A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
На автосаратове есть пара-тройка настоящих поцреотов которые считают, что либерал синоним слова неудачник. Либерал образован, знает иностранные языки, успешен в делах (бизнесе), хорошо одевается, разбирается в кино и литературе, ездит за границу туда, куда основная часть российских туристов не ездит и прочее и прочее.Эхо Москвы безусловно рассадник либерастии, оплот белоленточников, креаклов и пятой колонны.
А теперь посмотрим, кто такие эти либерасты, которые слушают пропиндосскую радиостанцию:
По данным «TNS Global» целевой аудиторией «Эхо Москвы» являются обеспеченные и высокообеспеченные москвичи старше 40 лет с высшим образованием.
Это подтверждает и реклама на эхе, среди которой изрядно товаров и услуг премиум категории. Серьезный рекламодатель знает где находится его целевая аудитория
Получается, что "либерасты, белоганд..ники и проч агенты госдепа", это состоявшиеся и обеспеченные люди, которые уже много чего достигли в жизни
На автосаратове есть пара-тройка настоящих поцреотов которые считают, что либерал синоним слова неудачник. Либерал образован, знает иностранные языки, успешен в делах (бизнесе), хорошо одевается, разбирается в кино и литературе, ездит за границу туда, куда основная часть российских туристов не ездит и прочее и прочее.
Только от всего этого, отношение к ним не меняется.
Ты рекламу то слышал там?? Про какой-то геморрой, стариковские лекарства и прочее говно))Это подтверждает и реклама на эхе, среди которой изрядно товаров и услуг премиум категории. Серьезный рекламодатель знает где находится его целевая аудитория
каждый обращает внимание на то что ему ближе-))Ты рекламу то слышал там?? Про какой-то геморрой, стариковские лекарства и прочее говно))
каждый обращает внимание на то что ему ближе-))
кроме геморроя много рекламы недвижимости в т.ч. бизнесс класса, которая простому обывателю не по карману. или коммерческие передачи о достаточно не дешевых тур. поездках в европу итд...
Неплохая аудитория, особую долю, пожалуй, здесь занимают саратовские москвичи. С их же сайта, информация что это пенсионеры. Если не ошибаюсь, ТНС считает высокий доход от 20 т.р.целевой аудиторией «Эхо Москвы» являются обеспеченные и высокообеспеченные москвичи старше 40 лет с высшим образованием.
Серьезный рекламодатель знает где находится его целевая аудитория
Причем тут саратовские москвичи.Неплохая аудитория, особую долю, пожалуй, здесь занимают саратовские москвичи. С их же сайта, информация что это пенсионеры. Если не ошибаюсь, ТНС считает высокий доход от 20 т.р.
Среди пользователей интернета провели опрос: "Сколько процентов пользуются интернетом?". И получили поразительный результат в 100%.Причем тут саратовские москвичи.речь идет вообще о москвичах:"среди всех радиостанций Москвы, "Эхо" пользуется популярностью у слушателей с достатком выше среднего и высоким."
Вы ссылаетесь на исследование TNS, которое, очевидно, показывает именно аудиторию г. Москвы а не реальную по России. А там куда не плюнь у каждого 2-го доход выше среднего по отношению к другим регионам.Причем тут саратовские москвичи.
речь идет вообще о москвичах:
"среди всех радиостанций Москвы, "Эхо" пользуется популярностью у слушателей с достатком выше среднего и высоким."
Она показывает аудиторию Москвы и сравнивается только с Москвой, а не с другими регионами-)Вы ссылаетесь на исследование TNS, которое, очевидно, показывает именно аудиторию г. Москвы а не реальную по России. А там куда не плюнь у каждого 2-го доход выше среднего по отношению к другим регионам.
