snaper64
Новичок
- Регистрация
- 03.09.2009
- Сообщения
- 751
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
значит для дпс было основание для эвакуации, теперь урок на будущее)))Посмотреть вложение 369165
Только авто сояли под углом 45.
значит для дпс было основание для эвакуации, теперь урок на будущее)))Посмотреть вложение 369165
Только авто сояли под углом 45.
Самое главное и единствееное основание - это денежное.значит для дпс было основание для эвакуации, теперь урок на будущее)))
ну это не основание для эвакуации, препятствие они не создают, как бы не хотелось думать инспекторамТолько авто сояли под углом 45.
Как это не создавали? https://www.google.ru/maps/@51.6097...m4!1e1!3m2!1stjPwHg1gV92j-RrJm-knhA!2e0?hl=ruну это не основание для эвакуации, препятствие они не создают, как бы не хотелось думать инспекторам
и для движения каких транспортных средств создано препятствие от того что они стоят под углом?Как это не создавали? https://www.google.ru/maps/@51.60978...knhA!2e0?hl=ru
Здесь нет никаких карманов в которых можно встать под углом. На первом фото показан другой адрес, но если речь о доме 27, то там можно стоять только вдоль пч.
Под углом можно по-разному стоять, но предполагаю что зад может выпирать на соседнюю полосу, чем это не помеха?и для движения каких транспортных средств создано препятствие от того что они стоят под углом?
Тем, что неподвижное ТС не может создавать помеху, оно может только быть препятствием А так да, причём даже не в соседнюю полосу, а в соседний ряд - "3.2. Остановка или стоянка транспортных средств ... далее первого ряда от края проезжей части ... влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей." - специальная норма права по отношению к норме права, устанавливающей наказание за "непараллельность". Если бы так стоял какой-нибудь SmartForTwo, который в длину такой же, как и в ширину, тогда бы нарушения не былочем это не помеха?
Тем, что неподвижное ТС не может создавать помеху, оно может только быть препятствием А так да, причём даже не в соседнюю полосу, а в соседний ряд - "3.2. Остановка или стоянка транспортных средств ... далее первого ряда от края проезжей части ... влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей." - специальная норма права по отношению к норме права, устанавливающей наказание за "непараллельность". Если бы так стоял какой-нибудь SmartForTwo, который в длину такой же, как и в ширину, тогда бы нарушения не было
Находится увязка, рамка возможности движения в принципе, сужается до возможности проезда в пределах одной полосы."Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Здесь будет стоянка на тротуаре. Парковка , по словам ИДПС, закончилась перед столбом и она(парковка) имеет границы перед тротуаром в виде бордюрного камня. Здесь же бордюрный камень на уровне проезжей части - постоянно эвакуируют.Вчера забрали авто с ул. Аткарской, не доезжая до ул. Московская, если двигаться с ул. Кутякова. Посмотреть вложение 369065
Авто стояло примерно там где обвел большим кругом, где маленький весит знак парковки 80м и знак 8.6.5. Сразу после ул. Кутякова повесили знак 3.27. Меня интересует если я стоял в пределах 80м, то забрали не правомерно? или это место не считается парковкой?
Да, запрет на одно, а наказание несколько за другое. Законотворцам следовало бы яснее формулировать свои мысли на бумаге, если было задумано, что нельзя при остановке или стоянке занимать более одного ряда (по габаритам, конечно, ряд), причём не важно как - хоть боком, хоть задом, хоть вверх тормашками - то так и надо писать, единообразно.разброс коап и пдд,
пдд - далее (по габаритам) первого ряда ставить не запрещено, а не разрешено ставить в два ряда - эта норма не нарушена
коап - штраф за стоянку далее первого ряда (по габаритам ли?)
Пдд - запрещено ставить если сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.
Коап - штраф за создание препятствий для движения других транспортных средств
По всей видимости тут было бы корректнее написать "вследствие требований правил" или "во исполнение требований правил" , т.к. из текста в совокупности, а не разбирая его на цитаты, видно, что хотел сказать этим автор: остановилось в соответствии с требованиями правил - это когда правила требуют, а водитель подчиняется требованию (светофор, пешпереход, "морковка" и т.д.), а не когда правила разрешают (не запрещают) остановку, а водитель сам принимает решение, воспользоваться этим или нет.Зачем добавлять в абзац "в соответствии с требованиями Правил", когда и без него все действия осуществляются в соответствии с требованиями Правил.
Ага.Потому что эта фраза означает не выполнение Правил, которые и без нее должны все выполнять, а случаи, когда правила требуют остановиться. Совершить "остановку" и "стоянку" Правила никогда не требуют, а вот требования остановиться встречаются регулярно.
Предусмотрено не далее первого ряда. Машина, раскорячившаяся непараллельно (а абсолютного нуля, что промилле, что градусов - не бывает) может стоять, а может и не стоять далее первого ряда, в зависимости от степени этой непараллельности и её габаритной длины.остается только вопрос в правомерности создания этого препятствия. И насколько правомерно применение 12.19.4 в случаях, когда создание препятствия предусмотрено Правилами?
Ну причинно-следственная взаимосвязь должна быть всё же между действием и его квалификацией...Это примерно как штрафовать за разрешенный обгон, но с не пристегнутым ремнем по 12.15.4
вопрос именно в применении 12.19.4, а не 12.19.1. Ряд то он один, хоть вдоль, хоть поперек.Предусмотрено не далее первого ряда. Машина, раскорячившаяся непараллельно (а абсолютного нуля, что промилле, что градусов - не бывает) может стоять, а может и не стоять далее первого ряда, в зависимости от степени этой непараллельности и её габаритной длины.
После знака Остановка запрещена стоит вот чтоПосмотреть вложение 369089
Зона действия знака может быть сокращена и путем установки информационного знака 6.4 «Парковка (парковочное место)» и таблички 8.2.1, совместно указывающих на разрешенное место парковки транспортного средства.
На грани, похоже с лазером отмеряли, чтобы утащить
Где можно про этот стандарт прочесть?Есть стандарт, между столбами освещения 40 метров, по ним и смотрят.
освещение там только с одной стороны, со стороны знака опоры для троллейбусной линииГде можно про этот стандарт прочесть?
Прекрасно, но там не написано, что расстояние именно столько-то метров, там написано, про НАИБОЛЬШИЕ величины пролётов... Значит может и 39,5 метра, а может и 38... А раз на ~ 200 метров 8 опор, то 200:8=25.освещение там только с одной стороны, со стороны знака опоры для троллейбусной линии
там 8 опор на ~200метров
не столбы, а опоры ЛЭП и нет такого стандарта "40 метров".Есть стандарт, между столбами освещения 40 метров, по ним и смотрят.