как же меня раздражает, когда вместо того чтобы говорить кто, что и зачем, меня начинают псевдовежливо расспрашивать могу ли я говорить! Принял вызов - значит могу.
У нас часто обычный этикет воспринимается негативно... А вот меня, например, если звонок не личный, бесит когда не интересуются удобно ли мне разговаривать. Соглашусь, иногда это неуместно (например, если о времени звонка заранее договорились), но когда звонят в рабочее время - это элементарные правила этикета. А ещё когда звонящий после приветствия не дает возможность ответить приветствием, а начинает тараторить сразу о цели звонка. Например: "Алло! Здравствуйте. Вы делаете то-то то-то? Я вот учусь там то, у меня вот такие требования. А ещё вот это? а Мне нужно к этому дню! А сколько будет стоить?" (я студентам помогаю) и ещё миллион вопросов, прежде чем у меня появится возможность хоть что-то произнести. А ещё меня безумно бесит, когда в маршрутке деньги передают ничего не сказав. Это что обязанность моя, что я не заслуживаю даже элементарного "передайте, пожалуйста"??? Мне не трудно передать, но когда молча суют свои деньги, нет никакого желания.