Дсг, мифы и реальность

  • Автор темы Илья Н
  • Дата начала
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
А какой салон у нас поддерживает куланц кстати? Ради интереса.

Автостандарт должен, поскольку перед глазами пример негарантийной машины под замену двигателя, была оплачена только работа по замене.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Мокрая DSG6 - отличная коробка. Никаких рывков, толчков и тд и тп. Этим летом вовсю испытал ее и на трассах, тоже полностью доволен.
Единственное - нежелательно на ней дрифтовать в режиме автомата и с отключенной АСР :D Многие помнят мою историю после прошлогодней Бобровки...
Очень советую всем это делать в "ручном" режиме, не втыкая выше 2 передачи. Как понимаете, ручной режим здесь действительно по-настоящему ручной, то есть будет ехать на той передаче и на том диске сцепления, который включишь, само переключиться может только вниз., то есть, если гоняете на второй - самостоятельно она сбросит на первую только при практически полной остановке, а вверх не перейдет даже если крутить до красной зоны. В автоматическом же режиме при отключенной АСР, при хорошем боковом скольжении на льду колеса могут раскрутиться так, что коробка переключит и на 4, и на 5, а когда "поймаете" сцепление со льдом - окажется, что фактической скорости не более чем на вторую... И тут этой коробке становится очень неприятно, не делайте этого.

До этого полтора года проездил на сухой DSG7 с турбочудом 1,2 (тоже Ети). Соглашусь с постами выше - в принципе, вполне адекватное сочетание, тоже приходилось ездить на дальняк, и тоже вполне комфортно. Правда, на скорости свыше 130 начинает есть бензин недуром, но это, наверное, у любой так будет. Конечно, после перехода на 1,8 и мокрую коробку разница ощущается, и довольно существенно, но, тем не менее, и 1,2 с сухой DSG вполне приятно таскает, особенно по городу. Небольшие подергивания с 1 на 2 передачу были, но особых недовольств не доставляли. Машина продана более чем год назад с пробегом около 40 тысяч, новая хозяйка гоняет до сих пор без проблем.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
И еще, я уже выкладывал в теме про Ети. Конечно, это заслуга не только (и наверное не столько) коробки, а больше электроники, но, тем не менее, выложу еще раз это чудо) Ассистент спуска.
Спуск довольно крутой на самом деле (круче чем кажется на видео), полностью обледенел после дневного солнца при температуре -16. После нажатия кнопки и трогания с места педали не трогаю вообще)) Удивительно как, но она сама весь спуск держала скорость 5-6 км/час, без малейшей пробуксовки, вовремя и даже как будто с упреждением подтормаживая разными колесами, хотя я боялся, что вот-вот банально покатится вниз под действием силы тяжести, дорожка реально была как на катке.

 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 230
Реакции
1 495
Баллы
113
DSG 7. Авто Golf +. Коробка сухая. пробег 32 тысячи. Полёт нормальный. На трассе машина великолепна. 122 пони с турбой очень убедительны. Обгоны в режиме спорт и в ручном - просто отжиг. В городе по суху - ездить комфортно. Но за 4200 км в Крым двигло съело 600 грамм родного масла кастрол эдж. Зимой двигатель долго прогревается до комфортной температуры. Даже в движении. Издержки турбо. Поэтому машина не используется зимой вовсе. Автоматичекского ручника нет. При движении в гору - сктывается назад. Комплектация бралась фиксированая из салона. Стоит в гараже до тепла. Зимой ездим на Jimny.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
DSG 7. Авто Golf +. Коробка сухая. пробег 32 тысячи. Полёт нормальный. На трассе машина великолепна. 122 пони с турбой очень убедительны. Обгоны в режиме спорт и в ручном - просто отжиг. В городе по суху - ездить комфортно. Но за 4200 км в Крым двигло съело 600 грамм родного масла кастрол эдж. Зимой двигатель долго прогревается до комфортной температуры. Даже в движении. Издержки турбо. Поэтому машина не используется зимой вовсе. Автоматичекского ручника нет. При движении в гору - сктывается назад. Комплектация бралась фиксированая из салона. Стоит в гараже до тепла. Зимой ездим на Jimny.

