Да не в мощности дело, а в целесообразности.
Запускать коммерческие спутники и по нынешним ценам прибыльно. Но если мы ещё хотим снизить себестоимость, то встаёт вопрос надёжности. Если она снизится, то снизится качество услуги... и придётся сбрасывать цену на неё. И выйдет, что профит остался на том же уровне...
Маск стремится снизить себестоимость, оставив надёжность на прежнем уровне. Именно стремится. Он этого пока не достиг, это не доказано. Поэтому нельзя упрекать Роскосмос в нерасторопности и проч. В данной отрасли не блох ловят, поэтому спешка ни к чему. Качество важнее.
И конкретно для коммерциализации запусков с Земли, имхо, умнее было бы сделать возвращаемые ступени как самолёт, на шасси на посадочную полосу. Это безопаснее, проще и надёжнее.
Но расчёт у Маска "долгоиграющий" - он хочет садиться и взлетать с разных планет. Имхо, тоже риск. Ибо актуально этого возникнет лет через 70-100 (и то может быть) и вполне вероятно, что изобретут что-то гораздо более простое и надёжное, к тому времени, когда реально озадачатся этой проблемой. То есть Маск рискует создать технологию, которая окажется тупиковой, из-за некоего другого способа, потому что бежит "впереди паровоза".
Имхо, не нужно решать задачу послезавтрашнего дня, если ещё не решены задачи дня завтрашнего.