solodsv
Новичок
- Регистрация
- 06.11.2011
- Сообщения
- 2 522
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Спасибо, написал менеджеру.
Антон, прошел возврат?
Спасибо, написал менеджеру.
Антон, прошел возврат?
Ильдар перезвонил, мне было некогда говорить с ним.
Сегодня созвонились, обещал посоветоваться с Вами о чем то. Возврат пока не прошел.
с 28 июля жду сертификат, id 495305
solodsv, добрый день! Можно ли как-то отменить заказ со статусом "у поставщика" и сроком выдачи 23.08.2017? Заказанная позиция стала неактуальна. ID 391274.
землемер74, попытка снять заказ уже предпринята, посмотрим, что ответят Московские коллеги. Заявленный срок не нарушен.
Заказ отменили. Спасибо, оперативно. Теперь подскажите, как вывести деньги с баланса на карту, ни разу так не делал.
спасибо, сертификат получен.Ильдар переслал Ваше сообщение на следующее утро после запроса.Сейчас я использовал все ресурсы (не только в указанной переписке) для ускорения получения ответа.
Кто в курсе: - офис на Энтузиастов ещё работает! На сайте вроде отсылает на получение туда...
Кто в курсе: - офис на Энтузиастов ещё работает! На сайте вроде отсылает на получение туда...
Месяца полтора сообщение приходило; что вроде закрывается - получать на Астраханской 22.
Не нашел, но что то было.очень странно, никаких закрытий мы не планировали и подобных сообщений рассылать не могли
А разве нельзя пополнить баланс без покупки?Сегодня столкнулся с нелепой ситуацией)
Хотел оформить заказ - одна позиция на 3515 рублей. Нужно было оплатить с одной карты 3300, а с другой оставшуюся сумму. Оказывается у вас это сделать нереально.
Так и придется делать лишние телодвижения и пополнять баланс карты, чтобы оплатить с одной(((
Как выяснилось, через личный кабинет можно пополнить баланс без покупки. Но только наличными в офисе, либо переводом через банкА разве нельзя пополнить баланс без покупки?