Emex.ru

  • Автор темы telesar
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    62
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
яПро возврат, мне нужен товар в первую очередь, т.е здесь не один раз купил - вернул. Что правда реально делать 2-3-4-5 покупок у разных поставщиков и "бесконечно" возвращать ?

Да, именно так.
Самое смешное, что когда я так же пытался через них выяснить у поставщика какую то подробность про заказываемое-мне прямым тестом сказали-выяснить не можем, но "что вы переживаете, заказывайте-приедет-посмотрите-если не то-сразу откажетесь-деньги вернём-нет проблем!"
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
я уже писал, что емекс какая то странная фигня? в общем решил обитая в тамани заказать на пежо регулятор печки, ибо емекса офис через дорогу. ну выбрал на сайте, пишет сто пицот штук в наличии, ценник 700 рупий, всё устраивает. жму в корзину, заказать. и тут наступает конфуз. привезти он мне его предлагает в саратов. а там он мне в хер не впёрся, он мне тут нужен. и на офис таманский хоть обосрись менять не хочет. ну думаю косячит чо та, попёрся в офис. сфоткал на телефоний позицию, ценник и в путь. прихожу, называю всё кубанскому манагеру, а он типа нифига нет, есть контрактная типа аналог и за в два раза больше. тычу ему скрин с мобилы. он мне тычет с недоумеванием в монитор. звонит кудой то выше. те говорят в стиле малышевой - "это норма, шо вы хотели, тамань то дальше, тудой далече." поржали вместе, откланялись.
зашол в соседний магаз типа "випавто-хренавто" там этот регулятор оригинальный за 600 рэ лежит, в пакетике, говорят на маршрутках они летят как гуси на юх, с такой же периодичностью и ващпе если что по маршруткам то всё за час привезём оригинальней некуда.
вот вам и емекс с широким ассортиментом.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Вот как так получается? ;)

Если с ноутбуком проблема - "не проще ли обратиться к профессионалам?", а если с подбором запчастей - то "лучше самостоятельно"?

Тебе правильно ответили, нам тоже в большинстве случаев нужен аппарат. Причем многим клиентам это не понятно, зачем вы у меня забираете ноутбук чтобы заказать петли или нижнюю крышку.
Нет у производителей ноутбуков партлиста по тому из чего собран ноутбук. Запчасти корпусные часто подбираешь визуально, сравниваешь размеры, расположение крепежа и тд.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
нужна позиция 954011M110
Которая бывает в двух вариантах
Посмотреть вложение 492424
Первый вариант - штатная деталь, с заменой 1 в 1.
Второй - неизвестная науке запчасть, ничего со штатной не имеющего общего.
Просьба простая, запросить у поставщика, что продают.
Ответ "связи с поставщиком нет такой, по артикулу в интернете что выдает, то и должно быть в упаковке"
Я частично согласен на фразу "в интернете что выдает", т.е "УСИЛИТЕЛЬ АНТЕННЫЙ, Подсветка замка зажигания, ЗАПЧАСТЬ, ДАТЧИК КЛЮЧА, Кольцо KIA Cerato иммобилайзера и т.д", но полностью не согласен с фразой "должно быть", а если не должно будет ?
Но если мы возвращаемся к фразе 1500 рублей не деньги, то ладно...

Заказывай деталь, придет и посмотришь. Если это то, то оставишь, если нет то не будешь забирать в офисе и сразу деньги на счет упадут и с него выведешь за пару дней.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Про возврат, мне нужен товар в первую очередь,
В таком случае, лучше обратится на завод изготовитель авто(согласен, что это не реально, но как вариант), или к официальный сервис. Отдал машину, озвучил проблему, пришел за готовой к эксплуатации машине.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
В таком случае, лучше обратится на завод изготовитель авто(согласен, что это не реально, но как вариант), или к официальный сервис. Отдал машину, озвучил проблему, пришел за готовой к эксплуатации машине.
в КИА то ? смешно, у меня когда одна из закладных защиты картера вылетела, сказали нужно или подрамник заказывать или снимать и вваривать новую, ну я им на следующий раз ремкомплект привез и показал как отверточкой и пинцетом они меняются.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Сто лет ничего здесь не заказывал, сегодня фильтр заказал. Главная проблема, в случае брака или отказа деньги из них выковыривать.

