1. Был б/у ваз - гемор полный, запчастей нормальных нет, сто много, но мастеров нормальных единицы. С тех пор не понимаю людей, кто покупает б/у и новые вазы.
2. Была б/у ксюха 3-х летка. Мастеров меньше, зато есть толковые и очень опытные. Поломки были, но денег на ремонт было затрачено в разы меньше чем на таз. Кондюк, руль, коробка и комфорт не шли ни в какое сравнение с тазом. Ехал на ней из мрэо после покупки, в машине тишина (магнитолу хозяин забрал), понял что нужно музыку срочно ставить иначе задумываюсь и отвлекаюсь от дороги.
3. Сейчас тойота б/у 2-х или уже 3-х летка. Комфорт и кайф от езды. Но такую машину новою я б не потянул. А так уже сейчас кайфую. Поломок не было, замена масла + 4 фильтров (воздушного, салонного, масленного и бензинового) 3200 руб.
Не понимаю в чем кайф новой машины, в ней всеравно уже кто-то сидел, кто-то ездил на заводе и у дилеров. Да и сам когда ты в нее сел она уже стала б/у.
Посмотрим как будет дальше с деньгами, скорее возьму б/у машину, чем новую.
Насчет гнать самому из-за границы, здесь много минусов для меня чем плюсов. Но с учетом того что возьмешь машину лучшего класса игра стоит свеч.
PS А насчетов понтов, как в анекдоте про дедушек говори, что новую брал : )