Двигатель 3S-FE в Ниву

OP
so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
меньший расход, возможность более-менее комфортно ездить по трассе на скорости 160+, если дуть в двиг- то можно и поотжигать на заднем приводе зачем полный привод в городе?
Зачем полный в городе?)))) Вчера бы в снегопад я тебе это продемонстрировал...или когда пробки или авария, объехать можно почти везде...
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Зачем полный в городе?)))) Вчера бы в снегопад я тебе это продемонстрировал...или когда пробки или авария, объехать можно почти везде...
ну это-то само собой. как на паджериках, все лето и осень с весной на заднем, чуть снег- полный. я имею ввиду зачем полный привод, когда на велосипеде можно ехать!?
 
OP
so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
ну это-то само собой. как на паджериках, все лето и осень с весной на заднем, чуть снег- полный. я имею ввиду зачем полный привод, когда на велосипеде можно ехать!?
ну отчасти согласен, но это пздц заморочки)) потом не один мастер не разберется в ремонте кроме того кто делал)))) да и тема не про это, интересует двиг) коробку оставлю родную, единственное переберу ее...
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
ну отчасти согласен, но это пздц заморочки)) потом не один мастер не разберется в ремонте кроме того кто делал)))) да и тема не про это, интересует двиг) коробку оставлю родную, единственное переберу ее...

да как не разберется?? сам механизм стоит 6-8 тысяч. поставить можно самому.
 
B

basilios

Guest
меньший расход, возможность более-менее комфортно ездить по трассе на скорости 160+, если дуть в двиг- то можно и поотжигать на заднем приводе
Ну если только поотжигать на заднем приводе.
Расход заметно упасть не должен, тем более эта хрень уже стоит около 10ки (если знакомых производителей нет), а нагрузка на задний редуктор и дифференциал в раздатке удвоится (насколько я помню, вроде писали, что в ниве симметричный полный сделали, потому что один редуктор не держал усилий)
Ездить по трассе комфортно можно со шрусовыми карданами (160 правда не ездил, пока не более 120)
Тож когда взял, увидел эту приблуду, потом почитал/посчитал, и выкинул из головы как нецелесообразную.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
тем более эта хрень уже стоит около 10ки

7800 + 300 доставка. или же тысяч 5-6 на "пламени".
а нагрузка на задний редуктор и дифференциал в раздатке удвоится (насколько я помню, вроде писали, что в ниве симметричный полный сделали, потому что один редуктор не держал усилий)
Ездить по трассе комфортно можно со шрусовыми карданами (160 правда не ездил, пока не более 120)
Тож когда взял, увидел эту приблуду, потом почитал/посчитал, и выкинул из головы как нецелесообразную.

на жопу кинуть пару 4.44 и блоку с преднатягом 6 кг и будет счастье!
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Вот и я думаю, как может расход снизиться?!
На УАЗиках кардан откручивают + трещети крутят. тем самым исключают вращение редуктора.
А как на ниве сделать так, чтобы передний редуктор не вращался?! Привода выкидывать :)
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
на мой взгляд в 218-ю и шевик явно просится дизельный мотор. если есть возможность достать контрактник, то лучше от "пыжика" 1.9л. меньше мороки с электрикой, расход, момент будет больше всех. только подрамник под движок с кпп придётся сделать и пожалуй привода усиленные у "серпа с молотом" заказать.
из твоего варианта первой помрёт кпп, потом редуктор, мороки с электрикой много, навесное всё может не уместиться под капотом.
p.s. в армейке к концу службы перевели в автовзвод и там ремонтировали комбатовскую ниву. денег на з/ч он не жалел. на карбовую "коротышку" поставил старый веберовский карб (от экспортных 2105), бсз, большую пару в РК, вал какой-то низовой, блок точили, шрусы, ГУР и комплект проставок для лифта. ехала однозначно веселее новых нив. хорошо "доноров" было предостаточно.
на 218-ю и 31-ю только дизель или TD + шумку хорошую.
для затравки http://www.youtube.com/watch?v=pPv3SJVD2H0
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Вот и я думаю, как может расход снизиться?!
На УАЗиках кардан откручивают + трещети крутят. тем самым исключают вращение редуктора.
А как на ниве сделать так, чтобы передний редуктор не вращался?! Привода выкидывать :)

вот эта приблуда. на мета с 6700 стоит. по заявлениям производителя снижается расход на 2 литра мин. imgp1248.jpg
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
можно еще и электропривод переключения раздаточной коробки докупить за 11 тысяч, что бы убрать лишний рычаг из салона и переключать кнопками раздатку.
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
вот эта приблуда. на мета с 6700 стоит. по заявлениям производителя снижается расход на 2 литра мин. Посмотреть вложение 370455
там мост к движку привёрнут. довольно спорный вопрос с установкой этого узла. вот если мост но отдельную опору посадить, то будет интереснее.
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
ТС почитай. то чем так загорелся http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=24&t=1217
заодно спроси автора о бюджете переделки. на фото просто паутина из проводов под капотом. хочу заметить, что работы по электрике тоже не бесплатные (даже при наличии "знакомой" сто).
 
OP
so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
ТС почитай. то чем так загорелся http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=24&t=1217
заодно спроси автора о бюджете переделки. на фото просто паутина из проводов под капотом. хочу заметить, что работы по электрике тоже не бесплатные (даже при наличии "знакомой" сто).
С электрикой разберемся если что) дизел пыжа, ну хз...его я не привезу за такие деньги как японца...( а так не плохо было бы, согласен...
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
меньший расход, возможность более-менее комфортно ездить по трассе на скорости 160+, если дуть в двиг- то можно и поотжигать на заднем приводе зачем полный привод в городе?
комфортнее однозначно не станет двигаться по трассе. полный привод всегда большой +
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
С электрикой разберемся если что) дизел пыжа, ну хз...его я не привезу за такие деньги как японца...( а так не плохо было бы, согласен...
а на разборках? двиг XUD 9SD. прост под "япошку" с её кпп и рк придётся салон пилить. металл авто 90-х выдержит такие вмешательства? (даже если за ним следили)? не вижу смысла экономить и оставлять своё кпп. разлетится же. лучше сразу хорошо делать, чтоб потом локти не кусать.
поторгуйся с этим челом https://www.avito.ru/tolyatti/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dizelnyy_niva_364707507
для дизеля нужен только аккум, бак с солярой и пожалуй радиатор от газели. по объяве ещё и в штатные места встанет.
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
комфортнее однозначно не станет двигаться по трассе. полный привод всегда большой +
допустим по трассе хуже не будет. а вот в поворотах крен и больший радиус обеспечен. с полным она поворачивает однозначно лучше.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
комфортнее однозначно не станет двигаться по трассе. полный привод всегда большой +

мне кажется ты не знаешь что происходит с нивой на полном приводе при 160+
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
допустим по трассе хуже не будет. а вот в поворотах крен и больший радиус обеспечен. с полным она поворачивает однозначно лучше.

да не будет изменений в повороте, о чем ты!?
 
Верх Низ