Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
solodsv, тормозуха уже 4 или 5 дней со статусом отправлено со склада Москва.
Потерялась по дороге? :)
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
solodsv, тормозуха уже 4 или 5 дней со статусом отправлено со склада Москва.
Потерялась по дороге? :)


Судя по учетной системе жидкость приехала в Саратов и была отправлена в офис обслуживания. Завтра уточним у сотрудников в чем дело.


МагазинКоличество (в единицах измерения)
ДокументНачальный остатокПриходРасходКонечный остаток
Центральный склад1,0001,000
Поступление товаров К0000055948 от 16.06.2017 6:32:381,0001,000
Расходный ордер К0000352792 от 16.06.2017 15:33:221,0001,000
Итого1,0001,000


David, значительно эффективнее задавать вопрос в переписке через сайт Емех в день когда груз не отобразился оприходованным, чем писать сюда через 5 дней.
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 117
Реакции
428
Баллы
83
возврат был проведен
сегодня 15:33
Пополнение счета
21080221505600
Проводка Возвращенo деталей: 1; PotrebitelReference: DR2SR DSAR; DetailNum: 21080221505600; MakeName: Lada; GlobalId: 122580276

Спасибо! Меня пугали 10 днями
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Судя по учетной системе жидкость приехала в Саратов и была отправлена в офис обслуживания. Завтра уточним у сотрудников в чем дело.


МагазинКоличество (в единицах измерения)
ДокументНачальный остатокПриходРасходКонечный остаток
Центральный склад1,0001,000
Поступление товаров К0000055948 от 16.06.2017 6:32:381,0001,000
Расходный ордер К0000352792 от 16.06.2017 15:33:221,0001,000
Итого1,0001,000


David, значительно эффективнее задавать вопрос в переписке через сайт Емех в день когда груз не отобразился оприходованным, чем писать сюда через 5 дней.

Разобрались, бутылка протекла, отправили на возврат, сегодня деньги будут возвращены на баланс.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Разобрались, бутылка протекла, отправили на возврат, сегодня деньги будут возвращены на баланс.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

возврат проведен
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
David, значительно эффективнее задавать вопрос в переписке через сайт Емех в день когда груз не отобразился оприходованным, чем писать сюда через 5 дней.
Срочности в приходе жижи нет. Ждал что на след день будет готов к выдаче, а потом и вовсе забыл про нее. А тут зашел, смотрю а он еще не готов.
Обратная связь на АС лучше работает ;)
Разобрались, бутылка протекла, отправили на возврат, сегодня деньги будут возвращены на баланс.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Норм :)
Перезаказл
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
возврат

расскажите, пожалуйста, о правилах возврата товара в двух возможных случаях:-товар пришёл качественный, но при осмотре на точке выдачи не понравилась комплектность (я заказал ремкомплект суппорта. на картинке я видел одно, а пришло другое)-товар пришёл качественный, был забран с точки выдачи, по прошествии времени было визуально выявлено, что товар "не от этой комплектации авто или завод внес изменения в этот узел и надо брать другую версию детали" и деталь не устанавливалась! упаковка вскрывалась/не вскрывалась
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
расскажите, пожалуйста, о правилах возврата товара в двух возможных случаях:-товар пришёл качественный, но при осмотре на точке выдачи не понравилась комплектность (я заказал ремкомплект суппорта. на картинке я видел одно, а пришло другое)-товар пришёл качественный, был забран с точки выдачи, по прошествии времени было визуально выявлено, что товар "не от этой комплектации авто или завод внес изменения в этот узел и надо брать другую версию детали" и деталь не устанавливалась! упаковка вскрывалась/не вскрывалась

Добрый день!

Возврат не востребованного качественного товара с сохранённым товарным видом, упаковкой и стикером продавца возможен в течении 7и календарных дней с дня получения с удержанием 20% от стоимости товара. При нежелании возврата с уценкой, возможен приём на консигнацию с оформлением договора консигнации.
Возвраты не качественных товаров по причине:
- неверное вложение
- некомплект
7 календарных дней с момента получения товара покупателем
- излишки
без ограничений срока
- заводской брак*
в соответствии с гарантийным сроком
завода-изготовителя

* Гарантия не распространяется на:
- жидкости, расходные материалы, фильтры, свечи, приводные ремни, плавкие предохранители, тормозные колодки;
- фрикционные накладки сцепления, щётки стеклоочистителей,
пластмассовые и стеклянные детали, лампы;
- не парно заменённые детали ходовой части автомобиля
(пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора);
- амортизаторы, заменённые без замены защитных и установочных комплектов;
- на электронные устройства (блоки, магнитолы, электроприводы и т.п.), если после установки на автомобиль они не функционируют корректно.


