Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 607
- Реакции
- 2 552
- Баллы
- 113
Это в каком авто?
Я и говорю, что ESP имитирует блокировку межколесного дифференциала, на автомобилях без блокировки. Кстати, на кроссоверах AUDI и VW есть внедорожный режим работы ESP, когда двигатель не душится, там получается имитация автоматической блокировки двух межколесных дифференциалов, а межосевой Торсен и так самоблокирующийся. В разумных пределах, это работает очень не плохо.Вот это +100. Только не на всех авто с ESP есть эл. блокировка дифференциала)
Кстати, вспомнил ещё один момент в котором ESP рулит. И из-за которого у эконома всё время въезжают в ларёк)))))
ага. тапку в пол и привет сцеплениюкогда двигатель не душится, там получается имитация автоматической блокировки двух межколесных дифференциалов
Я не о том. Не на всех авто с ESP есть имитация блокировки.Я и говорю, что ESP имитирует блокировку межколесного дифференциала, на автомобилях без блокировки. Кстати, на кроссоверах AUDI и VW есть внедорожный режим работы ESP, когда двигатель не душится, там получается имитация автоматической блокировки двух межколесных дифференциалов, а межосевой Торсен и так самоблокирующийся. В разумных пределах, это работает очень не плохо.
у кого как :derisive:И мозг в том числе ...
ага. тапку в пол и привет сцеплению
Если есть traction control (антибукс), значите есть и имитация блокировки (для ведущих колес, ессно...)Я не о том. Не на всех авто с ESP есть имитация блокировки.
У меня антибукс (asr) и нет имитации блокировки.Если есть traction control (антибукс), значите есть и имитация блокировки (для ведущих колес, ессно...)
Значит есть, просто Вы об этом не знаете)))У меня антибукс (asr) и нет имитации блокировки.
Олег, приезжайте на Предмостовую Камазисты-чистильщики засыпали меня с головой, есть вариант проверить наши теории. Возможно на каких-то автомобилях ESP душит совсем двигатель, но не BMW хватает крутящего момента и двигатель не душится. Трогаться с ESP проще и в снегу и на льду. Повторюсь, возможно на других машинах по-другому.полных приводов много всяких разных видов. в простейшем варианте без всяких блокировок на заднем будет одно колесо крутиться, а на переднем по одному спереди и сзади по диагонали. полный просто чуть дальше проедет и так же встанет сев на брюхо например. но с выключенной есп обе машины дальше проедут т.к. в снегу или грязи нужен крутящий момент а есп душит движок. а то что мизерный крутящий момент уходит на другое колесо, когда есп тормозит буксующее, помогает только на льду когда нет сопротивления качению колеса.
Действительно, на ППП (постоянном полном приводе) наличие ESP просто обязательно. ППП самый сложный в управлении тип привода.Странно почему все обсуждают внедорожные достоинства ЕСП?
Ведь если застрять, то ничего страшного не случится...
Самое главное достоинство ЕСП то, что она помогает не убиться на зимней трассе.
Возвращаясь в воскресенье из Хвалынска попал в снегопад. На трассе снега было столько, что шниве до защиты мотора пару раз доставало. Очень жаль что на шниве нет ЕСП. (Порадовала кстати АБС, и на том спасибо как гриться).
Действительно, на ППП (постоянном полном приводе) наличие ESP просто обязательно. ППП самый сложный в управлении тип привода.
Меняться авто)А у меня у жены на Витаре нет ESP... Чо делать?! ))
Идти на курсы водительского мастерства, или поехать в Audi Quattro Camp. Ездил на Витаре с отключенной ESP - очень сложно ловить машину, в поворотах несет всеми колесами наружу, гораздо проще ездить на переднем приводе, а еще проще на переднем с подключением заднего. Зато если научиться, можно будет повороты быстрее всех резать...А у меня у жены на Витаре нет ESP... Чо делать?! ))
я освободился. в принципе могу и подъехатьОлег, приезжайте на Предмостовую Камазисты-чистильщики засыпали меня с головой, есть вариант проверить наши теории. Возможно на каких-то автомобилях ESP душит совсем двигатель, но не BMW хватает крутящего момента и двигатель не душится. Трогаться с ESP проще и в снегу и на льду. Повторюсь, возможно на других машинах по-другому.
Действительно, на ППП (постоянном полном приводе) наличие ESP просто обязательно. ППП самый сложный в управлении тип привода.
С есп история примерно такая же как с АКПП - те кто "вкус устриц не пробовал", будут до усеру спорить о том, как это не нужно, избыточно и убивает радость от настоящего вождения. Как только у оного будет возможность купить машину с есп, он про свои косные убеждения тут же забудет. Так что предлагаю из дискуссии исключить тех, у кого есп нет, потому что иначе голословные утверждения на семь страниц растягиваются, а практической пользы ноль.