на мой взгляд в 218-ю и шевик явно просится дизельный мотор. если есть возможность достать контрактник, то лучше от "пыжика" 1.9л. меньше мороки с электрикой, расход, момент будет больше всех. только подрамник под движок с кпп придётся сделать и пожалуй привода усиленные у "серпа с молотом" заказать.
из твоего варианта первой помрёт кпп, потом редуктор, мороки с электрикой много, навесное всё может не уместиться под капотом.
p.s. в армейке к концу службы перевели в автовзвод и там ремонтировали комбатовскую ниву. денег на з/ч он не жалел. на карбовую "коротышку" поставил старый веберовский карб (от экспортных 2105), бсз, большую пару в РК, вал какой-то низовой, блок точили, шрусы, ГУР и комплект проставок для лифта. ехала однозначно веселее новых нив. хорошо "доноров" было предостаточно.
на 218-ю и 31-ю только дизель или TD + шумку хорошую.
для затравки
http://www.youtube.com/watch?v=pPv3SJVD2H0