Дождались, скрестили пальцы и ждем

  • Автор темы Denwer
  • Дата начала
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Зачем переводить разговор в область стоимости авто? Где вообще я упоминал про стоимость авто? Можно купить джип черроки за 200 тыс и платить 20-30 тыс рублей, а владелец капейки 400 рублей. Вот и поулчается что владелец этого джипа вносит намного ощутимый вклад в дороги, хотя ездеет по ним может даже и нанмого меньше чем человек на копейке.
Про стоимость мы уже обсуждали. А вот как тут быть? Ты промолчал почему-то.
Ну про одометр это вообще нереально, как ты верно сам заметил. А про расход бензина и массу... Вот тебе пример: Toyota LC-200 дизельный. При весе более 2,5 тонн расход по трассе 10-11 л/100 км. Как тут быть? Ведь с твоей точки зрения ты будешь платить за него? Опять несправедливость?
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
Минтранс предложил отменить трансп. налог

Минтранс РФ предлагает отменить транспортный налог, увеличить ставки акцизов на бензин, дизельное топливо и моторные масла и ввести новое перераспределение зачисления акцизных сборов, а 50% доходов от их увеличения концентрировать в федеральной части дорожного фонда, говорится в сообщении министерства.
Полный текст новости - тут:http://autorambler.ru/journal/events/20.05.2010/560959794/

Единственное логичное решение проблемы. Даже неверится, скорее бы уже, а то еще 5 лет мурыжить будут.
Наверное поэтому отложили рассмотрение элдепээровского законопроекта.
И еще конечно вопрос - насколько все-таки подорожает бензин в итоге?
 
OP
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Про стоимость мы уже обсуждали. А вот как тут быть? Ты промолчал почему-то.

А чем эта тоета не устраивает? Владелец уже заплатил за экологическую составляющую, а точнее за экономичность, взял дизель, а он дороже бензинового. Если бы там стоял бензиновый двигадель, то владелец бы платил адекватно весу. По городу у такой машины выход тот же расход горючего на тонну, что и у всех. Вот у одного знакомого на аналогичной машине но с бензом расход по городу порядка 30 литров. Т.е. 10 литров на тонну, тоже самое что и наши машины. Так что тут нет никаких противоречий.
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
А чем эта тоета не устраивает? Владелец уже заплатил за экологическую составляющую, а точнее за экономичность, взял дизель, а он дороже бензинового. Если бы там стоял бензиновый двигадель, то владелец бы платил адекватно весу. По городу у такой машины выход тот же расход горючего на тонну, что и у всех. Вот у одного знакомого на аналогичной машине но с бензом расход по городу порядка 30 литров. Т.е. 10 литров на тонну, тоже самое что и наши машины. Так что тут нет никаких противоречий.

Не надо здравым смыслом и разумностью обосновывать банальные поборы с населения.

Этот в первую очередь поборы, налоги и оброк. Об экологичности и экономичности транспорта думают в последнюю очередь, или не думают вообще.

Налог на бензин автоматически выливается в повышении себестоимости производства в огромном количестве отраслей, и не в последнюю очередь в продукции сельского хозяйства, грузоперевозок. Что в первую очередь приводит к повышению цен этой самой продукции, к инфляции, и в итоге пострадают все, и тот самый пенсионер, который ездиет два раза в год на своей шестерке, один раз рассаду на дачу отвезти, а второй раз с урожаем домой.

Этот законопроект ни что иное, как способ в очередной обобрать основую массу населения. Собственно, как и все прочие меры, принимаемые нашим правительством в последнее время.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
А чем эта тоета не устраивает? Владелец уже заплатил за экологическую составляющую, а точнее за экономичность, взял дизель, а он дороже бензинового. Если бы там стоял бензиновый двигадель, то владелец бы платил адекватно весу. По городу у такой машины выход тот же расход горючего на тонну, что и у всех. Вот у одного знакомого на аналогичной машине но с бензом расход по городу порядка 30 литров. Т.е. 10 литров на тонну, тоже самое что и наши машины. Так что тут нет никаких противоречий.
При стоимости автомобиля под 3 миллиона говорить о разнице в 20 тысяч просто несерьезно.
Я к тому, что будь у тебя кукурузер бензиновый, а у кого-то такой же, но дизель, то ты бы скорее всего стал бы говорить, что ты платишь за того парня, т.к. у него расход меньше, а дороги разбивает он так же. Это если следовать твоей логике по поводу твоей оплаты сейчас за моих родителей.
Не надо здравым смыслом и разумностью обосновывать банальные поборы с населения.

Этот в первую очередь поборы, налоги и оброк. Об экологичности и экономичности транспорта думают в последнюю очередь, или не думают вообще.

Налог на бензин автоматически выливается в повышении себестоимости производства в огромном количестве отраслей, и не в последнюю очередь в продукции сельского хозяйства, грузоперевозок. Что в первую очередь приводит к повышению цен этой самой продукции, к инфляции, и в итоге пострадают все, и тот самый пенсионер, который ездиет два раза в год на своей шестерке, один раз рассаду на дачу отвезти, а второй раз с урожаем домой.

