Ой накосячил сегодня банк, разозлили не по-деццки. Уподобились росгосстраху и им подобным.
Пришли в офис на Мичурина (возле Антея), нужно было клиентке открыть супер-вклад на 430 тысяч рублей. Ну, изменились условия по вкладам - это ладно, куда деваться. теперь на эту сумму неснижаемый остаток 100 тысяч. Плохо, но это все открыто и прозрачно. выбор за нами.
Дальше, согласовали условия, просим открыть вклад - и нам сотрудник банка сообщает, что вместе с вкладом мы должны выбрать типа тариф обслуживания. названия не помню, лайф что ли, но включает в себя разные там доверенности, карту и тд., стоимостью 400 рублей в год. Я говорю, что нам этого не нужно, нужно просто вклад, можно ли его открыть без этого "тарифа"? Сотрудница отвечает - НЕТ.))))))))) Это окончательно выбешивает, мы уходим из этого банка и определяем наши 430 тысяч в другом, под чуть худшие проценты.
Затем изучаю сайт, нигде ничего про эти тарифы не нахожу, звоню на прямую линию, и естественно узнаю, что это не обязательное условие открытия вклада!!!
таким образом, нас в банке банально обманули и отказались!!!-- отказались открыть вклад, принять у нас почти пол миллиона рублей без оказания левых дополнительных услуг.
Жирный минус.
Услуги предлагать можно, даже навязчиво, это понятно - такова политика, но надо знать, где остановиться, и на прямые вопросы уже отвечать честно, и не отказывать в обслуживании.