Chester_sk8
Активный участник
- Регистрация
- 19.07.2009
- Сообщения
- 21 484
- Реакции
- 2 273
- Баллы
- 113
Я думал, что у вас свои поставщики могут быть)
купили последнюю(((
Я думал, что у вас свои поставщики могут быть)
купили последнюю(((
У вас на СТО есть смазка для направляющих или нужно купить?
Дали купоны. Хотел к вам заехать, колодки поменять.
Кстати, почём замена колодок на ФФ-2?
Смазка есть, покупать не нужно, цену лучше уточнить на СТО.
25-12-06
Сказали, что 500 руб замена. Норм)
Здравствуйте. Заказал стойки Monroe (идут в оригинале к моему авто) но, в абсолютно одинаковых коробках и с одинаковыми артикулами на самих стойках, одна пришла бракованная: установочные размеры в кулак другие, и развал у этого колеса получился как у Татры. Конечно, есть следы установки, но это заводской брак. У амортизатора нижняя часть от другой машины. Внешне стойки очень похожи и конечно, я открывал упаковку и проверял в офисе но не с линейкой, а зря. Поставщик SABQ.
Отвечавший мне в сообщениях не смог разобраться, хотя я предоставил фото и чертеж с отметкой брака. Фото он почему-то проигнорил, а по чертежу отписался, что все соответствует. Либо у него такая установка - отшивать.
Как быть с этим заводским браком? id 281055.
В возврате отказано.
Выводы сделаны: все тщательно проверять и сравнивать в офисе и не пытаться ничего ставить, если не подходит. Но это уже в другом месте. Брак попер.
Ответил лс.ArtikK, прошу уточнить, вин код автомобиля (можно в личку), Вы покупали свой автомобиль новым у ОД?
Здравствуйте, Максим!Здравствуйте, Сергей. В вариантах оплаты пропал PayPal, это временное явление или навсегда?
Добрый день!
Проверять требуется всегда и везде и Вас об этом просят. Ставить самостоятельно, тем более пытаясь "доработать сверлом/напильником" не следует.
Вот что говорит наш специалист:
"Клиент устанавливал деталь сам, не на сервисе. Фактически визуальное отличие есть, я сним согласился. Но размеры согласно чертежу сходятся. Он согласился, что зря рассверлил отверстие. Но он требует возврата. Я сейчас напишу поставщику запрос на возврат, опишу всю ситуацию как есть."
Посмотреть вложение 467551
Ждем ответ поставщика.
Вот это бред.Добрый день!
Ответ поставщика: "Отказ, клиентом вносились изменения в конструкцию, деталь ставилась не в сервисе, что стало причиной нарушения технологии ремонта."
Вот это бред.
У меня забирали на возврат сцепление в Автодоке даже после того, как я на нем ездил. Деньги вернули. Ситуация была примерно та же.
Тут же явный брак, даже видно, что они разные. Почему отказ? Нафига такие поставщики и магазины, которые не отвечают за то, что продают?