Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 898
- Реакции
- 4 509
- Баллы
- 113
В обсуждаемом контексте — одно и то же.Подбор запчастей и арбузы одно и тоже, ок ))
В обсуждаемом контексте — одно и то же.Подбор запчастей и арбузы одно и тоже, ок ))
тогда плати) мне удобно)
Совершенно разные контексты.В обсуждаемом контексте — одно и то же.
Вот в юлмарте так было, если прийти в магазин и даже самому заказать через каталог, но без авторизации под своей учеткой было +50 рублей на товар. Я спрашивал почему так, сказали из этого строится зарплата консультантов в зале, причем не важно спросил ли я них помощи или нет. Меня это дико бесило, т.к авторизоваться в общем зале не очень то и хотелось.Справедливости ради, практика "получить консультацию где есть консультанты и, с готовым решением,пойти купить где дешевле" - уже давно крайне широко распространена в самых различных "торговлях". Начиналось это с электроники, а сейчас-везде.Тут каждый сам решает, какую бизнес модель использовать-с затратами на консультантов или нет.Но потребителю на эти затраты бизнеса наплевать с высочайшей колокольни.
в "Ситилинке" консультации разве бесплатны?Вот в юлмарте так было, если прийти в магазин и даже самому заказать через каталог, но без авторизации под своей учеткой было +50 рублей на товар. Я спрашивал почему так, сказали из этого строится зарплата консультантов в зале, причем не важно спросил ли я них помощи или нет. Меня это дико бесило, т.к авторизоваться в общем зале не очень то и хотелось.
Ни разу не обращался за подбором.
Не забудь оплатить консультации форумчанам!Пару раз обращался. Ни разу не помогли. Всё, что знают консультанты - есть в открытых источниках. А чего нет - гораздо продуктивнее спросить на профильном форуме. Поискав там хорошенько предварительно, т.к. в 99% случаев ответ уже был.
Я плюсики всегда ставлю.Не забудь оплатить консультации форумчанам!
Во, может и в емексе плюсики внедрить?)Я плюсики всегда ставлю.
Если клиент не может открыть сайт, ввести VIN, найти по каталогу нужную запчасть, пробить цены на оригинал и аналоги, соотнести эти цены со своим бюджетом и обращается в связи с этим за консультацией к продавцу, то не бойтесь, он не сможет купить где-нибудь, где есть подешевле — он же не умеет.И выявить задачу потребителя, идентифицировать автомобиль, подобрать предложение с использованием профессиональных программ, подобрать аналоги в рамках бюджета и сроков заказчика. В случае подбора запчастей, необходимы совершенно разные профессиональные навыки.
+1Справедливости ради, практика "получить консультацию где есть консультанты и, с готовым решением,пойти купить где дешевле" - уже давно крайне широко распространена в самых различных "торговлях". Начиналось это с электроники, а сейчас-везде.
Тут каждый сам решает, какую бизнес модель использовать-с затратами на консультантов или нет.
Но потребителю на эти затраты бизнеса наплевать с высочайшей колокольни.
+1+1
Вчера посредством Интернета изучил понравившийся мне смартфон. Позже увидел его в салоне МТС. Пощупал руками, так как именно за этим и зашёл. Консультант при этом нёс мне какую-то ахинею, не соответствующую действительности. В ближайшее время закажу через Интернет, где подешевле. Да, я не ценю работу консультанта МТС.
в "Ситилинке" консультации разве бесплатны?
Я 3 раза заказывал по VIN оригинал, каждый раз приходила китайская хрень, которая не работает((( https://avtoen.ru/p186204643-razem-forsunki-delphi.html Цена в Саратове -1800-2400 руб., китай предлагает 5 шт. за 600-800 руб, видать от туда и привозят(((Если клиент не может открыть сайт, ввести VIN, найти по каталогу нужную запчасть, пробить цены на оригинал и аналоги, соотнести эти цены со своим бюджетом и обращается в связи с этим за консультацией к продавцу, то не бойтесь, он не сможет купить где-нибудь, где есть подешевле — он же не умеет.
А оригинал тоже штоль делфи? Что вместо оригинала его выдали?Я 3 раза заказывал по VIN оригинал, каждый раз приходила китайская хрень, которая не работает((( https://avtoen.ru/p186204643-razem-forsunki-[b]delphi[/b].html
А оригинал тоже штоль делфи? Что вместо оригинала его выдали?
делфи голимый китай, причем очень плохой по качеству
.Американская компания DELPHI, созданная в начале прошлого века, на настоящий момент имеет внушительную научную базу, офисы в десятках странах мира, а также более 3000 официальных дистрибьюторов. До 1999 года корпорация входила в состав General Motors.
амортизаторы TRW - это на самом деле MonroeНу, как бы, сейчас времена такие-очень много громких имён производителей либо сдулись совсем, продав полностью имя китайцам, либо, в погоне за общим трендом и прибылЯми - разрешают лепить своё громкое имя на часть непрофильной продукции стороннего ОЕМ производства.
Классический пример последних, к примеру, TRW, которые производили и прозводят тормозные системы,в том числе на конвейеры мегапроизвдителей, но при этом амортизаторы с этим брендом-полный шлак, неизвестно где произведённый.
Поэтому красивая цитата из истории компании, к сожалению, может никак не отражать нынешнего положения дел