DSG 7

  • Автор темы кошан
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
но странно что мехатроник получается и на 40 работает нормально....главный вопрос сколько минимум-чтобы узнать как часто работает насос потом.
Ему часто работать нельзя.....по ТТХ раз в 2 минуты вроде накачка в гидроаккулятор на исправном мехатронике.
Когда плита начинает травить он может работать постоянно-и палит плату управления перегревом дорожек питания (иногда разъем).
Но должен зажигать ключик на приборке и давать ошибку защита от игры).
Это решение https://www.youtube.com/watch?v=A_jdWDD50Hw увеличивает работу насоса немного(раз в 1.30 -1.40 минуты вместо 2-х минут в стоке).
Решение подходит к коробкам до 13 года, где гидроплиты из нормального материала просто немного худятся в местке крепежа гидроаккулятора. На 13 года+ обычно отрывает стенку с мясом.
у меня лежит -ждет своего часа)
В общем помогу с подобным решением из ссылки в СРТ.
Правда цены теперь повыше...чем тогда....
Если что в личку....
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
А дсг конца 2013, начала 2014 лучше же? Именно на октавии а7.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А дсг конца 2013, начала 2014 лучше же? Именно на октавии а7.
что то лучше что то хуже...но им зашивается обновление ПО мехатроника на более низкое давление в гидравлической части хотябы... Это самая лютая неисправность приводящая к обездвиживанию авто.Есть ли от этого выхлоп пока не известно. себе на коробку 10 года внедрил белорусский ремкопмлект гидроплиты. по идее вопрос с гидроплитой мехатроника должен быть закрытым....за одно фильтр промыли+гидроклапана+жижу сменили.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
Короче, судя по отзывам дсг реально надёжный стал (dq 200) c 2014 года. Поэтому года с 2015 с пробегом 30-50 вполне можно брать.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
вот здесь основные проблемы dsg 7 и пути решения.
https://www.quora.com/Have-the-issu...matic-7-Speed-DSG-transmission-been-fixed-now

чтобы не склеить эту кпп, пока держишь тормоза в режиме d обязательно следует переводить в режим N и менять масло каждые 20 тысяч км, это обязательные условия, чтобы эта коробка жила.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
вот здесь основные проблемы dsg 7 и пути решения.
https://www.quora.com/Have-the-issu...matic-7-Speed-DSG-transmission-been-fixed-now

чтобы не склеить эту кпп, пока держишь тормоза в режиме d обязательно следует переводить в режим N и менять масло каждые 20 тысяч км, это обязательные условия, чтобы эта коробка жила.

Пиши ещё:a8e6cd7183adb9a51c1
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
вот здесь основные проблемы dsg 7 и пути решения.
https://www.quora.com/Have-the-issu...matic-7-Speed-DSG-transmission-been-fixed-now

чтобы не склеить эту кпп, пока держишь тормоза в режиме d обязательно следует переводить в режим N и менять масло каждые 20 тысяч км, это обязательные условия, чтобы эта коробка жила.
полнейшая чушь. при нажатии тормоза сцепления разомкнуты. даже в мокрой надо менять не ранее 40тыс если чисто город и пробки.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
полнейшая чушь. при нажатии тормоза сцепления разомкнуты. даже в мокрой надо менять не ранее 40тыс если чисто город и пробки.

можете не читать ту ссылку, но там ребята отписываются, которые уже ни одну dsg 7 склеили и у которых есть достаточный опыт обращения с этим коробасом.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Короче, судя по отзывам дсг реально надёжный стал (dq 200) c 2014 года. Поэтому года с 2015 с пробегом 30-50 вполне можно брать.
вопрос с гидроплитой не решен. только уменьшили давление на 20 бар прошивкой.
Пока что самый лучший и дешевый выход в случае лопины гидроплиты это вставка стального переходника-стакана+стальной гидроакумулятор(белорусский ремкомплект).
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
можете не читать ту ссылку, но там ребята отписываются, которые уже ни одну dsg 7 склеили и у которых есть достаточный опыт обращения с этим коробасом.
так вот этим ребятам да и тебе следует матчасть подучить и понять, что в сухой ДСГ масло в механической части (где шестерни и валы) особого смысла нет менять вообще-оно на ее работоспособность (основные проблемы) не влияет. раз в 100 к менять можно как на обычной механической КПП. Впрочем как и жидкость гура в мехатронике. Ее лучше махнуть после его разбора для лечения главных проблем, которые ни от перехода в нейтраль ни от смены масла не зависят.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
так вот этим ребятам да и тебе следует матчасть подучить и понять, что в сухой ДСГ масло в механической части (где шестерни и валы) особого смысла нет менять вообще-оно на ее работоспособность (основные проблемы) не влияет. раз в 100 к менять можно.

