям с заносами пытаетесь въехать? Боком?))
Отключается ПРОТИВОБУКС. Это другое.
Написано только ЕСП)Цитата Сообщение от vOFF4eG Посмотреть сообщение
а что вообще у приятеля на кнопке включения написано? может это и не ЕСП совсем?
А вот это надо узнать точно.
отключается всё, кроме абс
раньше думал что бестолковая это штука ESP. Но сегодня понял что очень нужная вещь. Сегодня без проблем въехал на крутой подъём у кинотеатра победа, после проехал спокойно в такой каше из снега, в которой 12ка мучалась минут 5, заезжаю на любой подъём спокойно, без разгона. Короче кайфовая система эта ESP. Единственный минус, это то, что невозможно проходить повороты в скольжении, в остальном одни плюсы
да и хай бы с ним, я же не против, я просто говорю, что эта вещь полезна тем кто ездить не умеет, т.е. права на сдачу от машины дали, а ездить не потрудились научиться
не путайте снег и лед. по снегу она встанет раньше чем без есп. там нужен крутящий момент и управление газом, а есп не дает этого. по льду согласен. и "не читайте советских газет...." вернее меньше смотрите рекламы в телевизоре, там вам и не такое покажут.ESP+антибукс очень успешно имитируют автоматическую блокировку межколесного дифференциала, за счет того что приторомаживают ТОЛЬКО буксующее колесо, в то время как крутящий момень перекидывается колесу с лучшим сцеплением. Поэтому машина с ESP в снегу проедет дальше, чем такая же без ESP. Давно еще смотрел передачу, там в ледяную горку пытались тронутся две Volvo одна с ESP другая без, естественно, что с ESP машина заехала на горку, а другая беспомощно крутила одним колесом...
не путайте снег и лед. по снегу она встанет раньше чем без есп. там нужен крутящий момент и управление газом, а есп не дает этого. по льду согласен. и "не читайте советских газет...." вернее меньше смотрите рекламы в телевизоре, там вам и не такое покажут.
полных приводов много всяких разных видов. в простейшем варианте без всяких блокировок на заднем будет одно колесо крутиться, а на переднем по одному спереди и сзади по диагонали. полный просто чуть дальше проедет и так же встанет сев на брюхо например. но с выключенной есп обе машины дальше проедут т.к. в снегу или грязи нужен крутящий момент а есп душит движок. а то что мизерный крутящий момент уходит на другое колесо, когда есп тормозит буксующее, помогает только на льду когда нет сопротивления качению колеса.Олег, есть большая разница, судя по всему, между моно приводом, в частности задним, и полным.
И полных приводов много и систем управления ими и электронных помошников и везде все по разному. У тушкана перед + при пробуксовке зад, или принудительная блокировка муфты кнопкой, плюс резкое душение двигла при пробуксовке, вот и получается что для повышения проходимости лучше откл есп (в составе которой трекшн) и принудительно заблокировать муфту. В случае динамики, в движении связка запаздывание подключения заднего привода + резкая работа есп создают ощущение черезмерного замедления и жесткой работы есп.полных приводов много всяких разных видов. в простейшем варианте без всяких блокировок на заднем будет одно колесо крутиться, а на переднем по одному спереди и сзади по диагонали. полный просто чуть дальше проедет и так же встанет сев на брюхо например. но с выключенной есп обе машины дальше проедут т.к. в снегу или грязи нужен крутящий момент а есп душит движок. а то что мизерный крутящий момент уходит на другое колесо, когда есп тормозит буксующее, помогает только на льду когда нет сопротивления качению колеса.
Вы достали сратьса, я в начале привел описание чего из себя может быть опция esp. Дальнейшее лаянье имеет смысл только в контексте конкретного производителя модели и версии esp. Все точка.
p.s.
Аналогичный срач на тему ABS, оно разное и поразному настроено, например у внедорожников абс стоит на более позднее срабатывание, поэтому в сравнении с легковыми вариантами нет ощущения срабатывания на снегу по поводу и без.
Да кстати, Crew - вообще то шкодовцы уроды редкие по многим вопросам, или ты как-то логически можешь объяснить отсутвие датчика наклона в базовых колмплектациях? рассказать какой прикольный тормозной путь получается при абс торможении на скользкой поверхности когда разгруженная жопа ничего не цепляет?
в зависимости от наклона автомобиля/дороги система АБС определяет свой алгоримт работы, как и насколько большое давление надо создавать в тормозной системе. вкратце так.Расскажите пожалуйста по-подробнее про некий датчик наклона который работает в единой системе с абс?? Очень интересно!
в зависимости от наклона автомобиля/дороги система АБС определяет свой алгоримт работы, как и насколько большое давление надо создавать в тормозной системе. вкратце так.
датчик наклона и абс на сколько я знаю никак не связаны. Ранние версии абс одноканальные, т.е. в случае фиксации блокировки любого колеса, систама начинала давить импульсы давления на все четыре. Многоканальные абс уже лишены этого недостатка и управляют давлением на каждое колесо отдельно.еще у кого какие варианты??
Вот это +100. Только не на всех авто с ESP есть эл. блокировка дифференциала)ESP+антибукс очень успешно имитируют автоматическую блокировку межколесного дифференциала, за счет того что приторомаживают ТОЛЬКО буксующее колесо, в то время как крутящий момень перекидывается колесу с лучшим сцеплением. Поэтому машина с ESP в снегу проедет дальше, чем такая же без ESP.
В наших машинах стоят колдуны.датчик наклона и абс на сколько я знаю никак не связаны. Ранние версии абс одноканальные, т.е. в случае фиксации блокировки любого колеса, систама начинала давить импульсы давления на все четыре. Многоканальные абс уже лишены этого недостатка и управляют давлением на каждое колесо отдельно.
Я думаю именно поэтому челов ругается на свою абс, она у него одноканальная. На хундаях до сих пор такие ставят, на и30 точно.
вот это да, сейчас посмотрел схемы и правда стоит распределитель тормозных усилий в зависимости от нагрузки. Странные шкодовцы я помню у меня на 5 пассате с аналогичной задней подвеской такого не былоВ наших машинах стоят колдуны.