Любая ДСГ в гору скатывается. Но ручник у нас есть, не проблема его дернуть, в автошколах же учили. Да и на многих ассистент подъема есть (при нажатии на тормоз в гору оставляет давление в тормозной магистрали на 2-3 сек).
Ети на небольшом пробеге (до 50) масло не ест, ни на 1,2 - ни вот сейчас на 1,8.
1,2 да, прогревался долго. У меня был автономный подогреватель типа Вебасты.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 230
Реакции
1 495
Баллы
113
Любая ДСГ в гору скатывается.
Да и на многих ассистент подъема есть (при нажатии на тормоз в гору оставляет давление в тормозной магистрали на 2-3 сек).
Вот его то и хотелось бы. Но не досталось. Машина была в салоне без ассистента.
Но ручник у нас есть, не проблема его дернуть, в автошколах же учили.
Так то да, но я не всегда за рулём.
Ети на небольшом пробеге (до 50) масло не ест, ни на 1,2 - ни вот сейчас на 1,8.
4 с лишним тысячи за 10 дней по трассе ездил? По "мурзилке" двиг TSI ест до литра на 1000 км. По факту - меньше.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
Нахрена ручник? Быстро ногу с тормоза на газ и сразу нажать его. Откат будет несколько сантиметров.
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Нахрена ручник? Быстро ногу с тормоза на газ и сразу нажать его. Откат будет несколько сантиметров.
С ручника оно помягче ) у меня не отказывается машина на склонах, я признаться думал что на всех дсг так..
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Мокрая DSG6 - отличная коробка. Никаких рывков, толчков и тд и тп. Этим летом вовсю испытал ее и на трассах, тоже полностью доволен.
Единственное - нежелательно на ней дрифтовать в режиме автомата и с отключенной АСР :D Многие помнят мою историю после прошлогодней Бобровки...
Очень советую всем это делать в "ручном" режиме, не втыкая выше 2 передачи. Как понимаете, ручной режим здесь действительно по-настоящему ручной, то есть будет ехать на той передаче и на том диске сцепления, который включишь, само переключиться может только вниз., то есть, если гоняете на второй - самостоятельно она сбросит на первую только при практически полной остановке, а вверх не перейдет даже если крутить до красной зоны. В автоматическом же режиме при отключенной АСР, при хорошем боковом скольжении на льду колеса могут раскрутиться так, что коробка переключит и на 4, и на 5, а когда "поймаете" сцепление со льдом - окажется, что фактической скорости не более чем на вторую... И тут этой коробке становится очень неприятно, не делайте этого.

До этого полтора года проездил на сухой DSG7 с турбочудом 1,2 (тоже Ети). Соглашусь с постами выше - в принципе, вполне адекватное сочетание, тоже приходилось ездить на дальняк, и тоже вполне комфортно. Правда, на скорости свыше 130 начинает есть бензин недуром, но это, наверное, у любой так будет. Конечно, после перехода на 1,8 и мокрую коробку разница ощущается, и довольно существенно, но, тем не менее, и 1,2 с сухой DSG вполне приятно таскает, особенно по городу. Небольшие подергивания с 1 на 2 передачу были, но особых недовольств не доставляли. Машина продана более чем год назад с пробегом около 40 тысяч, новая хозяйка гоняет до сих пор без проблем.
Валентин, ты похоже один из немногих, кто ездил и на дсг7 и на дсг6. Если не трудно опиши отличия этих коробок в плане алгоритмов работы (паузы при старте, переключениях, рывков при переходе вниз и т.д.) Дсг7 крайне не любит движения в пробках с поджатым тормозом, как с этим у дсг6? Ну и само ощущение коробки, абстрагируясь от разницы между 1.8 и 1.2 ))
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Дсг7 крайне не любит движения в пробках с поджатым тормозом, как с этим у дсг6?
С поджатым и DSG6 не полюбит, так как при неполном нажатии педали тормоза диски сцепления не до конца расходятся. Это как на механике наполовину педаль сцепления выжимать. В глухой пробке рекомендуется перевести рычаг в ручной режим, чтобы передачи с первой на вторую постоянно не прыгали. И жизнь коробки продлится, и рывков не будет. Не так уж это и сложно рычаг толкнуть вправо. При выезде из пробки естественно не забыть опять в драйв переключить. Впрочем стрелка тахометра об этом напомнит.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Валентин, ты похоже один из немногих, кто ездил и на дсг7 и на дсг6. Если не трудно опиши отличия этих коробок в плане алгоритмов работы (паузы при старте, переключениях, рывков при переходе вниз и т.д.) Дсг7 крайне не любит движения в пробках с поджатым тормозом, как с этим у дсг6? Ну и само ощущение коробки, абстрагируясь от разницы между 1.8 и 1.2 ))

Полностью согласен с Сергеем по поведению в медленных пробках, тоже ставлю или на ручное, или на Спорт, в котором она не переключит на вторую примерно до 30-40 км в час.

И еще, я вот попытался вспомнить, что такое "ездить с поджатым тормозом", и не могу понять, зачем и в какой ситуации мне это нужно было бы. В пробке при трогании просто отпущу тормоз (полностью), она потихоньку начинает катиться, если понадобится - чуть "потрогаю" этой же ногой газ))) Но с не полностью отпущенным тормозом не ездил никогда, и не представляю, зачем на нашей коробке это нужно. На первой без газа она едет и так очень медленно.

