oleg_sar
Активный участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 8 783
- Реакции
- 2 114
- Баллы
- 113
амортизаторы TRW - это на самом деле Monroe
Возможно, но гумно полное.
Стучать начинают очень быстро...
амортизаторы TRW - это на самом деле Monroe
Возможно, но гумно полное.
Стучать начинают очень быстро...
Это так, на станциях от Дельфи шарахаются))) Когда брал машину, то уповал на то, что это хоть и лицензия, но старый добрый мерседес без переделок и улучшений)))ЗЫ Насколько помню, дизельная толивная аппаратура Дельфи - это всегда оочень печальная история. На хундаефорумах категорически не рекомендовалось покупать авто с таким двигателем 2,9, ибо они неисправны всегда, немного неисправны-сразу после полной переборки топливной и очень неисправны-всё остальное время...
Совершенно разные контексты.
Пройти по базару, открыть глаза на ценник и сделать выбор, в случае с арбузом.
И выявить задачу потребителя, идентифицировать автомобиль, подобрать предложение с использованием профессиональных программ, подобрать аналоги в рамках бюджета и сроков заказчика. В случае подбора запчастей, необходимы совершенно разные профессиональные навыки.
Если для вас это одно и тоже, ваше право считать так.
Сергей,да хватит пиарить уж ваших бестолковых консультантов
на свой вопрос ответ я не получил,в красных был тупо подтвержден артикул,который я и так нашел,а суть была в том,что есть другой артикул,по нему и был вопрос,но никому напрягаться не охота,от таких консультаций 0 пользы,ноль! в итоге товарищ с форума ниссан и сказал,что артикул подойдет,просто там нет разъема на круиз,которого у меня и так нет и прислал мне эту запчасть дешевле,чем в емех,автодоке,ведре
заодно обиженный руководитель емех убрал скидку автоклуба за критику своего неподражаемого магаза,не беда,можете ей хоть подтереться,благо в ведре все есть и дешевле
Форумчанам на заметку,не критикуйте Емех,а то лишитесь скидки)) Пойте деферамбы,как Буратино
Я и покупаю,там где мне нравится и заодно доношу до форумчан информацию о действиях руководства Емех,для информации
вот и сейчас заказал пару позиций в Ведре
Вот этим воспользуюсь при случае, просто интересно. Менеджеры на местах увы информацию не проверяют. Задал вопрос по описанию позиции, информацию подтвердили. А оказалось в описании ошибка, у поставщика никто не уточнял(правильно, зачем?). Ошибка и сейчас на месте."ПОПРОСИТЬ ГУРУ НАЙТИ ДЕТАЛЬ"
не дешевле Ведра,а еще офис с 1 дачной перенесли на 2 дачную,вообще не удобно,теперь разницы никакой,что Емех,что Ведро
emex 1182 ведро 1170
а доверие и не нужно,денег не платишь,привезли,заплатил,забрал,перешел на ведро
про что я и писал,а это жирный минус
там без скидок дешевле,чем в емех со скидкой
просто зарегился и там 990р
1) Парковка была отличная перед Атланти и сзади него на 1 Дачной,а там никакой парковки нет,машины ставят вдоль дороги 2) Там удобно тем,кто на Вишневой и 2 Дачной,1 Дачной и Стрелке уже не так,тут я спустился и в вашем офисе,а туда надо ехать,а если ехать,то уже все равно куда,где дешевле,туда и едут,а пока что с вашей клубной скидкой у меня дороже,чем без всяких скидок в Ведре
И еще, у вас был ряд преимуществ перед конкурентами 1) Возврат 100 дней-похерен 2) Удобное место с парковкой-закрыто и перенесено 3) Низкие цены со скидкой-перебило Ведро И как отмечали одноклубники,хромает консультация на местах,я задавал вопрос по запчастям в сообщениях в личном кабинете,получил пинг понг,пока конкретно не наехал,ответа не получил,но параллельно задал такой же вопрос красно-белым и ответ получил в течение часа Преимущества кончились
Как честный человек я размещаю там,где мне выгодней и не занимаюсь пиаром,а вот ответик вашего гуру Поповкин В. А. 16 ноя 12:34 Здравствуйте, мы не занимаемся консультированием, мы занимаемся подбором конкретных оригинальных запчастей которые вам нужны, можете оставить заявку на необходимые вам детали и мы постараемся вам помочь с их поиском. Так что с такой помощью можно идти далеко и долго ну а когда сказать по факту нечего,начинается словоблудие,у вас в школе за сочинение было 5? у меня тоже ваши объемы мне как то фиолетово-это ваш бизнес
Сергей,да хватит пиарить уж ваших бестолковых консультантов на свой вопрос ответ я не получил,в красных был тупо подтвержден артикул,который я и так нашел,а суть была в том,что есть другой артикул,по нему и был вопрос,но никому напрягаться не охота,от таких консультаций 0 пользы,ноль! в итоге товарищ с форума ниссан и сказал,что артикул подойдет,просто там нет разъема на круиз,которого у меня и так нет и прислал мне эту запчасть дешевле,чем в емех,автодоке,ведре заодно обиженный руководитель емех убрал скидку автоклуба за критику своего неподражаемого магаза,не беда,можете ей хоть подтереться,благо в ведре все есть и дешевле Форумчанам на заметку,не критикуйте Емех,а то лишитесь скидки)) Пойте деферамбы,как Буратино
