Дсг, мифы и реальность

  • Автор темы Илья Н
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Сравнение двух одинаковых "носков"7 показывает что механика лучше

http://www.zr.ru/content/articles/632784-vw-golf-mexanika-ili-dsg/
Сравниваем два автомобиля «Фольксваген-Гольф» с двигателем 1,2 л (105 л.с.). Один – с 6-ступенчатой механической, второй – с 7-ступенчатой автоматической (DSG) коробкой передач. Какой из них окажется шустрее и экономичнее?
Механька всегда экономичнее. Особенно в более тяжёлых условиях когда коробка может не оптимально работать.
Было бы интересно посмотреть Г7 1.6 110 6АКП вс Г7 105 DSG7.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Проблемы ДСГ или повершифт и тому подобных систем называемых роботами с 2 сцеплениями одинаковы и описаны выше.
Уже писал неоднократно у брата повершифт на фокусе потребовал замены механтроника на 40 тыс. пробеге, на мондео мокрая при таком же пробеге начала просто пока дергаться иногда со стуками (щас купил q3 жене-посмотрим сколько она протянет).
У знакомой на Q3 меняли полностью коробку по гарантии на пробеге 25 тыс. км., хотя аудюшники говорят что у них она там круче вага якобы но по моему один фиг по сути одно и то же, незря q5 перевели опять на классический гидротрасформатор.
По моему мнению в пробочной езде покупка машины с роботом это лотерея. Перевод в ручной или спортивный режим это конечно оттягивает кончину данного вида коробки. Я бы купил бы такую машину, но только новую, и постарался бы после окончания гарантии ее скинуть.
НУ и от себя ощущения. Безусловно при разгоне с места конкурентов в скорострельности нет у таких коробок, но при внезапном ускорении в режиме педаль в пол после равномерного движения они думают не меньше обычных автоматов. А мерсовский робот иногда не понимает что хотят от него в режиме когда едешь где то 2/3 от полного газа и добавляешь еще газу но не до щелчка кикдауна.
Из того на чем ездил эталоном считаю 8 ступку у бмв (естественно классическая АКПП).
Где то читал что хотя скрестить робот и классическую АКПП, чтоб в режиме ползти она работала как АКПП, а в режиме ехать как робот. Это неплохой компромисс надежности и экономичности на мой взгляд.
 
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
Шкода Йети 1.2, АКПП, дсг-7 сухая (DQ200), пробег близится к 60-ти, по коробке никаких нареканий (ну или почти никаких - дергала за чуть более года эксплуатации пару раз, как мне показалось, но я мог и ошибиться, т.к., начитавшись ужасов, специально обращал на это внимание). Никаких ремонтов не было.
В пробках стою, не дергается.
Динамика разгона впечатляющая для столь малого движка и малого количества коней. Для примера - на движке 1.2 105 л.с. крутящий момент 175Нм, у корейцев (Сид, Рио, i30, Солярис) на движке 1.6 122 л.с. крутящий момент 145Нм.
Коробка на гарантии по 2017г., не парюсь.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Для примера - на движке 1.2 105 л.с. крутящий момент 175Нм, у корейцев (Сид, Рио, i30, Солярис) на движке 1.6 122 л.с. крутящий момент 145Нм.
Эти цифры надо рассматривать вкупе с оборотами двигателя. Так 1,2 выходит на этот момент с 1750 об/мин, а тот же 1,6 аж с 4200. Отсюда у 1,2 и тяга соответствующая с низких оборотов.
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Друзья, не постите эти фейковые статьи. Никогда в Китае не было 10ти летней гарантии на дсг. И замена сцепления на дсг7 стоит не 70т а 40.
 
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
Эти цифры надо рассматривать вкупе с оборотами двигателя. Так 1,2 выходит на этот момент с 1750 об/мин, а тот же 1,6 аж с 4200. Отсюда у 1,2 и тяга соответствующая с низких оборотов.
Конечно, и это также плюс этого мотора.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Сравнение двух одинаковых "носков"7 показывает что механика лучше
http://www.zr.ru/content/articles/632784-vw-golf-mexanika-ili-dsg/
Сравниваем два автомобиля «Фольксваген-Гольф» с двигателем 1,2 л (105 л.с.). Один – с 6-ступенчатой механической, второй – с 7-ступенчатой автоматической (DSG) коробкой передач. Какой из них окажется шустрее и экономичнее?

Угу, но водитель должен переключаться идеально. А как у обычных водителей? Да вот тут на 3-й вытянет, вот тут влом переключаться - проеду на 4000 об/мин на 3-й пару минут.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Угу, но водитель должен переключаться идеально. А как у обычных водителей? Да вот тут на 3-й вытянет, вот тут влом переключаться - проеду на 4000 об/мин на 3-й пару минут.
Так сейчас и современные автоматы на любых авто подсовывают сразу повышенные передачи. А на механьке можно ехать как хочешь всегда.
 