В целом отличия коробок, конечно, есть. Но абстрагироваться от разницы между 1,8 и 1,2 тяжело) У меня же какое-то время, примерно с месяц, они были обе, то есть, я вначале купил 1,8 , а потом продавал старую. То есть, какое-то время приходилось ездить на обоих. Реально, садишься в 1,2 - она так бодренько, шустро, с более высоким звуком двигателя, стартует. Такое ощущение, что она гораздо легче, чем 1,8 )))) Не на паспортные 80 или сколько там килограмм, а раза в полтора. 1,8 же при старте - как корабль, более мягкая, более плавная, звук басовитый, при одном и том же уровне нажатия на газ трогается спокойнее, но чувствуется запас и потенциал.
При обычной, нормальной езде на средних и высоких передачах все было совершенно гладко на обоих машинах, то есть переключение просто не ощущается вообще. На 1,2 , как уже писал, только с 1 на 2 иногда было подергивание, как если стартуешь на механике, в небольшую горку да к примеру в поворот, и не разогнавшись, сразу переключите на вторую без особого газа - она же тоже дернется, пока не наберет необходимую для себя физическую скорость/обороты. Так же и 7ДСГ.
Ну и на скоростях в районе 140 - 150 тоже, конечно, разница есть.
Вниз обе коробки переключают безупречно. Лично я и на той и на другой в случае очень крутых или экстремальных подъемов всегда переключаюсь на ручной режим, чтоб она не парилась и не пыталась воткнуть высшую и потом обратно, лучше с чуть повышенными оборотами заеду.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Полностью согласен с Сергеем по поведению в медленных пробках, тоже ставлю или на ручное, или на Спорт, в котором она не переключит на вторую примерно до 30-40 км в час.

И еще, я вот попытался вспомнить, что такое "ездить с поджатым тормозом", и не могу понять, зачем и в какой ситуации мне это нужно было бы. В пробке при трогании просто отпущу тормоз (полностью), она потихоньку начинает катиться, если понадобится - чуть "потрогаю" этой же ногой газ))) Но с не полностью отпущенным тормозом не ездил никогда, и не представляю, зачем на нашей коробке это нужно. На первой без газа она едет и так очень медленно.

В целом отличия коробок, конечно, есть. Но абстрагироваться от разницы между 1,8 и 1,2 тяжело) У меня же какое-то время, примерно с месяц, они были обе, то есть, я вначале купил 1,8 , а потом продавал старую. То есть, какое-то время приходилось ездить на обоих. Реально, садишься в 1,2 - она так бодренько, шустро, с более высоким звуком двигателя, стартует. Такое ощущение, что она гораздо легче, чем 1,8 )))) Не на паспортные 80 или сколько там килограмм, а раза в полтора. 1,8 же при старте - как корабль, более мягкая, более плавная, звук басовитый, при одном и том же уровне нажатия на газ трогается спокойнее, но чувствуется запас и потенциал.
При обычной, нормальной езде на средних и высоких передачах все было совершенно гладко на обоих машинах, то есть переключение просто не ощущается вообще. На 1,2 , как уже писал, только с 1 на 2 иногда было подергивание, как если стартуешь на механике, в небольшую горку да к примеру в поворот, и не разогнавшись, сразу переключите на вторую без особого газа - она же тоже дернется, пока не наберет необходимую для себя физическую скорость/обороты. Так же и 7ДСГ.
Ну и на скоростях в районе 140 - 150 тоже, конечно, разница есть.
Вниз обе коробки переключают безупречно. Лично я и на той и на другой в случае очень крутых или экстремальных подъемов всегда переключаюсь на ручной режим, чтоб она не парилась и не пыталась воткнуть высшую и потом обратно, лучше с чуть повышенными оборотами заеду.
1.2 8 клоповый двигатель -он крутится легче-вкупе с механикой с хорошо подобранными передаточными числами-вообще песня.
По мне гораздо приятнее аналогов 1.6 16V атмо. И расход в среднем литра на 2-2.5 меньше.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Только официальный дилер. Разве у ауди два ОД в Саратове? Я делал в Самаре, так как территориально тут удобней в данный момент

Карсар точно поддерживает. За остальные не скажу

Автостандарт должен, поскольку перед глазами пример негарантийной машины под замену двигателя, была оплачена только работа по замене.
А именно фольцвагена какой салон? Брал машины и в Автомире и в Элвисе -везде на вопрос про куланц вертели головой типа нету и не будет.
 
N

Ned

Guest
В Австралии люди массово отказались от вага
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
В АР испытали жёстко DSG.
Кто хочет результаты - покупайте журнальчик;)
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
В АР испытали жёстко DSG.
Кто хочет результаты - покупайте журнальчик;)

Какой смысл жестко испытывать, если ей хватает московских пробок?)
Статья заказная я так понимаю?))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Какой смысл жестко испытывать, если ей хватает московских пробок?)
Статья заказная я так понимаю?))
Постоянные торможения и разгоны в пол покруче пробок будут.
По надёжности ДСГ (2014 г.в.) лучше, чем механика соляриса, например.
Заказная - это когда хорошо про дсг пишут после испытания и объективная - когда по надёжности судят по форумам?:)
 
Верх Низ