Мне деньги за радиатор кондиционера вернули без проблем. Причём я радиатор забрал у менеджера, но в Автоклимате указали на дефект и рекомендовали заменить изделие на другое.

Пока шёл возврат, данный артикул появился по цене на тысячу дешёвле. Его и заказал.
 
OP
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
Ну, с браком не разу не возвращал, а вот деньги за отказное возвращают быстро и без пробем.
Раз пять-семь точно возвращал по разным причинам (не брак) - проблем никаких не было.
Я возвращал несколько раз, без проблем берут.
Вообще проблем нет с возвратом. Без объяснения причины.
Мне деньги за радиатор кондиционера вернули без проблем.
Рад за вас, но у меня был печальный опыт. Правда давно.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
Рад за вас, но у меня был печальный опыт. Правда давно.
я не злопамятный, просто злой и память у меня хорошая :D
Мне за лампочку габарита со скандалом вернули 70 рублей кажется, но это было оооочень давно.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
Заказывай деталь, придет и посмотришь. Если это то, то оставишь, если нет то не будешь забирать в офисе и сразу деньги на счет упадут и с него выведешь за пару дней.
ну попробуем на следующей неделе, раз тут такое воодушевление в комментариях :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
напишите этот номер в поисковике и прочтите Drive2 никому с первого раза не пришло нужное, иногда на 3-4 раз.
Зная наши "магазины" никто не будет мне даже один раз возвращать деньги. Обе позиции лежат в одной и той же фирменной коробке с одинаковым артикулом.
Да, странно. Может разные производители.
Вспомнил, заказывал антеннку имо на тушканчика лет 5 назад. Припоминаю что пришла одна антенна без подсветки и корпуса. Но мож так и заказывал. Без труда переставил ее. Два контакта в разъеме только переставил.
Емекс возвращает деньги, и экзист, и автодок.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
ну попробуем на следующей неделе, раз тут такое воодушевление в комментариях :)

Я 3-4 месяца назад заказывал заднюю стойку стабилизатора, а пришла передняя. Я ошибся артикулом, пришел, посмотрел что это не то, не стал брать, сразу вернул, деньги вернулись на баланс и я перезаказал нужное.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Я не пойму всеобщего неверия в возврат денег за заказ в интернет-магазинах запчастей. Все они работают в едином правовом поле, возврат денег в течении как минимум 7 дней гарантирован ЗоЗПП за любую покупку, сделанную в интернет-магазине. Без объяснения причины. Автозапчасти - в т.ч.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Я не пойму всеобщего неверия в возврат денег за заказ в интернет-магазинах запчастей. Все они работают в едином правовом поле, возврат денег в течении как минимум 7 дней гарантирован ЗоЗПП за любую покупку, сделанную в интернет-магазине. Без объяснения причины. Автозапчасти - в т.ч.
По ЗоЗПП – за минусом расходов на доставку, насколько я помню.
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 117
Реакции
428
Баллы
83
Не понимаю логику.

Сделал заказ(да, направления разные) из нескольких позиций. Часть позиций приходит быстро, часть через неделю. Срок хранения первых истекает, о чем мне начинают напоминать. Но зачем мне кататься 2 раза за моим заказом? Он и не нужен мне частично, там все части нужны для ТО. Логично же хранить заказ целиком.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
так срок хранения 14 дней вроде бы ? это откуда же столько едет деталь то ?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
так срок хранения 14 дней вроде бы ? это откуда же столько едет деталь то ?

По правилам-вроде как да. Но они уже через неделю истериковать начинают.
Вот если честно-задолбала уже эта их новая порочная практика.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
По правилам-вроде как да. Но они уже через неделю истериковать начинают.
Вот если честно-задолбала уже эта их новая порочная практика.
ясно, я просто сразу забираю, в новогодние только вот задержался, на пятый день позвонил спросить, можно еще полежит, сказали 14 дней без проблем. Но у меня и коробочка маленькая, какой-нибудь капот или деталь за сотню тысяч, конечно стремно "хранить"
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
ясно, я просто сразу забираю, в новогодние только вот задержался, на пятый день позвонил спросить, можно еще полежит, сказали 14 дней без проблем. Но у меня и коробочка маленькая, какой-нибудь капот или деталь за сотню тысяч, конечно стремно "хранить"

У меня коробочки всегда маленькие и дешёвые, просто забирать получается только в субботу и, если по каким то причинам, пропустишь субботу-начинается...:(
 
Верх Низ