ща тут насоветуешь, и потом ребята, которые зависнут на подъемниках по твоей вине, тебя трехэтажным матом будут крыть)))))))))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ща тут насоветуешь, и потом ребята, которые зависнут на подъемниках по твоей вине, тебя трехэтажным матом будут крыть)))))))))
А чего советовать -у ВАГ-а по регламенту она не обслуживаемая от слова совсем. ни масло никаких иных расходников.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
А чего советовать -у ВАГ-а по регламенту она не обслуживаемая от слова совсем. ни масло никаких иных расходников.

мне тоже официалы сказали, что на туареге не обслуживаемый коробас, только тысяч с 40км начал так тупить, что хотелось его выкорчевать. После продажи машины новый владелец поменял масло в этом коробасе, и с его слов ситуация немного улучшилась.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
мне тоже официалы сказали, что на туареге не обслуживаемый коробас, только тысяч с 40км начал так тупить, что хотелось его выкорчевать. После продажи машины новый владелец поменял масло в этом коробасе, и с его слов ситуация немного улучшилась.
гонишь. там либо АКПП классическая либо ДСГ мокрая. и там и там регламент замены масла 60к. Не обслуживаемая только сухая ДСГ, которой на мощныъх моторах нет. (момент ограничен 250 ньютонов)
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
гонишь. там либо АКПП классическая либо ДСГ мокрая. и там и там регламент замены масла 60к. Не обслуживаемая только сухая ДСГ, которой на мощныъх моторах нет. (момент ограничен 250 ньютонов)

там автомат, который постоянно перекидывает скорости вниз то вверх, прошивка коробки не помогла. И еще частая проблема , удар в трансмиссии с перехода P на D или R. Покури туарег форум, если не веришь, там и про остальные болячки найдешь.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
там автомат, который постоянно перекидывает скорости вниз то вверх, прошивка коробки не помогла. И еще частая проблема , удар в трансмиссии с перехода P на D или R. Покури туарег форум, если не веришь, там и про остальные болячки найдешь.
нафига она мне нужна) масло менять в ней раньше 60к км лучше раз в 40 полной заемной и проходит 300тыс.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
нафига она мне нужна) масло менять в ней раньше 60к км лучше раз в 40 полной заемной и проходит 300тыс.
какие 300 тысяч?))) там люди скидывают их к 150-180 тысячам, потому что это уже реально ломучее гомно становится))) а мне, так еще раньше скидывать его пришлось
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
какие 300 тысяч?))) там люди скидывают их к 150-180 тысячам, потому что это уже реально ломучее гомно становится))) а мне, так еще раньше скидывать его пришлось
так они и не обслуживают их или у ОД п их регламенту, где меняется 3-4 литра из коробки самотеком из 8-9.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
какие 300 тысяч?))) там люди скидывают их к 150-180 тысячам, потому что это уже реально ломучее гомно становится))) а мне, так еще раньше скидывать его пришлось
Там Айсин обычный. Простой и надёжный, как Калашников. Если по глупости, кто не умеет обслуживать, туда лезет, возникают проблемы.
п.с. Сейчас пробег 200т.км. первый раз масло на 80т., второе недавно на 200, с выкидыванием внутренностей термостата. Авто чипован до 300лс поэтому ей достаётся:) Скидывать буду на 350-400т.км. через 3-4года.
 
Верх Низ