Двигатель не заводится... что это может быть?

  • Автор темы Атаман
  • Дата начала
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
В общем проблема такая: двигатель заводился резво, ехал хорошо, но вдруг как-то остановился и не заводится - поворачиваю ключ зажигания - ноль, глухо, шипение сначало было, потом типа щелчов в правой стороне под капотом - там, кажется, аккумулятор? лампочки не зажигаются - шипение только... грешу на все - датчик масла на низких оборотах мигал, когда я ехал, - может, двигатель накрылся... потом, я, может, ехал на подсосе и двигатель спалил? (надеюсь, нет), потом ехал минуты 3 часто прижимая сцепление... ну что я еще мог сделать, не пойму... короче, не заводится и тишина или щелчки...
позвони мне завтра часов так в 10 утра если сможешь там решим в чем проблемма! Если живешь недалеко от солнечного то может и подьеду и на месте разберёмся!
тел. 89085570490 Паша!
 
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
позвони мне завтра часов так в 10 утра если сможешь там решим в чем проблемма! Если живешь недалеко от солнечного то может и подьеду и на месте разберёмся!
тел. 89085570490 Паша!
ссори не дочитал тему до конца! оказывается всё относительно хорошо кончилось!

Снимал плюсовую клейму при заведенном двигателе? Двигатель не глох? Клеймы почисть обязательно
+ много (не бойся не убьёт там всего лишь 12v)


Да кстати ты говорил масло у тебя мигает при холостых! Есть много вариантов событий
1. мало масла (проверь уровень)
2. Холостые обороты слишком малы (я эту проблемму решал у электрика с карбюраторщиком выставлял зажигание, чистил и регулировал карб! обошлось всё 800 рублей)
3. самоехудшее какая то диковинная поломка (я ремонтировал бензонасос и одну гаечку недотянул после чего у меня бензи в масло уходил, не самое приятное ощущение постоянно стреляло в карб была чёрная дымность)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Снимал плюсовую клейму при заведенном двигателе? Двигатель не глох? Клеймы почисть обязательно

да что у вас за премитивные методы . Может стоит обзовестись тестером ??? Всетаки XXI век ))))
 
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
Отличная штука кстати. И всего-то рублей 200. Для старых машин зачастую весьма актуальный девайс.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
ссори не дочитал тему до конца! оказывается всё относительно хорошо кончилось!


+ много (не бойся не убьёт там всего лишь 12v)


Да кстати ты говорил масло у тебя мигает при холостых! Есть много вариантов событий
1. 2.3.
А давление?Масляный насос?Но вапщето прально написаноесть много вариантов...
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
ВиталЁк, Чё давление , чё ? , оборотов не было нормальных , вот и давление чё !!!!
Отличная штука кстати. И всего-то рублей 200. Для старых машин зачастую весьма актуальный девайс.
Не только для старых , и для новых то же , да и дома пригодится , померить напряжение в разетке хотя бы ))))
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
ВиталЁк, Чё давление , чё ? , оборотов не было нормальных , вот и давление чё !!!!
Чё обороты?Я в #14 посте об этом писал...И ещё спросил,какие лампочки горят(вообще),но в ответ- ничего...
 
OP
А

Атаман

Guest
короче, плюсовую снимал - всё атас, работает - генератор в норме)
 
OP
А

Атаман

Guest
Есть много вариантов событий
1. мало масла (проверь уровень)
2. Холостые обороты слишком малы (я эту проблемму решал у электрика с карбюраторщиком выставлял зажигание, чистил и регулировал карб! обошлось всё 800 рублей)
3. самоехудшее какая то диковинная поломка (я ремонтировал бензонасос и одну гаечку недотянул после чего у меня бензи в масло уходил, не самое приятное ощущение постоянно стреляло в карб была чёрная дымность)
тут скорее один из двух первых вариантов... Скорее даже второй
 
OP
А

Атаман

Guest
а кто как думает, сколько может прожить таврия 1995 года при бережном и заботливом к ней отношении - очень хочется, чтобы подольше, уж больно полюбилась)))
 
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
а кто как думает, сколько может прожить таврия 1995 года при бережном и заботливом к ней отношении - очень хочется, чтобы подольше, уж больно полюбилась)))


думаю много прослужит! только не забывай какое бы бережное отношение к машне не было фактор поломок будет всегда (вечного ни чего не бывает)! если всё вовремя менять то она будет служить тебе верой и правдой!!!
 
OP
А

Атаман

Guest
ну и хорошо, буду следить за ней и беречь
 
T-34 "Sport"

T-34 "Sport"

Участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
2 379
Реакции
5
Баллы
38
Уделяй по больше внимания кузову, IMHO самая слабая деталь, всё остальное меняется проще.
 
OP
А

Атаман

Guest
Мне как-то кто-то сказал, что если ее двиг накроется - машину уже никогда не восстановить - так ли это? понятно, что мемз это не миллионник фольквагенов или ауди... но все же, на сколько тысяч километров его хватить может - хотя многие копидосы вот уже сорок лет ездят... но в народе силен стереотип, что таврия плохая слабая машина... я с этим не согласен, но страхи все равно есть... можно ли потом туда поставить восьмерочный двиг?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Можно, вместе с коробкой. Но запаску придется выкинуть.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Можно, вместе с коробкой. Но запаску придется выкинуть.
А смысл такое преобразование имеет? Или только в виду низкобюджетности? И не будет ли проще купить 8 в сборе с движком?
ТС, по Ставриде есть куча клубов. У них и реестр взаимозаменяемого железа есть. Погугли.
И зря наговариваете - если она не тонула и не билась в камаз в лоб, то кузов ещё поживёт, а движок и ходовку всегда починить можно. А то, возвели в ранг редкости, как Астон-Мартин...
 
OP
А

Атаман

Guest
а я ее и так в багажник убрал)))
 
OP
А

Атаман

Guest
смысл в том, что автомобиль для меня как друг - просто очень полюбился))) вот и хочется, чтобы он жил долго плюс да, бюджет пока низковат, мягко говоря. А смысла покупать боле менее живую восемь за 90-100 тыров не вариант - двиг на тавра установить дешевле и приятнее ввиду того, что хочу его сохранить)))
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Ну, 100 тратить на "более-менее живую 8" - это жлобство примерно вдвое от нормальной цены. Посчитаем с другой стороны: минимум 20-25 нормальный движок, 5-7 - коробка. Переделки там тоже вряд ли ограничиваются подпиливанием и привариванием, т.к. не на 50 километров делаешь, как в ScrapHeep. И получается неочевидная экономия.
Но, это меркантильная сторона вопроса. А если ты ретромобиль решил холить и лелеять, то поверь, это де делается худым карманом. Тем более, с направлением, которое ты выбрал, у тебя от ставридки только кузов останется (потому как, привода и переднюю ходовую ты тоже подумаешь взять зубильные, когда запаришься ломать голову над сопряжением приводов, а там - и задняя недалеко, для унификации колёс).
Хочешь сохранять ставриду - поддерживай сток. Это и будет бюджетно.
 
Верх Низ