М-да. Контора не очень мне понравилась. Даже не знаю с чем сравнить, хочется с экзистом сравнить, вроде как на одном уровне по качеству, но вот не уверен, экзист наверное всё-таки получше будет. Уверен в одном, обе конторы очень далеки от идеала.
Дело было так.
Решил я заказать коврики в салон новой машинки. Нашёл у них и думаю, дай закажу, попробую магазинчик.
Прошло всё норм, заказал, оплатит через инет, подождал, забрал в Заводском офисе.
Ковры мне так понравились, что я решил заказать второй комплект, на 2-ю машину.
Заказал, оплатил, жду. Через пару-тройку дней отказ, нет в наличии, будет через 7 дней (это как раз когда $ по 70 был). Дамаю ладно, нет так нет, закажу непосредственно у производителя в Самаре.
Звоню менеджеру в Заводской офис с просьбой вернуть мне мои деньги обратно на карту, на что получаю ответ, что мне надо проехать на Соколовую гору, в главный офис и написать там заявление на возврат денег, по другому никак не получится вернуть.
Так как ехать мне туда вообще не удобно было, я спросил, когда появится у вас нужный товар. Ответ: на сайте написано через 7 дней.
Короче пока я собирался на Соколовую гору, прошло семь дней или даже 9 дней, товар так и не появился и до сих пор его нет в каталоге.
Съездил я всё таки на Соколовую гору, всё написал, вот теперь сижу жду когда же деньги увижу свои.
Я вот не пойму, что нельзя в каждом своём офисе возвраты делать хотя бы электронных платежей?
ИМХО: как альтернативный поставщик автодоку задумка не плохая, но реализация никакушная. Боюсь даже представить, что нужно было-бы делать, если-бы вдруг брак пришёл.