данное сообщение не является публичной офертой
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0


да, не востребованного качественного товара с сохранённым товарным видом, упаковкой и стикером продавца возможен в течении 7и календарных дней с дня получения с удержанием 20% от стоимости товара.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
да, не востребованного качественного товара с сохранённым товарным видом, упаковкой и стикером продавца возможен в течении 7и календарных дней с дня получения с удержанием 20% от стоимости товара.
Было же бесплатно.
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
а закон о защите прав потребителей в Вашей организации не работает?
там указано о возмещении поставщику транспортных издержек при возврате в течении 7 дней по причине "чисто цвет не подошёл"
я понимаю что с 500 рублей заказа транспортные издержки могут превысить 100руб (20%) а если деталь стоит 15000 то это уже 3000. это можно через DHL за такие деньги посылку отправить, а не попутным транспортом.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
а закон о защите прав потребителей в Вашей организации не работает?
там указано о возмещении поставщику транспортных издержек при возврате в течении 7 дней по причине "чисто цвет не подошёл"
я понимаю что с 500 рублей заказа транспортные издержки могут превысить 100руб (20%) а если деталь стоит 15000 то это уже 3000. это можно через DHL за такие деньги посылку отправить, а не попутным транспортом.

Мы свою точку зрения обозначили, вся проблема образовалась благодаря желающим выехать за чужой счет. Потребитель всегда в праве написать заявление, а наш юрист ответит строго в рамках ЗПП в установленные законом сроки.


Самое важное, мы всегда заинтересованы в правильной поставке не требующей возвратов просто так, в связи с этим если Вы не уверены, что точно нужна деталь, пожалуйста приезжайте на наше СТО и наши мастера поставят диагноз. Если Вы не уверены в правильности самостоятельного подбора, обратитесь к менеджеру, он обязательно поможет Вам, если он не сможет ответить на вопрос самостоятельно, у него есть возможность обсудить его с коллегами и найти верное решение.
 
Ban'Deras

Ban'Deras

Новичок
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
1 728
Реакции
21
Баллы
0
20, это очень большой процент за транспортные издержки по моему мнению и только моему. К примеру "Автодок" вообще ничего на взимает за транспортные издержки, а ведь принцип работы одинаковый.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
20, это очень большой процент за транспортные издержки по моему мнению и только моему. К примеру "Автодок" вообще ничего на взимает за транспортные издержки, а ведь принцип работы одинаковый.

Что для Вас важнее? Исправный автомобиль после нормальной диагностики или заказ на удачу?
А потом, не нужное вынудить принять поставщика, ведь Вам оно не понадобилось?

Кстати, у нас на СТО теперь работает очень хороший специалист по Фордам.
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
20, это очень большой процент за транспортные издержки по моему мнению и только моему. К примеру "Автодок" вообще ничего на взимает за транспортные издержки, а ведь принцип работы одинаковый.
Неправда. Буквально неделю назад возвращал исправную деталь в автодоке (точнее я её даже в глаза не видел, меня попросили заказать, но пока она дошла, надобность в ней отпала и я её даже не забирал). Точно также удержали 20% в счёт транспортных расходов.
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
по поводу ваших мененджеров, которые смогут подобрать деталь:
не сомневаюсь в их квалификации, но на китайцев это просто может быть очень весело.
собственно вся тема возникла из-за заказанного ремкомлекта суппорта. к поставке предлагалось три поставщика (кстати, зачем убрали столбец код поставщика?) с ценами несущественно рознящимися.
по указанному коду я находил ремкомплект, состоящий из пальцев, пружинных скоб, и сальников поршней (их там два поршня)
а пришёл один тормозной поршень и сальник к нему. не похоже нифига.

ps по поводу 20% в автодоке - это называется ценовой сговор. (имхо)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