Бриз
Новичок
- Регистрация
- 27.12.2007
- Сообщения
- 41 790
- Реакции
- 223
- Баллы
- 0
А я почём знаю?Не поленись, расскажи подробнее. Как он видит что она чужая?
А я почём знаю?Не поленись, расскажи подробнее. Как он видит что она чужая?
Однажды мне в магазе предлагали варту сильвер 2-х летнюю (новую само собой). Вот купишь такую и будет она полным говном.ПЫСЫ опять же ИМХО с Вартами есть печальный опыт и у меня и у знакомых,
а должен включаться? :girl_smile:Машина стоит заглушенная с работающим радио часа полтора. Никаких усилителей нет — обычная старенькая балалайка с четырьмя колонками. Пробую после этого заводить — стартер не включается.
Блин, ну не хочется больше материться, но кислотный АКБ в полный 0 и без потерь??????Пару раз высаживал варту в 0. Потерь не ощутил.
Да не надо материться.Блин, ну не хочется больше материться, но кислотный АКБ в 0 и без потерь??????
Ну химик он типа должен быть химик и понятие полный 0 понимать а не отмазки лепить.Такчто в полный 0 когда машина даже не алё не было.
А по Вашему ёмкость восполняется сразу после запуска двс? для акб емкостью 60 А/ч ток разряда составляет 3 А, а для аккумулятора, емкостью 90 А/ч - 4,5 А.А можешь объяснить, что значит "гена вырабатывает 60 а/ч"? И есть ли разница во времени? То есть гена заряжает аккумулятор один час и два часа... А?
если гена вырабатывает 60 а/ч то он действительно вырабатывает и ставить на него акб большей емкости нет смысла, будет постоянно недозаряд, ставить меньшей, банки кипеть будут. имхо
Ну как бы номинальный ток заряда 10 проц от емкости, итого 60 а.ч -- 6 а, 90 а.ч 9-а. Это в идеаледля акб емкостью 60 А/ч ток разряда составляет 3 А, а для аккумулятора, емкостью 90 А/ч - 4,5 А.
Ну как бы номинальный ток заряда 10 проц от емкости, итого 60 а.ч -- 6 а, 90 а.ч 9-а. Это в идеале
а должен включаться? :girl_smile:
помнится мне в глубоком детстве папа еще на примере классики говорил, что нельзя долго "магнитофон в машине гонять", аккумулятор разрядится... запомнилось на всю жисть... в нормальных машинах оно оказываецца не так? :blush2:
а я ведь до сих пор в марче надолго магнитолу не оставляю, если машина не заведена... скажу больше, я ее иногда даже завожу, чтобы не разрядился магнитофоном аккум, если ожидание в авто более получаса :girl_haha:
На авто аккум заряжается при постоянном напряжении 13.8 - 14.2 В, посему у разряженного аккума ток заряда может быть максимальным - т.е такой какой сможет выдать генератор за минусом потребления на другие нужды авто. Обычно ампер 40(если отключены излишние потребители), потом снижается по мере роста напряжения на батарее. Зарядка аккумулятора большой ёмкости просто будет пропорционально дольше по времени, ну так он и разряжаться будет дольше если что... Так что баланс одинаковый. Кстати, на грузовиках с практически такими же по мощности генераторами стоят батареи по 100-150 а/ч и прекрасно заряжаются.Ну как бы номинальный ток заряда 10 проц от емкости, итого 60 а.ч -- 6 а, 90 а.ч 9-а. Это в идеале
Зарядится, но дольше по времени.А меньшим током не зарядится?
ИМХО правомерно не только требовать замены АКБ но и диагностики на предмет а может это не АКБ виноват, а где-то что-то сысасывает АКБ.Если покупать эту конкретную машину правомерно ли требовать замену аккума на новый?
Зарядится, но дольше по времени.
Или втягивающее.При повороте ключа абсолютно ничего не щёлкает. Может, это иммобилайзер?
12,35 В. Когда поворачиваю ключ проседает до 11,65 В.А напряжение на АКБ подключенному к сети скока щас вот?