Я и покупаю,там где мне нравится и заодно доношу до форумчан информацию о действиях руководства Емех,для информации вот и сейчас заказал пару позиций в Ведре
Форумчан никто в заблуждение не вводил,я приводил примеры и они просчитывали также,в ведре относительно вас получалось дешевле,вы же своими действиями показали свое истинное лицо и уровень мышления,1,45р на балансе вам дарю и продолжаю заказывать в Ведре, более ваш желтый дом- лавочка мне не интересна!! Там более адекватные люди надеюсь
Это подход Емех и большинства компаний,зато пиара тут на миллион Я бы сказал так,умный руководитель прислушивается к тому,что пишут и делает правильные выводы. На СТО нет единых расценок, так работают в гараже у дяди Васи,хотя даже в гараже у Давида есть расценки на типовые операции, тут глянул в небо и назвал-это не уровень серьезного СТО. По ценообразованию на запчасти и преимущества перед остальными, я привел примеры цен и преимущества,которые были и прошли. Умный руководитель сделает выводы и попробует удержать клиента как минимум скидками,чтобы перебить конкурентов,тем более в емех я покупал первую свою деталь,когда это был не большой офис на Станционном проезде и про них никто не знал,начинали они,как Ведро сейчас. Нынешний руководитель впал в обидки,как мальчик в песочнице,которому сказали,что его машинка хуже,чем у другого мальчика,зато пафоса хоть отбавляй про обороты и прочее. Решил меня наказать,отменив скидку,кого наказал,хз,я полностью ушел на Ведро,где цены без всяких скидок ниже. Со временем Ведро также разрастется,как Емех с кучей точек выдачи и где тогда будет емех,большой вопрос,наверное там же,где автодок и Экзист с их ценами. Ну а форумчанам пища для размышлений.
В последнее время было много постов от Андрея форд, вытащил сюда только 13. Слово ведро употреблено 14 раз. При этом в каждом удобном случае приводятся не всегда верные ценовые предложения с утверждением, что в ведре дешевле все. Вот где пахнет пиаром на известности других .
Повторюсь, что бы Андрей не лукавил, а мог говорить почти правду, персонально ему был установлен уровень цен «интернет», хотя даже на этом уровне попадаются интересные предложения не представленные на других площадках.
По сути, весь негатив был начат с переноса офиса, с одной стороны мы простояли в «Атланти» 5 лет и нас все устраивало, с другой собственники «Атланти» приняли решение сдать все площади «Сбербанку», предложенная нам площадь оказалась не удобной для работы наших сотрудников (мало места и холодно, либо выше этажом, что будет не удобно для потребителей), мы расстались в прекрасных отношениях. Пришлось срочно искать альтернативное место, считаем, что выбор оказался не плохим, собирая обратную связь от клиентов, мы получили подтверждение верности своего выбора дислокации.
Извиняюсь за форматирование.На этом свои посты в данной ветке я прекращаю, кто хочет понять, поймет все сам. Как всегда готов с радостью ответить на все рабочие вопросы в личке. PS Андрей, искренне желаю Вам всего самого доброго!
ну так и сравнивать надо с реальным конкурентом,а не с теми,у кого цены выше и вы можете спокойно почивать на лаврах970 со скидкой автоклуба у меня
А в чем смысл возврата и тем более 100 дней? Я помнится раз возвращал в экзисте, когда бракованный ролик прислали с огромным люфтом. И 2 раза в емексе, когда некомплект присылали. Возвращал сразу не забирая. Но 100 дней это вообще как? Смысл? Или закупать впрок, а потом если не понадобилось или машину сменил вернуть? А при чем тут тогда магазин?
Несколько дней еще ладно на возврат брака, если сразу не определил. Но 100....
Не знал об этом )))) Спасибо, тока хз надо мне это или нет. Просто и мыслей никогда не было, чтоб потом возвратить. Все сразу в дело. Детали в подавляющем большинстве беру только оригинал, поэтому с подойдет или нет как то вопросов никогда не было. И меняю все сам.Ты же не задаешься вопросом,почему в Кастораме и ОБИ можно вернуть товар в течение года,а в Леруа при наличие сервисной карты в течение 3 лет-это их конкурентные преимущества,тут их свели на нет
Я сегодня забрал ноябрьский. Неплохо по свежести.По теме АКБ забрал, свежий сентябрь/октябрь 2019 года.К АКБ примотан гарантийный талон и инструкция по эксплуатации, естественно талон не заполнен.Мне нужно прийти и заполнить его ?P.S в самом талоне есть большой раздел о гарантии и насколько она хорошая, но нигде нет срока Посмотреть вложение 488240