Вы видели формулировку: "иногда покупают дорогие вещи, но не все, что захотят, или живут в полном достатке и не ограничены"? Она показывает, какой именно вопрос был задан респондентам, т.е. не "ваш доход 50-100 т.р., 100 т.р.-200 т.р.". Субъективный ответ позволяет 90% жителей Мск. отнести именно к этой аудитории, т.к. уровень з.п. в Мск. даже гастарбайтеру даёт возможность покупать дошираки в неограниченном колличестве, а иногда и айфон 4. И даже, если мы закроем на всё это глаза, то это не исключит того, что написанное актуально только для Москвы в начале 2013 года, а не для всей аудитории Эха.Она показывает аудиторию Москвы и сравнивается только с Москвой, а не с другими регионами-)
Мож хватит попам крутить)) А то сначало это саратовские москвичи, у кого высокий доход от 20 т.р.,Вы видели формулировку: "иногда покупают дорогие вещи, но не все, что захотят, или живут в полном достатке и не ограничены"? Она показывает, какой именно вопрос был задан респондентам, т.е. не "ваш доход 50-100 т.р., 100 т.р.-200 т.р.". Субъективный ответ позволяет 90% жителей Мск. отнести именно к этой аудитории, т.к. уровень з.п. в Мск. даже гастарбайтеру даёт возможность покупать дошираки в неограниченном колличестве, а иногда и айфон 4. И даже, если мы закроем на всё это глаза, то это не исключит того, что написанное актуально только для Москвы в начале 2013 года, а не для всей аудитории Эха.
Любой опрошенный с доходом выше 20 т.р. в этом исследовании с большой вероятностью относил себя к группе "обеспеченные", ага. В Мск. есть з.п. меньше 20 т.р.? Вы в курсе, что подобные исследования проводятся отдельно для каждого региона, а на которое Вы ссылаетесь было в Москве в декабре 2012-феврале 2013 гг.? Ваш посыл, что аудитория Эха=аудитория Эха г. Москвы не верен.Мож хватит попам крутить)) А то сначало это саратовские москвичи, у кого высокий доход от 20 т.р.,
потом, сравнение москвичей с остальными россиянами, где у каждого второго москвича доход выше среднего,
теперь методика опроса не та-))))
Субъективный ответ как раз не позволяет 90 проц. москвичей причислить к классу высокообеспеченных, ага.
Исследования проводились в Москве с 2012 по 2013 годы.
Еще один разрыв шаблона, это то что аудитория Эха, которая довольно возрастная, люди в возрасте как правило консерваторы, а не либералы.
Это вот с чего вы взяли такое?)))))Любой опрошенный с доходом выше 20 т.р. в этом исследовании с большой вероятностью относил себя к группе "обеспеченные", ага. .
зачем вы повторяете то что я уже говорил?В Мск. есть з.п. меньше 20 т.р.? Вы в курсе, что подобные исследования проводятся отдельно для каждого региона, а на которое Вы ссылаетесь было в Москве в декабре 2012-феврале 2013 гг.? Ваш посыл, что аудитория Эха=аудитория Эха г. Москвы не верен
Потому, что формулировка "иногда покупают дорогие вещи, но не все, что захотят" соответствует этому уровню дохода. Жаль не могу посмотреть какой вариант ответа был для "средних" и "малообеспеценных".Это вот с чего вы взяли такое?)))))
Возможно, Вы умеете видеть то, чего нет на самом деле, как и в отношении аудитории Эха.зачем вы повторяете то что я уже говорил?
Это стандартный соцопрос чтобы выяснить уровень дохода. Первый раз такой встречаете? Первые пункты: не хватает даже на еду, хватает на еду но не на одежду, хватает на еду, одежду, но не на дорогие вещи, как авто итд...Потому, что формулировка "иногда покупают дорогие вещи, но не все, что захотят" соответствует этому уровню дохода. Жаль не могу посмотреть какой вариант ответа был для "средних" и "малообеспеценных".
Я отталкиваюсь от того что почерпнул в инете, и от прослушивания Эха, а там, как я говорил, есть реклама дорогих товаров и услуг класса премиум. У серьезных рекламодателей есть свои службы маркетинга итд...они знают где находится их целевая аудитория-)Возможно, Вы умеете видеть то, чего нет на самом деле, как и в отношении аудитории Эха.