Этот законопроект ни что иное, как способ в очередной обобрать основую массу населения. Собственно, как и все прочие меры, принимаемые нашим правительством в последнее время.
Подпишусь под каждым словом! А то здесь многие увидели в проекте закона только возможность приобрести автомобиль с двигателем лошадей эдак за 300, но не понимая последствий, включения еще одного налога в бензин, коих там и так немеряно. Приводил уже цифру: более 60 %.
 
OP
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
При стоимости автомобиля под 3 миллиона говорить о разнице в 20 тысяч просто несерьезно.
Я к тому, что будь у тебя кукурузер бензиновый, а у кого-то такой же, но дизель, то ты бы скорее всего стал бы говорить, что ты платишь за того парня, т.к. у него расход меньше, а дороги разбивает он так же. Это если следовать твоей логике по поводу твоей оплаты сейчас за моих родителей.

Опять все упирается в стоимость автомобиля, вроде уже решили и не один раз, что у нас пока нету налога на роскошь. Давайте забудим про стоимость автомобиля и будим оперировать лишь массой, тип двигателя, выбросами СО, и другими характеристиками, но никак не его стоимость. А то так можно и за кожанные сиденья налог сделать, а еще лучше за подушки безопасности. А теперь по существу. Разница за дизель достигает до 100 тыс, а это получется более 100 лет налога на туже классику нашу. Ненужно сранвивать соотношения с ценой самого автомобиля, это разные вещи, и никого не должно касаться стоимость автомобиля кроме как налоговой инспекции.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Опять все упирается в стоимость автомобиля, вроде уже решили и не один раз, что у нас пока нету налога на роскошь. Давайте забудим про стоимость автомобиля и будим оперировать лишь массой, тип двигателя, выбросами СО, и другими характеристиками, но никак не его стоимость. А то так можно и за кожанные сиденья налог сделать, а еще лучше за подушки безопасности.
Уважаемый Denwer! Непоследовательно ведешь дискуссию.))) Разве я про стоимость автомобиля заговорил?
А чем эта тоета не устраивает? Владелец уже заплатил за экологическую составляющую, а точнее за экономичность, взял дизель, а он дороже бензинового.
А теперь по существу. Разница за дизель достигает до 100 тыс, а это получется более 100 лет налога на туже классику нашу. Ненужно сранвивать соотношения с ценой самого автомобиля, это разные вещи, и никого не должно касаться стоимость автомобиля кроме как налоговой инспекции.
Может и доходит. Но мы брали как пример Кукурузер, а там разница как раз 21 тысяча, что вообще ни о чем.
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser_200/price.aspx
И при чем здесь количество лет налога на классику? Ты что, считаешь, что деньги уплаченные дилеру все уходят государству в виде транспортного налога? Что-то ты здесь уже окончательно все смешал...
 
OP
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Уважаемый Denwer! Непоследовательно ведешь дискуссию.))) Разве я про стоимость автомобиля заговорил?


Может и доходит. Но мы брали как пример Кукурузер, а там разница как раз 21 тысяча, что вообще ни о чем.
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser_200/price.aspx
И при чем здесь количество лет налога на классику? Ты что, считаешь, что деньги уплаченные дилеру все уходят государству в виде транспортного налога? Что-то ты здесь уже окончательно все смешал...

Ну это у крузера 21 тысача разница, и то там может быть дизель слабее чем бензин, вот и разница такая, были бы идентичные по мощности, ну или хотя бы примерно одинаковые, может быть и больше было бы.
Т.е. по твоейму все мои платежи должны быть только государству напрямую? Я купил более экологически чистый автомобиль, и я должен за него заплатить государству? А как быть с двойными двигателями(элеткро+бензин),
автомобили на них как правило ох как дорого стоят. Я опять должен за экологию заплатить государству? Странная логика, как бы наоборот государство должно доплачитьвать за покупку таких машин, что бы стимулировать людей на такой выбор.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Т.е. по твоейму все мои платежи должны быть только государству напрямую? Я купил более экологически чистый автомобиль, и я должен за него заплатить государству? А как быть с двойными двигателями(элеткро+бензин), автомобили на них как правило ох как дорого стоят. Я опять должен за экологию заплатить государству? Странная логика, как бы наоборот государство должно доплачитьвать за покупку таких машин, что бы стимулировать людей на такой выбор.
Вот если честно, но ничего не понял!
Я где-то говорил о прямых платежах государству? Ты опять мне свои слова приписываешь)))
Разница за дизель достигает до 100 тыс, а это получется более 100 лет налога на туже классику нашу.
Я повторяю еще раз: при чем здесь разница в стоимости и перевод ее в сумму налога за ту же классику? Карманы то разные))) А ты мне уже электромобили предлагаешь обсудить.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Лучше в бензин, меньше головняка. Запарился уже с этими квитанциями, периодически всплывают какие-то старые долги, судебные приставы мне уже как родные раз в полгода отвожу штраф 100 рублей, не знаю за что. Цифры считать не буду - всё равно не будет как я хочу - 100 р/литр...
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Транспортный налог отменят в 2011 году. Акцизы на бензин повысятся. Такие решения были приняты на заседании Правительственной комиссии по транспорту и связи. Кроме того, начнут взимать плату за проезд большегрузов свыше 12 т. За счет нее и повышенных акцизов будет пополняться Федеральный дорожный фонд.