Peshi

Peshi

Участник
Регистрация
05.01.2006
Сообщения
1 895
Реакции
5
Баллы
38
Катаю с троник, мокрая дсг 7. До 115 тысяч никаких проблем, правда пробег на 70% трасса, затем стала иногда не схватываться задняя. Других проблем, пинков и прочего не было, так же как и ошибок. Так как авто 5 лет, не стал дожидаться ухудшения и побежал к дилеру. Поменяли мехатроник по куланцу бесплатно. При этом с задней проблема не решилась :-( обновили ПО. Проехал пока после этого 500 км. Полет нормальный.
Коробка отличная, до этого всегда на ручке ездил.
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Катаю с троник, мокрая дсг 7. До 115 тысяч никаких проблем, правда пробег на 70% трасса, затем стала иногда не схватываться задняя. Других проблем, пинков и прочего не было, так же как и ошибок. Так как авто 5 лет, не стал дожидаться ухудшения и побежал к дилеру. Поменяли мехатроник по куланцу бесплатно. При этом с задней проблема не решилась :-( обновили ПО. Проехал пока после этого 500 км. Полет нормальный.
Коробка отличная, до этого всегда на ручке ездил.
Что за авто? После обновления проблемы с задней исчезли?
 
Peshi

Peshi

Участник
Регистрация
05.01.2006
Сообщения
1 895
Реакции
5
Баллы
38
Что за авто? После обновления проблемы с задней исчезли?

Авто в профиле. Мелкороуд. Траблы возникали очень редко, пока ничего не было. Хочется надеяться, что исчезли
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Основной минус ИМХО в том, что ни одна из автоматических трансмиссий(АКПП, CVT) не ломается сразу. Ты всегда можешь доехать до дома или места ремонта. Если же крякнула гидравлика робота или мозги подглючили, то ты встал и всё. Дальше - тока эвакуатор.
Дсг в 99% тоже не ломается сразу, сначала появляются пинки при переключениях, периодически может пропасть тяга, аварийный режим. А единичные случаи бывают везде, никогда не забуду как у нас на матрешке сдох коробас под волгоградом пришлось эвакуатор вызывать
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
вот вам пример. 95000 км. суперб 1.8т 2010 г.в.
замена по гарантии сцепу и мехатроник(так наз-ся?). на пробеге в 94000 км)

5в-30 шелл кушала литр на 600 км. вовремя не сделали капиталку по гарантии. щас мотюль кушает литр на 1500 где-то 5в-40. говорят, год выпуска неудачен)
 
Peshi

Peshi

Участник
Регистрация
05.01.2006
Сообщения
1 895
Реакции
5
Баллы
38
вот вам пример. 95000 км. суперб 1.8т 2010 г.в.
замена по гарантии сцепу и мехатроник(так наз-ся?). на пробеге в 94000 км)

5в-30 шелл кушала литр на 600 км. вовремя не сделали капиталку по гарантии. щас мотюль кушает литр на 1500 где-то 5в-40. говорят, год выпуска неудачен)

Если мехатроник и сцену поменяли по куланцу, можно и поршневую провести. Пусть попробуют. Возможно оплатят хотя бы часть работ. Я цепь грм менял по куланцу также на пробеге 115, ваг оплатил 75% запчастей, я остальное и работу.
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
У знакомого: октавия 1,8TSI Dsg, при спуске с горы(верх ул.Вольской) на небольшой скорости ломается мехатроник, коробка переходит в аварийный режим, тяга пропала совсем, машину удается остановить на обочине дороги.... На эвакуаторе к дилеру, вердикт - замена мехатроника по расширенной гарантии VW до 5 лет(бесплатно) но машина ждала запчасть почти месяц у дилера. Пробег на тот момент был 29 000 км, после замены остались тычки и вибрация на 2й скорости в пробках. Пока работала гарантия человек решил ещё поменять, комплект сцепления на новое, после этого вибрация пропала.(это было уже на 35 000 км) Так же меняли масло в коробке по отзыву производителя. Но после этого потек сальник первичного вала коробки, это он менял уже за свой счет. ((( Возможно последняя проблема была из-за "криворукости" мастеров у дилера.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Если мехатроник и сцену поменяли по куланцу, можно и поршневую провести. Пусть попробуют. Возможно оплатят хотя бы часть работ. Я цепь грм менял по куланцу также на пробеге 115, ваг оплатил 75% запчастей, я остальное и работу.
А какой салон у нас поддерживает куланц кстати? Ради интереса.
 
Peshi

Peshi

Участник
Регистрация
05.01.2006
Сообщения
1 895
Реакции
5
Баллы
38
А какой салон у нас поддерживает куланц кстати? Ради интереса.

Только официальный дилер. Разве у ауди два ОД в Саратове? Я делал в Самаре, так как территориально тут удобней в данный момент
 
Верх Низ