Новая система сбора средств на дороги, по мнению разработчиков, будет объективней, чем взимание транспортного налога. Сейчас тем, кто редко ездит на машине, приходится платить налог наравне с заядлыми автолюбителями и профессионалами. А со следующего года расходы на содержание автомобиля будут определяться, в первую очередь, количеством потребляемого топлива.

По прогнозам экспертов, чтобы компенсировать выпадающие при отмене транспортного налога доходы бюджета, стоимость бензина надо поднять на 10%. По подсчетам его цена окажется на уровне около 30 руб. за литр А-92, сообщает "Российская газета".


http://news.sarbc.ru/main/2010/05/31/100461.html
Обсудить на форуме
 
OP
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Транспортный налог отменят в 2011 году. Акцизы на бензин повысятся. Такие решения были приняты на заседании Правительственной комиссии по транспорту и связи. Кроме того, начнут взимать плату за проезд большегрузов свыше 12 т. За счет нее и повышенных акцизов будет пополняться Федеральный дорожный фонд.

Новая система сбора средств на дороги, по мнению разработчиков, будет объективней, чем взимание транспортного налога. Сейчас тем, кто редко ездит на машине, приходится платить налог наравне с заядлыми автолюбителями и профессионалами. А со следующего года расходы на содержание автомобиля будут определяться, в первую очередь, количеством потребляемого топлива.

По прогнозам экспертов, чтобы компенсировать выпадающие при отмене транспортного налога доходы бюджета, стоимость бензина надо поднять на 10%. По подсчетам его цена окажется на уровне около 30 руб. за литр А-92, сообщает "Российская газета".


http://news.sarbc.ru/main/2010/05/31/100461.html
Обсудить на форуме

Я чето не понял, 10% это 2.2 рубля сейчас, откуда 30 получилось?
Кстати повышение акцизов уже давно решено было сделать, поэтому даже если бы транспортный налог не перенесли бы в бензин, цена бензина всеранво бы выросла.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
OP
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Я ж тебе говорил, что ничего хорошего для людей не сделают. Наивно было верить...

Так 30 рублей получилось не из за переноса транспортного налога, если бы его не перенсели, бензин бы стоял 28, и плюс ты бы еще налог платил. Так хоть будет возможность поставить машину в гараж и не ездить, ну и налог не платить. Вот за последжний месяц бензин на сколкьо подорожал, рубля на полтора? А налог тут непричем. Так что сваливать все подорожения на налог глупо.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
По прогнозам экспертов, чтобы компенсировать выпадающие при отмене транспортного налога доходы бюджета, стоимость бензина надо поднять на 10%. По подсчетам его цена окажется на уровне около 30 руб. за литр А-92, сообщает "Российская газета".

http://news.sarbc.ru/main/2010/05/31/100461.html

Так 30 рублей получилось не из за переноса транспортного налога, если бы его не перенсели, бензин бы стоял 28, и плюс ты бы еще налог платил. Так хоть будет возможность поставить машину в гараж и не ездить, ну и налог не платить. Вот за последжний месяц бензин на сколкьо подорожал, рубля на полтора? А налог тут непричем. Так что сваливать все подорожения на налог глупо.
Это я что ли написал? Или эксперты нефтяные?
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Чё хочу сказать.. Я прекрасно помню 1998 год, когда бензин дорожал по рублю практически каждый день. И транспортный налог ни кто не отменял тогда. И жить было потяжелее, чем сейчас. И ничего, все ездили за милую душу. По-моему это правильно: ездишь - плати, не ездишь - не плати. Но то, что подорожает за этим всё остальное из-за увеличения расходов на перевозку - это 100%. И вот это меня больше беспокоит.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Но то, что подорожает за этим всё остальное из-за увеличения расходов на перевозку - это 100%. И вот это меня больше беспокоит.
Вот именно это я и пытаюсь донести до сторонников включения налога в стоимость бензина. А то можно подумать, что все сидят и мечтают о Хаммерах пятилитровых, а в магазин при этом не ходят.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Я чето не понял, 10% это 2.2 рубля сейчас, откуда 30 получилось?
Кстати повышение акцизов уже давно решено было сделать, поэтому даже если бы транспортный налог не перенесли бы в бензин, цена бензина всеранво бы выросла.
Ты не знаешь,как они проценты считают....???
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
Чё хочу сказать.. Я прекрасно помню 1998 год, когда бензин дорожал по рублю практически каждый день. И транспортный налог ни кто не отменял тогда. И жить было потяжелее, чем сейчас. И ничего, все ездили за милую душу. По-моему это правильно: ездишь - плати, не ездишь - не плати. Но то, что подорожает за этим всё остальное из-за увеличения расходов на перевозку - это 100%. И вот это меня больше беспокоит.

Меня это тоже больше всего беспокоит. Сейчас заправлялся по 24,7, если введут, то бенз дойдет до 30 р. Моя за не успевает за такими движухами.
 
Верх Низ